Перейти к публикации

Рубильщик Слов

Пользователи
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 Читатель Ойл-клуба

О Рубильщик Слов

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 29.03.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Даунхилл, Кросскантри, туризм
  • Масло
    0w20,0w30,5w30

Старые поля

  • Авто
    Тойота РАВ4,4ый рест.Сузуки ГВ
  • Стаж
    С 2002 г

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Рав4. На направляйки PFG110. Поршень- цилиндр Seiken cf301. Колодки противоскрип.Textar Ceratec. Это из того, что нашёл в чумадане, всё так?
  2. Я разбавлял( для эксперимента, не отщелкнётся ли) Синтолюксом в маленькой баночке JohnDeerовскую смазку на полимочевонном загустителе, год стоит- всё норм., но как она поведёт себя триподе- это другой вопрос.
  3. Для двигателя, сконструированного в 2008ом году и стоящих в ,,лёгких,,поршнях с короткой юбкой считаю, что 1 мм толщины вполне достаточно, чтобы держать компрессию, но это сугубо моё мнение и на истину я не претендую.
  4. Это отличный мотор с кучей маслянных форсунок( 10 емнип), толстенной цепью грм и маслянным насосом приличного размера и производительности, но есть огромный минус- это тонюсенькие маслосъёмные пластинчатые кольца с небольшим кол-вом дренажных отверстий, вот тут то и порылась собака- очень быстро забиваются при затянутых интервалах смены масла, при этом компрессионные по размеру нормальные)
  5. Dual VVTI, гидрокомпенсаторы, мощная цепь ГРМ, но при этом жидкие маслосъёмные кольца и махонькие дренажные отверстия в поршне, 10 маслянных форсунок( по две на 1ом и 4ом цил.и по 3 на 2ом и 3ем)- могут ли эти тех.характеристики влиять в пользу рекомендованной( в основном) производителем 20ой вязкости в 2AR-FE?
  6. Лей ,как на душу ляжет, вообще никаких противопоказаний
  7. Шёл 2018го и розлива в марте со сроком годности 4 года и сейчас бы это масло было уже официально просроченным.
  8. В Гамму G4FC залил 2,5 лтр.Mobil1 X1 5w30 + 1 лтр. Синтек Платинум 5w30 A5b5 на 6-7 тысяч км.в лето, будем посмотреть, до этого Кixx 0w30 схавало около 0,5 лтр.в зиму на 6500 км
  9. На выходе практически Тойота 0w30 A5B5 , с эстерами, молибденом, бором. Прекрасный микс, как по мне
  10. Есть дрыгатели, где конструктивная особенность- это маслянное голодание однорядной цепи ГРМ, если не лить по метке мах.,и соответственно её раннее растяжение, замена , попадос на бабки( например Сузуковский J20A), так там ещё и качество резины на маслосъёмных колпачках- так себе. Поэтому, я бы сказал- всё индивидуально для каждого мотора, где-то можно и на метке min.гонять, а где-то стоит лить до мах.,да и большее кол-во масла в агрегате способствует его большему ресурсу и минимальной деградации. Вторая тачка Рав4 в 4ом ресте с 2,5 лтр.атмо 2AR-FE, там тоже однор Я дная цепь и так же лью
  11. А для моторов с цепью, а не ремнём, так лучше вдвойне)))
  12. Ford Formula F - это и есть Castrol Magnatec, только А5В5 , туда же лей Шелл 10w40, вот тебе и летний замес, нулёвки оставь на зимнюю замену. Имхо
  13. Вот и наступила концовочка марта, в известном интернетмагазине литрушек вообще нет, 4ёх литровыая канистра Aral Hightronic F 5w30 стоит 9950₽)))
  14. Анализы в студию. УРРРРРА, хоть для Тойоты и густовато, но для миксов с корейскими 20ками самый оно
  15. Никаких сомнений по низкотемпературным свойствам нет, отличное масло. Но вот почему в литровой, закрытой таре прилетает 0,5 лтр., вот в чём вопрос. То ли это такая ,,тестовая расфасовка,,( что опять для ,,неверующих,, будет аки красной тряпкой для быка), то ли тара опять протекает, но почему не 0,6 или 0,7 лтр., а именно пол-литры? Хотелось бы каких то внчтных разъяснений от Эльдара Я уж третий год на миксах, поэтому и рассматриваю данное масло с этой позиции

×
×
  • Создать...