Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

chaser97

Пользователи
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

Информация о chaser97

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Petro-Canada SS 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Mark X, 4GR-FSE

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну мне как бы ездить надо Скоро уже смена масла, хотел взять Петру синтетик 0-30. Теперь, наверное, возьму суприм 5-30.
  2. Ну тогда надо брать. На старой рецептуре ездил, очень нравилось. Да к тому же сегодня отменили заказ на PC SS 0-30. В Автодоке. У официального дистрибъютора PECA закончился 0-30. Видимо будет приход с новой рецептурой.
  3. Увидел уже, что еще старая рецептура. Интересно, кто-нибудь ездит уже на новой?
  4. А масло залито было уже новой рецептуры?
  5. Ну вот, сделали из меня "мимозу в Ботаническом саду". А я вроде как опытом своим делился. Работал я в Нижневартовске 15 лет. И первая моя иномарка была Sonana-2. И ездил я на ней и в -40-42. Ну тогда в в начале 90-х с такси все было сложно. Так стойки всегда по весне я менял, еще лопались шланги ГУР, пыльники и т.д. Видимо тогда корейская техника и комплектующие были еще не очень хорошего качества . А по теме: что-то густовата стала PC SS 5-30. Долго я метался, выбирал вязкость у PC. Сейчас езжу на 0-20 (кажется все-таки жидковатым). Летом хотел 5-30. Но в результате долгих и мучительных раздумий, заказал PC SS 0-30 на замену. Так сказать, золотую середину.
  6. Да и при -35С лучше, по возможности, воздерживаться от поездок. Потому как стойки летят на раз-два. Вот в них масло никак не подогреешь. Сейчас настолько такси развито и цены приемлемые, что будет дешевле в такую погоду на такси))
  7. Масло пробежало 2800 км, потемнело хорошо так. Уровень стоит как прежде, не уходит. Но самое для меня удивительное в том, что насос стал работать еле слышно. До 2500 км работал громче. Совершенно непонятное для меня явление. Теперь работает (по звуку насоса ТНВД) точно как на PC SS 5-30 (до этого было залито летом). У кого какие мысли?
  8. Лил в 1JZ. Было все ок. Потом перешел на простой суприм (подешевле). Показалось ну вообще нисколько не хуже.
  9. Нет, могу пояснить, для тех кто предпочитает не включать мозги. Низковязкие 5-30 - это ILSAC. А кидаться безосновательными оскорблениями - это ... просто низко. Ниже плинтуса.
  10. Вряд ли. Тут ум надо.
  11. Можно лить подороже, если все равно жрет.. это получается феноменальная глупость. Если 5 раз проехал на марке или чайзере, лет 10 назад, это не значит, что наизучался. Приведи хоть один пример удачной капиталки Бимс. Или поизучай, что всегда находят люди вскрыв 20-летние Бимсы. https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/ пробегись за последние лет 5. Может посоветовать чего сможешь.
  12. Я так представляю, что нужно маловязкое 5-30, ну и минералка, чтобы подешевле.
  13. Нет никакого смысла. Выбери подешевле и получше масло)). Для меня таким стало PC S 5-30. Попробуй, может изменение рецептуры не сильно повлияло на его "ходовые" свойства. А может выбрать что-то другое, тут я уже не знаю, положительный опыт у меня только с этим маслом))
  14. Просто я уже 21 год езжу на маркообразных, поэтому в теме глубоко, и даже бы вмешиваться не стал, если хотя бы был 1JZ или другой "неБимс".
  15. Не у всех. Процентов 95%. Примерно.

×