hermesfx
Пользователи-
Публикаций
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 Читатель Ойл-клубаО hermesfx
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
0W-20
Старые поля
-
Авто
Nissan X-trail
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Amsoil XL Extended Life 5W-20 (SN; ILSAC GF-5; A1/B1; WSS-M2C945-A, WSS-M2C930-A; MS-6395; GM dexos1™)
hermesfx ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Amsoil
Ждем анализ. Будет очень интересно посмотреть, что стало со вспышкой, сколько железа, щелочное, наличие топлива в масле и т.д. за 260м/ч. -
Катаю сейчас на таком же ДВС новое желтое масло около 195м/ч, но много предыдущего Шелл 0W-20 не удалось откачать. Обычно 450мл откачивается шприцем после слива старого масла. Думаю поменять раньше, может 210-220м/ч в этот раз. Летом если только 250м/ч откатать. Но масло немного другое у нас продают.
-
Еще беспокоит накапливание молибдена в последующих отработках(в этом анализе хорошо видно увеличение молибдена), если использовать только это масло каждый раз. Как бы такое количество молибдена не способствовало отложениям в ДВС со временем. В спортивных авто, я так понимаю, тщательно промывают двигатель после соревнований.
-
Отличное видео! Спасибо. Похоже, что и на лето вопрос о выборе масла отпал)) Другой вопрос через сколько м/ч замена масла. Благодаря вашим записям здесь и вообще этому форуму в целом, я теперь смотрю на количество км пробега, учитывая только мото часы. Специалист в этом видео показывает цифру 350м/ч , но мы уже знаем, что это слишком много. Меняю масло через 250м/ч, у меня трасса/город 50/50 и летом 70/30. Должно выдержать, я так думаю.
-
Хотя, судя по результатам анализа износ минимальный, и это в основном при городском режиме эксплуатации за 210м/ч. Если по трассе спокойно ездить, без резких обгонов и ускорений, то даже легче режим получится. Температура воздуха в средней полосе России летом получше, чем зимой для эксплуатации двигателя. Движку легче крутиться будет, и не должен перегреваться, плюс молибден. Сейчас на этом масле проехал около 4тыс км. Звук ДВС отличный, лучше чем на зеленом был(нет характерного звонкого стука при старте авто и при ускорении). По вязкости чуть крепче стало, по температуре замерзания, вообще ши
-
Может и летом на таком ездить, если износ меньше... Молибден, как я понял должен спасти при экстремальной нагрузке. Двигателю должно быть легче на маловязкой двадцатке с модификатором трения в таком колличестве(почти как в спортивном масле). Или молибдена слишком много и может откладываться со временем, или еще какие причины есть для более вязкого масла на лето?
-
Amsoil XL Extended Life 5W-20 (SN; ILSAC GF-5; A1/B1; WSS-M2C945-A, WSS-M2C930-A; MS-6395; GM dexos1™)
hermesfx ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Amsoil
Что в результате, какое больше понравилось? -
Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2 свежее
hermesfx ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Получается не особо экономичное и погрешность большая от партии к партии. -
Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2 свежее
hermesfx ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Зимой, если только. Но Zepro EcoMedalist пока выиграл, хотя по цене этот Волк ну точно чемпион. Ну, вы поняли :-)