Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ss333

Одноклубники
  • Публикаций

    625
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 Читатель Ойл-клуба

Информация о ss333

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Приволжский федеральный округ
  • Масло
    Татнефть Luxe 5W30

Старые поля

  • Авто
    nissan HR16DE

Посетители профиля

14 225 просмотров профиля
  1. ss333

    Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)

    На что надеялись маркетологи отдела розничных продаж? Вывести на рынок товары равного качества популярным им.аналогам по тем же ценам? А дальше что... в этой програме импортозамещения?! Все что ли, задачи выполнены?! На полках азс в ряду с новыми маселами, попрежнему стоят мобил, кастрол для какой выгоды они там?
  2. ss333

    Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)

    Пустили б масло по торговым площадкам, по 700-900р. чтоб на полках не пылились, как их прошлые марки.
  3. Я б лил этот моли, пока он не у всех, если Роснефть предложит такой кастом, к тому времени это будет уже "просто" масло, но без скидок емекса 3600р. сейчас 5в30 ilsac gf-5
  4. Это новый тренд маркетологов, " кастомизация" масел, для поиска новых ниш сбыта. Будут ли кастомайзингом заниматься наши производители пока не известно
  5. Icehammer2 когда планируете сливать отработку на анализ?
  6. Icehammer2 (Lada Vesta) - всего 15 голосов из них 10 засчитано. Когда планировал отправлять?
  7. параллель этой теме, тест Kurt Orbah для моделирования потери вязкости, определения стабильности устойчивости к сдвигу масел. Результаты этих испытаний показывают, что потери вязкости могут зависеть от вязкости и типа базового масла, вязкости масла и концентрации полимера.
  8. Испытательный тест Kurt Orbahn на 90 циклов для определения стабильности устойчивости к сдвигу масел. Cтатья от Infineum 2015г. Источник. Гуглоперевод. Всесезонные масла и модификаторы вязкости Модификаторы вязкости добавляются к сверхмощным составам моторного масла для увеличения индекса вязкости и получения всесезонных масел. Эти масла, содержащие VM, являются не ньютоновскими жидкостями, что означает, что их вязкость зависит от скорости сдвига. Их использование связано с двумя явлениями: Временная потеря вязкости, когда в условиях высокого сдвига полимеры выравниваются с потоком, что приводит к размыванию реверсивного масла. Постоянная потеря сдвига, когда разрыв полимеров - устойчивость к поломке, является мерой стабильности сдвига. Испытательный тест Kurt Orbahn на 90 циклов успешно использовался для определения стабильности устойчивости к сдвигу масел Например, испытательный стенд для испытания на сдвиг дизельных форсунок Kurt Orbah, рассчитанный на 90 циклов, был спроектирован для моделирования постоянной потери вязкости в сверхмощных дизельных двигателях. Он успешно используется для определения стабильности устойчивости к сдвигу масел, и его корреляция с полевыми характеристиками с 2003 годом и более новыми двигателями была хорошо установлена. Сохранение вязкости в течение всего интервала слива является одним из самых важных свойств смазки, и понимание производительности ВМ в всесезонных маслах никогда не было более важным. Полевые испытания оценивают эффективность износа Первым шагом в этой исследовательской программе было создание смазочных характеристик на местах. Для этого Infineum провела полевое испытание для оценки различных типов ВМ в различных классах вязкости с использованием двигателей с высокой физической средой и низкой сажей, характерной для современных автомобилей большой грузоподъемности. Двумя самыми популярными модификаторами вязкости являются гидрированный стиролдиен ( HSD ) и олефиновые сополимеры ( OCP ). Испытуемые масла SAE 15W-40 и 10W-30 были изготовлены с использованием этих полимеров и аддитивной технологии API CJ-4 в базовых запасах API Group II . Масла отбирались во время испытания и с интервалом в 35 000 миль и анализировались на различные параметры. Первое ключевое замечание заключалось в том, что для всех тест-масел кинематическая вязкость при 100 o C и вязкости HTHS при 150 o C оставалась в классе, не зависящем от выбора VM . Изношенные металлы также представляли особый интерес, поскольку, поскольку масла с низкой вязкостью используются для получения экономии топлива на основе смазки, некоторые производители выразили озабоченность по поводу способности масел с низкой вязкостью обеспечить достаточную защиту от износа. Однако в этом полевом испытании для любого из образцов не наблюдалось никаких износ, измеренных изнашиваемыми металлами в отработанном масле, без реальной разницы между различными испытаниями ВМ или двумя классами вязкости масла. Будущие масла PC-11 B Однако тенденции вязкости смазки всегда снижаются, и важно быть готовым к следующим поколениям моторных масел. В Северной Америке категория ПК-11 должна ввести новую подкатегорию «топливная экономичность» - PC-11 B- которая будет представлять собой масла SAE xW-30 с HTHS в диапазоне от 2,9 до 3,2 мПа-с. Чтобы оценить последствия для будущих масел PC-11 B, различные тестовые образцы смешивали с вязкостью HTHS от 3,0 до 3,1 мПа-с, а затем срезали в тесте Курта Орбана в течение 90 циклов и их кинематическую вязкость ( KV100) и HTHS вязкость (HTHSV150 o C). HTHS - KV зависимость этих масел аналогична той , которая наблюдается для высоких HTHS масел. Но поскольку эти масла составлены с нижним пределом вязкости SAE , они, как правило, опускаются ниже предельного уровня на KV100, а не на HTHS после сдвига. Это означает, что кинематическая вязкость при 100 oТребования к остаточному классу KV100 будут более критичными, чем вязкость HTHS при 150 o C при использовании будущих масел PC-11 B. Результаты этих испытаний показывают, что потери вязкости могут зависеть от вязкости и типа базового масла, вязкости смазки и концентрации полимера. Кроме того, ясно, что стабильность сдвига полимеров лучше в маслах с низкой вязкостью даже при 90 циклах в тесте Kurt Orbahn. Сравнение результатов работы на местах и стендов Чтобы подтвердить результаты, полученные в лаборатории, Infineum проанализировал промежуточные и 35 000-мильные сливные пробы, собранные в полевых испытаниях. Сравнение стенда и полевых данных показало, что метод ASTM точно прогнозирует сдвиг полимеров в поле даже в современных сверхмощных дизельных двигателях. На наш взгляд, выбор модификатора вязкости с химией и архитектурой, который может обеспечить хорошую устойчивость к сдвигу, в то же время обеспечивая высокий вклад в кинематическую вязкость, будет существенным, поскольку смазочные материалы сформулированы для обеспечения не только превосходной защиты от износа, но и эффективности использования топлива.
  9. ss333

    Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Booth Мой вопрос удовлетворен, ответом Евген 48, ответ которого здесь был отмечен лайками как подтверждающий его слова, и полностью сходится с моим мнением. Напомню вам что меня интересовало: С вашим появлением вы осудили мои вопросы, принесли серу в "российском бензине" и нефти, о которой я здесь никак не упоминал вовсе. Определили мои интересы, как гуманитарии бющие по клаве...без малейших физико-химический знаний, понимания технологии VHVI баз и готовых продуктов, причем была здесь техническая сторона знаний не понятно? Изначально меня не интересовали его характеристики как таковые в этом вопросе. На просьбу прояснить фишку "с Вашей стороны" этого масла, получил посыл работать на анализами и их отличиями. Для чего мне себе доказывать, что это масло лучше 5ки ТН? За ваш пожелание "Ну не нравится вам содержание темы так пройдите мимо, сложно? /риторически/ " я вас вроде поблагадарил заранее. зы. Да и хайп этого масла уже упал, посмотрите сколько тем наплодилось с маслами ТН на пао, теперь там все активисты этой темы.
  10. ss333

    Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Производитель соблюдает стандарты SAE, вязкости могут гуляють плюс/минус, как др. элементы. Достаточно посмотреть любую серию анализов VOA.
  11. ss333

    Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    вероятность в рамках стандарта SAE
  12. ss333

    Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Погрешность партии

×