Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

kam69

Одноклубники
  • Публикаций

    2 789
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

kam69 стал победителем дня 11 апреля 2015

kam69 имел наиболее популярный контент!

Репутация

574 Участник Ойл-клуба

Информация о kam69

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Западная Граница СССР
  • Интересы
    самые разные
  • Масло
    Fuchs Titan GT1 0W20 XTL

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla 2ZR-FE 2009
  • Стаж
    32

Посетители профиля

13 917 просмотров профиля
  1. кхе-кхе, маркетинговая внушаемость на обильное "разнообразие" с целью банального распыления внимания - она вещь такая... ее результаты особенно удивительны и особенно реакция на позиционирование одинаковых продуктов, а также когда стаду успешно подкинули и внушили что в опель нужно лить только масло для опеля, в тойоту для тойоты, а в форд для форда - то стадо важно тупо упрямо, а главное спокойно жует и радо стараться))) Серьезно - раз цена доступна то лей его смело и не отвлекайся на разную шнягу которая и рядом не стояла))
  2. Привет! Обрати внимание на один из лучших и сравнительно доступных вариантов для твоего равика FUCHS TITAN SUPERSYN F ECO-DT 5W-30 A5/B5 M2C913 http://auto1.by/Details?id=37943
  3. Такой компромисс имеет место быть, и находясь в нем выбор был сделал в пользу EFB, т.к. для наших более менее умеренных зим и при подавляющем преобладании коротких поездок способность к ускоренному заряду позволит батарейке быстрее восстановиться после "слива".
  4. kam69

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    япам и корейцам что брендовые автомобили, что масла топовые, что масло-базы толковые, так и аккумы - все технологии по плечу, китайцы в простом сравнении - в позиции догоняющих, вероятно отсюда и разница... В моем представлении производство производству - рознь. О строительстве в Бресте завода по производству АКБ с полным циклом - слышал, а об аналогичном (по циклу) в Пинске - не слышал. Вывески они могут быть вполне себе одинаковые (у реального завода и у кооператива), но далеко не факт, что содержание одинаковое (наклейки и лейбы клеить "здорово" научились ишо в 90-е))
  5. Просадкой от сигналки до 5,6Вольт аккум твой словил коматоз и здорово сульфатнулся))) Как вариант: заряди его полностью, потом слей из него весь электролит в стеклобанку, а вместо залей в аккум одной только дистилированной воды и поставь на зарядку в первом режиме БЛ-ки, и понаблюдай за поведением. Вполне возможно получится откатитьтся до более здорового состояния батарейки. После такой манипуляции слей воду и верни аккуму его электролит обратно, при необходимости плотность подкорректируешь)) Успеха!
  6. kam69

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Exide в Беларуси производился?
  7. Разница только в том, что у модели с буквой М (BL1204М) непосредственно на проводе с крокодилами предусмотрительно установлен герметичный и удобный разъем чтоб можно было просто отсоединить крокодилы от блока ЗУ и присоединить к нему ответную часть такого же разъема с проводом, концы которого могут быть стационарно подключены непосредственно на автомобиле к клеммникам, которые обжимаю клеммы аккумулятороной батареи. Ответная часть разъема с проводом присутствует в комплекте. В пользовании такая реализация коннекта ЗУ и АКБ достаточно удобна и позволяет надежно соединять ЗУ для подзарядки АКБ прямо на автомобиле)) В личном пользовании именно модель BL1204М, приобретал это ЗУ еще в первом закупе. Мне им пользоваться очень удобно, работает прекрасно что ессно только радует))
  8. kam69

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Эксайд здесь не причем. Не думаю, что потенциальным потребителям есть какая то разница вообще с китайцами ли Лемешевский или еще с кем, или просто сам по себе))
  9. kam69

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    ну и вопросики Нет, не без разницы. Пплотность у доливаемого должна быть выше плотности электролита в банках (1,4). Нужен подходящий для кислотно-свинцовых аккумов. Если подумать, то может получится надежнее и дешевле обратиться за услугой к профессионалу аккумуляторщику!?
  10. kam69

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Полной потере текучести электролита из-за его недостаточной плотности предшествует снижение текучести и ее недостаточность. ПОСЛЕ заряда батарейки ВАЖНО минимизировать различие показателей плотности электролита по банкам (не более 0,01) Полное совпадение показателей плотности электролита по банкам является для них идеальным условием их бесконфликтного труда.
  11. kam69

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    если для неспешного решения есть еще время то сделать несколько КТЦ, и если они не помогут, то в зиму имеет смысл выравнять плотность (долить электролит в крайние банки), а весной вернуть ее взад (откорректировать доливкой воды))
  12. kam69

    TAB - аккумуляторы

    есть ли возможность замерить плотность электролита при комнатной температуре ?
  13. kam69

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    точнее оно покажется часов так через восемь-десять после зарядки
  14. kam69

    TAB - аккумуляторы

    интересно, когда батарейка была произведена?
  15. Так вроде и речь шла только о подзаряде, а вовсе не о длительной эксплуатации батареи "при повышенном напряжении, отличном от максимального напряжения исправной бортовой сети авто" ) Сложно назвать полностью объективным вышеуказанный результат сравнения, с выводом (об отсутствии прироста емкости при 2-м и при 3-м режимах) - в одну реку не войти дважды). Без некоторого кипячения не достаточно здоровой батарейки причино-следствие заметного прироста ее емкости сложно отловить и зафиксировать)) И, кстати, в руководстве по эксплуатации производителя БЛ-ки для СаСа при +20гр.С прописаны и имеют место оба режима (2,3) Ессно, чрезмерно увлекаться кипячением не следует, в руководстве об этом также прописано (для 4- го режима) и это замечание особенно актуально для необслуживаемых батареек, хоть уровень электролита у них изначально с запасом )))

×