Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

tesloil

Одноклубники
  • Content Count

    5,324
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

tesloil last won the day on September 2 2017

tesloil had the most liked content!

Community Reputation

2,431 Профи Ойл-клуба

About tesloil

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мастеров
  • Интересы
    Авто,Рыбалка,Музыка в стиле Рок.
  • Масло
    Wurth

Старые поля

  • Авто
    Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж
    Уже не помню

Recent Profile Visitors

88,703 profile views
  1. Такую зависимость ( вязкость базового масла в пасте для лицевого соединения ) выявить довольно проблематично . Разброс вязкости может быть у такого рода смазочных паст очень большой . Основную же роль играют тип базы ( есть смазки на минеральных маслах , есть на полусинтетических - минеральных с ПАО / минеральных со сложными эфирами , есть на синтетике ) с пакетом специальных добавок как растворимых так и твердых ( вот здесь - в пакете добавок , часто и кроется , основное зерно конкретной лицевой смазочной пасты ). Разнообразие в таких пастах не малое и "моду" как обычно задают здесь производители специальных смазок - Molykote , Kluber , Bechem , Rocol и дальше по списку .
  2. 200 000 km - это вполне тот пробег , когда стоит задуматься о возможности замены смазки в шрусах , на этот счет мы здесь обсуждали соответствующее исследование , проведенное корейцами при участии одного из крупнейших производителей специальных смазок - поставщика конвейерных смазок для шрусов Южной Кореи . Во всяком случае , при выполнении ряда работ на авто , в частности , на подвеске - имеет смысл - заодно и заменить смазку в шрусах ( автопроизводителем в технических документах данный вопрос по понятным причинам не регламентирован ).
  3. Да , это даже не хороший , а скорее , отличный вариант .
  4. Эти обе смазки "для нормальных" температур до 130 С , а в шрус кардана нужна смазка с верхней границей от + 150 С и выше ( в оригинале Мерседес применяет там поликарбамидную смазку с дисульфидом молибдена ) . Ищите смазку с дисульфидом молибдена на литиевом комплексе ( но не на литиевом мыле ) . Типа Petro Canada Precision synthetic moly ep1 , можно и не "синтетик" , но чтобы был молибден и загуститель , дающий верхнюю температурную границу смазки в 150 С и выше ( литиевый комплекс , сульфонат кальция ).
  5. Да , по уточнённым данным это немецкая смазка Bechem Berutox VPT 54-2 ..
  6. Это предположение НЕ подтвердилось ( это совершенно другая смазка от другого производителя ) А это - числить . Данная смазка - специальный PFPE - sliding compound for anti-squeak applications ...Кстати , смазка с пищевым допуском ( NSF-H1).
  7. С долей вероятности - это Krytox GPL 205 , применяется для пластиков и эластомеров , в автомобилях в оригинале используется как демпферная смазка для устранения "сверчков" в салоне авто . Для пар металл/металл не применяется ( добавки в смазке отсутствуют ) . От ПФПЭ смазки как раз "ожидаешь" .
  8. Уже не только .... PETRENE_900_Cepsa_(Eng).pdf
  9. Chevron Ulti-plex synthetic ep 1,5 пускай по базовой вязкости и не совсем оптимален ( хотя и близко от указанного диапазона ) , но по рекомендации данного форума он уже довольно широко опробован автолюбителями в триподах легковых авто лет с "пяток" и более примерно и все с положительными результатами . А на "безрыбье" на нашем рынке смазок с хорошим минусом - я бы не стал сбрасывать эту смазку "со счетов" как полнокровного заменителя оригинальных триподных смазок .
  10. Джентльмены , более тщательное изучение вопроса с параметрами специальных "триподных" смазок показал , что консистенция смазки ( "густота" ) не является ключевым параметром существенно влияющим на надёжность работы узла трипода и в оригинале для триподов применяются смазки разных консистенций NLGI 0-1 , 1-2 , 2 . На основе изученного материала сам я без опасения применил в триподах своего авто в 2016 году смазку консистенции 2 ( Altis sh2 ) , никаких нареканий по их функционалу - не имею . ...Вязкость в отличие от консистенции параметр более значимый для оптимального функционирования триподов - мои данные по требуемому диапазону вязкостей базы при 40 C для триподных смазок на сегодня таковы : от 80 ( оригинальная смазка для триподов автомобилей французских автоконцернов ) до 260 сСт ( оригинальная смазка Castrol Optitemp XBT 1 LF ) .
  11. Для наружных шрусов в районах Крайнего Севера лучше применять смазки , в основе которых содержатся базовые масла на ПАО или некоторых других синтетических полимерах - к примеру , Red Line CV2 , Petro-Canada Precision synthetic grease EP1.
  12. Для районов крайнего севера в наружный ШРУС смазок подходящих не много - к примеру , Petro-Canada Precision synthetic moly grease ep 1 .

×
×
  • Create New...