Jump to content
Веретенщики - Гуталинщики 5:0 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

hermesfx

Пользователи
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About hermesfx

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    0W-20

Старые поля

  • Авто
    Nissan X-trail

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ждем анализ. Будет очень интересно посмотреть, что стало со вспышкой, сколько железа, щелочное, наличие топлива в масле и т.д. за 260м/ч.
  2. Катаю сейчас на таком же ДВС новое желтое масло около 195м/ч, но много предыдущего Шелл 0W-20 не удалось откачать. Обычно 450мл откачивается шприцем после слива старого масла. Думаю поменять раньше, может 210-220м/ч в этот раз. Летом если только 250м/ч откатать. Но масло немного другое у нас продают.
  3. Еще беспокоит накапливание молибдена в последующих отработках(в этом анализе хорошо видно увеличение молибдена), если использовать только это масло каждый раз. Как бы такое количество молибдена не способствовало отложениям в ДВС со временем. В спортивных авто, я так понимаю, тщательно промывают двигатель после соревнований.
  4. Отличное видео! Спасибо. Похоже, что и на лето вопрос о выборе масла отпал)) Другой вопрос через сколько м/ч замена масла. Благодаря вашим записям здесь и вообще этому форуму в целом, я теперь смотрю на количество км пробега, учитывая только мото часы. Специалист в этом видео показывает цифру 350м/ч , но мы уже знаем, что это слишком много. Меняю масло через 250м/ч, у меня трасса/город 50/50 и летом 70/30. Должно выдержать, я так думаю.
  5. Да, но пробег на масле не большой и мото/ч судя по количеству трассы не больше 150, как я понял. Плюс заливаемого масла 5-6 литров в этих моторах, а это на литр больше чем в наших авто. Вот если бы анализ за 250м/ч на новом желтом масле посмотреть:)
  6. Хотя, судя по результатам анализа износ минимальный, и это в основном при городском режиме эксплуатации за 210м/ч. Если по трассе спокойно ездить, без резких обгонов и ускорений, то даже легче режим получится. Температура воздуха в средней полосе России летом получше, чем зимой для эксплуатации двигателя. Движку легче крутиться будет, и не должен перегреваться, плюс молибден. Сейчас на этом масле проехал около 4тыс км. Звук ДВС отличный, лучше чем на зеленом был(нет характерного звонкого стука при старте авто и при ускорении). По вязкости чуть крепче стало, по температуре замерзания, вообще шикарно. Пока одни плюсы.
  7. LF тестировать нужно, неизвестно как себя покажет на этой машине. Я про этот анализ и вывод из-за этого анализа и других анализов конкретно этого масла на этом авто. Если показывает лучший конечный результат по сравнению с другими маслами любой вязкости.
  8. Может и летом на таком ездить, если износ меньше... Молибден, как я понял должен спасти при экстремальной нагрузке. Двигателю должно быть легче на маловязкой двадцатке с модификатором трения в таком колличестве(почти как в спортивном масле). Или молибдена слишком много и может откладываться со временем, или еще какие причины есть для более вязкого масла на лето?
  9. Что в результате, какое больше понравилось?
  10. Смотрю на кислотность, почти сравнялась с щелочным и ph уже 5.5. Город с пробками плюс трасса 30/70 летом. Наверно, на лето жидковато по трассе 130км/ч с обгонами 150км/ч.
  11. Получается не особо экономичное и погрешность большая от партии к партии.
  12. Зимой, если только. Но Zepro EcoMedalist пока выиграл, хотя по цене этот Волк ну точно чемпион. Ну, вы поняли :-)

×