Перейти к публикации

Alex.MPS

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Alex.MPS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    LiqiMoly TopTec4600

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra H Z18XER

Посетители профиля

785 просмотров профиля
  1. Спасибо. Уже заказал ZIC 162615 - Масло ZIC X9 FE 5W-30. Понравился обзор Торкона на это масло, высокое щелочное и приятный ценник (3400 руб у дистрибьютера на Автодоке). Посмотрим как оно по угару.
  2. Поищем, подумаем. Спасибо за наводку.
  3. Типа такого: ZIC TOP 5W-40 https://www.autodoc.ru/man/5703/part/162682 Меньше угорать будет?
  4. Где-то 0,5 литра от замены до замены. С учётом того, что двигатель часто выкручивается на трассе до 4000 тыс. На втором авто (в профиле) при 330 тыс. км при 5W-30 жор пока вообще не замечен. Но там стиль езды не такой агрессивный.
  5. Тут на одном авто 330+ тыс км на одном масле (LM TopTec 4600 5W-30), на другом 200+ тыс на Ford Formula-F А когда на таких пробегах нет проблем,... страшно что-то менять и экпериментировать. Тем более в нынешних условиях цен на авто и запчасти. Сейчас приходится на втором авто искать альтернативу. Но согласен, Корея сейчас выглядит интереснее и внушает.
  6. Новосиб Не думал, что сейчас масло можно купить за такие небольшие деньги... Лукойл и тот сейчас дороже. И корейские масла, сейчас, конечно, выглядят предпочтительнее с точки зрения не нарваться на палёнку. Но если в приоритете не цена, а качество и надёжность, не будет ли выбор этих двух вариантов (S-OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 и ZIC X9 FE 5W-30 API SP) в ущерб движку? Не хотелось бы потерять относительно Ford Formula-F 5W-30. Как-никак на нём пройдено более 200 тыс. км без проблем.
  7. Сергей Васильевич Спасибо. Никогда не слышал про этот бренд и даже здесь его не встречал. Заслуживает доверия? Это вот оно? https://www.autodoc.ru/man/5416/part/e107768
  8. Хотел бы поднять тему в свете новых обстоятельств (ухода производителей, замены пакетов присадок на китайские). Что залить вместо Formula-F 5W-30, так как его у дистрибьютера теперь не купишь? Двигатель ровно тот, что в шапке (1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma). Пробег 200+ тыс. км на Ford Formula-F 5W-30 Пока в голове несколько вариантов: 1. Liqui Moly Special Tec F 5W-30 2. Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 3. Castrol Magnatec Ford 5W-30 A5 (арт 15D5E9) Пытался пролопатить форум по данному вопросу и этим позициям, но после нескольких час
  9. Ок. Кстати, пересмотрел свои ТО: на ЛиквиМоли с салона до 250 тыс км я пользовался промывками ДВС (10-ти минутка от Ликви Моли код 7507, через замену), а вот на Мобиле за все четыре замены я ни разу не мыл двигатель. Может быть в этом дело?
  10. Понял, спасибо. Значит эта замена будет для Mobilа крайней. АЗС у меня одни и те же: Лукойл и Шелл. Только 95-й Экто и V-Power. Причём конкретные заправки. На стороне практически никогда. А масло, как говорил, брал исключительно у дистрибьютера. Крышки нетронуты (знаю как их сдёргивают и ставят на место). Масло от уровня до уровня держит. Визуально по щупу за 10 тыс не уходит. Постоянно контролю. Так что с маслосъёмными тоже скорее всего нормально пока. Пробеги, как говорил, в основном трассовые, со скоростью за 100 на круизе. Означает ли всё это, что Liqui Moly Toptec 4600
  11. Вставлю пять копеек по топу Dexos2 и хотелось бы услышать комментарии старожил: Пробежал на масле LiquiMoly TopTec4600 5W-30 250 тыс. км. Заливал с салона, с 3000 км. Фото после такого пробега прилагаю. Почитал данную тему, полопатил местные сравнительные таблицы масел Dexos2 и понял, что наверное можно лить масло лучше и выбрал Mobil1 ESP 5W-30. Короче после 40 тыс. на Mobilе обратил внимание, что под клапанной крышкой всё ощутимо пожелтело. Масло всегда брал у дистрибьютера, все проверки проходило. К работе двигателя никаких вопросов не было, показалось даже, что на Мобил
  12. Я за допуски. СМК и сертификаты. Это хоть какая-то ответственность, гарантия качества и стабильности.
  13. А что-то не видать данного масла в официальном списке по Dexos 2.
  14. Alex.MPS

    масло форд F

    что-то вот на это внимание я совсем не обратил) предыдущий раз в Экзист вообще подогнали без русского языка на немецком) В основном смотрю на качество печати этикеток, канистры и самое главное: дата изготовления канистры не должна быть моложе даты розлива и не сильно отставать. Кстати, а РСТ не ЕАКом заменили? Вроде же что-то было такое.
  15. Alex.MPS

    масло форд F

    Кстати летом в АГА (сеть Автомаг) стояли канистры с каплеструйной маркировкой вместо лазерной. Тем не менее по датам маркировки и на дне канистры все было в масть: канистра выпуском чуть раньше, чем заливка. ХЗ палево или нет? Сеть вроде серьезная.

×
×
  • Создать...