Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

tesloil

Одноклубники
  • Content Count

    4,836
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

tesloil last won the day on September 2 2017

tesloil had the most liked content!

Community Reputation

2,093 Профи Ойл-клуба

About tesloil

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мастеров
  • Интересы
    Авто,Рыбалка,Музыка в стиле Рок.
  • Масло
    Wurth

Старые поля

  • Авто
    Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж
    27 лет инжен.стажа

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В силиконовых смазках к основе минеральные масла не примешиваются . Речь шла конкретно о смазках на полигликолевой основе и только в отдельных случаях применительно к смазкам японского происхождения .
  2. Нет , речь идет лишь о том , что японские спецификации производителей смазок очевидно допускают разбавление синтетики минеральными маслами ,и на это вполне нормально смотрят и автопроизводители . Не забываем о том , что для обслуживания тормозных систем авто на 99,9 процентов всеми автопроизводителями закупаются смазки широкого назначения , а не какие-то сверхсекретные и суперспециальные смазки исключительно предназначенные для суппортов авто .Причем,это касается как смазок на полигликолевой основе , так и силиконовых смазок ( исключение составляют лишь 2 специальные автотормозные смазки Моликот- но это как раз тот случай , когда исключение лишь акцентирует общее правило ) .... Тестировать смазки перед применением нет нужды . Нужно лишь правильно выбирать смазки с учетом замечаний , изложенных в темах данного форума ( ведь неоднократно говорилось , что розовая тойотовская смазка лишь на "троечку" подходит для суппортов ).
  3. Полигликолевые смазки некоторых японских производителей смазок , которые могут применяться японским автопромом в качестве сервисных смазок в том числе и для обслуживания тормозной системы - могут содержать в своем составе НЕ 100 процентное полигликолевое масло , а смесь полигликолевого масла с некоторым количеством нефтяного масла . Это , в основном , не сказывается негативно на резинках суппортов , но в частных случаях может иметь место. Аналогичные смазки немецкого происхождения в техпаспортах всегда имеют результат испытаний на совместимость с EPDM , что делает их в этом плане более предсказуемыми ...
  4. Обе указанные смазки являются ближайшими по составу и свойствам аналогами смазки Текстар Гидратек . Нюансы выбора наиболее оптимальной смазки для пальцев скорее всего являются функцией нюансов конструкции конкретного суппорта и регулярности обслуживания суппортов....
  5. Не слишком . У данной смазки базовое масло имеет очень высокий индекс вязкости .
  6. Данную смазку без ограничений можно применять при переборке тормозных суппортов (когда в качестве тормозных жидкостей применяются этиленгликоли ).
  7. Несколько дней назад произвел осмотр суппортов передней оси своего авто ( только передних колес ).. Результат применения там смазки PAG VMPAuto мне не понравился - на обоих нижних направляющих пальцах суппортов появилось изрядное количество ржавчины , хотя и смазка осталась на месте . На сим эксперимент по суппортам передней оси с новой смазкой ВМП Авто я прекратил . До осени продолжу эксперимент с задними суппортами ( там в марте сего года также заложил смазку ПАГ ВМП Авто) ...Отпишусь в октябре/ноябре ... В пальцы передней оси применил давно проверенную мной смазку Textar Hydratec .
  8. Как я и писал уже ранее ....сразу после Нового года получил для испытаний смазку PAG от BMP Auto ( полигликолевую смазку для направляющих пальцев и тормозных цилиндров суппортов дискового тормоза ) . 24.03.19 г. произвел сезонную смену колес и обслуживание ( осмотр и пересмазывание направляющих пальцев ) 04 ( четырех) суппортов конструкции Акебоно автомобиля Jeep Compass ....На всех восьми направляющих пальцах ( все пальцы мало б/у , установлены в сентябре 2018 года ) применил новую смазку PAG ВМП Авто . ...В конце июня - в июле планирую промежуточную ревизию состояния пальцев суппортов . По консистенции и внешним признакам на вид и на ощупь по указанной смазке замечаний не возникло ( полностью соответствует другим специальным полигликолевым смазкам в том числе предназначенным и для обслуживания дисковых тормозов от именитых производителей смазок ). .. Это пока все...
  9. Сегодня по предварительной договоренности курьером из Питера мне доставлена новая смазка ВМПАвто "МС 5166-1/2" PAG ( тюбик белого цвета в фасовке 20 г) из тестовой партии с сопровождающей документацией ( техпаспортом смазки ) . Огромное спасибо представителю ВМПАвто Ирине ! Испытывать данную смазку я буду в сравнении с лучшими мировыми образцами специализированных смазок для направляющих пальцев подвижной скобы суппорта дискового тормоза . Время начала сравнительных испытаний - конец марта /начало апреля ( смена зимних колес на "летo" ) . Какую из эталонных смазок от мировых производителей выберу для сравнительных испытаний пока не решил - понятно , что это будет одна из самых известных и проверенных мною смазок из тех , что я описывал в соседних темах и будет она именно на полиалкиленгликолевом масле ... Промежуточный результат буду планировать не раньше конца июня с.г. ... На данный момент могу констатировать следующее - упаковка смазки и ее консистенция вполне укладывается в "эталонные" требования . По беглому изучению представленных параметров опытной партии смазки из сопроводительного технического описания легкое недоумение вызвало по сути только значение температуры каплепадения ( не ниже 310 С - это очень похоже на "опечатку" , поскольку такого просто не может быть ) и указал бы как недостаток - для особенностей эксплуатации автомобилей в условиях наших отечественных зим в описании явно напрашивается параметр "Давления прокачки" по DIN 51825 при -40 С ( в настоящее время все отечественные стандарты испытания пластичных смазок приводятся в соответствие с международными стандартами , поэтому в паспорте обязательно будет нужен тест "на низкотемпературность" ) , у "эталонных" полигликолевых смазок для суппортных пальцев данный параметр в обязательном порядке указывается ... Больше пока добавить нечего . Все остальное только после сравнительных испытаний .
  10. Для применения в качестве "electrical connector lubricant" в автомобиле / в домашней технике нет никакой разницы какой из silicone compound производства Dow Corning / Molykote применять . Какой из их сверхвязких силиконовых компаундов ( хоть 4 , хоть 7 , хоть 111 ) удастся купить максимальное количество по минимальной цене - тот и следует брать . Между собой они различаются не добавками ( в смазках - добавки , в маслах - присадки ) , а вязкостью масла и количеством загустителя ( консистенцией ) и соответственно теми параметрами , на которые это влияет . Для вышеуказанного применения разницы никакой нет . ....Моторным и трансмиссионным маслом силиконовые компаунды не растворяются .
  11. Если есть большое желание , то можно . Но смысла - "0" . Помимо того , что стойкость к вымыванию у них слабая , так еще и при нагреве все эти смазки плавятся и стекают . "пинк"-смазка Seiken стечет при температуре чуть больше 180 С , смазки PFG110 и Textar Hydratec примерно на градусов 30-40С выше .... Кстати , в отличие от силиконовых компаундов , которые при таком нагреве не текут , читаем , технические доки Land Rover /Jaguar , Opel , Volvo - в них ( для нелюбителей копаться в технических документах ) для противоскрипа колодок применяются именно силиконовые компаундные смазки . ... Но предельно бюджетное решение - скажем , CRC Braklube - справляется на колодках не хуже замечательных силиконовых смазок ... А смазки PFG110 , Textar Hydratec ( пинк смазка Сейкен слабовата ) давайте оставим для пальцев вполне конкретных типов подвижных суппортов ( смотрим соседние темы ) . Каждой смазке свое место .
  12. Вот здесь есть конечно нюансы - применить Моликот 111 на крепеже подвески ( именно на не резьбовой поверхности ) в принципе можно . Но эффективность защиты крепежных деталей от коррозии скорее всего окажется заметно хуже , чем при применении в аналогичных случаях смазок на смешанных минеральных маслах / синтетических гидрокарбоновых маслах . Если же сравнить между собой стоимости таких смазок , то окажется , что силиконовые компаунды просто не целесообразно применять на крепеже подвески ( они заметно дороже минерально / SHC смазок ). Таким образом , можно , но смысла не много ...
  13. В данной теме обсуждаются исключительно оригинальные смазки для шрусов , а о заменителях оригинальных смазок для ШРУСов ( в зависимости от типа щарнира ) обсуждение ведется соответственно в теме "Смазки для триподов..." и в теме "Смазки для Рцеппов..." Посмотрите там - наверняка найдете решение для своего авто .
  14. Нет , к аналогам сверхвязких смазок на синтетических углеводородных маслах с силикатным гелем - полидиметилсилоксановый сверхвязкий компаунд Моликот 111 отнести никак нельзя . И применить Моликот 111 в качестве резьбовой пасты от прикипания крепежа подвески НЕ будет на мой взгляд правильным решением . Полидиметилсилоксановые компаунды имеют специфическую молекулярную структуру , которая формирует специфическую защитную пленку в месте контакта , практически НЕ обладающую структурной надежностью и несущей способностью ( в отличие , к примеру , от пленки у смазок на минеральных/SHC ( synthetic hydrocarbon ) маслах ) . ...Несмотря на это , разделительные пасты для резьбовых соединений на силиконовых маслах все-таки производятся ведущими смазочными производителями ,но для этого силиконовые масла сверхвысокой вязкости заправляют "ударными" дозами специальных твердых добавок ( в чистом виде , силиконовые смазки в качестве резьбовых паст НЕ применяются никогда ).
  15. Если в данном случае производитель рекомендует смазку с дисульфидом молибдена , то значит смазку Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1.5 лучше не применять . Тогда лучше купить на ебэй Моликот G-4700 .

×
×
  • Create New...