Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

prv21

Одноклубники
  • Content Count

    3,904
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

prv21 last won the day on August 29 2018

prv21 had the most liked content!

Community Reputation

1,112 Участник Ойл-клуба

About prv21

  • Rank
    почетный ваговод
  • Birthday 03/04/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Балашиха, Лукино
  • Интересы
    Администратор WMS, 
    кренделяка по ИТ
  • Масло
    Cupper 0W30 RC; Novus Nitan 5w30

Старые поля

  • Авто
    ауди А6 1,8Т AEB мкпп
  • Стаж
    10

Контакты

  • Skype
    prv210403

Recent Profile Visitors

94,978 profile views
  1. последовательно фильтра ставить нет смысла - это совершенно точно нарушит рассчетное потребление масла узлами из-за срабатывания редукционного клапана на оборотах.
  2. Ни чем особо, как и сами эти X Y Z A по отношению к друг к другу и по отношению к К. Если бы все было бы ясно/понятно/однозначно, то ойл клаб был бы не нужен. У каждого свои требования к маслу, но тем не менее все масла свою функцию выполняют. Есть куча тем по поводу того что такое или такое-то масло положило мотор (по мнению авторов) и это все обсуждается, те находятся те кто кричать что а что вы хотели от этого "Г" и находятся те кто говорят, то езжу постоянно и все норм, так что не звездите. Этот "шаблон-диалог" будет продолжаться вечно. И ни одна из сторон не примет чью-либо сторону за мелким исключением. Предположим, что куппер в новой итерации сможет отодвинуть во времени/пробеге образование налета. что при этом произойдет? Да ни чего...Просто народ станет искать новую уязвимую точку и давить на нее. А кто-то будет просто ездить и все.
  3. балин, умножение не заметил
  4. Разрядил старый ниссановский аккум (фиг знает кто производитель, страна - Италия, пишут) до 11,5 вольта светодиодной лентой и вчера поставил на заряд на первой программе, за ночь розетка сьела около 600 ватт и заряд еще идет, только не максимальным током, а где-то 2/3, те еще скока-то сожрет. Те мои опасения не оправдались - аккум еще жив.
  5. Среди беее-класса лада норм, я бы не парился по поводу расхода, хотя понятно что обидно покупать новую машину с масложером, как в свое время было было у вф. Полуседан на 1,6 тоже жрет масло иногда, пишут, а на 1,4 наоборот - проблем с этим нет вообще. Чисто по посадке мне веста больше всех понравилась, но чисто по технике лучше выглядит фольксфаген, но я его не куплю, тк месяцы поездок на каршеринге показывают, что салон узковат и низковат, те мне там приходится почти на пол сиденье опускать чтобы уровень остекления был на уровне глаз . Такое ощущение что его под китайцев делали. У жены в ниссан микре места и то побольше.
  6. к-повер уже разбирал этот 1,8 - там каналы охлаждения между цилиндрами и особо не поточишь.Возможно кстати это эти каналы и дают гуляние геометрии и масложер, кстати..
  7. Я про плотность. Все пишут типа что даже без кипячения он должен до нормальной плотности дойти - надо просто после заряда поболтать пару минут аккум...Я его раз пять болтал - ни чего не менялось. ТОлько послетого как на четвертой программе он начал греться, я его отключил - плотность стала 1,27. Как он в машине собирается до таких плотностей доходить - я хз. Непосредственно до него аккум не размешивался на машине. ХЗ вообще кому верить...
  8. Дома он заряжается с горем пополам до 1,27
  9. Я как раз и подзарядил, но один фиг через несколько дней было 12,5, хотя коротких поездок небыло
  10. Не забывай, что у нас затычка есть- турбина - она не дает лететь на кат масло сплошняком.
  11. Это он раньше был овощь, а ща почему-то норм едет, мож коробку подшаманили - я хз.

×
×
  • Create New...