Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

yoshiida

Пользователи
  • Content Count

    931
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

329 Участник Ойл-клуба

About yoshiida

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. в теме упоминаются пасты с керамикой, графитом и металлами - медные. А как насчёт алюминиевого наполнителя, он тоже подойдёт для ДК и резьбы свечей зажигания?
  2. Первые впечатления от PremiumContact 6: мягко проходят неровности, небольшой шум есть (но это ещё может после VokingContact 7) и самое главное очень хорошо держат и тормозят.
  3. Тут согласен, что Michelin, равно как и Continental, топ. Тоже катал только одну модель Energy Saver (штатная стояла). Прошла 6 сезонов (тысяч 40 примерно), продал с протектором глубиной 5.8 мм. Четвёртый сезон уже не помню, а на пятом и шестом на мокром асфальте мне их уже точно не хватало (разгон, торможение). Поэтому решил поставить резину не из эко линейки. КПК6 (по тестам) показалась более сбалансированной, чем Primacy 4.
  4. Buran так у меня сомнений в КПК6 нет, я ее себе и купил )) и никаких одобрений не спрашивал ни у кого )) Зимний VikingContact 5, 7 мне очень понравились, другого и пробовать не буду. Поэтому КПК6 купил осознанно, а ресурс мне не так важен сейчас - она состарится быстрее, чем я ее сотру
  5. У каждого свои задачи и предпочтения Я, в основном, езжу размеренно. Но когда один, под настроение, бывает и в повороты вхожу на грани юза, и оттормаживаться иногда приходится в пол. И там мне запас не помешает. И пусть КПК отходит в моём режиме года 3, ЭК в этом же режиме отходил бы пусть 6 лет. За три года разница в цене комплекта ничтожна (примерно 4 тысячи рублей), но запас по торможению есть.
  6. Ресурс, больший чем КПК, даст, а торможение и тишину даст меньше, чем КПК.
  7. Например, чтобы получить отличное торможение на сухом и на мокром покрытии, ездовой и акустический комфорт в движении. На бюджетных авто резина сильнее влияет на плавность хода и шум в салоне, чем на премиуме. А эффективное торможение думаю никому не помешает. Тут скорее вопрос финансовый, чем технический.
  8. Хотелось бы именно так. Вот сегодня в минус 9 завёл отлично. Но следующую зиму он вряд ли выдержит. Если бы я его хоть иногда подзаряжал, может он и ещё походил бы... Спасибо!
  9. Порекомендуйте, что выбрать на 72 А*ч: Exide Premium, Varta Blue Dynamic/Bosch S4 или если имеет смысл доплатить за Silver Dynamic/S5 вместо подуставшего за 7 лет Exide. В мороз около -20 уже тяжело заводит.
  10. Не просто тайных, ещё и романтичных ))

×
×
  • Create New...