Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Gaffer

Одноклубники
  • Content Count

    7,620
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Gaffer last won the day on March 4 2018

Gaffer had the most liked content!

Community Reputation

2,239 Профи Ойл-клуба

1 Follower

About Gaffer

  • Rank
    турист
  • Birthday 04/26/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Atlanta, GA
  • Интересы
    Туризм
  • Масло
    Mobil 1 EP HM 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Kia Optima (JF)
  • Стаж
    с 1999 года

Контакты

  • ICQ
    247415391

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Лучше Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 - лучше по цене и качеством хорошее тоже.
  2. Ни в какое сравнение с тем Mobil 1 Racing 0W-50 и даже Kendall SHP 5W-40 выглядит культурнее, здесь же разве только температура вспышки и потери текучести выглядят интересными.
  3. Mahle OC 138 или Mobil 1 M1-210, на худой конец Mobil 1 M1-104 или Napa 1334 (Vic C805)
  4. Синтетическое Wolf в вязкости 5W-30 с допуском GM dexos1 Gen2 или лучше такое же в вязкости 5W-20 для лучшей топливной экономичности (без ущерба защиты от износа).
  5. Вы лучше расскажите: Зачем чахлым моторам Lada такой суровый гуталин? В моторы Лада максимальная вязкость должна быть ACEA A5, чтобы машина хоть как-то радовала.
  6. Вот, именно! Чего тут семь страниц обсуждать то? Можно подумать как будто рецептуру Kendall SHP 5W-40 подвергли Ultra дауншифтингу в литровую тару с этикеткой Lada и давно забытой API CF.
  7. Gaffer

    Анекдоты

  8. Gaffer

    Анекдоты

    Глава Пентагона прилетел в Монголию для «подтверждения общих ценностей Соединённых Штатов и Монголии»
  9. Изначально американский синтетический Valvoline на этой рецептуре в этой вязкости обозначался на этиках, как ACEA A5 ко всему прочему.
  10. Да, Mobil 1 5W-20 и Quaker State Ultimate Durability 5W-20 тоже «из одной бочки» и не самые лучшие в плане топливной экономичности, например.
  11. Тестить нынешний Mobil 1 5W-30 не имеет смысла до появления API SP версии, так как ничего нового в анализе API SN Plus (в сравнении с API SN) вы едва ли увидите - читай, все расхождения в цифрах можно списать на погрешность измерений.

×