Популярное сообщение torcon 64 193 Опубликовано: 11 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо alex323, Satellite, DIM71, a-ha, Maximan, Iceman 56, Евген48. Масло закупалось через emex.ru у поставщика AMTL по цене 509р. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости при 100С - его можно назвать "двадцаткой". 2) Вязкость при 40С = 42,84 - очень экономично при холодных запусках и прогреве двигателя до рабочей температуры. У масел 5W-20, вязкость при 40С обычно выше, чем у масел 0W-20. Здесь же мы видим 5W-20 со свойствами как у большинства 0W-20. С точки зрения экономичности - это несомненно плюс. 3) Вязкость при 100С = 7,9 - чуть ниже привычных среднестатистических 8.2-8.3. В целом нормальная. 4) Индекс вязкости = 158 - индекс вязкости как бы намекает, что в масле много базового масла и мало полимерного загустителя. То есть должно быть крепким на просадку вязкости в тяжелых режимах. 5) Щелочное число = 8,96 - выше среднего, у масла неплохие моющие/нейтрализующие свойства. 6) Кислотное число = 1,96 - выше обычного, есть подозрение что будет быстро падать в щелочном и расти в кислотном. Однако, как это будет в реальности, проверяется практикой и анализом отработки... 7) Зольность сульфатная = 0,86 - масло можно похвалить, если у обычных API SN ILSAC GF-5 зольность 0.95-0.96, то здесь серьезно меньше. То есть, благодаря введению магния в пакет присадок, масла становятся чище на зольные отложения. 8) Температура вспышки = 230С - обычная, средняя, для гидрокрекинга нормальная. 9) Температура застывания -38С - не самая выдающаяся, но для масла 5W-20 она достаточная. Подразумевается использование таких масел при температурах до -30С, так что запас есть. Конечно в условиях Крайнего Севера его лучше не лить, там нужны 0W-20, 0W-30 итд. 10) Содержание серы = 0,239 - среднее. 11) В масле присутствует органический молибден для снижения трения, износа, топливной эффективности. Так же в добавок к этим функциям молибдена, в масло положили антиоксидант/противоизносную присадку на основе соединений титана. В добавок противоизносные функции выполняет ZDDP (фосфор и цинк). Бор - как дисперсант, удерживает частички загрязнений во взвеси и улучшает растворимость присадок в масле. Кальций-магниевый моющий/нейтрализующий пакет присадок - дает мало зольности и предотвращает преждевременное зажигание топливной смеси в цилиндрах - LSPI. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло изготовлено на основе гидрокрекинга (приравнивается к синтетике.). Вывод: Очень экономичная 5W-20 в своем классе. Не высокое содержание золы сульфатной - минимизирует отложения. Судя по вязкостным характеристикам - мало полимерного загустителя, что уменьшает и полимерные отложения и увеличивает запас прочности масла по просадке вязкости (собственно это и есть главное достоинство почти всех 5W-20.). Титан в качестве противоизносной присадки, модификатора трения, антиоксиданта. Современная 5W-20 на рецептуре Afton. Все параметры в норме, минусов не обнаружено. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8330940 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 1L8331046 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 4L8331145 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 5L8334047 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 20L8324109 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 60L8331015 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 205L 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 689 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 27 минут назад, alex323 сказал: как минимум посмотрел tds обоих масел. Ну это же "средняя температура по партии". 28 минут назад, alex323 сказал: Ну и обычно у 5-20 вязкость при 100 градусах повыше 0-20. Далеко не факт. Точнее - вообще никакой связи. 28 минут назад, alex323 сказал: Я наверно очень многого ждал от этого масла, и сейчас немного расстроен. Я тебе уже очень давно написал, что нет никакого смысла тратить время и деньги на анализ, мы их уже потратили в своё время на 0W. 29 минут назад, alex323 сказал: Я думал, что у 5-20 горячая вязкость будет около 9, и я получу идеальную для своих условий и своей машины пару масел на лето/зиму на одном пакете, чтоб компот в моторе не разводить). Отличная 20-ка, я не понимаю твоего разочарования. И в принципе на твоём месте не трогал бы данное мало, а лил бы летом 5W-30 из этой же линейки, а осень-весна - 0W. Ты слишком сильно разрушаешь себе мозг ... Хотя я 5 лет назад занимался тем же 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 130 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 7 минут назад, Дед Юрьевич сказал: alex323 думаете не отходит интервал(разумный)5в? Отходит нормально,а ближе к 9 это уже тридцатка.Кстати,есть масла 0в20 у которых вязкость к 9.Так же подметил,что вязкость масел 5в20 а1/б1 с фордодопуском ниже 8стс,а ильсак с тем же допуском около 8,5. Поправьте если ошибаюсь. Я не за ресурс переживаю)) Я ж его в лето хотел, полагал, что с вязкостью около 9 и крепкой базой с небольшим количеством загустителя, оно мне будет в самый раз, т.к. летом много трассы с загруженной машиной (поездки на моря, и прочие вылазки на природу)))). А я вязкостью 7,9 "чё то я очкую" )))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 130 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 (изменено) 17 минут назад, Normet сказал: Ну это же "средняя температура по партии". Далеко не факт. Точнее - вообще никакой связи. Я тебе уже очень давно написал, что нет никакого смысла тратить время и деньги на анализ, мы их уже потратили в своё время на 0W. Отличная 20-ка, я не понимаю твоего разочарования. И в принципе на твоём месте не трогал бы данное мало, а лил бы летом 5W-30 из этой же линейки, а осень-весна - 0W. Ты слишком сильно разрушаешь себе мозг ... Хотя я 5 лет назад занимался тем же Точно - разрушаю, верно подметил)))) Но мои 5 лет еще не прошли)))) А пока Татнефть 0-30. А то еще 5-30 от Вольфа тестить совсем уж ни к чему)))) Очевиден один и тот же пакет. Изменено 11 сентября 2018 пользователем alex323 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 (изменено) alex323 Какие то неправильные выводы делаешь и спорные утверждения - загустителя в нем явно не больше чем в 0wхх так же они заявляют что в рецептурах ген. 2 загуститель нового поколения стойкий и позволяющий делать масла в допусках с более густыми (дешевыми) базами. Считаю что подобное так же многие производители используют/будут использовать и оно стабильно на высоких температурах как раз благодаря возможности использовать более густую базу . Конечно его стойкость подтвердить это только отработки могут и опыт экспл-ции, особенно в каком нить льющем и дутом моторе. Вот кстате весма содержательный отзыв про Wolf 0-30 в дутом Ваге. Скрытый текст Но в подходе выбора масла на лето поддерживаю - Лучше передздеть чем недобздеть. Жар костей не ломит. У нас 5-30 круглогодично вполне хорошо и уж тем более летом. Хоть и есть опыт и примеры ездоков на W20 летом сам на такое не решаюсь критически их информацию воспринимая. Зальешь w30 c 10-11 вязкостью при 100 оно смешавись с несливаемым остатком 0-20 кот ты используешь зимой получится как раз около 9-10. Изменено 11 сентября 2018 пользователем Booth 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 130 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 1 минуту назад, Booth сказал: alex323 Какие то неправильные выводы делаешь и спорные утверждения - загустителя в нем явно не больше чем в 0wхх так же они заявляют что в рецептурах ген. 2 загуститель нового поколения стойкий и позволяющий делать масла в допусках с более густыми (дешевыми) базами. Считаю что подобное так же многие производители используют/будут использовать и оно стабильно на высоких температурах как раз благодаря возможности использовать более густую базу . Конечно его стойкость подтвердить это только отработки могут и опыт экспл-ции, особенно в каком нить льющем и дутом моторе. Вот кстате весма содержательный отзыв про Wolf 0-30 в дутом Ваге. Показать содержимое Но в подходе выбора масла на лето поддерживаю - Лучше передздеть чем недобздеть. Жар костей не ломит. У нас 5-30 круглогодично вполне хорошо и уж тем более летом. Хоть и есть опыт и примеры ездоков на W20 летом сам на такое не решаюсь критически их информацию воспринимая. Может я неправильно выразился. Я и хотел сказать, что в 5-20 густая база + минимум загустителя= масло для летней трассы. И считал, что такая комбинация базы и минимума загустителя и даст вязкость в районе 9.. Сорри, если высказался некорректно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 193 Опубликовано: 12 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 alex323 это масло не совсем нулевка, мы ведь CCS не измеряли. Даже при вязкости 7.9 и 42 (как у нулевки) оно не будет нулевкой, потому что индекс 158. Обычно у 0W-20 с такими вязкостями индексы около 170, а у него 158. В итоге мы видим идеальное масло для европейской части России, южных регионов Сибири, где зимы до -30С -32С. Мало загустителя, мало просадки в тяж условиях, мало полимерных отложений - чуть лучше чем у 0W-20 (у 0W-20 на самом деле тоже все не плохо с этим, это не 0W-40.). Экономично при рабочей температуре, при утренних запусках и прогревах - все как у 0W-20. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 193 Опубликовано: 12 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло изготовлено на основе гидрокрекинга (приравнивается к синтетике.). Пик кстати довольно высокий 1.03, в основном гидрокрекинг, но возможно какой то мизер чего то синтетического присутствует. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 (изменено) 11.09.2018 в 02:20, torcon сказал: Это масло и по вязкости при 40С = 42 - как обычное 0W-20. При очень низком индексе вязкости и низкой вязкости при 100С = 7.9 - можно определенно сказать мало полимерного... В мотор этой моей машины сейчас залито масло с похожим пакетом присадки, до UOA осталось проехать меньше двух тысяч миль - интересно будет посмотреть, в общем. Потом еще и VOA Valvoline VV927 покажу для сравнения с обсуждаемым вариантом. Изменено 26 сентября 2018 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriev 4 Опубликовано: 13 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2018 Хочу залить это масло на лето и менять с интервалами раз в 5000 км, а на зиму 0W-20, как эти масла по износу мотора в G4FG? Или может всё таки лучше остаться на 30ке? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 13 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2018 Dmitriev вы не в той теме задаёте вопрос, вам сюда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 193 Опубликовано: 14 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 Dmitriev круглый год можешь его лить это крепкое 5W-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriev 4 Опубликовано: 14 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 2 часа назад, torcon сказал: Dmitriev круглый год можешь его лить это крепкое 5W-20. главное чтоб ещё износ минимальный был))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 193 Опубликовано: 14 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 Такой и будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriev 4 Опубликовано: 14 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 9 минут назад, torcon сказал: Такой и будет. ну тогда убедил! Но тест отработки после 5000 км всё авно не помешает и на 0W-20 и на 5W-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriev 4 Опубликовано: 14 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 6 часов назад, torcon сказал: Dmitriev круглый год можешь его лить это крепкое 5W-20. Интересно а у Champion New Energy 5w-20 D1 состав такой же или всё таки есть какие-то отличия? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.