Jump to content

yorker

Пользователи
  • Content Count

    874
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

905 Участник Ойл-клуба

About yorker

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Castrol Vecton LS 10W-40, HX8 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Lancer IX, L-200

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Андреаспомол графита не идеален (metalgrease там помол лучше намного), но в отличие от графитки на литиевом мыле, липкость и водостойкость на голову выше. Даже накладывать ее проблемка, липнет и тянется ко всему. Ну и гальванокоррозии не будет если оцинкованные болты мазать, а отличие от медной. Ограничение фактически по температуре, до 60 цельсия.
  2. Андреас Ну почему, вот графитка на кальциевом мыле это вещь, густая жирная. На холодные соединения идеально. Выпадет там кальций в осадок, да резьбе и зубчатым все равно. Но мультис ep2 дрянь, она еще и окисливается сильно, в клей полимеризуется.
  3. Хмыр Грубовато как то фрикцион обработан, но проклеено аккуратно, понятно что к реальной фунц-ти отношения не имеет, но сангсины, хитачи и TRW очень аккуратно обработаны.
  4. Schnitt Обычные SP Sangsin, очень мало пыли дают.
  5. В общем получилось странное, jpn синий показал свежий 7.0, розовый свежий концентрат jpn 7.5, синтекс люкс оем 7.3. Люкс другими полосками, вышло уже 8.0. Фото солнцем засвечены, потом попробую перемерить вечером. Такое ощущение что там смещены показания +1, на чем можно проверить еще ph? Черт его знает что эти полоски показывают, синий свежий показывает 7, розовый свежий 7.5.
  6. Хмыр Вживую цвет ровно 7, полоски вроде хорошие цвет сразу дал точный, тут просто не в фокусе. Да сегодня проверю еще два чистых JPN разных партий. Но именно той партии что залито не осталось, но опять таки там концентрат и баклажка 4.5 литра была, т.е две партии в плюс минус пару месяцев было.
  7. Перепроверил ph JPN артековский, залитый в 22 году в 4D56, полоски с шагом 0.25, цвет показал ровно ph 7. Учитывая что пробега очень мало за два года, то как то быстро он сдувается. По мануалу в дизеле митсу требует замену раз в 4 года в отличие от бензинок. Никаких промывок химией не было, только вода и дистиллят.
  8. Демпинг от Сангсин, подозрительно цены снизили, с китайцами что ли борются, все аккуратно, фрикцион поблескивает. SA171
  9. Dimmy Hagen на Митсу не редко отслаивается, обычные SP этим не грешат, именно хаген, что то они там с ними не так делают, может смесь плохо клеется, а может на реагенты так реагируют. на д..ве сравнительно много фото с небольшим отслоением, как правило на износе 50% и более на глаз.
  10. Новый образец, паста впитавшая в себя все - бентонит, медь, графит, PTFE, mos2 и чуть сульфонат кальция. Густая, жирная, скользкая и пахнет приятно.
  11. Хмыр Так Felix тут ни при чем, тут процедура замены косяк + очередное подтверждение того что фосфатники не терпят смешения с другими ОЖ и промывками (Привет Мультифриз - ''Смешиваем со всеми качественными охлаждающими жидкостями''), сразу хлопья прозрачные выпадают. Я CS QRR G13 с JPN смешивал, тот же результат. Хорошая промывка водой при смене ОЖ и отсутствие небрежности в отношении ОЖ и системы охлаждения, решает все эти проблемы заранее.
  12. Закупал торм. шланги для постепенной замены, TRW очень понравились, толстенькие, эластичные, штрих код говорит Франция. Также Seiken, можно сказать по дешевке достались остатки, длинные передние, на них стоит штамп Toyoda Gosei, тоже добротные, даже отличные. Брембо пришли простенькие, жестковатые, такое себе хоть и италия, тот же LPR только дороже.
  13. Еще кстати Ford Motors относительно недавно перешел на фосфатник, Vokswagen с их G12evo тоже перешел на сторону фосфатов. Toyota, Mitsubishi, Nissan, Hyundai давно уже на фосфатниках. Т.е. по факту LP OAT(условно фосфатник) стал золотым стандартом в автоиндустрии, @Barmaley наверно скажет "ну я же говорил, а вы все Гэ11 блю/грин, Гэ12 рэд +-+" GM кстати что использует?

×
×
  • Create New...