Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Рубильщик Слов

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Читатель Ойл-клуба

About Рубильщик Слов

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    0w20,0w30,5w30

Старые поля

  • Авто
    Тойота РАВ4, 4ый рестайлинг, 2

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я в Тойоту (4,4 лтр.масла) заливаю 1 лтр.полнозольного А3/В3В4, 250 мл.Синтолюкса, а остальное Ильсак GF5, движка мурлычит. Тебе , я думаю литра полтора будет намана.
  2. А почему 6 лтр.масла и пол-литры эстеров в итоге меньше 6,5 литров???) Тяжелее- это понятно...,а вот как объём смог измениться???
  3. Жиденькая сороковка или густая тридцадка...как удобней так и называй. При 40ка градусах больше смахивает на 5в40 , при 100 грд.- похоже на 5в30.
  4. Производство( официально) было приостановлено, потому что поменялся собственник и сейчас это масло , по-моему , производится под брендом Танеко, и , оп Я ть же, официально, только в таре 10 лтр.и больше. Вот если Вам встретятся 1 или 4ёх литровые канистры Luxe PAO от Танеко, вот тогда и стоит задуматься, да и то вр Я д ли кто-нибудь будет подделывать масло, которое очень редко встретишь в розничной продаже, да и популярность Татнефть( Танеко) та ещё....,то бишь на хер никому не нужна, окромя узкого круга лиц
  5. Татнефть- это же не Мобил , кому это нужно? Тем более в таре на 10 и 20 литров , всю жизнь будешь лоха искать
  6. Лёгкие ноты кардамона с нежным запахом лаванды и жасмина и примеси полевых цветов с оттенком чайной розы))как-то так и пахнут эстеры...а , если серьёзно, то , например, Синтолюкс132 абсолютно и никак не пахнет)))
  7. Здесь никто никому ничего не должен, а масло должно....смазывать, работать, отхаживать и тому подобные синонимы
  8. Мне повезло чуть больше, брал Рафика пол-года назад у педанта( тачка в броне, в шумке и в оранжевой коже, под БВМ), в хорошем смысле этого слова, он менял каждые 8-10 тысяч и заливал только оригинальное 0w30( причём всегда, что летом, что зимой), а это, как я понимаю- в Европе Мобил1, в Азии Идемитсу Зепро, 10ти тысячный интервал оно по-любэ должно выхаживать, он мне полтора часа объяснял, как он не хочет продавать Тойоту, но сам был на 535ой Бэхе, поэтому я думаю, он несильно расстроился
  9. Кряк- он был, есть и будет, так как это основа практически всех масел для широкого потребителя( не берём космос, спорт и т.д.) единственный минус гидрокрекинга- это его смертушка в сравнении , например: ПАО, ПАГ, АН.И если его не перекатывать, то очень даже вполне себе неплохая база. Молибден , Бор стараюсь лить не в составе присадочного комплекса, а в самом составе масла, где это содержание сбалансировано масло-химиками( например Идемитсу Зепро), эстеры тоже желательно лить , которые уже содержатся в масле в приличном кол-ве( например Татнефть Люкс ПАО 5w30), но здесь бывает, отступаю от реце
  10. Несколько страниц выше уже был описан опыт применения эстеров и олеатов меди, там всё отлично, особенно в отмывании ..амна, как-то они друг дружке неплохую синергирую дают.Там ведь ещё наверняка и орг.Молибден имеется, ( скорей всего и Бор в приличном кол-ве, дабы отработанный Молибден во взеси держать, а эстеры тока помогут). Но , опять же это в теории, а как на практике только время покажет и анализы
  11. Не вспомню сейчас, может вопрос и звучал ранее, но смешивание в масле диэстеров и полиолэстеров может как-то негативно сказаться?
  12. А масло с эстерами, например на GTL-базе, если не в двигателе , а в канистре, тоже быстрее окисляться будет? Или этот процесс незначителен?
  13. Парни, ничего ж страшного не произойдёт, если в сменный картридж на 2AR-FE, вместо YZZA1, на 1500км.чисто ради ,,помыться,,летом жиденькой моноградкой с эстерами я поставлю YZZA4, который на 10 мм. уже в диаметре и на теже 10мм.ниже по высоте? Посадочные отверстия идентичные

×
×
  • Create New...