Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

tesloil

Одноклубники
  • Content Count

    4,830
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

tesloil last won the day on September 2 2017

tesloil had the most liked content!

Community Reputation

2,073 Профи Ойл-клуба

About tesloil

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мастеров
  • Интересы
    Авто,Рыбалка,Музыка в стиле Рок.
  • Масло
    Wurth

Старые поля

  • Авто
    Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж
    27 лет инжен.стажа

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Несколько дней назад произвел осмотр суппортов передней оси своего авто ( только передних колес ).. Результат применения там смазки PAG VMPAuto мне не понравился - на обоих нижних направляющих пальцах суппортов появилось изрядное количество ржавчины , хотя и смазка осталась на месте . На сим эксперимент по суппортам передней оси с новой смазкой ВМП Авто я прекратил . До осени продолжу эксперимент с задними суппортами ( там в марте сего года также заложил смазку ПАГ ВМП Авто) ...Отпишусь в октябре/ноябре ... В пальцы передней оси применил давно проверенную мной смазку Textar Hydratec .
  2. Как я и писал уже ранее ....сразу после Нового года получил для испытаний смазку PAG от BMP Auto ( полигликолевую смазку для направляющих пальцев и тормозных цилиндров суппортов дискового тормоза ) . 24.03.19 г. произвел сезонную смену колес и обслуживание ( осмотр и пересмазывание направляющих пальцев ) 04 ( четырех) суппортов конструкции Акебоно автомобиля Jeep Compass ....На всех восьми направляющих пальцах ( все пальцы мало б/у , установлены в сентябре 2018 года ) применил новую смазку PAG ВМП Авто . ...В конце июня - в июле планирую промежуточную ревизию состояния пальцев суппортов . По консистенции и внешним признакам на вид и на ощупь по указанной смазке замечаний не возникло ( полностью соответствует другим специальным полигликолевым смазкам в том числе предназначенным и для обслуживания дисковых тормозов от именитых производителей смазок ). .. Это пока все...
  3. Сегодня по предварительной договоренности курьером из Питера мне доставлена новая смазка ВМПАвто "МС 5166-1/2" PAG ( тюбик белого цвета в фасовке 20 г) из тестовой партии с сопровождающей документацией ( техпаспортом смазки ) . Огромное спасибо представителю ВМПАвто Ирине ! Испытывать данную смазку я буду в сравнении с лучшими мировыми образцами специализированных смазок для направляющих пальцев подвижной скобы суппорта дискового тормоза . Время начала сравнительных испытаний - конец марта /начало апреля ( смена зимних колес на "летo" ) . Какую из эталонных смазок от мировых производителей выберу для сравнительных испытаний пока не решил - понятно , что это будет одна из самых известных и проверенных мною смазок из тех , что я описывал в соседних темах и будет она именно на полиалкиленгликолевом масле ... Промежуточный результат буду планировать не раньше конца июня с.г. ... На данный момент могу констатировать следующее - упаковка смазки и ее консистенция вполне укладывается в "эталонные" требования . По беглому изучению представленных параметров опытной партии смазки из сопроводительного технического описания легкое недоумение вызвало по сути только значение температуры каплепадения ( не ниже 310 С - это очень похоже на "опечатку" , поскольку такого просто не может быть ) и указал бы как недостаток - для особенностей эксплуатации автомобилей в условиях наших отечественных зим в описании явно напрашивается параметр "Давления прокачки" по DIN 51825 при -40 С ( в настоящее время все отечественные стандарты испытания пластичных смазок приводятся в соответствие с международными стандартами , поэтому в паспорте обязательно будет нужен тест "на низкотемпературность" ) , у "эталонных" полигликолевых смазок для суппортных пальцев данный параметр в обязательном порядке указывается ... Больше пока добавить нечего . Все остальное только после сравнительных испытаний .
  4. Для применения в качестве "electrical connector lubricant" в автомобиле / в домашней технике нет никакой разницы какой из silicone compound производства Dow Corning / Molykote применять . Какой из их сверхвязких силиконовых компаундов ( хоть 4 , хоть 7 , хоть 111 ) удастся купить максимальное количество по минимальной цене - тот и следует брать . Между собой они различаются не добавками ( в смазках - добавки , в маслах - присадки ) , а вязкостью масла и количеством загустителя ( консистенцией ) и соответственно теми параметрами , на которые это влияет . Для вышеуказанного применения разницы никакой нет . ....Моторным и трансмиссионным маслом силиконовые компаунды не растворяются .
  5. Если есть большое желание , то можно . Но смысла - "0" . Помимо того , что стойкость к вымыванию у них слабая , так еще и при нагреве все эти смазки плавятся и стекают . "пинк"-смазка Seiken стечет при температуре чуть больше 180 С , смазки PFG110 и Textar Hydratec примерно на градусов 30-40С выше .... Кстати , в отличие от силиконовых компаундов , которые при таком нагреве не текут , читаем , технические доки Land Rover /Jaguar , Opel , Volvo - в них ( для нелюбителей копаться в технических документах ) для противоскрипа колодок применяются именно силиконовые компаундные смазки . ... Но предельно бюджетное решение - скажем , CRC Braklube - справляется на колодках не хуже замечательных силиконовых смазок ... А смазки PFG110 , Textar Hydratec ( пинк смазка Сейкен слабовата ) давайте оставим для пальцев вполне конкретных типов подвижных суппортов ( смотрим соседние темы ) . Каждой смазке свое место .
  6. Вот здесь есть конечно нюансы - применить Моликот 111 на крепеже подвески ( именно на не резьбовой поверхности ) в принципе можно . Но эффективность защиты крепежных деталей от коррозии скорее всего окажется заметно хуже , чем при применении в аналогичных случаях смазок на смешанных минеральных маслах / синтетических гидрокарбоновых маслах . Если же сравнить между собой стоимости таких смазок , то окажется , что силиконовые компаунды просто не целесообразно применять на крепеже подвески ( они заметно дороже минерально / SHC смазок ). Таким образом , можно , но смысла не много ...
  7. В данной теме обсуждаются исключительно оригинальные смазки для шрусов , а о заменителях оригинальных смазок для ШРУСов ( в зависимости от типа щарнира ) обсуждение ведется соответственно в теме "Смазки для триподов..." и в теме "Смазки для Рцеппов..." Посмотрите там - наверняка найдете решение для своего авто .
  8. Нет , к аналогам сверхвязких смазок на синтетических углеводородных маслах с силикатным гелем - полидиметилсилоксановый сверхвязкий компаунд Моликот 111 отнести никак нельзя . И применить Моликот 111 в качестве резьбовой пасты от прикипания крепежа подвески НЕ будет на мой взгляд правильным решением . Полидиметилсилоксановые компаунды имеют специфическую молекулярную структуру , которая формирует специфическую защитную пленку в месте контакта , практически НЕ обладающую структурной надежностью и несущей способностью ( в отличие , к примеру , от пленки у смазок на минеральных/SHC ( synthetic hydrocarbon ) маслах ) . ...Несмотря на это , разделительные пасты для резьбовых соединений на силиконовых маслах все-таки производятся ведущими смазочными производителями ,но для этого силиконовые масла сверхвысокой вязкости заправляют "ударными" дозами специальных твердых добавок ( в чистом виде , силиконовые смазки в качестве резьбовых паст НЕ применяются никогда ).
  9. Если в данном случае производитель рекомендует смазку с дисульфидом молибдена , то значит смазку Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1.5 лучше не применять . Тогда лучше купить на ебэй Моликот G-4700 .
  10. Стоит ли доверять "оригиналу" смазок для ШРУСов Ситроен ? СтОит... Безусловно . Смазки , которые применяет в оригинале Ситроен/Пежо практически по характеристикам ничем не отличаются от оригинальных смазок VAG ( можете мне поверить , поскольку мне известны характеристики и тех , и других ) .. Некоторые смазки в оригинале для французских автопроизводителей мне откровенно нравятся больше некоторых немецких ( но это -"частности").
  11. Если нужна ( вот , во что бы то не стало ) смазка полный аналог Nyogel 760 G - , то легче найти , к примеру , Super-Lube synthetic multi-purpose PTFE grease ( тема в разделе "Пластичные смазки" ) - эти смазка -полный аналог Ниогеля . При желании можно найти и Ниогель под оригинальным номером одного из американских автопроизводителей ( но на хрен он нужен будет по цене "куска золота"????).
  12. По возможности , лучше "не лепить" в непрофильные темы все , что к ним не относится . Смазка Nyogel 760 G ( или что там продается на всех углах под ее "названием" ) НИ разу НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СИЛИКОНОВОЙ ! По этой причине никаким своим концом не относится к теме Molykote 111 . Nyogel 760 G - это смазка на основе "синтетик гидрокарбон ойл" ( ПАО ) - читаем техническое описание смазки на сайте Nye Synthetic Lubricants "в подлиннике" ( как рекомендовал когда-то советский сатирик в отношении произведений Людвига Фейербаха )... На многочисленных сайтах по продаже клонов Ниогеля 760 G об этом ничего не знают ( в силу крайней степени невежества ) и по ошибке относят эту смазку к силиконовым . А это не так .
  13. Речь в данном случае идет о солиноидном или пьезо-приводе инжектора дизельных моторов с непосредственным впрыском солярки в камеру сгорания ( кроме этого , могут подразумеваться такие же инжекторы для безиновых моторов с GDI ) ... В гаражных условиях , как правило , такие инжекторы разборке не подвергаются . По этой причине , данная информация о применении смазки Urethyn E2 носит чисто информативный , а не прикладной характер .
  14. Мицубиши ( NTN ) во внутренний шарнир этого типа в оригинале применяет смазки без дисульфида молибдена - поэтому именно для внутреннего шарнира допустимо применить , к примеру , Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 ... А вот в наружные Рцеппы Вашего авто уже действительно нужны смазки типа Red-Line Cv2 ( Моликот G-4700 , Вы все равно нигде не купите )...

×