Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

tesloil

Одноклубники
  • Content Count

    4,959
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

tesloil last won the day on September 2 2017

tesloil had the most liked content!

Community Reputation

2,200 Профи Ойл-клуба

About tesloil

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мастеров
  • Интересы
    Авто,Рыбалка,Музыка в стиле Рок.
  • Масло
    Wurth

Старые поля

  • Авто
    Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж
    Уже не помню

Recent Profile Visitors

63,853 profile views
  1. Минеральные и минерально/SHC смазки нормальные силиконовые пыльники переносят "на отлично". На моём Компасе в оригинале один из передних триподов с оригинальным NTN-ским силиконовым пыльником отходил без замечаний уже 11 лет ( и " в строю" по сию пору), силиконовые пыльники "Хорс" "не курил" , качество оценить не могу . За время эксплуатации применял помимо минеральной оригинальной смазки такую же минеральную Slipkote Polyurea CVJ grease и смешанную ( с неизвестным количеством ПАО ) смазку Total Altis SH2 - никаких замечаний . На задней оси термонагрузка на трипод меньше , по этой причине опасность разрушения пыльника соответственно меньше .В плане ТО на очередной год - поменять сальники полуосей передней оси , заодно наверное перебью смазку и в триподе , и в наружном Рцеппе ( нужно же куда-то расходовать запасы ). Пока присматриваюсь либо к Алтису , либо к смеси из двух полностью совместимых поликарбамидных Шевронов общего назначения . Ред Лайн смазка с органомолибденом отлично служит в шариковых шарнирах , но что-то останавливает меня от закладки ее в трипод ( при том , что органомолибден в триподные смазках применяется сегодня по полной ).
  2. Если все-таки хотя бы немного анализировать технические характеристики , предложенные производителями смазок , то как можно объяснить заявленную производителем ВМП Авто для смазки " Шрус триподный" температуру каплепадения "более 280 С"( для смазки с литиевым загустителем ) ? В этом случае либо ВМПАвто реально претендует на "смазочный Оскар", либо заявленные в описании параметры просто не имеют с самой реальной смазкой ничего общего ?
  3. Ваш вариант - "Sumico moly paste 500" в фасовке 50 г p/n 010058 , в банке 500 г - p/n 010067 . По соотношению качества и цены на сегодня то , что нужно .
  4. Согласен, LM48 - не образец для подражания . А в каких об'емах применяете , сейчас посмотрю ещё варианты , но по стоимости все моли-пасты как правило "за дёшево" не купить.
  5. Вы не пояснили для каких целей нужна "молибденовая смазка" ? Если правильно понимаю , то Вам очевидно нужна не молибденовая смазка , а молибденовая смазочная паста . Если так , то приведенные OKS 220/221 - " образцово-показательный" вариант . А вообще их хватает , и в промышленном исполнении/фасовках и в более мелких фасовках для применения в узкоконкретных областях , в том числе и в автомобильной области . К примеру , Ликви Моли LM 48 ( это пример просто одной из ...).
  6. Добавить вообщем нечего , а насчёт эксперимента - выбор всегда персональный ( это же форум , а не Ростехнадзор ). Смазка в шрусах от манеры езды зависит не сильно .
  7. Тут получается тот случай , когда "хрен редьки не слаще". Во-первых , сам шарнир в исполнении Asva - это ещё тот "перфоменс" . Смазка в комплекте "Asva" - понятное дело ,тоже "неизвестное ископаемое". Смазка " в довесок" , та что Cupper - по ней определенности чуть больше , она-то , как раз , совершенно точно не годится даже для шарнира производства Асвы . Смотрите что-нибудь доступное к покупке в темах для триподов или в теме для наружных шариковых шарниров Рцеппа ( в зависимости от типа Вашего шарнира ).
  8. Вам уже по поводу разбавления смазки отвечали в четверг - разводить смазку для закладки в шарнир не обязательно . Она и так при работе в узле частично потеряет свою изначальную консистенцию.
  9. Смазка Huskey Polyurea MP2 - это полимочевинная ЕР смазка на минеральной основе . Она является аналогом противозадирной смазки Chevron Black Pearl . Утверждение о том , что Polyurea MP2 полностью заменяет смазку Slipkote Polyurea CV Joint grease , является НЕ корректным .Если Polyurea CVJ grease заточена конкретно под триподы автомобилей , квадроциклов , то в Polyurea MP2 сделан больше акцент под противозадирные задачи . Остальное написано в данной теме . Читайте.
  10. Универсальная многоцелевая силиконовая смазка Kluber Unisilkon TK M 1011 , которую Brembo и BMW moto используют в качестве оригинальной сервис-смазки для переборки дисковых тормозов "заряженных" мотоциклов в оригинале в 50 г тюбиках как правило не переупаковывается BMW и поставляется прямо в упаковке Клюбера .
  11. От таких смазок в оригинале никто и не отказывался , в последние 10 лет их "доработали" в соответствии с последними достижениями ( в том числе изложенными в материалах патентов по данной теме ).
  12. С чего-то нужно было начинать . Исторически логично , что главную триподную смазку "всех времен и народов" ( one-luber gkn-с ) поставляют GKN в Европе именно французы .
  13. Совершенно верно , мы говорим с Вами об одном и том же документе . Так вот этим самым документом предусматривается вполне конкретное гостовское обозначение пластичной смазки , в этом обозначении предусматриваются в том числе вполне конкретные обозначения температурных границ смазки , причем в четкой привязке к тому методу , при помощи которого определена , к примеру, нижняя температурная граница . Вы согласно ГОСТ не можете определить температурный диапазон применения смазки , не проведя ее испытания по любому из указанных в ГОСТ способов . У Вашей смазки указана нижняя граница применения -40 С . В Испании , к примеру , производителю тамошних смазок совершенно может быть и , на первый взгляд ,не обязательно испытывать свою смазку при -40 С , однако производитель смазок Brugarolas , который поставляет свою смазку для шрусов GKN ( речь идёт о смазке для шрусов , которая применяется GKN исключительно как афтермаркетная , какой собственно является также и Ваша смазка ) , указывает для своей смазки нижнюю границу применения -20 С . Как Вы думаете , откуда взялась эта скромная граница и что им мешало "нарисовать" -40С или -45С ? Правильно, она взялась из честно проведенного результата испытаний ......Даже , если Вы производите смазку по собственным ТУ , то Вы не можете игнорировать климатические особенности РФ и указывать параметры своей смазки просто "на глазок", тем более ГОСТ Вам конкретно подсказывает каким именно методом Вы должны определить в данном случае температурный диапазон применения своей смазки . .....Ваш аргумент насчёт "не было отрицательных отзывов" ни в одни ворота просто не лезет.
  14. Нет необходимости глубоко забираться в историю смазок для шрусов ( разве только не начать отдельную новую тему , что никому не возбраняется ) . Однако , пожалуй самые свежие оригинальные смазки и для шарниров Рцеппа и для триподов именно кальциевые .

×
×
  • Create New...