Перейти к публикации

yorker

Пользователи
  • Публикаций

    767
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

831 Участник Ойл-клуба

О yorker

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell HX7 10W-40, HX8 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Lancer IX, L-200

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. tesloil Они элементарно без ошибок научиться писать не могут, шел 2022й год, а у них все еще в уме (или где пониже) вертится ''ТрипоИд''.
  2. Андреас Vasek555 Полноценное производство полимочевинных смазок, учитывая крохотность и кустарность ТрехБукв, это достаточно маловероятно, вспомним расширение площадки Fuchs под производство таких смазок, там масштабы не сопоставимы, в том числе по сложности производства полного цикла. Но я выкладывал статьи про рекламу производств, которые наладили массовый выпуск уже готового порошка загустителя, где также говорилось что можно в любом подвале с минимальным оборудованием сварить из такого 'смазочку'. Для примера: Ну и не забываем что полимочевина это о
  3. Андреас Про то что бесприсадочное масло размывает пропорцию EP&AW это верно подмечено, трансмиссионка с этим фактором лучше, гипоидные передачи требуют в теории хороший EP&AW пакет. Но вот то что касается чтобы смазка была прямо жидкая и 'брызгала' внутри, тут не совсем верно, там 10-12 тыс оборотов и малый обьем, соот-но можно представить себе какая там 'адская турбулентность' + температуры хорошие, даже NLGI 2-3 лежащая внизу редуктора, будет выделять масло, и будет эдакий масляной туман/аэрозоль. А смазывает именно масло, а не массив смазки. Поэтому и зачастую и видим ка
  4. yorker

    Toyota - антифризы

    Molikir Вы забыли фразу "хорошие варианты" заключить в скобки, и добавить саркастический смайлик. JIS — Japanese Industrial Standards, это не допуск, и такие производители как Обнинск (Rolf) и Дзержинск (Felix), не утруждают себя хотя бы вдуматься что они пишут на этикетках, действует принцип чем больше импортных умных слов, тем лучше. Но правильно, упираться в оригинал не надо, почитайту тему, там вариантов много расписано,что то да есть в продаже.
  5. tesloil SL1 По поводу антиокислительных свойств совершенно верно, вспомнил где про это указывалось, итак Vanderbilt Chemicals: Molyvan ® A is used in long life greases for ball joints, steering linkages, constant-velocity joints (CVJ) and other lubricating greases requiring good antioxidant, friction reduction and antiwear at high temperatures for long periods of time. It is an organic molybdenum extreme pressure and antiwear additive for petroleum and synthetic lubricants. In lubricating greases, it is superior to inorganic molybdenum additives for both antiwear and antioxidant pr
  6. Steratel Чем чище система ОЖ, тем дольше антифриз проживет, соот-но промыть простой промывкой типа Лавр, а потом водой, и залить уже раствор или концентрат, по моему логично.
  7. Barmaley G48, силикатник, это я помню, BP Antifreeze тех лет (цвет бледно-прозрачный желтый), когда еще заправки BP были ТНК-BP, был именно им если я не путаю. Машина лансер 9, хлопья выпали только в расширительном бычке, куда собственно что то и долили. С блока и радиатора уже хлопьев не было (мыли дистиллятом). Думаю как раз силикаты и выпали локально в бачке (мягкие рыжеватые хлопья). Отсюда и сомнения что в машине на конвеере @Serg.betin был залит чистый OAT, а не какой нибудь "оптимизированный" силикатный гибрид. Хотя если долили вместо воды какой то силикатник, то и он мог да
  8. tesloil Подскажите, то что мы упрощенно называем органоболибден т.е. MoDTP, MoDTC и NNDM и т.д, как могут влиять на механическую стабильность, если я правильно ее понимаю, mechanical stability это опять таки упрощенно, способность не развалиться под нагрузкой и температурой на загуститель-масло-добавки. Эти добавки выступают как anti wear, EP & friction modifier агент, как вы выше отметили. А механическую стабильность (реологическая стабильность?) сульфонатам кальция улучшают главным образом полимерным пакетом. К примеру 'аналогичная' LLG с GC LB допуском, на полимерку не поску
  9. Serg.betin У меня похожие хлопья выпали в расширительном бачке, когда в BP Antifreeze (G48) автосервис долил какую то дрянь (возможно Тотчи) после замены помпы (д..бы воды не могли долить). А вообще попахивает тем, что на заводе залили какой то силикатный гибрид от обнинска, собственой рецептуры (что под рукой было, из того замесили подешевле). Чтобы чистый OAT хлопья давал, я про такое не встречал информации. Так что не зря мыли.
  10. Trucker-69 Ну через два года отзыв и напишете, хотя не факт что жемчужина еще будет в продаже у нас, лучше взять в запас еще, если запас не сделан.
  11. Trucker-69 Лучше Black Pearl, но излишне греть не стоит, на водяной бане чуть согреть чтобы помягче была и все. Все таки смазке потом годами работать, а то окажется потом - смазка г.вно пойду три буквы Blue куплю.
  12. Viktor 178 Срок годности бывает у молока, а у смазок обтекаемое Shelf Life или аналогичное на др. языках, и это довольно условная вещь, почитайте тему про Textar Hydratec, там тоже один участник, жутко переживал что у его механизма будет не сварение чего то там от не ''свежей смазки''. И там указан комментарий от Fuchs (в TDS) на эту тему, видимо тоже устали от вопросов. Но сульфонат кальциевые смазки лучше хранить в сухом месте, так как любят они влагу впитывать, было исследование на эту тему на западе.
  13. Serg.betin Уточните а что за осадок? твердый, мягкий, как накипь или ржавчина, фото не осталось? 50 тыс и сколько лет откатали на ней?
  14. yorker

    Sintec - антифризы

    motoarhangel Половину оем японцев... и что же они там заливали? "Жы 12 +++ 13 East OEM Super Long Live"? Или красивые баночки Тотаси Мусаси или как там?

×
×
  • Создать...