Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

chaser97

Пользователи
  • Content Count

    374
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

144 Читатель Ойл-клуба

About chaser97

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Mark X, 4GR-FSE

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Нормально это. У меня тоже темнеет, прямо видно, как сажу в себя набирает. Это видно, если открутить заливную пробку, сразу будет полка. На ней большая капля масла. Так сразу после замены эта капля прозрачная, затем потихоньку начинает темнеть все больше и больше. На 5 тыс.км я меняю масло. Анализ масла показывает, что к 5 тыс.км. у меня 6% топлива в масле. Меньше, чем у мазд СХ-5, конечно, но все-равно много, поэтому с заменой лучше не затягивать.
  2. Попробуйте Valvoline MST C5 0W-20. Мне масло очень понравилось. Хоть у меня и не мазда, но японец и так же прямой впрыск.
  3. Спасибо! И если можно: Воздушный фильтр Mahle LX 3527 Масляный фильтр Mahle ОХ 413 D2
  4. Где это я писал, что оно мне не понравилось? Что сдулось оно к 5900км. пробега, это я писал. Просто я не учёл, что незадолго до этого заливал в бак очиститель форсунок. Очистители агрессивны, после выкатывания бака рекомендуется замена масла. Я немного подзадержался с заменой. Но я всегда писал, что это одно из лучших масел, которые я заливал. P.S. Если бы оно мне не понравилось, то я давно бы его поменял)
  5. Почти 50 тыс.км на 0w-20. В основном ездит дочь, совсем не как пенсионер)). По КАДу 140-160 (исключая места камер- там 130). С перекрестков всегда первая. Сначала, после прихода авто из Японии (там было залито 0-20), пробовал PC SS 5w-30, вообще не зашло — хуже раскручивается, и выбег (при отпускании газа на ходу) почти пропал — тормозит коробкой. Потом PC SS 0-30 - получше, но почему-то, после поездки в Москву по М-11 (150-180 км/ч) запотела прокладка клапанной крышки. Перешел обратно на 0w-20 и все довольны (и авто и мы) — легкий запуск, быстрый подхват, нормальный выбег без торможения кор
  6. Сейчас в 4GR-FSE рекомендуют 0-20. Я в свой пробовал 5-30, 0-30, но лучше чем 0-20 нет ничего. Сейчас езжу на Valvoline MST C5 0W-20. Дороговато, зато подделок нет.
  7. А как с шумностью этого масла? Некоторые отмечают повышенную шумность QSUD и связывают это с тем, что оно на GTL
  8. Интересно все-таки, в чем разница с MST C5? Какое получше будет?
  9. Это я увидел. Я не понял почему эти масла не для Германии?
  10. Roman_DE Просто в машине с нуля масло меняется через 5000 км. Поэтому я уверен, что там все чисто. Можно, конечно, загрязнить движок к 50 ткм, но это нужно ездить на густых маслах и с перепробегами ( я думаю по 10-15 тыс.км). А какое масло больше нравится: Мобил или Вальволин?
  11. Roman_DE Я думаю, что не отмыло (у меня отмывать то нечего-все блестит как у кота ...), скорее всего набрало сажи. Но мне кажется сработалось вчистую, т.к. если пенится значит сработались присадки. Справедливости ради отмечу, что Петро-канада 0-20 срабатывалось быстрее.
  12. Legion777 Я это понимаю. Топливо лью только shell 95vp. Прорыв газов? Но машина новая, пробег 50 тыс. Наверное да, стоит уменьшить пробег и менять по слуху- как зашумит сразу на замену.
  13. Сегодня поменял масло после 5900 км эксплуатации (средняя скорость 30 км/ч) . Сразу отмечу, что при сливе масло выглядело очень плохо. Черное, очень жидкое, пенилось при сливе. Примерно после 5200 км мотор стал работать шумно, некомфортно для слуха. Хотел поменять сразу же, но возможность выдалась только сейчас. Пока так и не понял, останусь ли на нем. Примерно я понимаю почему так происходит: мотор прямовпрысковый и льет топливо в масло. По анализу выходило больше 6% за 5200 км. Есть ли такие масла, что выдержат такое?

×
×
  • Create New...