Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

prv21

Одноклубники
  • Content Count

    4,248
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

prv21 last won the day on August 29 2018

prv21 had the most liked content!

Community Reputation

1,349 Участник Ойл-клуба

About prv21

  • Rank
    почетный ваговод
  • Birthday 03/04/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Балашиха, Лукино
  • Интересы
    Администратор WMS, 
    кренделяка по ИТ
  • Масло
    Cupper 0W30 RC; Novus Nitan 5w30

Старые поля

  • Авто
    ауди А6 1,8Т AEB мкпп
  • Стаж
    10

Контакты

  • Skype
    prv210403

Recent Profile Visitors

110,642 profile views
  1. В идеале - да, а на практике свинцовый аккум постоянно теряет емкость, но мы этого не замечаем особо, тк так там довольно большой запас по резервной емкости, а замечаем мы это только тогда когда емкость падает до такой степени, что это чувствуется по старту мотора. Ну те через три года емкость свинцового акб упадет на треть или на четверть, а у литевого - на 3%. НУ и применительно к использованию резервной емкости - тк внутреннее сопротивление свинцового акб раз в 10 хуже чем у литиевого (это в лучшем случае), то и использование его резервной емкости сопряжено с ощутимыми потерями тока.
  2. Заряд импульсами, на сколько я понимаю.
  3. Ну как пример - раньше (до кз) при подключении лампы 60вт напряжение за первые пару секунд просаживалось более чем на пол вольта (точную цифру не помню), а сейчас на 0,3 вольта примерно. Других данных не могу предоставить. С али едет тестер акб, как приедет - проверю. Емкость пока не проверял лампочкой - мож позже попробую. Ну и фиг знает - мож ее опять на разряде замкнет, я иллюзий особо не питаю и не верю что кз просто так происходит.
  4. Интересное наблюдение есть - от делать нечего решил повозится со своим коротнутым акб, тк приехала с алиэкспресса зарядка с импульсным режимом зарядки. С первого же раза она оживила батарею......Я даже не рассчитывал на такой успех (хотя мож и не успех, тк что-то мне говорит что если батарея коротнула, то у нее в любом случае не все в порядке). До этого безуспешно пробовал БЛ-кой это сделать, но безуспешно. Мож надо и БЛ добавить этот режим?
  5. Это все хорошо конечно...но неужели в аккумулятороении так все плохо?
  6. Если машина ездиит более менее много, то по идее оно на машине само выравняется, а если дома стоит аккум, то по идее можно его пару дней на сохранении подержать (13,6V). У меня у нового аккума плотность по банкам одинаковая была. Ну если аккум новый - у него еще формовка по идее идет, так что он мож по началу и максимальной емкости не набрать.
  7. Его в принципе зарядить полностью не получится - он же в машине вообще на 14,8 макс напряжение получает, так что какой смысл?
  8. Пардон, щас же доллар уехал, значит уже дороже https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/lifepo4_akkumulyator_65_ach_bms_litiy_1452420955
  9. можно без нее - главное чтобы человек, который будет ее собирать, подобрал элементы с одинаковым сопротивлением, тогда разбалланс будет копится очень долго.
  10. У меня знакомый не бмв менял недавно аккум гелевый - 10к стоит и это был самый дешевый. Охота ездить с обычным аккумом - ни кто не против же.
  11. Ни где особо, я просто хотел написать что они являются конкурентами только емких аккумуляторам, а не ширпотребу по 60Ач
  12. Можно самому - там 4 банки последовательно, те надо их разъединить и соединить параллельно и оставить на некоторое время пока напряжение на всех банках не станет одинаковым

×
×
  • Create New...