Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Arti

Одноклубники
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Читатель Ойл-клуба

Информация о Arti

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Масло
    Gazpromneft Premium N 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Dodge Caliber 2.4L SRT4 295HP
  1. Кстати, в отличии от заливки в цилиндры (gzox shuma lavr и т.д.) таким вот способом чистятся не только поверхность поршня, но и впускные и выпускные клапана.
  2. Думаю в этом случае можно было бы еще раз прогнать лавром, стало бы еще чище :) Кстати забыл упомянуть важный момент когда прочищал у себя, если есть возможность отключить разъем с первого лямбда зонда отвечающего за коррекцию подачи топлива, то лучше это сделать. В таком режиме PCM работает по статической карте с превышением подачи топлива 20%-25%, от номинальной, иными словами увеличивает продолжительность впрыска - лучше будет отмывать :up: Будет ошибка на панели обне рабочем датчике, но она сама уйдет при его подключении, либо можно сбросить через любой OBD2 адаптер.
  3. Только цвет изменился, сам поршень не поплавился, хоть на пол миллиметра? Почему именно решили что щелочь, а не кислота? :D При реакции алюминия с концентрированной щелочью в первую очередь он становиться матовым, а не приобретает тот или иной цвет. Положить поршень в высоко концентрированный состав.... довольно объективный подход :)
  4. Всем доброго времени суток, сегодня проводил процедуры по прочистке форсунок на импровизированной промывочной станции спец составом LAVR ML101 (Арт. Ln2001). Заявлено что имеется расскоксовывающий эффект. Результаты на фото: ​Объем ДВС 2.4л Объем жидкости 1л (1 упаковка) Процедура в соответствии с инструкцией. На последней стадии дожигать его пришлось долго, с литром препарата ели управился час общего времени, частенько повышая обороты до 2000-2500. До применения-> После 15 минут-> По окончанию-> Раскоксовались кольца или нет, сложно сказать, но тот факт, что химия вполне может воздействовать на такого рода отложения на мой взгляд подтверждается.
  5. Сегодня заправил 50л и добавил Runway очиститель инжекторов, посмотрим, что будет с этим налетом через 200км. Понятно, что очиститель под другие загрязнения изготовлен, но все же интересно, если он не уберет, то залью другой очиститель попробую. Фотки выложу. В данном случае при небольшом усилии нагар отлетает от свечи, но я не стал этого делать механически, так как им наверняка покрыты не только свечи, но и остальные части камеры сгорания, так что если на свечах очистится присадкой в бензин, то можно считать что и там он поотлетает.
  6. Шуба как раз от присадки, вопрос только что это может быть, ферроцен или что-то на базе марганца, последний вроде как менее опасен ) Заливать больше не хочется, но положительные воспоминания о динамике остались в моем сердце ))
  7. На днях ради интереса испытал октан повышающую присадку hi-gear HG3306, добавил в 98-ой и машина поехала, однозначно, теперь думаю, толи 98-ой не 98-ой, толи он стал 105-ым
  8. Arti

    Масла Cupper

    Однозначно медь, интересно как она на калильное зажигание влияет и детонацию... Но нагара явно не много, похоже, что масло не особо склонно к коксованию, по всей видимости из-за своей малозольности.
  9. Arti

    Масла Cupper

    Я так и не понял, почему компании такие как Shell, Mobil и т.д. имея огромное количество ресурсов и материальных и технических, самое современное оборудование, просто не замешивают 4 и 5 группы добавив туда медной пыли, а в место этого "химичат" по-тяжелой, тратят на это средства, усложняя тех процесс, но при этом имеют меньшую цены. Ну добавить в обычное масло металлоплакирующую присадку с медью и все, будет тот же эффект. По идеи ни такого расхода масла не будет, как у Купера, ни эмульсией и т.д. Опять же получается более частая замена масла, того же Shell-а дает не худший результат, а то и лучший. А что будет с хоном, который забьется медным порошком?
  10. Нормальная ATF-ка куда еще чутка накидали модификаторов трения тем самым адаптировали под МКПП, никаких секретов здесь нет. Можно взять тот же Deron IV + 100 ml Ceratec-а получиться нехуже.
  11. На американском форуме по внедорожной тематике (Off-road) была тема про GL-5 и у большинства отписавшихся в МКПП оно спокойно работает, в одном из сообщений было написано, что уже 9 лет он эксплуатирует коробку с малом GL-5, в последнем сообщении в теме приводилась цитата из разговора со специалистом по смазочным материалам, где он советовал в МКПП если и заливать GL-5 то в варианте NS (no Slip) или LSD, с целью сократить время синхронизации, поскольку антифрикционные присадки в GL-5 маслах для гипоидных мостов содержат их большое количество. Из всего этого я для себя сделал вывод, что скорее всего GL-5 не подходит для старых коробок, новые же с ним работают без замеченных проблем. Где-то на УАЗ форуме тоже есть тема и тоже владельцы заливают. На BMW E39 те кто меняет двухмассовый маховик на одномассовый, если в коробке оставит рекомендованный ATF, то слышно как на нейтралке постукивают зубья валов друг об друга, так вот они заливают в пропорции 1:1 75W-140 LSD GL-5 + ATF, звук уходит и ездят они уже подолгу.
  12. Arti

    Масла Gazpromneft ОБЩАЯ

    За 900 руб 4л по оптовой цене самое то, чтобы менять его каждые 3 тыс. км.
  13. Arti

    Масла Gazpromneft ОБЩАЯ

    Как и обещал, результаты по хим. элементам и высокотемпературная вязкость. Пробег на масле GazpromNeft Premium N 5W-40 1536 км
  14. Arti

    Масла Gazpromneft ОБЩАЯ

    Вообще мое мнение, что такая хорошая цена на него врятли долго сохранится, у оптовиков по 900 руб. 4л. Скорее всего они просто демпенгуют, чтобы придавить конкурентов, а там в цене оно вырастит. Газпром, это не та контора, чтобы быть национальным достоянием. Сдал сегодня на анализ свою отработку в местной лаборатории. Анализ недорогой, только по элементам, щелочного не будет, зольности и т.д. Мне главное чтобы железа и других показатели износа не превышало норму. Как получу результат выложу.

×