Jump to content

Pit145

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About Pit145

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    у двух морей
  • Масло
    zic 5w30, Idemitsu 5w30, nissan 5w40, Газпромнефть

Старые поля

  • Авто
    Nissan Tiida 1,6, ВАЗ, Г-66

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я первый раз заливал при 2тык в уже набегавшее масло.. Наверное не совсем правильно. Но и хуже ничего стало, точно.
  2. Да! Эффекта сильно потемневшего масла , точнее более темнеющего , чем обычно - не наблюдал.
  3. масло через 100км стало светлее.. Я тогда просто увидел , что оно посветлело через 100км(или показалось) и про это написал. А про то ,что оно нормально потемнело уже через 400 км не уточнил. сорри.
  4. Вот.... А мне тогда сподобилось обратное.... Что это было - не знаю. ПисАл про свои субъективные ощущения.. Меня быстро-быстро убедили в обратном. Следующий раз на щуп смотрел через достаточно большой интервал , ещё километров через 300 -350... Там оно светлым уже не было..)))
  5. Уже два раза заливал в масло . Первый раз получилось 3тык , второй раз уже 4тык.докатаю до 5-ти , там посмотрим. Пока только положительные ощущения. Хуже не стало, субъективно даже вроде получше тяга стала. Заливал для профилактики , никаких экстренных показаний для улучшения работы двигла не было. Как всегда - хочется , чтобы было лучше...
  6. Спс большое за ответ. Уже залил 400км назад. Машина стала как-то тяговитее. Вроде даже угар уменьшился. До смены масла осталось около 1,5к. Будем надеяться на хорошее. Единственно, смущает - вроде масло через 100км стало светлее..... Понимаю , такое маловероятно; а если так - то каким образом? Буду наблюдать. Машина пока эксплуатируется мало, но только пока; лето впереди ...
  7. Ребята ! Совет, поучение , настойчивая просьба , навязывание и давление - это всё суть разное , не одно и то же.... Различайте совет от всего другого. Ваши задорные нападки ничего не стоят. Здесь же форум в некоторой теме ??? Или я дверцей ошибся и попал на сборище острословов ? Ежели не согласны - выскажите своё мнение, вдруг вас услышат? Бывает же !!!! А своё мнение я уже сложил , изменить его может только существенное и долговременное повышение качества описанных мною масел... Кому подходят они - пжлста пользуте. Постараюсь завтра , чтобы не быть голословным, пои
  8. Я использовал Ролф... Синтек использовал сосед... Эт - раз!!!!! Где вы нашли за 6тык 250 моточасов ??? И как????? Эт - два!!! Эксплуатирую свою жигу в таком режиме всегда. На Рольфе тоже , и при нём жор и залегание.. Три!!!!! Фатит??? С соседом поговорил сегодня про синтек , уточнил . У негодве машины (Шевролет Нива и ВАЗ 2112 на синтеке залегли кольца. Синтек 10W40 . Всё описал выше в прошлых постах. Ежели вы меня в чём-то пытаетесь убедить - не надо. Выводы по этим маслам я сделал . Мнение своё высказал . Кстати не для вас специально. Думаю совет мой ч
  9. 10w40. какой именно уже не помню. В железной банке. менял на 6тык, приблизительно. Раз в год , приблизительно тоже. 50-60 тыс после капиталки. Вместе с Рольфом пробег. До Рольфа использовал ЗИК 10В40 Газолин+. Претензий к ЗИКу нет. Перестал использовать из-за перехода ЗИКа с железных банок на пластик. Боялся подделок. О чём жалею. ЭКСПЛУАТИРОВАЛ БЕЗ ОСОБЫХ ПОЛИТЕСОВ . В ОСНОВНОМ ПО ГОРОДУ , 90%. НЕ МЕНЬШЕ.
  10. Я пользовал ролф около 2-х лет . Попался на фразу "немецкое качество" . Хорошо , что лил только в свою копейку. Начало поджирать маслецо . При вскрытии - залёгшие кольца. А на синтек от оф диллера попался сосед на ВАЗ 2112. История та же. Возможно есть ещё каки причины .. ХЗ! Своё мнение я выразил. Из лучших побуждений.. )))))
  11. Всё зависит от эксплуатации конечно, масла и запчастей.. НО!!!!! 60тык -МАЛО!!!! от 120 до 250 тык --Нормально. Хорошее масло - долго до капиталки..
  12. Про вязкость всё уже писали - и я в том числе , W20-30 нормально (на исправном) , можно и W40 , лучше конечно летом. Можно и зимой , прогрел на чуть выше холостых - и в путь. Нормально, хорошо. Спокойно лей полусинтетику. Да и синтетику - только вперёд , правда у меня передняя крышка стала потеть после синтетики... (просто факт , прокладка там бумажная . может и не из-за этого))) Теоретически всё просто - качество должно быть лучше у синтетики - вот и всё..
  13. Ребята !! В мануале допускается моргание лампочки на холостых и на прогретом движке... НОРМА!!!!!!
  14. Жига - машина классная. Классика - тем более. В ней душа есть. Никого не слушай особо, меня слушай. )))) Сначала меняй масло , посмотришь результат. Если твой мех датчик и эл датчик покажут тоже самое , то пора снимать поддон. Ничего сложного , если есть яма. Если нет - ищи ямку... Надо. порядок снятия поддона найдёшь в интернете. Ну а там варианты следующие : 1. Проверить перепускной клапан(пружину и клапанишко . может чё под него попало, редко но бывает. ) 2.Сам насос без практики оценить трудно , гугл тебе в помощь.. Есть ещё 3 путь : Проверить вкладыши , может поменять (е

×
×
  • Create New...