Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

chaser97

Пользователи
  • Content Count

    297
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

108 Читатель Ойл-клуба

About chaser97

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Mark X, 4GR-FSE

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Прошел на масле 4 тыс.км. Оно, судя по горловине, хорошо потемнело, но звук не изменился, динамика тоже. Прикупил себе на дальнейшие замены 20-литровую канистру. Вот только немного разочарован тем, что пробка снялась легко, без разрушения "контрольки" (т.е. я ее снял и снова закрутил бесследно). Но порадовало то, что горловина запаяна))
  2. В Европе на лексусы IS250 подбор масел идет 5-30, а в США на него же - 0-20. В Японии на марк х идет 0-20 (у меня в мануале). И если взять подбор на сайте идемитсу, то тоже выдает 0-20. В общем можно ездить и на том и на том. Но на 5-30 раскрутка существенно тяжелее, выбега практически нет (как сбрасываешь газ - почти сразу торможение двигателем идет). Ну и мой самый главный аргумент для меня же - это то, что с Японии она пришла со свежим маслом 0-20.
  3. Да масло то не испортится)) И будет возможность сравнить их. А у меня вот не живут что-то кряки. Наверное, из-за прямого впрыска, а может еще из-за чего-нибудь.
  4. ADVICS Rus А, кстати, колодок SN189 нет ни в одном интернет-магазине. Они настолько новые или просто маленький спрос на них в России?
  5. Сдается мне, что -35 в Москве давно уже большая редкость. В Питере я последние лет 20 уже не помню такой температуры. Хотя раньше было, не спорю, точно было в 70-80-е года прошлого века.
  6. EVO_VII Спасибо! Если до 15-го продержится, с удовольствием возьму.
  7. Звук двигателя меняется(становится отчетливо громче) и масло сильно чернеет. PC SS 5-30 тоже ходила до 5 тыс нормально, но "туповат" двигатель на этой вязкости.
  8. Оно, конечно, лучше. Но именно в этом движке минеральная Петро Канада суприм 5-30 крутит (по ощущениям) полегче что-ли. Я пробовал и то и другое, суприм понравился больше. Ну и если менять все-равно через 5-6 тыс.км., (и то и другое), то простой суприм выгоднее. Еще надо понимать, что при таком пробеге движок масло потребляет хорошо. Опять таки экономия будет с этим маслом. Да в конце-концов можно попробовать оба)). Смешивать их можно при доливке.
  9. Спасибо за информацию, масло появилось в продаже. Но по такой цене нет никакого смысла заморачиваться с 20-литровой канистрой. Разница между 1л и 20л обычно существенно больше.
  10. Ну если брать мобил, то будет уже 1л=1000 р.))
  11. Мне этот вариант не подходит по цене. Слишком дорого. Я меняю масло раз в 2.5 месяца. Объем 6,5 литров. Ну и у меня прямой впрыск, а у мобила зольность выше, чем у вальволина.
  12. Там очень хорошо знают о паленом масле. Вообще теперь не рассматриваю мобил к покупке, после того как в финке со скандалом был обнаружен поддельный мобил родом из польши. А вот сколько его там продали-купили до обнаружения, наверное, никто и не знает точно. http://fontankafi.ru/articles/33690/ Причем скандал замяли по-быстрому. Как-же, ведь в европе не подделывают ничего))
  13. Алекс Ч Ну я его беру в автодоке. Мне так удобнее, про другие площадки не знаю.
  14. Valvoline SynPower MST C5 0W-20 Масло заявлено как: API SN; API SN PLus; ACEA C5; MB 229.71; BMW LL-17FE+; BMW LL-14FE+; Volvo VCC RBS0-2AE; ILSAC GF-5, GM Dexos 1 Gen 2 ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. 6) Температура застывания -51С 7) Содержание серы низкое – 0,178 такое содержание в обычных маслах не увидишь 8) Зольность сульфатная = 0,72 – экстремально низкая зола 10) Пакет присадок необычный, я лично такой первый раз вижу. Что интересное, тут есть натрий. 11) Так же, нужно отметить что у масла повышен параметр окисление, это говорит о наличии какой то присадки улучшайзера. Это могут быть дисперсанты, а возможно органический модификатор трения GMO. Вывод: Масло действительно можно приравнять к синтетическому. Оно очень высокотехнологично и напичкано всякими улучшайзерами и новомодными присадками. Алекс Ч А вам не кажется, что допусков как-то нехило для "пустого масла"? И с профиксом нельзя его сравнивать- профикс это чистый кряк. Кряк в моем моторе живет мало, и я больше не хочу менять масло на 4 тыс.км. при 130 моточасах. Хотя, может быть, для камри пойдет и кряк. У меня в 1JZ-GE кряк прекрасно работал.
  15. Масло очень понравилось. И звук и легкость раскрутки двигателя сразу напомнили о том масле, что было залито в Японии. Сейчас я машину даже придерживаю, она рвет из под себя)). Я долго искал такое масло и нашел. А посмотрев анализы его- понял, что оно мне полностью подходит. И подделок не встречалось и цена не заоблачная. Постараюсь доездить на нем до 7500 км и сделать анализ отработки.

×
×
  • Create New...