Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

tesloil

Одноклубники
  • Content Count

    5,691
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

tesloil last won the day on September 2 2017

tesloil had the most liked content!

Community Reputation

2,884 Профи Ойл-клуба

About tesloil

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мастеров
  • Интересы
    Авто,Рыбалка,Музыка в стиле Рок.
  • Масло
    Wurth

Старые поля

  • Авто
    Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж
    Уже не помню

Recent Profile Visitors

108,901 profile views
  1. 1.В применении на дисковых колодках и их установочных элементах принципиальной разницы в применении разных смазочных паст вообще-то нет ( нюансы лишь в том , что какая-то будет побольше держаться , какая-то чуть меньше ).С этой точки зрения обе упомянутые выше фордовские резьбовые смазочные пасты - 1798317 ( Loctite /Henkel Plastilube ) и 1143321 ( Dow Corning ) вполне взаимозаменяемы . 2. Силиконовые смазки хуже противостоят фреттингу направляющих пальцев суппортов для тех конструкций , где эта проблема выглядет заметной , беспокоит она не поголовно все конструкции суппортов и хоть фреттинг
  2. Приветствую , друзья ! Зашел . А как дальше посмотрим.
  3. Ну по такой логике все специальные суппортные смазки на полигликолях и литиевом комплексе ( мыле ) у нас "в простонародии" обзываются "литолами" . Это конечно не так . Данная смазка из арсенала грузовиков как нельзя лучше заменит такие "литолы" , как Pfg110 (Kluber Glk1) , и Textar Hydratec...
  4. В случае внутренних шариковых шарниров вполне рабочим вариантом видится смазка Sumico из шапки данной темы - это серийная ( не афтеомаркетная ) смазка на литий-комплексе с органическим молибденом ( термостабильная с хорошей износостойкостью ).Она ещё пока доступна к покупке.
  5. Renolit LX-OTP2 отличный вариант для направляющих пальцев суппорта ( плюсом антифрикционная твердая добавка )
  6. Нужно себе четко разграничить два понятия - "гарантийный срок хранения" и "фактический срок хранения , при котором можно не беспокоиться за качественные показатели смазки". Первое понятие относится к выполнению гарантийных обязательств производителя смазки перед ее потребителями в части их совокупной ответственности за условный машиностроительный агрегат , в котором применена конкретная смазка ( разграничение совокупной гарантийной ответственности между производителем смазки и сборочным машиностроительным предприятием , применяющим данную смазку ). Второе - это чисто техническое понятие ( без
  7. Является по типу загустителя , ряду параметров и области применения .
  8. Да , там несколько артикулов для заказа - 154411 в том числе .
  9. Ну что есть , то и есть . Для средней полосы вполне нормально . Для более суровых условий конечно нужно выбирать Алтис .
  10. У моего Компаса внутренние шарниры на обеих осях - триподы . Там обкатываю - Huskey Polyurea CVJ grease , Total Nevastane XS80 ( задние триподы ) , Total Altis SH2 - передние триподы . Red Line CV2 пошла только во внешние шарниры .
  11. Пожалуй , с полимочевинным загустителем - Total Altis SH2 ( если где-нибудь осталась ) , Mobil Polyrex EM , Huskey Polyurea MP2
  12. Правильная в целом картина складывается . На "низкотемпературность" , пожалуй , нет. Простым языком только здесь на форуме , а с "казуистикой" - в техпаспортах , в паспортах безопасности и пр.техдоках . Достоверность низкотемпературной границы подтверждается напрямую испытанием на "низкотемпературность" ( одним из ряда специаль
  13. Она того стоит . Сам ее эксплуатирую в точно таких же наружных шарнирах NTN и спереди и на задней оси , как на Вашей модели. Отличная смазка .

×
×
  • Create New...