Перейти к публикации

Рубильщик Слов

Пользователи
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

47 Читатель Ойл-клуба

О Рубильщик Слов

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 29.03.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Даунхилл, Кросскантри, туризм
  • Масло
    0w20,0w30,5w30

Старые поля

  • Авто
    Тойота РАВ4,4ый рест.Сузуки ГВ
  • Стаж
    С 2002 г

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Прошу прощения за оффтоп, вопрос к топик-стартеру, а какой маслянный фильтр вы используете 26300-02503 или 26300- 35504?
  2. Приобрёл сие великолепие к миксу с Волга-Ойл Премиум 5w30 SL. Будем поглядеть весной
  3. День добрый. По прошествии пяти лет и смены пакета с Инфиниум Р5706 на какой-то из китайцев нет ли паспорта безопасности на ,,новое,,масло. Подниму тему, взял в Ниву 20ть литрушек по 250₽, чё там хоть намешано)))
  4. Эт с Киксом что-то происходит в этом движке, у меня правда Рав4, но не суть, пробовал Kixx 0w20 ilsak gf5 sn( ещё на старом Шевроновском пакете), это единственное масло которое за 5 тыков съело около 3-4 мм по щупу на абсолютно исправном движке при пробеге 70 тыс.км, но есть нюанс- трассы80%, может именно этого и не любит полимерник от Кикс? Необъяснимо, но факт- ни С-Ойл, Лукойл, Шелл, Мобил этот движок, как и у всех, не ест ни грамма( 0в20, 0в30, 5в30), Кикс больше не лью. Вот такой сюр
  5. Нашёл тубу в гараже, но нигде не могу отыскать инфу по вязкости базового масла, не обладаете таковой?
  6. Рав4. На направляйки PFG110. Поршень- цилиндр Seiken cf301. Колодки противоскрип.Textar Ceratec. Это из того, что нашёл в чумадане, всё так?
  7. Я разбавлял( для эксперимента, не отщелкнётся ли) Синтолюксом в маленькой баночке JohnDeerовскую смазку на полимочевонном загустителе, год стоит- всё норм., но как она поведёт себя триподе- это другой вопрос.
  8. Для двигателя, сконструированного в 2008ом году и стоящих в ,,лёгких,,поршнях с короткой юбкой считаю, что 1 мм толщины вполне достаточно, чтобы держать компрессию, но это сугубо моё мнение и на истину я не претендую.
  9. Это отличный мотор с кучей маслянных форсунок( 10 емнип), толстенной цепью грм и маслянным насосом приличного размера и производительности, но есть огромный минус- это тонюсенькие маслосъёмные пластинчатые кольца с небольшим кол-вом дренажных отверстий, вот тут то и порылась собака- очень быстро забиваются при затянутых интервалах смены масла, при этом компрессионные по размеру нормальные)
  10. Dual VVTI, гидрокомпенсаторы, мощная цепь ГРМ, но при этом жидкие маслосъёмные кольца и махонькие дренажные отверстия в поршне, 10 маслянных форсунок( по две на 1ом и 4ом цил.и по 3 на 2ом и 3ем)- могут ли эти тех.характеристики влиять в пользу рекомендованной( в основном) производителем 20ой вязкости в 2AR-FE?
  11. Лей ,как на душу ляжет, вообще никаких противопоказаний
  12. Шёл 2018го и розлива в марте со сроком годности 4 года и сейчас бы это масло было уже официально просроченным.
  13. В Гамму G4FC залил 2,5 лтр.Mobil1 X1 5w30 + 1 лтр. Синтек Платинум 5w30 A5b5 на 6-7 тысяч км.в лето, будем посмотреть, до этого Кixx 0w30 схавало около 0,5 лтр.в зиму на 6500 км
  14. На выходе практически Тойота 0w30 A5B5 , с эстерами, молибденом, бором. Прекрасный микс, как по мне
  15. Есть дрыгатели, где конструктивная особенность- это маслянное голодание однорядной цепи ГРМ, если не лить по метке мах.,и соответственно её раннее растяжение, замена , попадос на бабки( например Сузуковский J20A), так там ещё и качество резины на маслосъёмных колпачках- так себе. Поэтому, я бы сказал- всё индивидуально для каждого мотора, где-то можно и на метке min.гонять, а где-то стоит лить до мах.,да и большее кол-во масла в агрегате способствует его большему ресурсу и минимальной деградации. Вторая тачка Рав4 в 4ом ресте с 2,5 лтр.атмо 2AR-FE, там тоже однор Я дная цепь и так же лью

×
×
  • Создать...