Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

italyanec163

Пользователи
  • Content Count

    68
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About italyanec163

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО
  • Масло
    Valvoline SynPower 5W-30 Dexos1 Gen2

Старые поля

  • Авто
    KIA CEED CD, 1.6 (2019)

Recent Profile Visitors

3,796 profile views
  1. Какое-то время назад, в некоторых мануалах не было рекомендации на низковязкие масла, а сейчас появилась. Причем на один и тот же двигатель. Конечно есть и другие причины, думаю. Но тем не менее. Сейчас не об этом. Ну а разве облегчить работу тормозной системе зимой в морозы, это не повод задуматься , чтобы залить низковязкую ТЖ?
  2. Нет, не самоцель. Решил немного изучить вопрос. Погуглил, здесь спросил. Почему бы не залить то, что лучше к примеру окажется, если подходит. Вот и выясняю. Раньше масла 5w20 и 0w20 тоже почти никто не лил, как сейчас. Может ТЖ по такому же пути пройдёт через года? И ничего страшного не случится.
  3. Подходит время к ТО и плановой смене ТЖ. Решил немного заморочиться с выбором. Стал выбирать, соответственно пришлось немного поизучать материал. Думал сначала перейти на DOT 5.1. Потом почитал, подумал и решил всё-таки залить DOT 4, но не простой, а золотой - class 6. Да и вязкость у 5.1 при - 40 показалась низкой. Ну, знаете, типа байки гаражные напугали, что попрёт в мороз она из всех щелей пуще прежней и.т.д.) Но столкнулся с такой информацией относительно ТЖ DOT 4 class 6 и DOT 5.1. Что вязкость при - 40 у DOT 4 class 6 ниже чем у DOT 5.1, вот в чём вопрос. Кстати, до кучи, прочитал комментарий одного из участников дискуссии, где-то в сети. Цитата: «5.1 — устаревший стандарт, последняя разработка — это Class 6. Вязкость Class 6 не превышает 700-750, в то время, как у 5.1 — 800-900». Не знаю, что про это думать. К примеру у DOT 4 Class 4 (наиболее распространенная) вязкость при - 40 не более 1500. Объясняет тем, что это маркетинг и продавать надо всё. Если новый продукт назвали DOT 6, то невозможно было бы продавать старый состав 5.1 в больших количествах. Один купит DOT 5.1, другой DOT 4 class 6, а третий ту же самую жижу только с аббревиатурой ESP/ABS, ну и.т.д. Ассортимент понимаешь. Да, к чему этот весь текст? Вопрос простой. Можно залить-то DOT 4 class 6, если рекомендация производителя DOT 3/4? P.S. А то я увидел, если правильно, что DOT 4 class 6, вроде и не совсем, как DOT 4 и тут же, как и да. Характеристики различные, особенно по вязкости и температуре кипения. Выходит, что DOT 4 class 6 ближе к DOT 5.1. Хотя бы по температуре и вязкости. И даже превосходит.
  4. Читаю всякую инфу. Некоторые источники пишут об этом. А так, как своих знаний не хватает в этом вопросе, чтобы вкусное от вредного отделить, поэтому и вопрос.
  5. Коллеги, помогите понять один вопрос. Не могу разобраться. Допуск дексос 1 ген 2, это хорошо или не очень? Т. е. для двигателя там где он не нужен, стоит ли покупать масло с этим допуском или нет, если по остальным допускам норм? Просто складывается такое впечатление, что там, где он не нужен, это зло. Или я неправильно где-то что-то сложил? Либо, это на всё так тонко, что необходимо и состав масла в целом посмотреть и анализ отработки, если он есть?
  6. Конечно, был не абсолютно чистый. Масло на нём было отработанное. Посмотрел фото в этой теме. Как у некоторых, не увидел такой выраженной пастообразной субстанции темного цвета на магните.
  7. Я не собираюсь вам чего-то доказывать. Написал как было. Поделился тем, что увидел.
  8. Открутил пробку, заменил масло. Как и у многих она чистая. Нет металла на магните.)
  9. Кто знает? Подскажите. Какой СПЦ сейчас соответствует это масло? На сайте увидел, что ACEA C5 , API: SN, Ford WSSM2C948-B. А в шапке ACEA A1/B1-10. На сколько я понял, С 5 это что-то новое. Рецептуру сменили, ACEA A1/B1-10 упразднили? Вопрос, в гамму можно плиснуть, сейчас соответствует требованиям для ДВС?
  10. Нет. Спросил сколько по времени будет идти процедура. Сказали 2,5-3 часа. После того, как я попросился в зону обслуживания. Вот, просто посмотреть, как что делают. Не ради того, чтобы их в чем-то уличить. Управились за час.
  11. В МО. Не буду антирекламой заниматься, без обид.
  12. Был на ТО-1 месяц назад. Кроме поменять масло (без шприца) и фильтров, делать вообще ничего не хотят. Правда, диагностику сделали. Спросил приемщик какие жалобы, я сказал. На этом всё и закончилось. Недавно позвонили из сервиса и спросили, что да как. Вообщем рассказал им кто они есть и как работают. В ответ, да вы, что? Ну, я и продолжил.
  13. Ещё сотню другую проедет (если проедет без "капиталки") и специально масло менять станет не нужно. В аккурат от замены до замены за 15 тыс будет полный объем подливать. Так называемый проточный метод замены масла получится.

×
×
  • Create New...