Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

tesloil

Одноклубники
  • Публикаций

    4 644
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

tesloil стал победителем дня 2 сентября 2017

tesloil имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 899 Профи Ойл-клуба

Информация о tesloil

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мастеров
  • Интересы
    Авто,Рыбалка,Музыка в стиле Рок.
  • Масло
    Wurth

Старые поля

  • Авто
    Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж
    27 лет инжен.стажа

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Comma Ease можно применить в барабанном тормозе вместо PBC , хотя она и не обладает такими адгезивными свойствами как PBC .
  2. В Мануале Вам предлагают для обслуживания применить либо смазку "PBC" ( тема про нее по-соседству) либо как альтернативу предлагают применить силиконовую смазку , но речь идет о силиконовой резьбовой пасте . Среди рекомендуемых материалов автопроизводителя , в Мануале которого и значится эта рекомендация , таких силиконовых резьбовых паст значится две : смазочная силиконовая молибденовая паста Molykote 77 и паста Molykote AS880N .... Можете попробовать их достать и применить - будет в перспективе тема для обсуждения . Попробуйте - почему нет ...? Все остальное я Вам уже попытался рбъяснить сообщением выше . Самая доступная паста "PBC" сейчас продается под брэндом Advics - так и набираете в поиске "PBCGREASE" . Можете применить и ее . У Вас просто замечательный диапазон выбора ...... Ну если соседнюю тему прочитать не под силу - повторю еще раз здесь - "PBC" - медная паста на специальной клейкой МИНЕРАЛЬНОЙ основе .
  3. Понятно . По сути вопроса свое видение решения проблемы я изложил выше - если положительный эффект для Вашего тонкого слуха дает смазка Slipkote 220 R , то еще более лучший эффект может дать применение в пальцах силиконового компаунда с вязкостью базового масла , бОльшей , чем у Слипкот - к примеру , Моликот 111, Ford XG-3A , смазка Huskey HVS-100 , и еще более вязкая смазка 1948000 Opel/GM ( Fluorocarbon Gel 990 ) , у последней вязкость выше , чем у Slipkote 220 R - более чем в 2 раза ! Вот , еще раз - вязкость силиконового масла в ПДМС-компаундах -ключевой параметр для ее работоспособности ....
  4. Ну к глазам и ушам не лишним бывает и руки приложить , чтобы представление складывалось наиболее полно ( а не с чужих слов ). А если сами этим не "балуетесь" , то не понятно , зачем и сообщения такие ретранслировать ? Вот у меня , к примеру , в нике указаны конкретные модели , которые я сам обслуживаю/ обслуживал ... А у Вас в подписи ничего конкретно не указано , Вы какую модель авто эксплуатируете ? Если это не великий секрет ? Какие там суппорты , какие смазки Вы применяете ? Вопросы резонные не так ли ?
  5. Обе ( и смазки полигликолевые и силиконовые компаундные смазки ) НЕ уплотняются , силиконовые - не желтеют ( а полигликолевые и так часто бывают желтые "с новья" ). ... Попрактикуйтесь , убедитесь сами . Информация в приведенных ссылках сильно устаревшая , а приведенный TSB обсужден здесь был уже очень давно ( за скобками оставляю , что бюллетень в ссылке не по RAV4 , и приведены там не суппорты Advics , а суппорты Bosch и смазка там белая - это не Slipkote 220 R , а смазка Molykote G-807 .......? ) НЕ благодарное это дело , с чужих форумов ретранслировать не слишком проработанную по сути техническую информацию ...
  6. Где-то в глубине души я всегда знал , что Slipkote 220 R - "волшебная смазка" ... Если серьезная техническая проблема решается действительно так элементарно , то следует предположить , что если бы те ( у кого "положительный опыт" ) применили бы в своих передних суппортах смазку Molykote 111 , то у них бы установилась "полная тишина" , а если бы исхитрились достать Fluorocarbon Gel 990 , то тишина бы стала просто "оглушительной" ..... Ни разу еще не видел воочию "полимеризованный" силиконовый компаунд ( пользую на регулярной основе возле 8 силиконовых компаундов со всего света ) и ни разу также не видел в пальцах суппортов "полимеризованную" полигликолевую смазку ( пользую "пяток" тоже все от разных производителей )... Что-то не так с этими суппортами Адвикс ( или с их пользователями )?
  7. В таком случае - лучше взять не дорогой оригинал - G052186A3 VAG ( 140g) или 13329240 GM (160g), есть еще 49590-22Е00 Хъюндай (140 g)....Любую из них .
  8. Не в полной мере понял , но в Руководствах по ремонту моделей , которые я помню по разделу барабанных тормозов , для нанесения смазки на контрольные точки механизма тормоза , чаще всего для применения рекомендована , к примеру , смазка "PBC" ( если интересно , то здесь в этом разделе есть отдельная тема по PBC grease ) , это смазка на минеральной основе . Можно ли применять вместо минеральных резьбовых паст в этом механизме резьбовые пасты на синтетической основе ? Можно . Будут ли они лучше , чем минеральные - однозначно будут ( по вполне конкретным критериям , которые легко можно найти в инете ). Но , на вопрос - а будут ли в полной мере реализованы преимущества синтетической пасты в барабанных тормозах - ответ не однозначен .....Какие это смазочные пасты ? Да , вот , к примеру , силиконовая "anti-seize paste Molykote AS880N ( можно купить под оригинальным номером Тойоты , если не округлятся глаза от ее стоимости ) . Есть ли другие ? Сколько хотите ... Wolfrakote Top Paste ( Kluber ) = G000650 VAG , есть OKS 250 , есть полусинтетическая Huskey 2000 anti/seize paste ... Ну перечислять можно очень долго . ... Но дело в том , что специального регламента по обслуживанию барабанных тормозов нет в Мануалах - данный механизм обслуживается только при замене износившихся тормозных колодок , не чаще ....и минеральные смазочные пасты ( в том числе бентонитовые ) вполне нормально справляются там со своей поставленной задачей . Синтетические можно тоже , но это дороже ( значительно ) и зачем ?
  9. Надо было просто спросить . В свое время году так в 2009 совсем за "недорого" я с амазона заказал тоже 5-ти унциевую тубу афтермаркетной американской силиконовой ПДМС-смазки "Aladdin Magic Lube II " ( "Aladdin" оборудование для бассейнов известная в Америке компания ) , смазка выше всяких похвал , куда только не применял и в машине , и дома , и в отоплении /сантехнике и еще с пищевым допуском . Она и сейчас там продается ( потом вычислил и поставщика/производителя смазки , им оказался Jet-Lube )...
  10. По виду-то баночки , натерпелась пасточка .... Отличный вариант резьбовой пасты , "класскика жанра" медно-графитовая минеральная паста .
  11. Смазка CRC silicone grease - это точно такой же силиконовый ПДМС компаунд , как и Моликот 111 , различаться в данном случае может только вязкость ПДМС-масла , но не сильно и абсолютно не критично для применения . Тип загустителя и растворимые добавки ( а точнее , их отсутствие ) - все одинаково . ПДМС-компаунды - самые простые , самые известные и самые доступные по цене смазки на силиконовых маслах . Их качественно ( на уровне Моликот ) делают условно "все кому не лень" ( исключения составляют только мелкие конторы типа Рога и копыта , которые "идут своим тернистым путем", игнорируют мировой опыт , применяют для их приготовления самые дешевые низковязкие масла , и на выходе получают "сопли" вместо нормальной силиконовой смазки ) и практически у всех - это вполне отличные продукты универсального применения . Мне известно буквально 3 силиконовые смазки , абсолютно безобразные по качеству - это Liqui Moly silikonfett и пара смазок от отечественного производителя , все остальные , в том числе , силиконовые афтермаркетные смазки с американского рынка ни в чем не уступают фирменному Molykote 111 . ... Помимо указанной силиконовой смазки в линейке CRC есть еще силиконовые смазки , среди которых есть вполне нормальная смазка чисто техническая ( для тормозов и всего другого в авто ) CRC Silaramic brake lubricant , p/n 05361 - большая 5 унциевая туба на ebay /amazon , которую поставляют им наши друзья из Huskey/Slipkote .
  12. Парой сообщений выше в качестве "хай-перфоменс" смазочной пасты , которую применил недавно при замене сцепления , ошибочно указал смазочную пасту "OKS 260". На самом деле , имелась ввиду совсем другая смазочная паста , а именно , "OKS 250" и именно ее я применил на шлицах . "OKS 260 - не числить "...
  13. По смазке "Amsoil synthetic Polymeric Off-road grease" можно конечно заострить внимание на указанные моменты и оставить вопрос открытым или не до конца проработанным , пока не будет значимых данных по проверке ее в Рцеппах на практике . Так наверное будет точнее .
  14. В разделе пластичных смазок на стр.8 смазка Permatex synthetic Ultra-Slick обсуждалась примерно с пяток лет назад , там можно поинтересоваться из чего и куда ...

×