Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

hermesfx

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о hermesfx

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    0W-20

Старые поля

  • Авто
    Nissan X-trail

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. hermesfx

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    На желтом сейчас проехал 3300 км/113м/ч. Есть небольшое отличие на слух. На зеленом, когда заводил мотор или хорошо газовал, то неприятно звонкий звук был. На желтом все хорошо, мягко звучит. Едет так же хорошо как и на зеленом. Сначала расход не радовал, но думаю слишком много осталось не слитого Шелл. Может и это повлияло на звук. Сейчас все нравится. Летом трассы много, страшновато все лето катать. Проблема выбора на лето остается)).
  2. Что то изменилось в Атланте по сравнению с 96 годом, когда ехал из Калифорнии через Атланту проездом и встал в пробку часа на 2 на фривее. Наверно, в час пик попал тогда. В другие разы в час пик не выезжал По Флориде летом много ездил на разных авто, от Ниссан Алтима до BMW Х5М с резкими ускорениями до 140миль/ч, но никогда никаких запахов горелого не было. Немного запах бывает, но не такой сильный и не такой горелый:). Скорее всего куда-то краска попала во время покраски капота. Что касается выбора масла, то если Петру брать, то 5W-20 мне больше нравится. Вспышка лучше и НОАК. Но по отработкам слишком быстро теряет щелочное, что 0W-20, что 5W-20 всего за 200м/ч. Хочется, чтоб точно 250м/ч выдерживало с запасом. Похоже, А5 или Zepro 0W-30 решит эту задачу.
  3. Я знаю, в Атланте пробки не малые и летом жарко бывает. Было такое уже?
  4. Как-то после запаха гари, когда сильно разогнался при обгоне прошлым летом(около 150) после простоя в пробке, нет желания на 0W-20 летом ездить. Может, просто краской запахло, капот до этого красили от сколов по страховке. Может капнули краской где-то. Но здесь лучше перестраховаться, я так думаю.
  5. Пересмотрел все масла из ТОП Ойл Клуба с такими характеристиками, и лучше всего подходит, на мой взгляд, масло 5W-30 Ford Formula F. Оно как раз ILSAC+ACEA(остальные или ILSAC или ACEA) , ближе к 20ке по вязкости, то есть А5. Единственное что смущает - это высокая зольность 1.22.
  6. hermesfx

    Autodoc.ru - интернет-магазин

    Добрый день! С Новым Годом! Может уже спрашивали здесь, но не нашел. Подскажите, пожалуйста, воздушный и салонный фильтры KNECHT/MAHLE у кого лучше заказать? Раньше покупал МАНН,(например, салонный угольный фильтр), но получил в Автодок корейский, который по бумаге отличается от чешского фильтра. Чешский угольный понравился, но брал у друга и каждый раз просить не удобно. С удовольствием у вас бы покупал каждые полгода, вопрос у кого? Решил попробовать KNECHT/MAHLE в этот раз. Есть KNH, по сокращению похоже на официальное название, но это оптовый склад, не дистрибьютер. Хотелось бы немецкие, оригинальные фильтры покупать.
  7. "...На складе 0W-20 масла 2015 года осталось только 3 ящика, в интернет-магазины их уже даже не передают, держат для знатоков, но и они до Нового года уйдут. А потом пойдёт исключительно масло 2016г нового состава, чуть более жидкое в горячем состоянии (8.3 вместо 8.8) и с температурой застывания -42 вместо -48. Почему так сделали, можно только гадать. Может, другой процентаж GTL, может другое базовое масло, может другой загуститель..." Писал lzb в обсуждении данного масла. Torcon пишет: "...90% брендов гуляют от партии к партии, на эти 0.5-0,6 cst и даже на 1-1.5 единицы порой. Ты посмотришь в тех док, там будет вязкость 8.9 cst, а сделаешь анализ по факту на это масло будет 8.1 cst Так не угадаешь никогда. От партии к партии есть разбег вязкости Shell Mobil конечно минимизировали эти отклонения но они все равно будут. не возможно угадать какая база получиться у поставщика базы... " В общем, забыли, как рекомендует Torcon. Сейчас на Idemitsu 0W-20 мотор работает плавнее, чем на том же Экомедалисте зеленого цвета и при запуске ДВС нет характерного звонкого стука, как было раньше на зеленом. Это мне нравится. Зеленое было немного экономичнее, но при последней замене масла, я не смог откачать шприцем остатки использованного масла. Обычно откачиваю около 450мл. Может тоже повлияло на расход, плюс к изменению рецептуры. Жду анализ этого Экомедалиста с Креты. Посмотрим, что будет.
  8. Без проблем:. Новый PDF файл Техническая документация.
  9. При 100С 8.3 и там и там. Разве нет? Разница может в районе погрешности измерения или партии масла. Условия равные были и в манере езды и в погоде и трасса та же. Еще осенью сравнивал, на летних колесах и сразу после смены масла. Около 400км по трассе проехал и специально смотрел за расходом. На Шелл рекорд расхода обновил 6.4. Снега долго не было, можно было на летних колесах поездить подольше в этот раз.
  10. У новых партий этих масел вязкость при 100С одинаковая. Сейчас на Экомедалисте, расход не меньше, чем на Шелл, иногда даже и больше при равных условиях. Может в Зепро что то еще добавили для крепости.
  11. Никаких гонок, конечно нет, просто быстро на сколько это возможно, если мне нужно. По Подмосковью 130-150 при обгонах. Я всегда думал, что езжу обыкновенно, но чуть быстрей многих, но тут родственники говорят, что езжу прям быстро:) Раньше на двадцатках не ездил летом, вот и задумался, можно ли на двадцатках жать на газ так сильно по трассе.
  12. Если быстро ездить 130 с обгонами 150км/ч по трассе летом, есть смысл на этом масле 250м/ч или лучше на двадцатке с ПАО или ГТЛ для этого ДВС? Или для трассы в таком режиме вязкость лучше будет 0W-30 A5 или даже 5W-30 A5? Режим 50/50 трасса/город. Интересно ваше мнение.
  13. Еще есть вопрос про молибден: читал здесь где-то про отложения от молибдена, но не понял на сколько это вредно, если постоянно на масле с молибденом ездить. Спасибо всем кто прояснит мне эту ситуацию.
  14. У меня трассы много и езжу быстро; обгоны, "полицейская" езда иногда по 5-10 минут бывает. Хоть и тупит машина на вязкости повыше, но тут главное не навредить. Может А5 для моего режима вождения и лучше будет на 250м/ч. Что скажите или двадцатка на GTL точно выдержит и не стоит волноваться мне по этому поводу?
  15. Американский мануал у меня есть, там синтетика 0W-20, но можно и минеральное 5W-30. Поэтому и стал заливать двадцатки. На выходных на трассе хорошо разогнался при обгоне, даже запах горелой резины, то ли еще чего немного пошел по салону при включеном кондиционере на рециркуляции. Что то я призадумался, если много трассы у меня и езжу быстро, то может лучше A5 0W-30 или A5 5W-30 заливать?

×