Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Amorphis

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Amorphis

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Северск
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech/Glidetech 5W30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero IV + Colt VI
  • Стаж
    с 2004 года

Recent Profile Visitors

591 profile views
  1. Известен, судя по анализу свинца нет https://www.oil-club.ru/forum/topic/31657-prisadka-v-maslo-bg-110/
  2. Собираю, на Д2 выкладывал статистику По тому, что мне удалось собрать, основная причина именно в масляном голодании из-за поломки маслонасоса, масложора или другой потери масла...
  3. ОК, буду наблюдать Понял Большая часть пробега пришлась на зиму, у нас она довольно холодная была, как раз с октября по апрель )) м.б. по этому. Кстати наблюдал топливные коррекции, зимой постоянно большой минус по долговременным до -12%, поэтому экспериментировал с бензинами, но в норму пришло только с теплом, сейчас около нуля стабильно, возможно правда особенность движка. Хорошо за одно спрошу (извиняюсь если оффтоп), есть и смысл в моем случае переходить на еще более щелочное Armortech A3/B4 5W30 ? По допускам производителя проходят оба...
  4. Про проблему 2008 в курсе, но это уже не она, сейчас на больших пробегах возникает, в том числе и на 3.0 движках. По вкладышам почитал статью https://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi/ про их строение, по идее при износе помимо свинца должны быть в масле олово и медь, но их нет Согласен, поэтому и попробовал BG 109 помыть, кстати расход несколько уменьшился после процедуры, за первый интервал я 1,5 литра долил на 6т.км (к сожалению тогда точно не замерил) Да, это следующий этап будет, по книжке через отверстие датчика давления надо замерять, вроде бы не сложно
  5. Да, интересно откуда все таки свинец, хоть его и не много вроде. Штатная без магнита, обычный болт. По пыли - интересно, почитаю Ваши эксперименты Спасибо, почитаю
  6. Согласен, после покупки, менял прокладки клапанных крышек, там было вот так: Хорошо, я первый раз поставил, было непонятно Понял, масло откачивал горячее, трубочку использовал для стеклоомывателя, она вся размякла в процессе. Помыть хотел грязный двигатель Анализ больше ради проверки износа делал, т.к. на 6G7 серии участились случаи проворота вкладышей на больших пробегах (250-300 сужу по драйв2), как правило связано с неисправностью маслонасоса и сопутствующим масляным голоданием, решил посмотреть - как там у меня... Скорей всего, судя по анализу 110 его там много, кстати чем это грозит? Может быть из-за залегших колец? Спасибо. Понял, сейчас уже залил Armortech A5/B5 5W30 (т.к. повыше щелочное) опять с BG, следующую заливку чистую хочу сделать и повторить анализ, но это наверное через год только будет, пробеги маленькие у меня... Частая замена была с целью помыть ДВС, после нерадивого владельца и были подозрения на то, что масло быстро изнашивается из-за малого объема системы (4,9 л), но теперь вижу, что это не так (по крайне мере в моем случае). Спасибо
  7. Вид через заливную горловину перед заменой: Также в прошлую замену установил сливной болт с магнитом Masuma, на нем было довольно много металлической пыли, по консистенции, как на магнитах АКПП, кто-нибудь может подсказать, это нормально?
  8. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км Масло: Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV V6 3.8 6G75 MIVEC 2011 г.в. АКПП Общий пробег на одометре: 150 237км к концу интервала. Пробег на масле: 5479км Моточасы: н/д Израсходованное топливо: примерно 900л Доливки масла: 146586 +200 мл; 147673 +250 мл; 149356 +200 мл (итого 650 мл) Присутствие отложений в двигателе ДО: золотистый лак. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: Ремень Предпусковые подогревы: использовал автономный подогреватель Webasto Период эксплуатации: с 27 сентября 2018 года по 19 мая 2019 Срок эксплуатации: 8 месяцев Топливо: Бензин Газпромнефть/Роснефть 92й или 95й Режимы: город 40%; трасса 60%. Фильтр масляный: Knecht/Mahle OC205 Фильтр воздушный: MANN C3766 Марка антифриза: CoolStream A-110 Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.9л) Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с прогретого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 6000км, Промывка промывочным маслом: При предыдущей замене масла промывка BG 109 (в старое масло 1400 об на 30 мин), затем временный фильтр + Лукойл Промывочное масло на 10 мин на ХХ Присадки: При предыдущей замене масла добавил BG 110 + в бак BG 20811. до 138 857 - неизвестно (со слов первого владельца масло Idemitsu 5W30 каждые 5000, но скорее всего наврал) 138 857-144 758 - Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 144 758-150 237 - это анализируемое масло Отработка Pajero 4 3.8 6G75 Glidetech + BG110 - 5479km.pdf
  9. Ладно хоть не воняет, израсходую пока, может найдет кто-нибудь правильного поставщика к зиме...
  10. От поставщика KUJA: Пришла такая, я так понял она не очень ((
  11. Получил такую же с Emex, по артикулу IceTiger, залил в омыватель, пахнет приятно.

×