Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, alex323 сказал:

как минимум посмотрел tds обоих масел.

Ну это же "средняя температура по партии".

 

28 минут назад, alex323 сказал:

Ну и обычно у 5-20 вязкость при 100 градусах повыше 0-20.

Далеко не факт. Точнее - вообще никакой связи.

 

28 минут назад, alex323 сказал:

Я наверно очень многого ждал от этого масла, и сейчас немного расстроен.

Я тебе уже очень давно написал, что нет никакого смысла тратить время и деньги на анализ, мы их уже потратили в своё время на 0W.

 

29 минут назад, alex323 сказал:

Я думал, что у 5-20 горячая вязкость будет около 9, и я получу идеальную для своих условий и своей машины пару масел на лето/зиму на одном пакете, чтоб компот в моторе не разводить).  

Отличная 20-ка, я не понимаю твоего разочарования.

И в принципе на твоём  месте не трогал бы данное мало, а лил бы летом 5W-30 из этой же линейки, а осень-весна  - 0W.

Ты слишком сильно разрушаешь себе мозг ...

Хотя я 5 лет назад занимался тем же :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дед Юрьевич сказал:

alex323 думаете не отходит интервал(разумный)5в? Отходит нормально,а ближе к 9 это уже тридцатка.Кстати,есть масла 0в20 у которых вязкость к 9.Так же подметил,что вязкость масел 5в20 а1/б1 с фордодопуском ниже 8стс,а ильсак с тем же допуском около 8,5.

Поправьте если ошибаюсь.

Я не за ресурс переживаю)) Я ж его в лето хотел, полагал, что с вязкостью около 9 и крепкой базой с небольшим количеством загустителя, оно мне будет в самый раз, т.к. летом много трассы с загруженной машиной (поездки на моря, и прочие вылазки на природу)))). А я вязкостью 7,9 "чё то я очкую" ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Normet сказал:

Ну это же "средняя температура по партии".

 

Далеко не факт. Точнее - вообще никакой связи.

 

Я тебе уже очень давно написал, что нет никакого смысла тратить время и деньги на анализ, мы их уже потратили в своё время на 0W.

 

Отличная 20-ка, я не понимаю твоего разочарования.

И в принципе на твоём  месте не трогал бы данное мало, а лил бы летом 5W-30 из этой же линейки, а осень-весна  - 0W.

Ты слишком сильно разрушаешь себе мозг ...

Хотя я 5 лет назад занимался тем же :)

Точно - разрушаю, верно подметил)))) Но мои 5 лет еще не прошли)))) А пока Татнефть 0-30. А то еще 5-30 от Вольфа тестить совсем уж ни к чему)))) Очевиден один и тот же пакет.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 

Какие то неправильные выводы делаешь и спорные утверждения - загустителя в нем явно не больше чем в 0wхх так же они заявляют что в рецептурах ген. 2 загуститель нового поколения стойкий и позволяющий делать масла в допусках с более густыми (дешевыми) базами.

Считаю что подобное так же многие производители используют/будут использовать и оно стабильно на высоких температурах как раз благодаря возможности использовать более густую базу . Конечно его стойкость подтвердить это только отработки могут и опыт экспл-ции, особенно в каком нить льющем и дутом моторе. Вот кстате весма содержательный отзыв про Wolf 0-30 в дутом Ваге.

Скрытый текст

 

Но в подходе выбора масла на лето поддерживаю - Лучше передздеть чем недобздеть. Жар костей не ломит.

У нас 5-30 круглогодично вполне хорошо и уж тем более летом. Хоть и есть опыт и примеры ездоков на W20 летом сам на такое не решаюсь критически их информацию воспринимая. Зальешь w30 c 10-11 вязкостью при 100 оно смешавись с несливаемым остатком 0-20 кот ты используешь зимой получится как раз около 9-10.

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Booth сказал:

alex323 

Какие то неправильные выводы делаешь и спорные утверждения - загустителя в нем явно не больше чем в 0wхх так же они заявляют что в рецептурах ген. 2 загуститель нового поколения стойкий и позволяющий делать масла в допусках с более густыми (дешевыми) базами.

Считаю что подобное так же многие производители используют/будут использовать и оно стабильно на высоких температурах как раз благодаря возможности использовать более густую базу . Конечно его стойкость подтвердить это только отработки могут и опыт экспл-ции, особенно в каком нить льющем и дутом моторе. Вот кстате весма содержательный отзыв про Wolf 0-30 в дутом Ваге.
 

  Показать содержимое

 

Но в подходе выбора масла на лето поддерживаю - Лучше передздеть чем недобздеть. Жар костей не ломит.

У нас 5-30 круглогодично вполне хорошо и уж тем более летом. Хоть и есть опыт и примеры ездоков на W20 летом сам на такое не решаюсь критически их информацию воспринимая.

 

 

Может я неправильно выразился. Я и хотел сказать, что в 5-20 густая база + минимум загустителя= масло для летней трассы. И считал, что такая комбинация базы и минимума загустителя и даст вязкость в районе 9.. Сорри, если высказался некорректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 это масло не совсем нулевка, мы ведь CCS не измеряли. Даже при вязкости 7.9 и 42 (как у нулевки) оно не будет нулевкой, потому что индекс 158. Обычно у 0W-20 с такими вязкостями индексы около 170, а у него 158. :) В итоге мы видим идеальное масло для европейской части России, южных регионов Сибири, где зимы до -30С -32С. Мало загустителя, мало просадки в тяж условиях, мало полимерных отложений - чуть лучше чем у 0W-20 (у 0W-20 на самом деле тоже все не плохо с этим, это не 0W-40.). Экономично при рабочей температуре, при утренних запусках и прогревах - все как у 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло изготовлено на основе гидрокрекинга (приравнивается к синтетике.).

Wolf-Vitaltech-5w-20-D1-FTIR.gif

 

Пик кстати довольно высокий 1.03, в основном гидрокрекинг, но возможно какой то мизер чего то синтетического присутствует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2018 в 02:20, torcon сказал:

Это масло и по вязкости при 40С = 42 - как обычное 0W-20. При очень низком индексе вязкости и низкой вязкости при 100С = 7.9 - можно определенно сказать мало полимерного... 

В мотор этой моей машины сейчас залито масло с похожим пакетом присадки, до UOA осталось проехать меньше двух тысяч миль - интересно будет посмотреть, в общем.

Потом еще и VOA Valvoline VV927 покажу для сравнения с обсуждаемым вариантом.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу залить это масло на лето и менять с интервалами раз в 5000 км, а на зиму 0W-20, как эти масла по износу мотора в G4FG? Или может всё таки лучше остаться на 30ке?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriev вы не в той теме задаёте вопрос, вам сюда.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriev круглый год можешь его лить это крепкое 5W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Dmitriev круглый год можешь его лить это крепкое 5W-20.

главное чтоб ещё износ минимальный был)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой и будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, torcon сказал:

Такой и будет. 

ну тогда убедил! Но тест отработки после 5000 км всё авно не помешает и на 0W-20 и на 5W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

Dmitriev круглый год можешь его лить это крепкое 5W-20.

Интересно а у Champion New Energy 5w-20 D1 состав такой же или всё таки есть какие-то отличия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...