Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ivan90

Одноклубники
  • Публикаций

    831
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ivan90 стал победителем дня 23 апреля 2012

ivan90 имел наиболее популярный контент!

Репутация

293 Участник Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о ivan90

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Горно-Алтайск-Новосибирск
  • Масло
    ZIC X7 FE 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Tiida
  • Стаж
    есть

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ivan90

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    если верить отзывам..начинает около минус 10. Как выглядит в сравнении с конкурентами\аналогами https://www.oil-club.ru/forum/topic/34086-tatneft-luxe-0w-30-api-sn-ilsac-gf-5/?do=findComment&comment=1283740 и далее по теме с фото и видео.
  2. ivan90

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    с зиком лень морозить(нету его у меня), смотрите "поведение" при одинаковом минусе с киксом, лукойлом люксом, лукойлом дженезисом. тестам да, но и отзывам здешним так же за проблемы с двс от тн это не ко мне. Я же сказал ранее, каждый свой выбор сам делает сложив все плюсы\минусы.
  3. ivan90

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    ну коли за косяки говорите, посмотрите сами..хрень в 5-30, замерзание у 5-40(не в мензурки, в стакане), почему Х-30 мутнеет раньше конкурентов в минус хз(базовое хуже?). Куда это отнести? Гуляющее качество или особенность тн? А если посмотреть на цена конкурентов, илсаковские 5-30 кикс и зик до 1000 за 4 литра, нулёвка от дракона..1070, 5-40 по акции от лукойла. Просто каждый выберет свой вариант, который считает лучшим. п.с. цены(нашего) региона. кстати у нас доступен лукойл дженезис А3 0-30 по 370 за литр, это к цене на пао от тн.
  4. да. Ну хз какой длительный, вышло по десять градусов в минуту, с печью чутка дольше. Куда быстрее то? п.с. прям ска распирает от зависти если мгновенный..
  5. с каких менять. В чём вы видите проблему? Нормальная работа двс. Или вы реально верите, что за эти 15 минут происходит полноценный прогрев всех механизмов и жидкостей у авто?..потому как на приборке высветились заветные 90? Нужно что бы подкапотное, акпп и т.д. прогрелось. Как на пальцах пояснить хз. Если вы хоть раз топили печь в холодном доме\бане...так вот, батареи\печь сразу то будут горячим, но тепла не будет, пока стены, полы, мебель и т.д. не нагреются. Ну этож элементарно. п.с. а проблем у меня с теплом нет, от слова совсем.
  6. да хз какой там блок, сегодня утром повторил. Уличная минус 9, температура двс при старте минус два. До начала открытия термостата(87 вроде) прошло примерно 15 с половиной минут(почему меньше чем вчера хз, погода другая, маршрут..попогрев дополнительный, нагрузка). Грелась до плюс 30 и поехал. Если вчера проскакивало плюс 90 пару раз, сегодня и после 25 минут качели в районе 82-87(скидывает часть ОЖ по большому кругу). Я же тут про то, что это не полноценный прогрев, что бы под капотом всё прогрелось и стабилизировалось необходимо куда больше времени. Ну это как и тепло в салоне, печь стала дуть полноценно, но это не значит что в салоне тепло..время нужно для нормального прогрева. всё имхо конечно.
  7. да нормально это. нашёл мультитроникс, авто тиида(бензин), уличная примерно минус 6, нагрел до плюс 30(авто кстати было прогрето да плюс 14, в смысле остыло до плюс 14 после поездки), поехал, до плюс 87(термостат) прошло 17 минут, печь(климат) начал работать примерно с плюс 50, обогрев сиденья включен+ ближний свет, утеплитель(автотепло под капотом)+картонка на радиатор. Если убрать этот колхоз время ещё прибавится. Полноценных 90 не увидел, проехать ещё нужно. Ну а что бы масло нагреть.... мама не горюй.
  8. если о стрелочке на приборке, к реалии и полноценному прогреву это отношение не имеет. Ранее замерял жижу на время, вполне согласен с приведённым графиком. Замерено было мультитрониксом, показания которого были проверены термометром в расширительном бачке(там у фафагена жижа постоянно циркулирует) п.с. а так да есть товарищи, у которых жара в салоне за мять минут при минусовой
  9. тут однако с вашей стороны фигня в массы. проверять нечего, могу подтвердить. При минусе полноценные 90 ОЖ, после пробега за 20 км...или больше. Без вариантов. п.с. нагреете при минусе за пять минут, с меня фиолент вам на телефон, если нет вы мне.
  10. vitalek--45 хз что значат ваши 10000. Потому как время работы двс за этот пробег разный, потому что средняя скорость различна. Из вашего списка берите что дешевле, для двс по барабану, при правильной эксплуатации все масла хороши. Смотрите на ваши хотелки, фобии, цвет канистры, бренд, погоду и т.д. Катайте не более 250 часов.
  11. из этих лукойлов любое, 250 выдержат оба...пусть армортеч с запасом..для двс разницы нет. а зачем вам в Москве нулёвка? Вам 5-30 хватит, нравится валволин..купите нести стандарт 5-30, должно быть дешевле и близнец. https://www.oil-club.ru/forum/topic/21099-neste-city-standard-5w-30-svezhee/ п.с. я за Glidetech, там циферки в тесте мне больше нравятся.
  12. за спец масло хз, что это такое? А так нравится Glidetech 5W-30, ради бога. Вообще в шапке темы всё есть, суть такая..любое илсак или асеа А5, вязкость на ваше усмотрение(5-20 или 5-30). Если минус к 30 или ниже то 0-20\30. Знакомый льёт кикс 5-30, моторишко работает отлично, что ещё нужно хз.
  13. каков вопрос, таков ответ тут можно заменить на нужно, и без вариантов. Уж коли ни лукойлу, тогда кому?

×