Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

prv21

Одноклубники
  • Content Count

    5,681
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

prv21 last won the day on October 26 2020

prv21 had the most liked content!

Community Reputation

2,526 Профи Ойл-клуба

About prv21

  • Rank
    почетный ваговод с турбонедостаточностью
  • Birthday 03/04/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Балашиха, Лукино
  • Интересы
    Администратор WMS, 
    кренделяка по ИТ
  • Масло
    Cupper 5W30/0W30 микс 3:1

Старые поля

  • Авто
    ауди А6 1,8Т AEB мкпп
  • Стаж
    13

Контакты

  • Skype
    prv210403

Recent Profile Visitors

174,849 profile views
  1. Лет 10 назад смотрел программу по телику про альтернативную энергетику и чуваки там в какой-то стране сделали выводы, что максимально эффективно ставить панели и ветряки максимально близко к источникам потребления, даже не смотря на то что формально солнечные панели очень долго окупаются - их установка как раз балансирует сеть в конечной точке уменьшает требования по по коммуникациям в городе, те если есть цель, к при меру нарастить поставляемые мощности, то нужно апгрейдить всю инфраструктуру, а установка домашних систем (панели+накопители) вообще не потребует глобальных изменений. Ну а систе
  2. Невские фильтры - фигня. Недавно поменял фильтр на машине топливный, ранее стоял невский фильтр и машина стало заводится с пол пинка.... А я уже года три ломают голову че она плохо стартует иногда, уже все что можно перелопатил... Фильтру где-то года 4, но проблема с плохим пуском началась как раз года три назад.
  3. Клапан от сопротивления потоку открывается, ну те ему чтобы хотя бы приоткрытся - не нужен диапазон, а нужно конкретное значение.
  4. По идее можно купить простейший DC конвертер на али - они там по 100-150р стоят и от любого старого бп мелкого организовать напряжение на уровне 13,1-13,3 вольта.
  5. ТОгда надо обеспечить подпитку иначе аккум умрет.
  6. да любой бери, главное чтобы не забывал отключать аккум от машины на время отсутствия.
  7. Снимать и домой нести, наверное имеется ввиду. Хотя можно же параллельно прицепить другой аккум, от упса например, чтобы не сбрасывался бк. Холодный аккум заряжать бессмысленная затея, ИМХО.
  8. Ты даже если трансмиссионку зальешь в мотор, то он не стуканет не через тыщу и не через две (Смирноф проверял). Даже атфку заливали в мотор и ездили, а там вязкость вообще кот наплакал и ни чего не разваливалось, а тут бац и за 300км провернуло вкладыши... Таких случаев тут на форуме - не один и не два и всегда виновато масло... Я уже рассказывал тут случай про газели откапиталенные, которые друг за дружкой навернулись - ездили на лукойле. Угадайте кого винили в смерти моторов??? И так же угадайте какое масло после этого мотористы "да ни в жизь" не зальют . Эта тема что ка
  9. В тазике с водой горячей за пару часов можно отогреть.
  10. да, посмотрим как цена изменится через пол года, как начнут компенсировать углем. Во Франции наверно смотрят и тихонечко ржут...
  11. Пока да, за счет феноменальных объёмов производства, но это продлится не долго...Все же давно уже посчитано и если бы электрокары были бы не выгодны, то ни кто бы кроме маска не бросался бы в новые технологии.
  12. У нас и по бензину нет годной технологии - чтобы получить топливо, надо столько всего перелопатить.....так что электрички - это все пустяки. Плюс нефтяной инфраструктуры - это то что она уже есть.

×
×
  • Create New...