Перейти к публикации

hermesfx

Пользователи
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О hermesfx

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    0W-20

Старые поля

  • Авто
    Nissan X-trail

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ждем анализ. Будет очень интересно посмотреть, что стало со вспышкой, сколько железа, щелочное, наличие топлива в масле и т.д. за 260м/ч.
  2. Катаю сейчас на таком же ДВС новое желтое масло около 195м/ч, но много предыдущего Шелл 0W-20 не удалось откачать. Обычно 450мл откачивается шприцем после слива старого масла. Думаю поменять раньше, может 210-220м/ч в этот раз. Летом если только 250м/ч откатать. Но масло немного другое у нас продают.
  3. Еще беспокоит накапливание молибдена в последующих отработках(в этом анализе хорошо видно увеличение молибдена), если использовать только это масло каждый раз. Как бы такое количество молибдена не способствовало отложениям в ДВС со временем. В спортивных авто, я так понимаю, тщательно промывают двигатель после соревнований.
  4. Отличное видео! Спасибо. Похоже, что и на лето вопрос о выборе масла отпал)) Другой вопрос через сколько м/ч замена масла. Благодаря вашим записям здесь и вообще этому форуму в целом, я теперь смотрю на количество км пробега, учитывая только мото часы. Специалист в этом видео показывает цифру 350м/ч , но мы уже знаем, что это слишком много. Меняю масло через 250м/ч, у меня трасса/город 50/50 и летом 70/30. Должно выдержать, я так думаю.
  5. Да, но пробег на масле не большой и мото/ч судя по количеству трассы не больше 150, как я понял. Плюс заливаемого масла 5-6 литров в этих моторах, а это на литр больше чем в наших авто. Вот если бы анализ за 250м/ч на новом желтом масле посмотреть:)
  6. Хотя, судя по результатам анализа износ минимальный, и это в основном при городском режиме эксплуатации за 210м/ч. Если по трассе спокойно ездить, без резких обгонов и ускорений, то даже легче режим получится. Температура воздуха в средней полосе России летом получше, чем зимой для эксплуатации двигателя. Движку легче крутиться будет, и не должен перегреваться, плюс молибден. Сейчас на этом масле проехал около 4тыс км. Звук ДВС отличный, лучше чем на зеленом был(нет характерного звонкого стука при старте авто и при ускорении). По вязкости чуть крепче стало, по температуре замерзания, вообще ши
  7. LF тестировать нужно, неизвестно как себя покажет на этой машине. Я про этот анализ и вывод из-за этого анализа и других анализов конкретно этого масла на этом авто. Если показывает лучший конечный результат по сравнению с другими маслами любой вязкости.
  8. Может и летом на таком ездить, если износ меньше... Молибден, как я понял должен спасти при экстремальной нагрузке. Двигателю должно быть легче на маловязкой двадцатке с модификатором трения в таком колличестве(почти как в спортивном масле). Или молибдена слишком много и может откладываться со временем, или еще какие причины есть для более вязкого масла на лето?
  9. Что в результате, какое больше понравилось?
  10. Смотрю на кислотность, почти сравнялась с щелочным и ph уже 5.5. Город с пробками плюс трасса 30/70 летом. Наверно, на лето жидковато по трассе 130км/ч с обгонами 150км/ч.
  11. Получается не особо экономичное и погрешность большая от партии к партии.
  12. Зимой, если только. Но Zepro EcoMedalist пока выиграл, хотя по цене этот Волк ну точно чемпион. Ну, вы поняли :-)

×
×
  • Создать...