Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

kam69

Одноклубники
  • Content Count

    3,149
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

kam69 last won the day on April 11 2015

kam69 had the most liked content!

Community Reputation

762 Участник Ойл-клуба

About kam69

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 03/14/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Западная Граница СССР
  • Интересы
    самые разные
  • Масло
    Fuchs Titan GT1 0W20 XTL

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla 2ZR-FE 2009
  • Стаж
    32

Recent Profile Visitors

36,851 profile views
  1. Очень не плохо иметь уверенность в достаточной точности показаний))
  2. Чего там с термином определяться? Моя батарейка ТАБ ЕФБ 60 а*ч и хоть она без пробок, но и на слух я прекрасно ориентируюсь и различаю микропузырьки от обильного кипения и вот оно то ей конкретно ни чего хорошего не сулит, имхо)) У 16,5 (В) и микротоках м.б. и есть свои + и - (сы) , просто есть нюан(сы), которые не мешает знать или узнать ну и ессно учитывать))
  3. Вполне здоровые Са/Са батареи при стартовой Т +20грС активно и только в путь закипают даже на третьей, не говоря о четвертой проге))
  4. По хорошему если глубоко отогреешь аккум до норм температуры +20 гр.С то и первой проги вполне достаточно. А еще хорошо иметь твердую уверенность в точности показаний вольтметра, который юзаешь))
  5. Не, ну момент редкого совпадения недоразумений никогда не исключен. Любой зарядник будет и упорно "долбить" заряд в, мягко говоря, "нездоровую" батарею - как в "яму", хоть и не каждый зарядник способен самостоятельно вычислить ситуацию и момент в ней когда уже [достаточно упаковал] Сравнительная аналогия - подкачка насосом не герметичного колеса когда воздушный кредит приходит чуть чуть побольше, чем развоздушный дебет, как следствие - время процесса растянуто... а насос то - трудяга - старается/усирается, но не сдается) и - горячеет ... Предел, разумного существует всему, и время для безопасной работы с превышением номинальной Т - не исключение ))
  6. Безполезно, не стоит жалеть и таким способом реанимировать нездоровую батарею. Вместо танцевать ее с "бубном" будет лучше отправить ее в утиль. Интеллектуальное ЗУ не ошиблось, и оно точно стоит того чтобы его поберечь от не здоровых батарей для пользы здоровых))
  7. Просто иной алгоритм, в котором ошибка "вылетает" при не достижении заданного порога напряжения за отведенное время))
  8. Замечательно различать упорство и упоротость. Выше пытался указать на вероятные причины. Дополню (не дословно) - по инфо в инструкции производителя заряд низкоемких батарей БЛка производит в ускоренном режиме. Каким образом ? х.з. возможно, алгоритм дополнительно корректируется))
  9. Не обязательно. Возможно пять банок при зарядке нормально реагировали и вытягивали работу тем самым толкали логику алгоритма БЛки на измену, а здоровье шестой банки было почти на исходе и она крякнула на кз непосредственно в период подзаряда батареи. Можно подкинуть БЛке заведомо исправный аккумулятор и тогда выводить вердикт))
  10. Предположу, что БЛка пыталась решить задачу зарядки не вполне здоровой батареи и в алгоритме образовался цикл...., в результате уставка для завершения алгоритма по напряжению (пяти из шести банок) не отрабатывала, по причине вполне приличного приема заряда при высокой скорости падения контрольного напряжения (пяти из шести банок), ну или время, отведённое на полный цикл работы алгоритма и вердикт ещё не отсчитано.
  11. В активе имеется исправный аккум от УПС на 14 А*ч. БЛка заряжает его вполне предсказуемо и без вышеописанных проблем))
  12. Мое и сына ЗУ ещё из первых партий, работают в принципе очень предсказуемо, но даже на одной и той же батарее общее время общения зарядника с ней м.б. очень и очень разное, в зависимости от текущего состояния батареи и внешних факторов, к примеру - температуры электролита - Оптимальная для зарядки - от +15 до +25 гр.С а если ниже/выше указанной то процесс становится менее предсказуем как по времени его "протекания" так и по качеству результата. Поэтому никогда не спешу, при необходимости подогреть + подогрею остудить - остужу и тогда доверяю результату. Неоднократно наблюдал, что БЛка при контрольной=повторной зарядке т.о. предварительно заряженных батарей (ёмкостью 60...75 А*ч) трудится, как правило, чуть менее часа (минимальное время на полный проход алгоритма до мигающего зелёного))))
  13. В впопыхах то и выводы обычно панические)/# Для оценки состояния батареи пользую тестер AUTOOL ВТ360 достаточно точный, удобный и не дорогой.
  14. Процесс принятия аккумом состояния кондиции после щадящего его заряда инерционный = не такой быстрый, как того шустро хочется лицезреть, но он действительно реальный. Если у заряженной батареи на борту точно намеряное НРЦ выше 12,8 (В) - то это тоже не есть гуд, и 12,5(В) у заряженной батареи на борту нормальный показатель который вовсе не аварийный вариант, и тем более не гарантийный))
  15. Верно, проверено неоднократно.

×
×
  • Create New...