Популярное сообщение torcon 64 462 Опубликовано: 11 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо alex323, Satellite, DIM71, a-ha, Maximan, Iceman 56, Евген48. Масло закупалось через emex.ru у поставщика AMTL по цене 509р. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости при 100С - его можно назвать "двадцаткой". 2) Вязкость при 40С = 42,84 - очень экономично при холодных запусках и прогреве двигателя до рабочей температуры. У масел 5W-20, вязкость при 40С обычно выше, чем у масел 0W-20. Здесь же мы видим 5W-20 со свойствами как у большинства 0W-20. С точки зрения экономичности - это несомненно плюс. 3) Вязкость при 100С = 7,9 - чуть ниже привычных среднестатистических 8.2-8.3. В целом нормальная. 4) Индекс вязкости = 158 - индекс вязкости как бы намекает, что в масле много базового масла и мало полимерного загустителя. То есть должно быть крепким на просадку вязкости в тяжелых режимах. 5) Щелочное число = 8,96 - выше среднего, у масла неплохие моющие/нейтрализующие свойства. 6) Кислотное число = 1,96 - выше обычного, есть подозрение что будет быстро падать в щелочном и расти в кислотном. Однако, как это будет в реальности, проверяется практикой и анализом отработки... 7) Зольность сульфатная = 0,86 - масло можно похвалить, если у обычных API SN ILSAC GF-5 зольность 0.95-0.96, то здесь серьезно меньше. То есть, благодаря введению магния в пакет присадок, масла становятся чище на зольные отложения. 8) Температура вспышки = 230С - обычная, средняя, для гидрокрекинга нормальная. 9) Температура застывания -38С - не самая выдающаяся, но для масла 5W-20 она достаточная. Подразумевается использование таких масел при температурах до -30С, так что запас есть. Конечно в условиях Крайнего Севера его лучше не лить, там нужны 0W-20, 0W-30 итд. 10) Содержание серы = 0,239 - среднее. 11) В масле присутствует органический молибден для снижения трения, износа, топливной эффективности. Так же в добавок к этим функциям молибдена, в масло положили антиоксидант/противоизносную присадку на основе соединений титана. В добавок противоизносные функции выполняет ZDDP (фосфор и цинк). Бор - как дисперсант, удерживает частички загрязнений во взвеси и улучшает растворимость присадок в масле. Кальций-магниевый моющий/нейтрализующий пакет присадок - дает мало зольности и предотвращает преждевременное зажигание топливной смеси в цилиндрах - LSPI. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло изготовлено на основе гидрокрекинга (приравнивается к синтетике.). Вывод: Очень экономичная 5W-20 в своем классе. Не высокое содержание золы сульфатной - минимизирует отложения. Судя по вязкостным характеристикам - мало полимерного загустителя, что уменьшает и полимерные отложения и увеличивает запас прочности масла по просадке вязкости (собственно это и есть главное достоинство почти всех 5W-20.). Титан в качестве противоизносной присадки, модификатора трения, антиоксиданта. Современная 5W-20 на рецептуре Afton. Все параметры в норме, минусов не обнаружено. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8330940 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 1L8331046 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 4L8331145 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 5L8334047 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 20L8324109 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 60L8331015 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 205L 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 11 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 Если брать в расчет подделки - отметай LF 5W-20 сразу. Тебе важна экономия топлива? Если нет, отметай Total HKS 5W-30. Остается два почти одинаковых претендента Petro-Canada и Wolf. Но Petro-Canada стоит подороже, а Wolf подешевле. И вдобавок Wolf сдобрен титаном. Вывод становиться для тебя очевиднее? 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xf1x 4 Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 torcon Субъективно показалось, что после hks залитого первым хозяином при переходе на 5-20 lf, стал расход чуть побольше, но возможно, что при покупке машины заправил хороший московский бензин, да и трассы было много. А по вязкости? все таки wolf 5-20? ( двадцаток не боюсь), все таки пробег то 132000 был на 30 вязкости, или с увеличением пробега так же можно с 30 на 20 перейти? у wolf исключены подделки? и смущает что молибдена у wolfa меньше чем у оригинального и у HKS. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 11 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 да 5W-20. Если что то смущает в низкой вязкости (насильно мил не будешь), можешь использовать 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen2 от этих же производителей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xf1x 4 Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 torcon Спасибо большое за помощь! Следующую замену куплю это масло, только не понимаю почему 5-20 стоит дороже 5-30? и непонятно почему на 5-30 есть значок что для корейских авто а в 5-20 нету))) менять его каждые 5000? ну или 200 м.ч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xf1x 4 Опубликовано: 13 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 torcon А если из mobil что то посоветовать для g4fg? или оно не надо в мой двигатель? по поводу превосходства wolf над петрухой, наткнулся тут на твои сообщения о том что в петрухе базовое масло лучше чем в wolfe? )) может все таки петруху или что то из мобила типа x1 или esp? или слишком густо для gamma? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 181 Опубликовано: 13 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 xf1x вам что, темы по подбору масла в Гамму на несколько тысяч страниц мало? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
italyanec163 40 Опубликовано: 24 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2020 (изменено) Спрошу здесь. Посмотрел протоколы двух свежих масел Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2 и Wolf Vitaltech 0W-20 D1 Dexos1 Gen2 . Подскажите, в чём принципиальное отличие этих масел? Ещё увидел, исходя из протоколов испытания, получается, что 0W-20 более вязкое масло чем 5W-20? Или я что-то неправильно понимаю? Изменено 24 августа 2020 пользователем italyanec163 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 236 Опубликовано: 24 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2020 30 минут назад, italyanec163 сказал: Подскажите, в чём принципиальное отличие этих масел? 1. В Температуре застывания (Pour Point) 2. и принципиальное - это Вязкость динамическая CCS (ее в анализах нет): Масла 0W измеряются при -35oС и должны иметь вязкость CCS - 6200 Масла 5W измеряются при -30oС и должны иметь вязкость CCS - 6600 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
italyanec163 40 Опубликовано: 8 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 (изменено) Так почему же тогда у одного производителя 0W-20 вязче чем 5W-20? Конечно же возможно и в пределах допуска, но всё же. Получается 0W-20 больше маркетинговый ход, для ассортимента в ногу с прогрессом? По сути, 0W-20 и 5W-20, исходя из доков, это одно и то же (может почти) масло? Изменено 8 сентября 2020 пользователем italyanec163 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 236 Опубликовано: 8 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 6 минут назад, italyanec163 сказал: Так почему же тогда у одного производителя 0W-20 вязче чем 5W-20? Что значит вязче? Какую вязкость Вы имеете ввиду? (про принципиальное отличие Вам чуть выше написали) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
italyanec163 40 Опубликовано: 8 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 (изменено) 6 минут назад, biguxa сказал: Что значит вязче? Какую вязкость Вы имеете ввиду? Вязкость кинематическая при 40 ºС и 100 ºС. Изменено 8 сентября 2020 пользователем italyanec163 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 236 Опубликовано: 8 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 (изменено) 23 минуты назад, italyanec163 сказал: Вязкость кинематическая при 40 ºС и 100 ºС. КВ40 - не нормируется кажеться, это важнее для понимания индекса вязкости. КВ100 - регламентируется SAE J300: для 20-ок это КВ100 от 6,9 до 9,3 КВ100 - не отражает, зимние характеристики масла (вязкость динамическая CCS) Поэтому условно КВ100 у 0-20 может быть 9, а у 5-20 может быть 7, но такая 0-20 будет лучше по динамической вязкости при заводе двигателя зимой, т.к.: 24.08.2020 в 16:08, biguxa сказал: Вязкость динамическая CCS Масла 0W измеряются при -35oС и должны иметь вязкость CCS - 6200 Масла 5W измеряются при -30oС и должны иметь вязкость CCS - 6600 Изменено 8 сентября 2020 пользователем biguxa 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
italyanec163 40 Опубликовано: 8 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 (изменено) 15 минут назад, 上手い сказал: italyanec163 さん CCS была бы важная вязкость при холодном пуске, которую вы не рассматриваете, была бы очень хорошей, если бы не возражали против масла 0W по сравнению с маслом 5W. Я как раз для зимы и присматриваю. Хотел 5W-20 (до 0W-20 ещё не "дошёл")), но решил посмотреть характеристики. И прихожу к выводу, что из этих двух масел, 0W-20 получается предпочтительнее. Если я правильно разобрался. Изменено 8 сентября 2020 пользователем italyanec163 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 236 Опубликовано: 8 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 4 минуты назад, italyanec163 сказал: Я как раз для зимы и присматриваю. ................ И прихожу к выводу, что из этих двух масел, 0W-20 получается предпочтительнее. Если я правильно разобрался. Правильно разобрались. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igloo 7 Опубликовано: 29 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2021 (изменено) Интересно, а как это масло будет в сравнении с Titan Supersyn D1 0w20? И что выбрать именно из этих двух масел? Интересуюсь по двум причинам: 1. Один авто в семье Ravon R2 (он же Chevrolet Spark). Три года откатал на 5w30. Но начитался инфы на форумах плюс родное руководство в комплекте с машиной - все советуют для этого движка (движок с гидрокомпенсаторами) масло 5w20 (0w20 при ниже -35). Решил попробовать залить 20-ку. Но таких морозов у нас нет (-35) и мне показалось, что Titan будет более густым, чем Wolf? Какое лучше все же выбрать? 2. Откатал пять лет на Ниссан Кашкай (MR20DD) на масле Titan SYN 0w20 - нарадоваться не мог. В прошлую замену масла Titan SYN уже не нашел - вместо него уже залил Titan Supersyn D1. А оно после 5000км (приблизительно) стало резко угорать и к 7500 пробега угар составил 0.5л, чего не было на масле Titan SYN. А тут наткнулся на это масло Wolf и как-то очень понравился его анализ по все параметрам, учитывая что у Кашкая движок GDI. Но не слишком ли жидковат Wolf будет? Или попробовать еще разок залить тот же Titan Supersyn D1, чтобы была тенденция, а не случайность? TITAN SUPERSYN D1 0W-20 2021-01-20.pdf Изменено 29 июля 2021 пользователем Igloo 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.