Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

prv21

Одноклубники
  • Content Count

    4,420
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

prv21 last won the day on August 29 2018

prv21 had the most liked content!

Community Reputation

1,441 Участник Ойл-клуба

About prv21

  • Rank
    почетный ваговод
  • Birthday 03/04/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Балашиха, Лукино
  • Интересы
    Администратор WMS, 
    кренделяка по ИТ
  • Масло
    Cupper 0W30 RC; Novus Titan 5w30

Старые поля

  • Авто
    ауди А6 1,8Т AEB мкпп
  • Стаж
    10

Контакты

  • Skype
    prv210403

Recent Profile Visitors

123,605 profile views
  1. Ну если там действительно в насосе дело, то просто добавка его не спасет, износ же присадка не восстанавливает, тут как говорится "поздно пить боржоми" . Я добавил пару лет назад в рабочий гур и руль стал по началу чуть полегче, но по ощущениям - этот эффект уже прошел, так что наверное надо менять масло и снова лить бутылек.
  2. Просто кто-то говорит , что оно может стучать и благополучно ездить, поэтому и спросил. Я этой темой особо не увлекался, тк тут на форуме стока написано уже про эти моторы, что разобраться во всем этом не представляется возможным. Стук относительно не сильный, но тк машина на гарантии, то и владелец особо не парится. До этого тоже был IX35 и он его по трейдину под новый год поменял на новый (тот тоже стучал чуток) на выгодных условиях.
  3. Недавно прокатился на машине у нашего начальника склада (IX35) - на горячую стучит - это уже все? Понятно что тут уже поздно пить боржоми. Или оно может так еще долго стучать?
  4. Масло для западной части России, тк топливо более менее нормальное, а для востока лучше A3
  5. Этот анализ читают в том числе и "неподготовленные умы" и не стоит забывать, что первая группа минеральных масел подергается наименьшему уровню очистки и ни как не может соперничать по кол-ву отложений со второй и тем более с третьей группой. ССыль . При использовании в дизелях может все и прокатит, тк там все очень массивное и теплоемкое, а вот в современных стрингоподобных бензиновых ЦПГ не факт что все пройдет успешно. Понятно что за 3ткм врядли моющий пакет сдуется, но вот на учстке 5-7 ткм городского пробега уже вполне возможно.
  6. ну фиг знает, я тут где-то уже выкладывал в теме фильтров синтетических фотки.
  7. в сравнении с RP по внешнему виду, окраске, мусору.
  8. Хоть и визуально качество у амсойл стало заметно хуже, я бы не сказал что из-за этого прям надо от них отказываться - недавно присутствовал на распиле фрама (https://youtu.be/0EckeD1sJv4) - все очень пристойно внутри и рас амсойл щас делает фрам, то можно ориентировать на данный видос, мне кажется.
  9. Синтетика же более толстая (тут в теме по novus есть распил фильтра фрам - там видно это очень хорошо), там плотная металлическая сетка идет с обратной стороны материала. В тех доках у синтетики указана большая грязеемкомсть, те можно предположить, что при +- такой же площади поверхности мелкие частицы, которые прошли наружный слой (на котором будут задержаны большие не частицы) - осядут внутри слоя.
  10. У меня у отца на тигуане 215 65 16 и он по моему убеждению поставил мои колеса 205 55 16 - машина задорная стала, говорит и как-то даже борзо выглядеть стала. И что самое интересное - залезать в нее стало удобнее

×
×
  • Create New...