Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

tesloil

Одноклубники
  • Content Count

    5,145
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

tesloil last won the day on September 2 2017

tesloil had the most liked content!

Community Reputation

2,308 Профи Ойл-клуба

About tesloil

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мастеров
  • Интересы
    Авто,Рыбалка,Музыка в стиле Рок.
  • Масло
    Wurth

Старые поля

  • Авто
    Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж
    Уже не помню

Recent Profile Visitors

76,276 profile views
  1. Смазка Super Lube synthetic w/Syncolon и должна быть именно такой , поскольку согласно идее разработчиков смазки в ее состав целенаправленно введен специальный синтетический углеводородный полимер с высокой молекулярной массой в качестве модификатора вязкости / липкости - с целью предупреждения "убегания" смазки из места закладки , для улучшения стойкости от коррозии ( лучшей изоляции узла от попадания влаги ) и улучшения общей механической стойкости .
  2. Textar Ceratec ( он же Hella Pagid Ceratec , Mintex Ceratec ) самая что ни на есть тривиальная монтажная / резьбовая / паста скольжения для высоких температур на минеральном масле , судя по названию с добавлением керамического порошка ( во всяком случае в составе указан "контент твердых веществ - 6 процентов" ). ...."At temperatures above 250 C paste transfer to dry lubricant..." ( Выше 250 С масло в пасте окисляется и выгорает , а дальше "твердый контент" работает как разделительный состав и сухая смазка .
  3. Присоединяюсь . Респект и наилучшие пожелания .
  4. Условно именно так , при увеличении количества загустителя смесь становится более тиксотропной и восстанавливается в прежней пенетрации как и "положено" нормальной пластичной смазке. В том сравнительном исследовании как раз измерялась и сравнивалась механическая стабильность кальций сульфонатных смазок с разным количеством загустителя . Показатели Roll Stability у CaS смазок с повышенным количеством загустителя оказались на уровне смазок литий-комплексных и поликарбамидных . ...А проконтролировать просадку консистенции в "бытовых" условиях вообще-то вряд ли возможно ( просто заложил смазку в подшипник ролика , а спустя короткое время ее там не оказалось ) . Крутится у меня в одном триподе смазка CaS уже четыре года как , при этом какая там консистенция после остановки представления не имею , но по работе трипода замечаний никаких .
  5. Я с такой трактовкой согласиться не могу . Дело в том , что в отрицательных отзывах по применению смазок на кальций-сульфонате из линейки к примеру Тоталя , речь шла просто об убегании смазки из узла в течении довольно ограниченного временного промежутка . Загуститель не деградирует так быстро , его просто не достаточно для предложенных скоростей . Такая трактовка полностью укладывается в рамки результатов исследования смазок с этим типом загустителя для скоростных применений , которое я приводил здесь на форуме несколько лет назад . Там речь шла о том , что для средних скоростей загустителя этого типа в пластичной смазке должно быть в среднем не 10-12 процентов ( как в случае загустителя литиевого , поликарбамидного и остальных ) , а от 20 процентов и выше . К сожалению , сейчас этот материал я в инете не вижу .
  6. Загуститель тоже не деградирует , с ним все отлично . Конвенционального количества загустителя данного типа не достаточно для механической стабильности смазки как дисперсной системы при скоростных применениях . Если долю Ca-sulphonate загустителя увеличить хотя бы до 15 процентов , то результат уже будет другой , но смазки общеиндустриальные под это "не заточены". ..Я не применял смазку Red Line cv2 в трехшиповых шарнирах своего авто поэтому для меня ее применение в триподах пока во всяком случае остаётся "под вопросом".
  7. Так и есть . Насчет "разрушения/деградации и разжижения" и все это "в одном флаконе"....... Здесь полная каша - смазки общего назначения на кальций сульфонате с конвенциональным количеством загустителя ( возле 10 процентов по объему смеси ) как показывает опыт участников форума действительно могут терять консистенцию при средних и больших скоростях ...Но это никакого отношения не имеет к понятию "деградация" ( окисление / накопление продуктов износа / необратимое изменение технических параметров ) и никак не влияет на работу смазки в замкнутом объеме . В триподах чаще всего на гранате есть наружные технологические сегменты под 3 шипа . Но попадаются и исполнения триподов без этих "выемок" . Тогда чисто внешне по картинкам DOJ от трипода отличить будет нельзя ( обе гранаты со стороны будут выглядеть просто круглыми без сегментов ).
  8. Ну вот , нашел наконец исполнение шарниров ML W166 по отдельности . Действительно , с обеих сторон на передней оси внутри стоят триподы . Смазки из данной темы к услугам ....
  9. Речь про полуось Мерседеса w166 - там оба шарнира шарикового типа со стороны колеса Бирфильд , со стороны трансмиссии - DOJ . По этой причине Ред Лайн отлично идёт в оба .
  10. У моего Компаса задние суппорты также ахилесова пята . Перебрал уже с десяток разных смазок , но проблему пока не решил . Поиск продолжается .
  11. Отдельно когда-то продавалась под номером Сааб 32009547 , сейчас - вряд ли . Еще у Лотус она шла под номером 99-1089 . У всех остальных перчисленных только в составе оригинальных ремкомплектов ( пыльников и самих шарниров ). Еще эта смазка часто встречается в ремкомплектах шрусов японских ATV - но также в составе НТН-овских ремкомплектов .
  12. Тогда это только подтверждает догадку , что в Вашем варианте со стороны трансмиссии применен шарнир типа DOJ производства NTN c классической для этих шарниров японской смазкой производства Киодо Юши черного цвета под обозначением производителя шарниров NKG205 ( эта смазка в оригинале укладывается в шарниры со стороны КПП и в шариковые шрусы карданных валов производства NTN на Тойотах, Мицубиши , Хондах , Ниссан , Субару , Лотус , Сааб , Рено и т. д.) .... Субару поставляет эту смазку отдельно под номерами 28495AG000 , 28495AG010 ( но с нереальными сроками доставки ) . ....При таком раскладе смазка Red Line CV2 как раз подойдет в оба шарнира ...Возможность применения данной смазки для шарниров трипод - под вопросом ....
  13. Да , если внутренний шарнир шарикового типа ( к примеру , DOJ ) , то можно будет применить высокотемпературную смазку ( длительная верхняя температурная граница не менее 150 С ) с добавками дисульфида молибдена ( графита ). Такую же можно применить и в наружный Бирфильд . Red Line cv2 хороший пример для Вашего климата .

×
×
  • Create New...