Jump to content

Очиститель клапанов и поршневых колец Runway RW3033


Arti

Recommended Posts

Сегодня наткнулся на такую вот присадку Runway "Очиститель клапанов и поршневых колец" RW3033. Удивило два заявленных у ней свойства, а именно то, что она очищает клапана, как если масло с головой клапана не контачит и второе то, что заливается она в свежее масло на срок его службы, тогда, как другие очистители, которые мне известны от LM, HG и т.д. по сути промывки. Что за состав в нём может, как он работает и как может он повлиять на масло?

post-6881-0-62075800-1447587434_thumb.jpg

post-6881-0-56992000-1447587489_thumb.jpg

Edited by Arti
Link to post
UnPinned posts

скорее всего доп доза кальция и все, просто повышает моющие свойства любого масла

Link to post

Я тоже к такому выводу пришел, а очищение клапанов скорее всего связано с заявленной раскоксовкой колец, что приводит к уменьшению выхода масла с прорвавшимися газами через клапан PCV и попадание его через впуск на клапана. Интересно насколько она повышает зольность масла или зольность больше повышает ZDDP?

Link to post

хочу попробовать залить, но хз как эффект понять, предварительно очистку камеры сгорания буду делать с помощью ic300, а потом сменю масло и залью данную присадку в комбинации с r1 от вмпавто

Link to post

Я заливал. Хуже не стало вроде. Расход масла снизился, но может есть другая причина.

Link to post

Залил себе данную присадку, дата выпуска 03.2017г только теперь состав иначе прописан:
-Базовое масло >30%
-Диизодециладипинат  ≥5% но <15%

 

В инете толком нет инфы, что это за вещество, вот что нашел:
   Диизодециладипинат -это сложноэфирный пластификатор для ПВХ, представляющий собой маслянистую жидкость прозрачного типа, плотностью 0,97 г/см³ при +20°С. Реализуется в канистрах, еврокубах, а также металлических бочках, а применяется в качестве диэлектрической и гидравлической жидкости. Нередко используется как эффективный пластификатор для всех видов каучуков и виниловых полимеров, при получении морозостойких резиновых изделий, полистирола и эфиров целлюлозы. По классу опасности относится к безопасным веществам, которые не требуют применения индивидуальных средств защиты.  

 

Но вот как он помогает очищать клапана и кольца? 

Link to post

Залью себе в старенького субаря,ради эксперимента,  4й гремит, залегли кольца, после раскоксовки перестает ненадолго, на резьбе свечи масло, кидает в основном на прогреве, МСК норм, менял головы недавно, если масла на свече не будет значит работает 

Link to post
Скрытый текст

spv какое моторное масло юзаешь?

 

Link to post

на данный вопрос мне ответили в соседних темах уже очень давно, продублирую, что DIDA в составе это Диэстеры, вот они и моют

Link to post

Взял на пробу как мягкую промывку. При комнатной температуре довольно жидкое. Для начала кинул в морозилку (у меня минимум -25). Утром достал, там густая желеобразная масса, текучести нет, стоит комом. После разморозки добавил в пузырёк с маслом Лукойл супер 5-30 А5В5 (перед заливкой в авто набирал потестить в морозилке). С маслом смешалось хорошо, осадка или изменения цвета нет, прозрачно. После заморозки при той же температуре масло текучести не потеряло. Залил в авто, после пары дней масло потемнело заметно, значит моющий эффект есть. По работе мотора (звук, динамика) вроде изменений нет.

Link to post
17.08.2020 в 22:03, Invis сказал:

на данный вопрос мне ответили в соседних темах уже очень давно, продублирую, что DIDA в составе это Диэстеры, вот они и моют

Они бы не замерзли....

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...