Популярное сообщение torcon 64 405 Опубликовано: 11 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо alex323, Satellite, DIM71, a-ha, Maximan, Iceman 56, Евген48. Масло закупалось через emex.ru у поставщика AMTL по цене 509р. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости при 100С - его можно назвать "двадцаткой". 2) Вязкость при 40С = 42,84 - очень экономично при холодных запусках и прогреве двигателя до рабочей температуры. У масел 5W-20, вязкость при 40С обычно выше, чем у масел 0W-20. Здесь же мы видим 5W-20 со свойствами как у большинства 0W-20. С точки зрения экономичности - это несомненно плюс. 3) Вязкость при 100С = 7,9 - чуть ниже привычных среднестатистических 8.2-8.3. В целом нормальная. 4) Индекс вязкости = 158 - индекс вязкости как бы намекает, что в масле много базового масла и мало полимерного загустителя. То есть должно быть крепким на просадку вязкости в тяжелых режимах. 5) Щелочное число = 8,96 - выше среднего, у масла неплохие моющие/нейтрализующие свойства. 6) Кислотное число = 1,96 - выше обычного, есть подозрение что будет быстро падать в щелочном и расти в кислотном. Однако, как это будет в реальности, проверяется практикой и анализом отработки... 7) Зольность сульфатная = 0,86 - масло можно похвалить, если у обычных API SN ILSAC GF-5 зольность 0.95-0.96, то здесь серьезно меньше. То есть, благодаря введению магния в пакет присадок, масла становятся чище на зольные отложения. 8) Температура вспышки = 230С - обычная, средняя, для гидрокрекинга нормальная. 9) Температура застывания -38С - не самая выдающаяся, но для масла 5W-20 она достаточная. Подразумевается использование таких масел при температурах до -30С, так что запас есть. Конечно в условиях Крайнего Севера его лучше не лить, там нужны 0W-20, 0W-30 итд. 10) Содержание серы = 0,239 - среднее. 11) В масле присутствует органический молибден для снижения трения, износа, топливной эффективности. Так же в добавок к этим функциям молибдена, в масло положили антиоксидант/противоизносную присадку на основе соединений титана. В добавок противоизносные функции выполняет ZDDP (фосфор и цинк). Бор - как дисперсант, удерживает частички загрязнений во взвеси и улучшает растворимость присадок в масле. Кальций-магниевый моющий/нейтрализующий пакет присадок - дает мало зольности и предотвращает преждевременное зажигание топливной смеси в цилиндрах - LSPI. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло изготовлено на основе гидрокрекинга (приравнивается к синтетике.). Вывод: Очень экономичная 5W-20 в своем классе. Не высокое содержание золы сульфатной - минимизирует отложения. Судя по вязкостным характеристикам - мало полимерного загустителя, что уменьшает и полимерные отложения и увеличивает запас прочности масла по просадке вязкости (собственно это и есть главное достоинство почти всех 5W-20.). Титан в качестве противоизносной присадки, модификатора трения, антиоксиданта. Современная 5W-20 на рецептуре Afton. Все параметры в норме, минусов не обнаружено. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8330940 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 1L8331046 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 4L8331145 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 5L8334047 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 20L8324109 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 60L8331015 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 205L 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Z 1 200 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Хм, интересный пакет-немного молибдена и титана. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satellite 29 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Как видим, титан все же присутствует, как и в 0w20 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 169 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 (изменено) 3 минуты назад, Satellite сказал: Как видим, титан все же присутствует, как и в 0w20 Именно как и предполагалось. Но вот вязкость пониже, чем у 0-20. А я на нем летом по горам катался.... И кислотное повыше. Изменено 11 сентября 2018 пользователем alex323 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 405 Опубликовано: 11 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Это масло и по вязкости при 40С = 42 - как обычное 0W-20. При очень низком индексе вязкости и низкой вязкости при 100С = 7.9 - можно определенно сказать мало полимерного... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 169 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 (изменено) 11 минут назад, torcon сказал: Это масло и по вязкости при 40С = 42 - как обычное 0W-20. При очень низком индексе вязкости и низкой вязкости при 100С = 7.9 - можно определенно сказать мало полимерного... Согласен, масло должно быть стабильным по вязкости в работе, но думал 5-20 будет погуще нулевки. А так хорошая зимняя двадцатка. В мой регион в зиму хорошо, в лето уже страшновато с такой вязкостью, т.к. летом много трассы, груженная машина. Изменено 11 сентября 2018 пользователем alex323 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 405 Опубликовано: 11 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Но титан здесь определенно плюс. Добавил это масло в наш ТОП мисс Dexos1 Gen2. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сковородкер 41 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 2 минуты назад, torcon сказал: Но титан здесь определенно плюс аксакалы, подскажите в чем профит титана? С молибденом понятно-уменьшает трение а титан? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 405 Опубликовано: 11 сентября 2018 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Титан (Ti) Titanium - в моторных маслах встречается в виде соединений титана, противоизносной присадки снижающей износ и трение. Главным образом внедрение присадок на основе соединений титана обусловлено потребностями современной автомобильной промышленности и экологических норм, в маслах внедряется для частичной замены более вредных для катализатора противоизносных присадок на основе цинк диалкил дитиофосфатов ZDDP, содержание фосфора в которых оказывает вредное влияние на современные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью, создают на ней противоизносный слой. Таким образом, присадки на основе соединений титана снижают износ, обладают антизадирными свойствами, снижают коэффициент трения, хорошо растворимы в маслах, являются эффективным антиоксидантом. FAQ по лабораторным анализам масел 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 (изменено) Неплохо. Изменено 11 сентября 2018 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Юрьевич 384 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 На каком пакете сделано масло? Кто скажет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 (изменено) 9 минут назад, Дед Юрьевич сказал: На каком пакете сделано масло? Кто скажет? Afton HiTEC 11180 Копия жеж Пакет одинаковый, разница в вязкости и пурпойнте, что ожидаемо. Еще раз протестирован я так понимаю исключительно из тяги к научном знанию Изменено 11 сентября 2018 пользователем H5N1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Юрьевич 384 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 (изменено) H5N1 знал ,что нулевка на афтоне ,предположил что и здесь афтон,но нужно было удостовериться от понимающих.Спасибо. Скрытый текст Кстати,из той же серии что и петра и юнайтед только с титаном. Изменено 11 сентября 2018 пользователем Дед Юрьевич 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 528 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 получается супер экологичное и экономичное масло - титан, молибден, низкая вязкость. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 345 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Уф... и MoDTS и Ti и вязкость на горячую, осталось добавить лишь "капельку" полиол-эстеров ISO 22 или 32 и масло просто огонь .. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.