Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Millenium34

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Millenium34

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волжский
  • Масло
    Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6 GH
  • Стаж
    с 2001 года

Recent Profile Visitors

756 profile views
  1. Вот нашел эндоскоп, вроде достойного качества судя по фоткам с него, закажу такой наверно. Там первый отзыв как раз фотки движка изнутри, все отлично видно.
  2. Блин, я вот там ничего не могу разглядеть. Я далеко не спец конечно, спецам скорее всего такого достаточно )) Думал найти недорогой с хотя бы таким качеством как в этом видео, а так лучше на сервис куда-то съездить (начало эндоскопии на 12 м 30 сек) -
  3. Компрессию хочу перемерить другим прибором, пока не знаю какая она только что больше 16 кг. Читал что из-за сильной закоксованности колец компрессия может стать выше нормы и это быстро убивает двигатель.
  4. Видел такие. Там много вариантов, какой из них выбрать проблема. Нет опыта использования? Про некоторые эндоскопы с али находил негативные отзывы - слишком слабая камера, мылит из-за маленького разрешения и толком ничего не разглядеть.
  5. Тоже сейчас озаботился поиском места где можно недорого посмотреть эндоскопом двигатель. Мерил компрессию, как-то странно получилось - компрессометр до 16 кг зашкаливает. Возможно как-то неправильно замерил, хотя в интернете нашел официальные данные что компрессия у этого движка 17 кг, но многие пишут должно быть 12 кг.
  6. Читал уже где-то в интернете про замену колец. На таком пробеге замена колец уже вряд-ли поможет, а если и поможет то ненадолго. Хона в цилиндрах уже нет, выработка эллипсом, возможно есть и задиры на стенках... Если самому менять кольца то можно попробовать, если на сервисе - лишняя трата денег, все равно капиталки не избежать.
  7. Ну да, теперь нужны советы как исправить то что уже есть. Как надо было теперь знаю, но поздно уже, на новой машине все будет по другому, либо на этой после капиталки )
  8. Промывками уже страшно пользоваться на таком грязном моторе. В интернете много случаев гибели движков из-за промывки, когда отставшие куски грязи забивают масляные каналы.
  9. Здесь как раз все понятно. Машина с салона в одних моих руках . Единственное то что до 150 тыс масло менял по регламенту каждые 15 тыс км и несколько раз попадал на подделку маздовского оригинального масла. Не знал раньше и про подделки и про то что 15 тыс км это многовато. В итоге движок теперь в не очень, мягко сказать, чистом состоянии. Сейчас замена каждые 7,5 тыс км.
  10. У меня дело оказалось не в Лукойле. Сегодня долил масло, Kixx G1 тоже за 4 тыс км угорел на 0,5 литра. Наверно надо готовиться к капиталке движка, пробег 240 тыс км...
  11. У меня так же замечен сильный угар на Лукойле как на Люксе так и на Армотеке. Меняю масло через 6-7 тыс.км, за этот пробег доливаю литр а то и полтора. Сейчас залил Kixx G1 для сравнения. Авто - Мазда 6 GH 2009г.в. Дело было не в масле

×
×
  • Create New...