Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

tesloil

Одноклубники
  • Content Count

    5,686
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

tesloil last won the day on September 2 2017

tesloil had the most liked content!

Community Reputation

2,750 Профи Ойл-клуба

About tesloil

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мастеров
  • Интересы
    Авто,Рыбалка,Музыка в стиле Рок.
  • Масло
    Wurth

Старые поля

  • Авто
    Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж
    Уже не помню

Recent Profile Visitors

105,014 profile views
  1. Нужно себе четко разграничить два понятия - "гарантийный срок хранения" и "фактический срок хранения , при котором можно не беспокоиться за качественные показатели смазки". Первое понятие относится к выполнению гарантийных обязательств производителя смазки перед ее потребителями в части их совокупной ответственности за условный машиностроительный агрегат , в котором применена конкретная смазка ( разграничение совокупной гарантийной ответственности между производителем смазки и сборочным машиностроительным предприятием , применяющим данную смазку ). Второе - это чисто техническое понятие ( без гарантийных обязательств ) , когда при выполнении условий хранения ( в герметичной заводской упаковке при положительных температурах ) смазка будет выполнять функции в узле закладки без заметного ухудшения качественных показателей в течение срока , в разы превышающего гарантийный срок хранения ( этот срок никак не нормируется ) . Если условия хранения были соблюдены , то за 7 лет с указанной смазкой ничего негативного не произойдет ..
  2. Является по типу загустителя , ряду параметров и области применения .
  3. Да , там несколько артикулов для заказа - 154411 в том числе .
  4. Ну что есть , то и есть . Для средней полосы вполне нормально . Для более суровых условий конечно нужно выбирать Алтис .
  5. У моего Компаса внутренние шарниры на обеих осях - триподы . Там обкатываю - Huskey Polyurea CVJ grease , Total Nevastane XS80 ( задние триподы ) , Total Altis SH2 - передние триподы . Red Line CV2 пошла только во внешние шарниры .
  6. Пожалуй , с полимочевинным загустителем - Total Altis SH2 ( если где-нибудь осталась ) , Mobil Polyrex EM , Huskey Polyurea MP2
  7. Правильная в целом картина складывается . На "низкотемпературность" , пожалуй , нет. Простым языком только здесь на форуме , а с "казуистикой" - в техпаспортах , в паспортах безопасности и пр.техдоках . Достоверность низкотемпературной границы подтверждается напрямую испытанием на "низкотемпературность" ( одним из ряда специальных тест-методов ) либо косвенно по дополнительной информации о качестве базовой смеси ( тип масел , индекс вязкости базовой смеси , кинематическая вязкость базы при 40 С ).
  8. Она того стоит . Сам ее эксплуатирую в точно таких же наружных шарнирах NTN и спереди и на задней оси , как на Вашей модели. Отличная смазка .
  9. Привет землякам ! Для Мурманска нужно в наружные гранаты что-то типа Red Line cv2 . Смазка Хаскей не совсем в эту тему .
  10. Посмотрел про Isoflex topas l32n , тоже , подходит под требования этой спецификации . Так что вполне может быть ..
  11. А разве не подходит она под описание Molykote PG-65 ?У Клюбер под эту спецификацию Мерса подходит другая смазка .
  12. All right! Но Вы всё-таки поинтересуйтесь чем отличаются нижние температурные границы у смазок общего назначения разных производителей ( в зависимости от качества и параметров базовой основы ) и чем это подтверждается . Наверняка Вам будет очень интересно .
  13. Как и в более ранних технических описаниях , так и в самых последних - параметр нижней температурной границы применения смазки для смазки Chevron Black Pearl ep2 не является тестируемым - это означает , что значение нижней температуры не проверено в соответствии ни с одним известным тест-методом с определением точных числовых значений. По этой причине ссылка на этот параметр в техпаспорте является вообще малоинформативной . Но значение -20С куда более объективно отражает фактические возможности данной смазки , чем -40С , учитывая что как в ранних рецептурах , так и в самой последней рецептуре от 2019 года базовую основу смазки по-прежнему составляют исключительно минеральные масла с индексом вязкости не выше 95. А "улучшить рецептуру " смазки с тем , чтобы ее нижняя температурная граница улучшилась с -20 С сразу до -40С можно только одним-единственным способом - сделать базовой основой смазки масла с индексом вязкости не менее 120 . В качестве аналогии привел выше паспорт с данными на смазку с полностью аналогичной минеральной основой с индексом вязкости 95 для смазки Дюпон - у смазок с аналогичной основой и примерно равной кинематической вязкостью - температурные параметры по нижней границе - примерно одинаковы . Если понятно о чем я написал - просто задайтесь вопросом чем отличаются "минус 40 С" в паспорте , к примеру , смазки общего назначения Total Altis sh2 и такие же выведенные "минус 40C" для смазок Black Pearl или Shell Gadus s3 T220 ? Это и будет ответом на вопрос "по поводу нижней границы..."

×
×
  • Create New...