Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

kam69

Одноклубники
  • Content Count

    3,328
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

kam69 last won the day on April 11 2015

kam69 had the most liked content!

Community Reputation

813 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About kam69

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 03/14/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Западная Граница СССР
  • Интересы
    самые разные
  • Масло
    Татнефть LUXE 05W30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla 2ZR-FE 2009
  • Стаж
    35

Recent Profile Visitors

47,425 profile views
  1. Та нет за что и если это твой труд - тогда зачет!!!
  2. Голодная батарея до ее пограничного насыщения готова спокойно проглотить и усвоить ток в разы превышающий (с целью нормируемого ограничения и безопасности) величину: I= I × 0,1C, и на вольтметре в это самое время можно будет наблюдать цифири и повыше 20 В, однако такое состояние зарядного процесса продлится сравнительно не долго и его протекание менее безопасно и потому формовка выполняется при повышенных U & I с обязательным обеспечением пристального контроля за порогом температурны для ее гарантированной стабилизации)) Однако после формовки продукт поступает в продажу и окунается в условия бытовой эксплуатации, для которых показатели приводятся к действиям в расчете на .... и в т.ч. на д..раков))
  3. 1). В процессе зарядки АКБ при полном усвоении каждой его ячейкой зарядного тока приложенная к ее ПАМ и ОАМ высокая разность потенциалов // диктуется необходимостью максимально эффективной и безопасной величиной зарядного тока = I A × 0,1 С // существенно не оказывает негативного влияния до тех пор, пока ячейкой не будет достигнут условный предел насыщения...] К этому моменту для ячейки складываются несколько физ факторов (снижение собственного внутреннего сопротивления; повышение температуры электролита) которые для дальнейшего безопасного процесса заряда с целью максимальной закачки - необходимо учесть, поскольку при отсутствии сдерживающего управления процессом в нем постепенно накапливаются и складываются благоприятные условия для терморазгона, который проявится с прогрессированием причин, а неуправляемый терморазгон - явление крайне нежелательное ] 2). Существенной причиной по степени влияния на разбаланс ячеек и его прогрессирование являет различие ячеек, собранных в банк, по уровню электролита в каждой ячейке (что происходит в результате неравномерных потерь воды по причине ее улетучивания). Контроль и поддержания равного уровня электролита в ячейках - существенное условие для успешной борьбы и с разбалансом, и с расслоением))
  4. Нет, нисколько не буду смеяться, поскольку считаю содержание материала верным по направлению развития и изложения его сути, ну а дальнейшие выводы автора - это его выводы и в этом каждый имеет право на свои))
  5. Может кто захочет и сам подразобраться, и, соотв. найдет время почитать: https://habr.com/ru/post/419459/
  6. Поддерживаю и разделяю заслуживающий внимания анализ, поскольку мыслительный, вдумчивый, широкий и объективный (+1)
  7. неа!, отверстия и, это, смотри по мукЕ, воды всегда хватит
  8. Аналогично и моя БЛка, С экспериментами закончил и просто пользую без лишних заморочек. НРЦ у моей АКБ - вне авто = 12,8 (В), а когда она - на борту = 12,6 (В) Считаю, что с такими показателями все с ней обстоит в пределах нормы))
  9. Было выгорал предохранитель, заменил, все норм, более ничего с неординарного не припомню))
  10. М.б. интересны ответы на вопросы: 1) причины для разбаланса ? 2) степень влияния причин на величину разбаланса ?
  11. Автоматика - это... когда кнопку нажал и плечи мокрые
  12. Gen68 , все ждал, ну когда уже здесь кто нить вспомнит или подумает о деградации (как о необратимом явлении) и об осознанном компромиссе (в качестве защиты от нежелательных последствий), чтоб не блудить под "зонтами" аккумуляторных гуру с навязчивым иллюзорными убеждениями полезности 100% заряда АКБ любой ценой) БЛка = автоматическое ЗУ и позволяет хозяину уверенно и просто эксплуатировать АКБ обоходясь без напряжометра, рефрактометра и прочей хренотени))
  13. Заблуждения в основном базируются на состоянии недопонимания, однако оно ни в коем разе не возбраняется, продолжай
  14. Алгоритм труда ЗУ заточен на осуществление зарядки описанных в инструкции АКБ в полностью автоматическом режиме (в одном из четырех, различающихся √уставкой по порогу напряжения, задающей диапазон функционирования ЗУ для управлемого процесса заряда АКБ импульсным током с непрерывным мониторингом результатов его протекания и усваивания, включая укрощение до разумных рамок такого явления как терморазгон). Производителем ЗУ Пользователю ЗУ любезно предоставлена возможность до и для начала процесса зарядки осознанно осуществить ручной выбор любого из четырех режимов, и при отказе от которой девайс автоматически=самостоятельно выберет первый режим и просто начнет трудиться
  15. А тем самым "местом", для которого и алгоритм труда, и схемотехника отлично продуманы автором ЗУ и интегрированы на плату, расположенную внутри корпуса замечательного и полезного в хозяйстве девайса))

×
×
  • Create New...