Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

prv21

Одноклубники
  • Content Count

    7,121
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

prv21 last won the day on October 26 2020

prv21 had the most liked content!

Community Reputation

3,457 Эксперт Ойл-клуба

About prv21

  • Rank
    почетный ваговод с турбо недо статочностью
  • Birthday 03/04/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Балашиха, Лукино
  • Интересы
    Администратор WMS, 
    кренделяка по ИТ
  • Масло
    Татнефть 0W-30

Старые поля

  • Авто
    ауди А6 1,8Т AEB мкпп
  • Стаж
    13

Контакты

  • Skype
    prv210403

Recent Profile Visitors

176,889 profile views
  1. Ну у меня у жены на ниссане 3л масла на 1,2л объёма мотора, а тут 9л на 4,4л. +турбины, так что, ИМХО, +- паритет
  2. лить надо столько чтобы "воды" в состоянии покоя не было видно и маты были сухие, но при дозаряде после основного заряда на напряжениях выше 15ти вольт маты должны быть блестящие с минимальным выступлением "воды". На 16-ти вольтах "вода" должна выходить из матов, но не перекрывать их полностью. На счет кпс-1 - на агм я бы его не ставил...АГМ по пол года-год стоят без особых проблем. Лучше наоборот оставить его в покое на пару недель и потом посмотреть есть ли у него саморазряд.
  3. Ну для конкретного девайса может быть и надо, но спецификации то равны для всех. Я же обычные акб тоже меряю и тма тоже регулярно показывает значение выше заводских после тренировок. У меня девайс не разграничивает АГМ или WET и скорее всего на это есть причины. Девайс кстати не всегда показывает большие токи, бывает что сопротивление показывает низкое, но токи вводит не соответствующие сопротивлению и я проверял нагрузочной вилкой - показания +- соответствовали. На нагрузочной вилке же нет выбора AGM WET Если вспомнишь - я когда эдкон 60ач показывал - он тоже не показывал каки
  4. ну потому что там сопротивление меньше... Машине то пофигу какой аккум стартер крутит, меньше сопротивление - больше ток, или я чет недопонимаю? Есть же стандарты для замера, CCA, EN... Какая разница какой аккум?
  5. смело 7к можно катать, даже не верится что бнв мотор может такой низкий износ давать.
  6. фуууу, как-то непривычно видеть такие ноак и вспышку у вязкого масла, на чем что сэкономили. Лучше синтек купить, ИМХО.
  7. если не было глубоких разрядов, то 14,4, а вообще у мелких акб прям на нем написано какими напряжениями их заряжать.
  8. наверное имеется ввиду что советские аппараты с 100ми и тысячными после запятой
  9. Мне гадать не надо, через меня их уже не один десяток прошло (все оригинал varta, banner)
  10. У меня в тестере они все под одну гребенку, WET,VRLA
  11. у нового АГМ можно смело 10-15% плюсовать к тому что на этикетке написано, те 950А агм - это L5 размер (~900А в среднем такие идут), те у нового должно быть 1000-1050 примерно. Уже такое наблюдал на варта аналогах, себанг. Эксайдов новых еще не проверял, а тудор как раз эксайд.
  12. У нас их делают, а запчасти мож какие-то и из Китая

×
×
  • Create New...