Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

prv21

Одноклубники
  • Content Count

    6,301
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

prv21 last won the day on October 26 2020

prv21 had the most liked content!

Community Reputation

2,960 Профи Ойл-клуба

About prv21

  • Rank
    почетный ваговод с турбо недо статочностью
  • Birthday 03/04/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Балашиха, Лукино
  • Интересы
    Администратор WMS, 
    кренделяка по ИТ
  • Масло
    Татнефть 0W-30

Старые поля

  • Авто
    ауди А6 1,8Т AEB мкпп
  • Стаж
    13

Контакты

  • Skype
    prv210403

Recent Profile Visitors

175,411 profile views
  1. в тоету то? вот это поворот... Любые допуски тестятся на конкретных моторах и на конкретных интервалах, в Российских условиях обращать внимание на узкоспециализированные допуски типа 504/507 - бессмысленно, особенно если сроки замены уменьшены в два раза.
  2. Январь уже пришел, чета не нахожу на купершоп новых масел ...
  3. Вас не понять...цена товара ставится производителем и уже покупателю решать - готов он потратить столько денег на него или нет. Я пока рассматриваю только бюджетные линейки, тк за топовые продукты я не готов платить. Все просто вроде... За 7200 продается масло полностью на эстерах...у обычных производителей нет его аналогов в принципе. Эстеры стоят сами по себе в разы дороже VHVI, который лежит в основе практически всех массовых масел.
  4. Есть доказательная база что мобил1 увеличит ресурс двигателя?
  5. А вы готовы работать за копейки?
  6. Это крайне интересный эксперимент, способный поставить под сомнение методику оценки работы масла, тк все время как существует куппер - идут дискуссии о целесообразности его использования в силу того что имели место быть разнообразные побочки, влияние которых до конца не понятно по анализам. В итоге получается, что машина мотор ездиит и не кашляет, но анализы показывают разные непонятки типа сильно сдвинутый Ph и периодический скачущий алюминий. СМ утверждает что все протестировано и будет ездить нормально и даже больше чем на обычных маслах, а часть форумчан в этом не особо верят, тк машин, пр
  7. Ща списался со знакомым из ВАГ сервиса - говорит что у этих моторов какая-то странная поршневая, приезжают в том числе с масложером по ним на пробеге 60-120ткм.
  8. У меня у отца угара нету на обычных маслах, но там мотор более старый, 1.4 CAXA и трассы нету вообще.
  9. Да я в курсе, но тут проблема не в этом - на заводе при вкручивании иногда сворачивают резьбу на пробке, ну те я уже просто сверлю мелкие дырки по краям, чтобы не давить на пробку при откручивании, но резьба все равно поврежденная попадется. Есть на днище, сходится с тем что сверху на клемме (у мерседеса), у форда дата выбита не на клемме, а на пластике под минусовой клеммой, тоже сходится с тем что на днище.
  10. Чувак сказал, что с машинами какой-то прикол был, но аккумы свежие, ну те история их мне не известна чтобы что-то точно сказать
  11. Надо мониторить температуру тогда, а то некрасиво будет если новый агм высохнет в первые года использования и придется вскрывать и доливать, если корпус позволяет конечно. У меня щас лежит два аккуму FoMoCo фордовские из америки, производства EPM, видимо, оба свежие, но обезвоженные, тк через пару часов умеренного заряда один из них пошел греется на пол пути.
  12. Речь не об устранении, а о модернизации - у них там самые крутые электростанции угольные, они минимум на 10% эффективнее стандартных станций. https://www.rbc.ru/opinions/business/21/12/2018/5c1b7e439a7947f76c69db2b В 2002 году стартовала правительственная программа, целью которой стало создание и коммерциализация китайских ультрасверхкритических технологий в угольной генерации, создан консорциум из 23 компаний и институтов, и уже в 2006 году запущены первые два энергоблока 1000 МВт в провинции Чжецзян. Технологии мировых лидеров Siemens и Mitsubishi были использованы для изго

×
×
  • Create New...