Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

prv21

Одноклубники
  • Content Count

    4,860
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

prv21 last won the day on October 26

prv21 had the most liked content!

Community Reputation

2,001 Профи Ойл-клуба

About prv21

  • Rank
    почетный ваговод с турбонедостаточностью
  • Birthday 03/04/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Балашиха, Лукино
  • Интересы
    Администратор WMS, 
    кренделяка по ИТ
  • Масло
    Cupper 0W30 RC; Novus Titan 5w30

Старые поля

  • Авто
    ауди А6 1,8Т AEB мкпп
  • Стаж
    13

Контакты

  • Skype
    prv210403

Recent Profile Visitors

139,855 profile views
  1. хз, я по этой теме не специалист, а что там он не так говорит?
  2. Давление - это сопротивление прокачиванию. Но нас то интересует давление с той лишь целью чтобы понимать поступает ли требуемый объём масла в ключевые узлы мотора. На более жидом масле объём поступаемого масла будет +- таким же, но вот давление масла упадет, тк оно будет меньше сопротивляется прокачке. Ну те формально давление упадет и это типа нехорошо, но по факту масло поступает в требуемом объёме и даже можно сказать что на больших оборотах, где на густом масле возможно срабатывание редукционного клапана, на жидком масле он не будет срабатывать и обьем масла через узлы будет больше. ИМХО. Если я чета не то пишу поправьте - это чисто моя логика.
  3. Я про то что пластины со временем разбухают от сульфата и если места нету на расширение, то батарея разбухать начинает.
  4. У меня тоже есть датчик износа, ответная часть жива до сих пор, машине 22 года. Да и вообще я не видел у знакомых поломанных разъёмов, у отца тигуан и чета он не говорил мне что чета там поломалось, наверно партия была бракованная.
  5. и еще им разбухать некуда, что тоже чревато
  6. Не мерял давление - по мануалу же указано давление при замере для рекомендуемой вязкости. Понятно что на вязкости уровня 10,5 вместо положенных 14-15 давление будет меньше, так что я даже хз как интерпретировать показания. Ну и в мануале значения написаны +- километр, те там на 2000 оборотах значение должно быть не ниже 3,5 бара...Вот как это понимать??? У меня на 2000 было 4 бара вроде на 5W40, а на больших оборотах упиралось в край датчика. На тридцатке наверное будет на пол очка меньше.. Ну те формально давление будет в норме, но вязкость то не та...
  7. Как пользователь БЛ могу сказать что она на такое не способна - у нее девиз зарядить максимально эффективно и безболезненно. Она у меня старые батареи еще-еле заряжает, ток там дай бог 1-1,5 ампера. Живые батареи сразу дает свои паспортные 4А.
  8. У меня знакомый говорил, мол зачем те дорогие щетки если ашановские за 250р трут отлично не первый год. Я как увидел как они у него трут - офигел. Говорю ему, мол, щетки уже не трут, а просто размазывают у тебя, а он мне - да погоди там пленка на стекле грязная еще, ща ее сотрет и нормально все будет .
  9. Я тоже по началу не почувстовал, а вот когда залил обратно сороковку - вот там и почувствовал и увидел по температуре масла. НУ и городской расход слегка упал, где-то на пол литра. По трассе без изменений расход.
  10. Мне денсо понравились, пробовал до этого алко, swf, acdelco. swf и acdelco сдулись быстро, алко работали дольше (не помню уже конкретных цифр). Но денсо всех дольше, но стоят они дорого, щас менял после двух лет использования - 1200р/пара.
  11. Я вообще думал что они для того чтобы импульсы при подключении мотора сглаживать

×
×
  • Create New...