Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

prv21

Одноклубники
  • Content Count

    8,519
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

prv21 last won the day on October 26 2020

prv21 had the most liked content!

Community Reputation

4,255 Эксперт Ойл-клуба

About prv21

  • Currently Viewing Topic: Приколы
  • Rank
    почетный ваговод с турбо недо статочностью
  • Birthday 03/04/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Балашиха, Лукино
  • Интересы
    Администратор WMS, 
    кренделяка по ИТ
  • Масло
    Cupper 5w-30

Старые поля

  • Авто
    ауди А6 1,8Т AEB мкпп
  • Стаж
    13

Контакты

  • Skype
    prv210403

Recent Profile Visitors

178,922 profile views
  1. У Дмитрия подобно было и тоже вроде вопросов не было. Современный ваг уже по железу прям красвчеги.
  2. Тут еще есть один момент не очевидный на первый взгляд - на ступице (у меня по крайней мере) есть порог под установку тормозных дисков и если поставить там проставку, то размера этого порожка не хватить чтобы отцентрировать диск.
  3. Тепловой насос скорее всего, те он в обе стороны работает - и как кондей и как печка, погугли как работает тепловой насос, он более эффективен чем просто сочетание тэна для нагрева и электрокондея. Хотя возможно и просто кондей с переменной производительностью, чет я не подумал и брякнул.
  4. Стационарный заряд для стартерного акб - это в том числе восстановительный заряд, поэтому нужно 16 вольт. У АГМ после глубокого разяряда в качестве завершаеющего этапа ставится ток 0.05С без ограничения напряжения на 2 часа и нормальный акб как раз должен добраться до 16-ти вольт (тут уже без разницы агм или обычный акб)
  5. Аккумулятор, как и масло моторное - это не вещь в себе, а часть системы, те его работа напрямую зависит от окружения, ну и отзывы пишут в основном именно недовольные пользователи, а у кого все норм - даже не вспомянут че у них там стоит в машине.
  6. У меня сзади новые диски lynx и там видно финиш шлифовкой сделан, те диаметральных следов от резца нету вообще, но есть риски от камня, как будто крутящийся диск шлифанули.
  7. Проточил давеча передние диски тормозные.Проясню пару нюансов:1. Точить бу диски при смене колодок, те когда сами диски уже не первой свежести - бессмысленно, те проточка актуальна если у вас почти новые диски и их повело в луже, как пример.2. При проточке резцом плохая шероховатость, которая очень долго будет выглаживаться колодками, те это не тоже самое что вы новый диск поставили.3. Точность станка pro cut 9 не такая хорошая как ожидалось, те поверхность выровнялась, но ощутимая восьмерка осталась.Итого можно заключить, что точить диски при помощи станка, если у вас они кривые - бесполезно.
  8. Ну это приятные хлопоты, не все же на попе перед теликом сидеть
  9. аком бери - ни чем мутлу он точно не уступит.
  10. Там еще а3 продают на 1,8Т - вот это монстр по идее.

×
×
  • Create New...