Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Arti

Одноклубники
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Читатель Ойл-клуба

Информация о Arti

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Масло
    Shell Helix Ultra ECT 0W-30 C2/C3

Старые поля

  • Авто
    Dodge Caliber 2.4L SRT4 295HP

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Перлы здесь только у таких как ты, которые водомаслом охлаждают мотор, у других он от него мурлыкает (дословно), у третьих получается при обычной ежедневной эксплуатации заметить разницу в 5 градусов на одном масле и на другом, хотя коэффициент погрешности такой, что говорить о каких-то 5 градусах которые он замерил на приборной панели не учитывая ни нагрузок, ни температуры окружающей среды ничего. Вы мне вообще напоминаете некий аудиофильский форум, где абориген покупает провода именитой конторы, а потом рассказывает, что только после этого у него появляются подчеркнутые басы, голос певицы стал более чистый, сцена расширилась и тому подобное. У вас у многих нет базовых понятий о работе ДВС, диалог с шестьдесят девятым Вадимом это тоже хорошо показал мне, по приэтом вы все делаете категоричные заявления, хотя по факту в поддержу вашей теории есть только один регион, где производитель рекомендует исключительно только 0W-20. На днях вскрывал мотор, для замера зазоров клапанов, никаких вообще отклонений от нормы, как положено на всех выпускных 0.3 и 0.2 на впускных и тут турбо не турбо в данном конкретном случае ничего не решает. Кроме 0W-40 и 0W-30 зимой (пару раз заливал Газпром 5W-40) этот мотор не видел, 150 тыс мотор в идеале во всех отношениях, кроме ближайшей замены цепи ГРМ, которая должна была устать еще на 100 тыс, а протянула все 150 и цепь здесь точно такая же как на обычных атмо 2.4.
  2. Аха, когда сказать больше нечего, остается цепляется к словам.. хотя может просто ваш коэфицент IQ требует чтобы вам все разжевывали все дословно, но это уже не мои проблемы.
  3. Все равно не понятно, как нечто, что может закупорить маслоканал, прошло через сетку маслозаборника и масляный фильтр разве, что при открытии перепускного клапана в фильтре
  4. Не врите опять, очевидно же, что высокозольное масло выгорая в самой теплонагруженной области поршня - в жаровом поясе и кольцах, оставляет там больше отложений, которые со временем там накапливаются. По маслофорсункам, очень хорошим примером является сам же этот двигатель у которого за счет вращения в картере балансировочных валов происходит разбрызгивание масла в том числе на пороши 2-ой и 3-ий, посмотрите какая разница между ними и соседними и что было бы если бы там стояли реально охлаждающие маслофорсунки, насколько бы это хорошо сказалось бы на охлаждении поршня. видно, как прожарены 1-ый и 4-ый, куда не попадало разбрызгиваемое с балансиров масло , вот вам и доказательство эффективности маслофорсунук при их наличии. Опять вранье, заливай водомасло и никаких тогда тапков в пол. Вот вы то как раз не взираете, я вам дал кучу мануалов в том числе и сервисных, где автопроизводители рекомендуют не водомасло в эти моторы, но вы не взираете и позоритесь. В моторе основной теплоноситель - антифриз и спроектирован мотор так, чтобы именно он занимался отводом тепла, а не водомасло, как вы топите на каждом углу, в отличии от трансформатора. А зачем мне средняя температура по больнице, в картере, в городе или еще где, тогда как решающим является температура в нагруженных узлах и там она может быть даже существенно выше чем 130 градусов. И да ксати, масло при прокачке через маслонасос и движении по маслосистеме тоже нагревается выше температуры в картере. Да достаточно, чтобы в случае тапков в полу задрать цилиндры и провернуть вкладыши и уж тем более чтобы не утверждать что давление на 0W20 и 0W40 ОДИНАКОВОЕ блин Еще раз до вас не доходит, что я пишу, жаль наверно не стоит больше тратить свои усилия, нет никакого маслопотока при тапке в пол на нераскрученном еще пока двигателе, а коллосальные нагрузки уже есть. еще забавнее звучит, когда у вас то нужно отводить тепло от нагруженных подшипников скольжения водомаслом, то вы ориентируетесь на температуру в картере, все время пытаетесь ускользнуть Бред здесь пишите вы, сравнивая два разных масла на разных температурах и подгоняете одно под другое. но я смотрю некоторые мои уроки вы все же выучили
  5. Слушайте, главная задача масла это не охлаждение, вы о чем вообще, вы помещались на каком-то охлаждение, я еще раз вам повторяю, основной теплоноситель в автомобиле это антифриз, в отличии от какого-нибудь электро-трансформатора у которго теплоноситель это масло, которое его охлаждает. Давайте смотрим цитаты из той же статьи: При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше, чем на 3.5. Чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец. Износ кулачков. При 90 градусах на HTHS 2.6 наблюдается даже меньший износ кулачков, нежели чем на HTHS 3.5. Но с повышением температуры до 130С — все меняется — опять 2.6 пограничная зона. HTHS меньше чем 2.6 — износ повышается, больше чем 2.6 — износ минимальный. Износ шатунных подшипников. Износа особого не видно — линии прямые, но все равно есть небольшая тенденция уменьшения износа в сторону HTHS 3.5 И что же получает? А опять получается, что для нормального уже прогретого двигателя водомасло - это износ!! Эээээ неееет, это не тапка в пол, еще одну цитатку и поехали про тапку в пол ОДИНАКОВОЕ?!?!?!, Чта? Кто вам такую ерунду проповедовал, сектанты из HTHS? При разной вязкости и ВНИМАНИЕ той же скорости вращения маслонасоса (оборотах двигателя), одинаковым давление при разных вязкостях масла никак быть не может, элементарно потому, как более жидкое масло (водомасло 0W-20) куда быстрее истекает из технологический отверстий масляной системы, соответственно никакого одинакового давления создаваться в масляной системе не получится, просто насос не успевает его туда закачивать на низких оборотах. Хочется верить, что я понятно донес информацию. Теперь что такое "тапка в пол" и сам процесс. Допустим Вадим_69, резко тапкнул в пол, что у нас происходит в ДВС? ЭБУ моментально богатит топливно-воздушную смесь (переходит в мощностной режим работы), увеличивается давление в камере сгорания, увеличиваются нагрузки и крутящий момент на поршень, подшипники шатунов и коленчатого вала, ноооо, ДВС-то еще не раскрутился, процесс только начинается, а нагрузки уже колосальные, а коленвал-то еще не крутится должным образом и маслонасос приводимый в движение от коленвала, так же, еще не крутится, т.е. нормального давления в масляной системе работающей на водомасле 0W-20, еще нет, оно еще и выдавливается оттуда быстрее, а потом раз и провернуло вкладышь, а тапка-то уже в пол, понимаете? И вот до тех пор пока, ДВС не раскрутится разогнав "на себе" машину и набрав обороты, нормального давления и маслоклина на водомасле в системе смазки не будет, в отличии от более вязкого масло, количество которого в подшипнике скольжения будет всегда больше при тех же оборотах и условиях, т.е. защита выше. Окей? P.S. про КАМАЗ, вам лишь говрят о том, что не стоит использовать водомасло или "гудрон", должна быть золотая середина, итог все с чего начиналось, человек из Кемерово, кажется, любитель потопить, а значит 0W-30 идеальная середина для него и для большинства многих. Прекращайте уже со своим охлаждением, не играющим никакой существенной роли в данном конкретном случае, еще раз это вам не трансформатор на 6Кв охлаждаемый маслом, во там жидкое и быстропрокачиваемое омывающее его масло имеет смысл, где оно является основным теплоносителем и охлаждает радиаторами.
  6. Не знаю, что же вы не читаете мануалы, где спокойно тридцаточу рекомендуют, а где-то и только сороковочку, читайте дальше, читайте все мануалы и по другим регионам. Давайте вместе почитаем, вот выдержка из сервис мануала обычных не турбовых калибров 4B11, 4B12 По вашему эта машина вообще для Автралии не годится, правильно? Ведь у нее мотор-то специально и исключительно под 0W20 заточен, так ведь, вы же об этом неоднократно говорите на каждом углу? Т.е. получается в Австралии и Европе одни безграмотные дурачки, да? Вы вообще хотя бы малейшее представление имеете о чем говорите, о работе двигателя и его нагруженных узлах? Главное в нагруженных узлах, это именно наличие самого давление и неразрывного слоя масла, если говорить о вкладышах, что в первую очередь обеспечивается именно более вязким маслом, а доставляется оно туда за считанные секунды после запуска двигателя и никто сразу же после старта с тапком в пол не едет, чтобы решающим фактором была скорость доставка масла. Понимаете вы или нет это? Вы даже не знаете в чем преимущество того типа вязкости за которое вы так упорото топите, рассказывая байку про охлаждение и скорость его доставки на уже заведенном двигателе ко вкладышам. Давайте я за вас скажу, уже честное слово, открою вам правду, а особенность его в том и почему его рекомендуют при низких температурах или там где запрещено прогревать, это то, что такое масло после запуска быстрее обеспечивает нарастание масляного тумана в ДВС, который является главным фактором обеспечивающим смазывание гильзы и поршня, тем самым препятствует сухому трению поршень гильза на начальных этапах слабо прогретого двигателя, понимаете вы это или нет? Но только слабо прогретого!! Второе, если нет маслофорсунки поливающей поршень, то и нет никакого существенного охлаждения его маслом, единственное место где в этих ДВС в любых, насколько мне известно, модификациях есть маслофорсунка, это форсунка установленная в отсеке цепи ГРМ и направленная на шестерню установленную на коленвале вращающая две цепи, ГРМ и маслонасоса соответственно. Третий момент, где менее вязкое масло может выигрывать по отношению к сороковке, но практически нет по отношению к 0W-30, это чуть более лучшая реакция на срабатывание клапана системы изменения фаз газораспределения. На этом все, все плюсы 0W-20 заканчиваются, если еще не считать мифической экономии топлива и к ресурсу ДВС они никакого отношения не имеют в нормальном уже прогретом двигателе, кроме как только его сокращать при, как вы говорите, тапке в пол, так как риск разрыва смазывающего слоя выше, чем у более вязкого масла. И запомните основным теплоносителем двигателя является антифриз. Точка, на этом все, не пишите больше бред не позорьтесь....
  7. Ну а Вадим-то сказал, что он доверяет как раз им, ведь в регионе US подборщик масла рекомендует 0W-20 (льет воду на его мельницу), потому Вадим очень гладко стелил в этом контексте про гарантированный,от данного подборщика пробег 500 тыс и т.д., но как только этот же подборщик, но уже для другого региона, не против и 0W-40, тут уже Вадим вообще данный факт игнорирует и переключается на некоего форумчанина. Ну да, с одной поправкой, читать руководство для конкретного региона, а не ссылаться на какое-то одно и не по теме, а потом заявлять, что каким-то боком этот двигатель специально рассчитан только под 0W-20. Здесь тоже у Вадима полный игнор фактов из руководств, где указано 0W-30 и конкретных технических\конструктивных особенностей говорящих о строгом расчете этого двигателя только под 0W-20 у Вадима тоже нет, где что в каком месте ДВС Давайте посмотрим, что написано в руководстве по вашей ссылке про xW-20 как видим двадцатка нужна четко для определенных целей, а дальше уже из общих знаний о маслах понимаем, что ресурса на более густом 0W-30 при всех нормальных прочих, будет больше. Какой смысл обсуждать среднюю температуру масла по больнице, вместо того чтобы говорить о локальном нагреве в нагруженных узлах? Я не знаю что такое "родное руководство"и вообще, что это за технический термин, есть руководства для конкретных регионов исходя из местного законодательства и климата, вот их и надо рассматривать в первую очередь, а не какое-то там "родное" P. S. Угу, при малейшем намеке на оффроуд у этого "джипа" начинает вонять в салоне горелым CVT. Оффроуд это не то, для чего производитель рассчитывал это авто для этого есть другие машины. Все остальное, анализы и т.д. могут иметь место быть в сравнительном контексте, когда тем же нагрузкам тем же условиям подвергают два одинаковых двигателя на разных маслах, все остальное это натяжка, не более.
  8. какая ложь, тем более опять, сходи на сайт твоего любимого Penzoil\Shell посмотри или просто посмотри мой скрин из предыдущего сообщения. Да уж действительно понятен, что не отражает вашу точку зрения о спокойном допуске в этот мотор тридцаточки, тем более в нашу зиму, когда тем более, на прогревах будет попадать топливо в масло и еще разжижать его, тот, во всей Европе помешаны на лонглайфах , в РФ несуразица с мануалами, на чем-то помешаны в Австралии или тоже какая-то несуразица, пока не ясно, но там сороковочку льют(еще раз смотри мой скрин или иди на сайт, самого доверенного Penzoil\Shell, который на ваш мотор, с ваших же слов, если чё дает 500 тыс. и смотри Lancer CJ 2.4 4B12) или там где выгоден Penzoil\Shell, там пихаем его, а там где он не выгоден пихаем форумчанина Krot . Еще одни "аргумент" мотор каким-то местом рассчитан специально под 0W-20 В совокупности всего выше изложенного становится понятно, вот где действительно уровень аргументации "и опять ложь"
  9. Да у этих моторов вообще может быть три вида поршней (не ремонтный) и если не ошибаюсь четыре вида вкладышей (коренных, шатунных, в ГБЦ та же история), в зависимости от того сколько раз на производстве "высоподогнаных", как говорил тот автоклоун, моторов промахнулись и сначала точили в один размер, а потом в другой из-за косяка с первым размером и хорошо если потом еще и не в третий, чего там читать, ничем особым, как вы кричите на каждом углу, этот мотор не рассчитан на 0W 20 и да не спорьте, а то вы уже и тему смени уже мотор 1.6 у которого 50% трасса была, вот там и набежало 200 000 если на самом деле не больше, и вообще клапанная крышка никак не показывает состояние вкладыше, ЦПГ и тем более, что было бы с этим конкретно мотором в том же режиме эксплуатации, если масло было не двадцаточка, а тридцаточка, какова бы действительно была разница по износу. Так что не спорьте, в Австралии вон сороковчку льют и ездют и норм, потому как жарко, беречь надо мотор, да и прогревать не нужно
  10. Ну да, что вам не интересно и противоречит вашей точке зрения, не надо смотреть, но хоть признали то, что рекомендует производитель масел, это то, что написано в мануале для конкретного двигателя в конкретном регионе. Можем причудливые мануалы для Европы тогда посмотреть, но и там у вас причуды "типа на лонглайфах они помешаны", правильно ?)) А ну ладно, давайте посмотрим Австралию, что же там для обычного ласера 2.4 рекомендуют, опацэ так тут вообще только сороковочка, обана. Везде у вас одни причуды, кроме вас Согласен, ничем не обоснованное примитивное мнение, что этот мотор каким-то там местом специально разработан под 0W-20 хотя по тепловым зазорам хоть в ЦПГ хоть в ГРМ он ничем от других не отличается, если говорить об современных атмосферниках. Ага Ну и везде из скриншотов следует, что допускается тридцаточка (сами для себя делали?), как раз для ресурса, а там, где запрещено прогревать, там только 20-ка, ну или экономия. P. S.
  11. Ты уже близок к истине, на самом деле задиры и провороты с которыми приходится иметь дело некоторым владельцам, это заводской брак и заключается он в неправильно подобранном тепловом зазоре поршня и цилиндра, весь секрет задиров оказался в именно в этом. И тут никакое масло уже не поможет, можно хоть 5w-60 заливать и менять каждые 500 км
  12. Ох, вы и стелите, ох и стелите гладко Уже прям не сомневаюсь, что вы похоже распространитель масел 0W-20. Показатель этот основывается не на личном мнении Penzoil, а на тех рекомендациях, что дает производитель марки для данного региона, а производитель исходит из, с одной стороны местного законодательства, например о запрете прогрева, с другой стороны ставки на конкуренцию, например в плане экономии топлива, мол заливай 0W-20, потом-то через 100 тыс. все равно тачку менять, зато на бензе сэкономишь так что бесполезно таскать Penzoil по судам )) И самое главное ну раз Penzoil для вас авторитет, то он же Penzoil, но уже под названием Shell в РФ, как раз таки рекомендует здесь 0W-30 C2\C3, о чем я и пишу с самого начала ))
  13. Смотря какие пробеги и режимы эксплуатации, качественная в плане характеристик состава, промывка хуже не сделает, а лучше вполне может, если применять ее регулярно.
  14. Ахах.. неет вот про это он как раз заметил правильно, т.е. 0W-20 нужно чисто для того, чтобы соблюдать местное законодательство в плане запрета прогревов, т.е. завелся и поехал, молись чтобы не вклинило и никого уже не волнует, что там будет с ресурсом, с прогретым подгруженным мотором., хоть задирай его В остальном очередной говоритель слов ртом. Про маслофорсунки, технология это изучена уже вдоль и поперек и известна давно, материала и исследований тоннами на этот счет, встречается она нередко на заводских двигателях, те же HEMI например, уже давно идут с маслофорсунками и компрессорные и бескомпрессорные и на G4KE двигателях они даже встречаются установленные с завода, можно по VIN-у пробить это информацию или тот же 2.4l 2AZ-FE у тоеты (а у него, блин, давление падает в ГБЦ ). Следующий бред... сначала поверь, что японцы чего-то там щепетильно подгоняют, какие-то там зазорчики (ага, каждую хюнда-кию, как феррари, в ручную собирают ) , а потом поверь, что можно лить 0W-20, он забыл в конце добавить алилуя или чего там обычно еще говорят разного рода верующие во всякие там разного рода байки. "Топливная карта не рассчитана на работу на холостых" , на чем основывается такое голословное утверждение, он ее вообще когда-нибудь видел в жизни эту топливную карту, я уже не говорю настраивал, мне лично приходилось. Короче очередной автоклоун, столько анекдотов и баек рассказал, что до утра расписывать можно.

×