Перейти к публикации

tesloil

Одноклубники
  • Публикаций

    6 744
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    23

Последний раз tesloil выиграл 2 сентября 2017

Публикации tesloil были самыми популярными!

Репутация

3 915 Эксперт Ойл-клуба

5 подписчиков

О tesloil

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мастеров
  • Интересы
    Авто,Рыбалка,Музыка в стиле Рок.
  • Масло
    Wurth

Старые поля

  • Авто
    Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж
    Уже не помню

Посетители профиля

110 709 просмотров профиля
  1. Смазка Shell Gadus S3 V220 C3 в дополнение к требованиям NLGI GC-LB получила сертификацию NLGI HPM ... Shell-Press-Release-October-2021.pdf
  2. Чуть ли не первой смазкой , официально сертифицированной по новым требованиям NLGI HPM ( вместо устаревших требований NLGI GC-LB) , является смазка Shell Gadus S3 V220C2 .
  3. Все с ней "так" . Плюсом смазка LM50 протестирована производителем по низкотемпературной границе применения ( мы же в России , а не Канарах ). Если хотите "покопаться" в нюансах , то обратите внимание на Castrol Tribol GR 4020 PD2 ( там мощный AW/LF пакет при прочих примерно рааных ).
  4. Эстеры в этой смазке увидел только в описательной части русскоязычной версии паспорта . Во всех других техдоках упоминанания об эстерах не нашел .
  5. Могу с ней согласиться только в той ее части , что количества дисульфида молибдена для смазки шруса кардана вполне хватило бы и не более 3 процентов ( как у подавляющей части смазок , в которых обычно применяется дисульфид Мо ). Но критического вреда от некоторого избытка "моли" в данном случае все-таки не вижу . В части остальных параметров только эта смазка из Вашего списка ближе всего к требованиям упомянутой мной спецификации для оригинальных смазок , применяемых GKN .
  6. Похоже на шутку . Противоизносные полярные добавки в пластичных смазках ( хоть в авиационных , хоть во всех других ) применяются регулярно и их количество по весу в смазке как правило не превышает 2,5 % ( это количество и названо , как подозреваю , "конским пакетом" ) ...О каком "сжирании" речь идет ? ....
  7. Откуда такая уверенность? Червячные передачи и силовые передачи винт-гайка заявлены для неё и для ряда других Аэрошеллов, вот из Aeroshell Book (правда старенькой, новая иначе написана Общее описание для областей применения не очень убедительное аргументация ...Из простого сравнения параметров смазок Aeroshell 22 и Molykote YM-102/103 и описания запатентованного изобретения композиции смазки для червячного электрического усилителя руля от Тойоты ...
  8. По противоизноске смазка не сильна , даже "классическая" оригинальная смазка Тойоты для внешних элементов и узлов кузова ( Molykote ym-102/103) выглядет более универсальной , поскольку вполне справится и с узлами , включающими червячные приводы . Эта Шелл конечно нет . Но для актуаторов , для троссиковых приводов , замков и пр. ее способностей вполне хватит .
  9. Смазка на ПАО , за уплотнения беспокоиться не нужно , с пластиками вообще на "Ура"( отлично ). В качестве "Body grease" отлично потянет .
  10. Не припомню , чтобы я утверждал здесь в теме прямо вот в такой постановке . Если так показалось , то уточняю.... - обслуживание нужно проводить исключительно в соотвествии с Руководством производителя по каждой конкретной марке кофемашины ( и в том числе в отношении применяемых смазок и узлов их нанесения при техническом обслуживании ).
  11. Из моего опыта воздействие соленой воды ничего хорошего для узла шруса не даст . Поэтому лучше , на мой взгляд , чтобы перед транспортировкой узел все-таки вымыли и заложили в него любую промышленную смазку ( на период доставки ). ...Просто оценить виртуально состав "гремучей смеси" , которая теоретически может быть в узле не представляется возможным .
  12. На вкус не пробовал , не знаю . У смазки заявлен "пищевой" допуск NSF/USDA H1 , предполагающий возможность случайного контакта с пищевым продуктом . Этот допуск не предполагает употребление смазки в пищу . Более подробно на эту тему Вам лучше почитать на форумах по кофемашинам и форумах специалистов пищевой промышленности .
  13. Во-первых , однозначно нужно вскрывать шрус , его вымывать и закладывать новую смазку в количестве , указанном в Руководстве по ремонту . Во-вторых , в соответствии со спецификацией , к примеру , автоконцерна VW на смазку , применяемую в шрусах карданных валов производства GKN ....из Вашего списка смазок подходит только одна-единственная смазка Amalie Pro Tac...Она ближе всего соотвествует параметрам оригинальных смазок , применяемых для заправки карданных шрусов GKN . Остальные туда не проходят ( если говорить строго ).
  14. Мне не попадалось пока интересных исследований об обратной зависимости коллоидной стабильности смазок с другими значимыми параметрами . Поэтому ни подтвердить , ни опровергнуть это не могу . Я выше вел речь о более простых вещах - о дисперсной стабильности как литий комплексных , так и полимочевинных смазок общего назначения в консистенции 2 и заметном маслоотделении тех же полимочевинных смазок при хранении в консистенциях меньших 2 ( 1 и 1,5 ). Что тоже понятно и связано просто с количеством загустителя . И да , для узла трипода это маслоотделение критическим признаком качества смазки не явл

×
×
  • Создать...