Amorphis
Пользователи-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 Читатель Ойл-клубаО Amorphis
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Северск
-
Масло
Lukoil Genesis Armortech/Glidetech 5W30
Старые поля
-
Авто
Mitsubishi Pajero IV + Colt VI
-
Стаж
с 2004 года
Посетители профиля
1 151 просмотр профиля
-
Да, третий год покупаю, упаковка меняется, качество постоянно. Прям в -30 не помню чтобы пользовался, при таком морозе стекла как-то не пачкаются))
-
Тоже закупился в автодоке 715411 по 200р бутылка, направление KTH. Пахнет приятно, сутки в морозилке при -23 на состояние жидкости никак не повлияли
-
Amorphis подписался на Масло в Toyota CH-R 1.2t CVT
-
Тоже с KELC пришла зеленая крышка, заказал еще.
-
ОК, буду наблюдать Понял Большая часть пробега пришлась на зиму, у нас она довольно холодная была, как раз с октября по апрель )) м.б. по этому. Кстати наблюдал топливные коррекции, зимой постоянно большой минус по долговременным до -12%, поэтому экспериментировал с бензинами, но в норму пришло только с теплом, сейчас около нуля стабильно, возможно правда особенность движка. Хорошо за одно спрошу (извиняюсь если оффтоп), есть и смысл в моем случае переходить на еще более щелочное Armortech A3/B4 5W30 ? По допускам производителя проходят оба...
-
Про проблему 2008 в курсе, но это уже не она, сейчас на больших пробегах возникает, в том числе и на 3.0 движках. По вкладышам почитал статью https://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi/ про их строение, по идее при износе помимо свинца должны быть в масле олово и медь, но их нет Согласен, поэтому и попробовал BG 109 помыть, кстати расход несколько уменьшился после процедуры, за первый интервал я 1,5 литра долил на 6т.км (к сожалению тогда точно не замерил) Да, это следующий этап будет, по книжке через отверстие датчика давления надо замерять, вр
-
Согласен, после покупки, менял прокладки клапанных крышек, там было вот так: Хорошо, я первый раз поставил, было непонятно Понял, масло откачивал горячее, трубочку использовал для стеклоомывателя, она вся размякла в процессе. Помыть хотел грязный двигатель Анализ больше ради проверки износа делал, т.к. на 6G7 серии участились случаи проворота вкладышей на больших пробегах (250-300 сужу по драйв2), как правило связано с неисправностью маслонасоса и сопутствующим масляным голоданием, решил посмотреть - как там у меня...
-
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км Масло: Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV V6 3.8 6G75 MIVEC 2011 г.в. АКПП Общий пробег на одометре: 150 237км к концу интервала. Пробег на масле: 5479км Моточасы: н/д Израсходованное топливо: примерно 900л Доливки масла: 146586 +200 мл; 147673 +250 мл; 149356 +200 мл (итого 650 мл) Присутствие отложений в двигателе ДО: золотистый лак. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-т
-
Ладно хоть не воняет, израсходую пока, может найдет кто-нибудь правильного поставщика к зиме...
-
От поставщика KUJA: Пришла такая, я так понял она не очень ((
-
Получил такую же с Emex, по артикулу IceTiger, залил в омыватель, пахнет приятно.