Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

biguxa

Пользователи
  • Content Count

    3,956
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2,130 Профи Ойл-клуба

3 Followers

About biguxa

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Lukoil FD 5-30 А5 4л.+ 0,5 л ZIC 0-20 Ilsac

Старые поля

  • Авто
    N Tiida, 2012, HR-16DE
  • Стаж
    c 1991

Recent Profile Visitors

132,801 profile views
  1. Не жёстко? (у меня когда в пер. 2,1, то уже жёстко по городким кочкам катать)....
  2. Od 01 Это же реально маркетологи пишут.... Просто посчитайте и получиться "допускается 5л на 5000 км" ?- это гон голимый.... Ладно еще понять можно если бы 1л. на 10000 км....и то
  3. Это вообще ни чего не значит....SN не выше допуск, а новее (ограничение по фосфору, сере...) SL возможно в плане износа и лучше будет... Не читайте интернет "не читайте до обеда советских газет"... а приведенная выше таблица - это офиц. рекомендации для Американского рынка..... Вашу книгу писали маркетологи.... а вот офиц. японо рекомендации круглогодичные (и про +45 и -45 там нет): Масло в тойота.pdf
  4. Od 01 +к Выше написанному проверьте-почистите систему ВКГ....
  5. Ну да...просто моё предложение выше -это-"начинать с малого-бюджетного"......а там видно будет
  6. У меня товарисчь на 2003 г. (наверное уже пробег на авто под 350-370, может и больше....) катается...перевёл его на 0/5-20-ки (правда пришлось долго убеждать), теперь рад по-уши, масло без расхода, звук нормальный.... В США они как правило на 20-ках и катаются.... Оно не жидкое.... Звук-это субьективность...ничего не значит....про это уже обсуждали (плотность, пакет, база и т.д.) если в мануале 5-40, то это как правило не офиц. японо рекомендация, а маркетолагами писанная бумага... https://www.oil-club.ru/nizkovyazkie-masla-0w-20-v-honda/ https://hondavodam.ru/oil-recom
  7. Od 01 Залете мягкую промывку (100-200 км), затем делайте раскоксовку, например Гзоксом, потом промывка с БГ-109, потом промывочное масло. После 2-3 раза залейте на сокращенный интервал (на 2000 км), какое-нибудь недорогое масло 5-30 А5 + 10% ПОЭ 32 (про ПОЭ есть тема на форуме), между сменами масла промывки - 10 минутки или лучше БГ-109 (если бюджет позволяет). Только потом лейте 0/5-20 (круглый год), есть шанс и вероятность, что расход уменьшиться (да-да...на менее вязком масле...). Будете лить "погуще"....только усугубите ситуацию в перспективе....
  8. Какого года авто? 20-ку пробовали лить? почему 30-ку?
  9. Vyacheclav То, что от 40-ки ниже расход масла- это явление можно сказать "временное", т.к. дальше возможно расход будет только увеличиваться и ситуация в перспективе усугубиться только..... Вам выше писали: проблема в Н4М не в вязкости...проблема в системе ВКГ.... (на каптюрах в частности). А если в "принципе", то Н4М- это копия НR-16, куда родная оф. рекомендация 30-ка Илсак, а с 2019г. для американск. рынка 20-ка.. И на форуме есть практика использования 20-ок+анализы отработок, и смесей масел с вязкостью как у 20-ок....про расход масла особо никто не рассказывал....
  10. kuka12 Полнозольные масла вредны ТВК не зольностью, а как правило повышенным содержанием фосфора в пакете.... Фосфор, сера из масла и из бензина вредит ТВК. Собственно зольность больше вреда наносит уже при жоре масла....и не только ТВК
  11. В данный движок "гуще" 5-30 А5 или Илсак смысла лить нет. Есть люди льют 20-ку и масло не расходуется.... по-читайте в данной теме с 6-ой стр. и далее по теме:
  12. https://www.oil-club.ru/forum/topic/16006-masla-dlya-nissanov/ Родная оф. рекоменд. вязкость - 20-ка...
  13. Пойдет нормально.... Кстати, авто -то не свежий ??? Бюджетный вариант на лето Лукойл Люкс синт. 5-30 А5 или Синтек Премиум 5-30 ILsac GF-5. Вам этого будет Выше-Крыши (анализы есть на форуме).

×
×
  • Create New...