Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

tesloil

Одноклубники
  • Content Count

    6,687
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

tesloil last won the day on September 2 2017

tesloil had the most liked content!

Community Reputation

3,745 Эксперт Ойл-клуба

4 Followers

About tesloil

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мастеров
  • Интересы
    Авто,Рыбалка,Музыка в стиле Рок.
  • Масло
    Wurth

Старые поля

  • Авто
    Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж
    Уже не помню

Recent Profile Visitors

110,266 profile views
  1. Ну, как минимум , нужно знать суппорта какой конструкции применены в тормозной системе Вашего авто . Тогда можно ориентироваться на "мнение" самого разработчика суппорта по поводу рекомендуемой им ( этим разработчиком) смазки...
  2. Pfg110 не обладает герметизирующими свойствами в отличие от Моликот111 и HVS100 , да , гидроизолятор из нее плохой .....А на палец ...при хороших герметичных пыльниках ..функциональны обе , а дальше все достаточно суб'ективно : есть разные нюансы конструкции пальцев , есть разная толщина защитной гальваники , есть конструктивные элементы , снижающие вибрацию суппорта , есть износ посадочного отверстия под палец ( больше/меньше) ....В результате , в каждом конкретном случае функциональность обеих смазок может быть реализована по-разному , где-то лучше покажет себя силиконовая смазка , а где-то
  3. Хватит и одной HVS100 ( и на пальцы , и под пыльник) , но вполне хороший результат даст и вариант с комбинацией PFG110 на пальцы , а HVS100 (или MOLYKOTE111 ) под пыльник . Решать же конечно Вам...
  4. Так долго написать не смогу...Если чуть компактнее , то. 1 ....если обслуживали самостоятельно узел трипода , то должны знать , что продуктов износа в заменяемой смазке там хватает с избытком . Об износе узла говорят и более научные исследования , чем обсуждения на форумах и изменение цвета смазки ( ранее приводились исследования на данную тему , проведенные при участии одного из ключевых поставщиков специальных смазок автопрому из Кореи ( конечно , не Северной ). 2 ..Не стоит путать производителей специальных смазок с поставщиками общепромышленных смазок - это как день и ночь . Я вел речь о
  5. По указанным выше причинам - ИМХО , вне конкуренции для особенностей указанного выше климата будут смазки RED LINECV2 , SHELL GADUS S5V100 и смазка Sumico . ...Вообще же для тех , у кого "калитка" на амазон/ебэй не закрылась ( в отличие от нас ) можно подобрать ну , очень , много качнственных отличных смазок для узла "трипода" ( и без контрафакта и без подделок и без продуктов "полуподвального" уровня )....В том числе и максимально приближенные по набору свойств к оригинальным смазкам триподов и даже , обладающими более высокими характеристиками , чем оригинальные заводские триподные смазки ..
  6. Дополнительно поясню относительно важности наличия антифрикционного/противоизносного пакета - посмотрите , в каком направлении совершенствовалась конструкция "трипода" их разработчиками/производителями - основным вектором являлось повышение прецизионности обработки и уменьшение размеров с целью улучшение ВАХ при работе узла - это ведь также вопрос ресурсности ( это подробно описано в технических обозрениях , к примеру , NTN ). На выходе , самым массовым "триподом" NTN , который устанавливается практически на все авто , является трипод PTJ - он по размерам самый миниатюрный среди всех "предшест
  7. Да , с той лишь разницей , что "синтетика" дает улучшенные низкотемпературные параметры , что будет заметно влиять на ресурс узла в зимний период и лучшую термоокислительную стабильность смазки на всем протяжении эксплуатации . И Да , пакет присадок и особенно наличие в составе специального антифрикционного и противоизносного комплекса в составе смазки для триподов будет иметь решающее значение . Тип загустителя решающего значения не имеет . Во всяком случае , в ...... узкоспециальных триподных смазках по факту применяются самые разные загустители ( встречал полимочевинный , литий-комплекс ,
  8. Liqui moly p/n 21119 , пакетик 5 мл , нужно пару штук , ...можно купить тюбик Seiken CF301 , 100 грамм - надолго хватит ...., можно OKS1110 , тюбик 10 г ...Функциональны все...Выбор придется сделать самостоятельно .
  9. Отличная смазка класса "wr" , параметры полностью соответсвуют оригинальным смазкам для обслуживания водномоторной техники от Yamaha , Honda , Suzuki ...Сам производитель тоже не вызывает и тени сомнения .
  10. Про что написано на озоне ?...Какое отношение имеет fg1800 к PFPE ?
  11. Если отбросить вопрос "вменяемости" при рассмотрении вопроса по применению имеющейся случайно "под рукой" pfpe смазки ( предназначенной для применения на изоляторах катушек зажигания авто ) , ну , вот типа , имею ее и куда хочу , туда и применяю ( остальное не Ваше дело )... ....то применить конечно можно и возможно для паковки на лен она будет функциональна.....но ...специальные промышленные смазочные уплотнительно-противозадирные пасты на основе PFPE ( они предназначены для специального применения в промышленности , очень далекого от паковки на лен ) имеют целый ряд технологических особенн
  12. В этой теме обсуждаются смазки , пригодные для заправки триподов из числа многофункциональных общепромышленных смазок , а смазки , применяемые для заводской заправки триподов и их сервисного обслуживания их производителями ( gkn , ntn ) , являются специальными оригинальными и обсуждаются в теме "Целевые смазки для шрусов"...
  13. Ну,да..так и есть , частные об'явления "стремная история" , такая же история озон и примерно такая же история с Mobil Polyrex em ( попадаются подделки)...Да , конечно, трипод он и в Африке трипод...Не вижу криминала в трипод NTN заправить оригинальную смазку , предназначенную для трипода GKN ...В оригинальных смазках Hyundai/Kia ни грамма не сомневаюсь ( их поставщики известны , это топ мировых специальных смазочных производителей ). Смазка Petronas/Tutela также замечательна ....VW тоже щи лаптем не хлебает......
  14. Эта контора изначально была заточена под "лохотрон" в расчете на технически "околонулевой".. сегмент пользователей . Чего стоило только их смазка "для трипоИИИИИДА" , где на самой упаковке написано ( до сих пор в магазах кое-где попадаются ) , что их "замечательная смазка" является АНАЛОГОМ ....оригинальных смазок для триподов ( в их варианте "трипоИдов) и далее приведен ..1. НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ парт-намбер якобы смазки Ниссан ...2. смазки GKN 9004311 ( на самом деле , афтермаркетной смазки GKN с дисульфидом молибдена и графитом !). ...Такой "кричащий" , по сути , саморазоблачительный маркетинг .
  15. Указание на "низкозольность" практически означает , что для обслуживания авто ее можно применить крайне ограниченно . А если учесть , что в данном случае это указание относится к смазке этого "пафосного" производителя , то для тех , кто умеет читать "между строк" это означает , что место ей исключительно в мусорном ведре .

×
×
  • Create New...