Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если брать в расчет подделки - отметай LF 5W-20 сразу. 

Тебе важна экономия топлива? Если нет, отметай Total HKS 5W-30. 

Остается два почти одинаковых претендента Petro-Canada и Wolf. Но Petro-Canada стоит подороже, а Wolf подешевле. И вдобавок Wolf сдобрен титаном.

Вывод  становиться для тебя очевиднее? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Субъективно показалось, что после hks залитого первым хозяином при переходе на 5-20 lf, стал расход чуть побольше, но возможно, что при покупке машины заправил хороший московский бензин, да и трассы было много. А по вязкости? все таки wolf 5-20?  ( двадцаток не боюсь), все таки пробег то 132000 был на 30 вязкости, или с увеличением пробега так же можно с 30 на 20 перейти? у wolf исключены подделки? и смущает что молибдена  у wolfa меньше чем у оригинального и у HKS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 5W-20. Если что то смущает в низкой вязкости (насильно мил не будешь), можешь  использовать 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen2 от этих же производителей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Спасибо большое за помощь! Следующую замену куплю это масло, только не понимаю почему 5-20 стоит дороже 5-30? и непонятно почему на 5-30 есть значок что для корейских авто а в 5-20 нету)))  менять его каждые 5000? ну или 200 м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon  А если из mobil что то посоветовать для g4fg? или оно не надо в мой двигатель? по поводу превосходства wolf над петрухой, наткнулся тут на твои сообщения о том что в петрухе базовое масло лучше чем в wolfe? )) может все таки петруху или что то из мобила типа x1 или esp? или слишком густо для gamma?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xf1x вам что, темы по подбору масла в Гамму на несколько тысяч страниц мало? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу здесь.

Посмотрел протоколы двух свежих масел Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2   и Wolf Vitaltech 0W-20 D1 Dexos1 Gen2 . Подскажите, в чём принципиальное отличие этих масел? Ещё увидел, исходя из протоколов испытания, получается, что 0W-20 более вязкое масло чем 5W-20? Или я что-то неправильно понимаю? 

Изменено пользователем italyanec163
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, italyanec163 сказал:

Подскажите, в чём принципиальное отличие этих масел?

1. В Температуре застывания (Pour Point)

2. и принципиальное - это Вязкость динамическая CCS (ее в анализах нет):

Масла 0W измеряются при -35oС и должны иметь вязкость CCS - 6200

Масла 5W измеряются при -30oС и должны иметь вязкость CCS - 6600

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему же тогда у одного производителя  0W-20 вязче чем 5W-20? Конечно же возможно и в пределах допуска, но всё же. 

Получается  0W-20 больше маркетинговый ход, для ассортимента в ногу с прогрессом?

По сути,  0W-20 и  5W-20, исходя из доков, это одно и то же (может почти) масло?

Изменено пользователем italyanec163
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, italyanec163 сказал:

Так почему же тогда у одного производителя  0W-20 вязче чем 5W-20?

Что значит вязче? Какую вязкость Вы имеете ввиду?

(про принципиальное отличие Вам чуть выше написали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, biguxa сказал:

Что значит вязче? Какую вязкость Вы имеете ввиду?

 

Вязкость кинематическая при 40 ºС и 100 ºС.

Изменено пользователем italyanec163
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, italyanec163 сказал:

Вязкость кинематическая при 40 ºС и 100 ºС.

КВ40 - не нормируется кажеться, это важнее для понимания индекса вязкости.

КВ100 - регламентируется SAE J300: для 20-ок это КВ100 от 6,9 до 9,3

КВ100 - не отражает, зимние характеристики масла (вязкость динамическая CCS)

Поэтому условно КВ100 у 0-20 может быть 9, а у 5-20 может быть 7,

но такая 0-20 будет лучше по динамической вязкости при заводе двигателя зимой, т.к.:

24.08.2020 в 16:08, biguxa сказал:

Вязкость динамическая CCS

Масла 0W измеряются при -35oС и должны иметь вязкость CCS - 6200

Масла 5W измеряются при -30oС и должны иметь вязкость CCS - 6600

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, 上手い сказал:

italyanec163 さん

 

CCS была бы важная вязкость при холодном пуске, которую вы не рассматриваете, была бы очень хорошей, если бы не возражали против масла 0W по сравнению с маслом 5W.

 

Я как раз для зимы и присматриваю. Хотел  5W-20 (до 0W-20 ещё не "дошёл")), но решил посмотреть характеристики. И прихожу к выводу, что из этих двух масел, 0W-20 получается предпочтительнее. Если я правильно разобрался. 

Изменено пользователем italyanec163
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, italyanec163 сказал:

Я как раз для зимы и присматриваю. ................ И прихожу к выводу, что из этих двух масел, 0W-20 получается предпочтительнее. Если я правильно разобрался. 

Правильно разобрались. :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как это масло будет в сравнении с Titan Supersyn D1 0w20? И что выбрать именно из этих двух масел?

Интересуюсь по двум причинам:

1. Один авто в семье Ravon R2 (он же Chevrolet Spark). Три года откатал на 5w30. Но начитался инфы на форумах плюс родное руководство в комплекте с машиной - все советуют для этого движка (движок с гидрокомпенсаторами) масло 5w20 (0w20 при ниже -35). Решил попробовать залить 20-ку. Но таких морозов у нас нет (-35) и мне показалось, что Titan будет более густым, чем Wolf? Какое лучше все же выбрать?

2. Откатал пять лет на Ниссан Кашкай (MR20DD) на масле Titan SYN 0w20 - нарадоваться не мог. В прошлую замену масла Titan SYN уже не нашел - вместо него уже залил Titan Supersyn D1. А оно после 5000км (приблизительно) стало резко угорать и к 7500 пробега угар составил 0.5л, чего не было на масле Titan SYN.

А тут наткнулся на это масло Wolf и как-то очень понравился его анализ по все параметрам, учитывая что у Кашкая движок GDI. Но не слишком ли жидковат Wolf будет? Или попробовать еще разок залить тот же Titan Supersyn D1, чтобы была тенденция, а не случайность?

 

TITAN SUPERSYN D1 0W-20 2021-01-20.pdf

Изменено пользователем Igloo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...