Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

prv21

Одноклубники
  • Content Count

    5,340
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

prv21 last won the day on October 26 2020

prv21 had the most liked content!

Community Reputation

2,306 Профи Ойл-клуба

About prv21

  • Rank
    почетный ваговод с турбонедостаточностью
  • Birthday 03/04/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Балашиха, Лукино
  • Интересы
    Администратор WMS, 
    кренделяка по ИТ
  • Масло
    Cupper 5W30/0W30 микс 3:1

Старые поля

  • Авто
    ауди А6 1,8Т AEB мкпп
  • Стаж
    13

Контакты

  • Skype
    prv210403

Recent Profile Visitors

171,897 profile views
  1. любой современный пакет готов к разбавлению топливом в определенных пределах, движки скайактив и всякие тоеты гибридные льют топливо в масло вполне активно и ни каких видимых последствий по анализам не видно. Ну и в любом случае, топливо топливу рознь - главное на паленый бенз не нарваться, тк там может быть все что угодно в нем, а если льется тока брендовый современный бенз К5, то проблем точно не должно быть.
  2. Ниже PP - чище база, лучше CCS. Понятно что -66 именно как порог для пуска мотора не рассматривается, очевидно же...
  3. Если честно, мне пофигу ПАО там или вторая группа, мне нравится что PP -66 и FP 243 и еще и при этом индекс всего 163 при таких гигантских цифрах.
  4. Мы бы может и хотели бы по всем маслам проводить более глубокие исследования, даже по вашей теме с реологией, но это объективно не возможно и вряд ли требуется, тут в России, как вы уже заметили, - свой aftermarket, где балом правит уменьшенный в два раза интервал замены масла и на таком интервале уже не важно когда развалится загуститель и как масло в целом переживет полный интервал. Поэтому я про золото писал в контексте именно самого анализа и все звания на форуме раздаются именно по нашему набору анализов (что логично вроде..). Но опять таки, я не говорю что новус круче top grade произво
  5. Ну вот опять....параметры базы - это то что можно потрогать и сравнить и тем самым оценить подход к производству и в некотором смысле оценить качество "комплектующих". Остальное - доступно единицам, а соответственно, как астрономия - это хорошо конечно, хоть не сопьемся . Философствовать на маслянной теме - это хорошо конечно, хоть не сопьемся (опять таки), скоро вопросы по минералку тоже станут глупым троллингом .
  6. Если SAE20 не показывать, то можно смело выдавать золото ойлклаба в номинации A3/B4
  7. На каком аккуме? На тюмени у менято щас плотность выходит на 1,27 почти сразу, хотя раньше чета не особо поднималась, когда использовал бл.
  8. Это я в какой-то советской мурзилке прочитал, так что считаю достоверной информацией.
  9. я тока что вытаскивал тюмень на обслуживание как более менее потеплело - ток прокрутки не поменялся, погонял одним ампером денек - пусковой ток после двух часового отстоя полнялся на 20А..Те получается за полтора года эксплуатации ток прокрутки не упал вообще... Но с другой стороны, глазок весь в сером налете стал (раньше он был просто в черных хлопьях). Фиг поймеш эту тюмень...
  10. У меня у отца тигуан 1,4 по городу летом 7-8, зимой 12, передний привод
  11. дело было так - я ехал за ним некоторое время, а перед ним ехала пятерка поодаль. Я начал обгон и почти уже по завершении пятерку начало таскать по дороге немого, водитель фуры видимо испугался и решил на всякий случай выехать на встречку, где я уже завершал маневр. Я так подозреваю он меня изначально не видел раз полез на встречку в такой спорной ситуации, тк чем бы закончились дерганья пятерки - непонятно, она могла и на встречку вылезти, я бы в такой ситуации просто дал бы по тормозам на месте фуры - расстояния и времени там хватало.
  12. Ну они обязаны держать интервал для обгоняющих же...это в пдд даже вроде есть, ЕМНИП.
  13. водители фур - это потенциальные убийцы, сам неоднократно наблюдал совершенно безответственные действия фур, которые тока по стечению обстоятельств не привели к авариям и то что правила надо соблюдать и не носится с превышением - я не про это. Как пример из последнего - меня чувак на фуре отжал на обочину во время обгона, тк не смотрел по зеркалам. Я вообще не понимаю как может водитель многотонного куска железа забыть посмотреть по зеркалами при обгоне... И это только то что со мной случилось. Как-то раз наблюдал как один чувак на фуре в тумане летел больше сотни и при этом видно было метров

×
×
  • Create New...