Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

tesloil

Одноклубники
  • Публикаций

    4 796
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

tesloil стал победителем дня 2 сентября 2017

tesloil имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 980 Профи Ойл-клуба

Информация о tesloil

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мастеров
  • Интересы
    Авто,Рыбалка,Музыка в стиле Рок.
  • Масло
    Wurth

Старые поля

  • Авто
    Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж
    27 лет инжен.стажа

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Из личного опыта ( на своем авто ) в такой ситуации смешивания Ред-Лайна с остатками старой смазки внутри Рцеппа можно не опасаться ( от слова "совсем") . Опасности никакой нет . Незначительным количеством продуктов износа в остатках старой смазки придется пренебречь . Ca-sulphonate смазки отлично "уживаются" как с Li мыльными так и Li-complex смазками ( не смотря на противоречивость некоторых доступных данных на эту тему ).
  2. Смазки консистенции NLGI 1 , конечно , для колесных подшипников не применяются . Применяются NLGI 1.5 и 2 ... Вязкость базового масла параметр для колесного подшипника не критический - есть смазки 150 , 170 , 220 , 280 сСт при 40 С ... Видите сами , какой разброс . Среди доступных нам смазок общего назначения наилучшей механической стабильностью обладают смазки на литиевом комплексе ( известные Тоталевские Цераны - "просаживают" пенетрацию при работе узла слишком заметно - они не подойдут ) .. Смазка Ulti-Plex synthetic стоит очень близко к обозначенному диапазону вязкостей , интерполяция в сторону увеличения на такую величину не должна сказываться негативно на ее работе в ступичном подшипнике . По этой причине , не стал бы ее исключать из возможных "претендентов" . В "золотой середине" как уже было сказано ранее находятся из "многофункциональных" смазок - Total Multis Complex SHD 220 , Mobil 1 synthetic grease , Mobilith SHD 220 ( те же "яйца , что и Mobil 1 synthetic , только вид сбоку ) , Shell Gadus S5 V220 ... Все названные смазки учитывают эксплуатацию именно в наших зимних условиях ....
  3. Опять все до кучи - кони , люди . Фантазируем на тему смазок ... Тоже не плохо - развлекуха такая ...Маслотоделение и механическая стабильность смазки - это как-то на всякий случай совсем разные вещи . Маслотделение к прямым эксплуатационным параметрам ( параметрам , влияющим непосредственно на работу смазки в узле ) НЕ относится . Это в азбуке про смазки нужно читать . То , что у Вас крутится по всей видимости в голове называется механической стабильностью . А вот механическая стабильность - уже параметр эксплуатационный , вот она и "отвечает" за "вытекание" смазки из узла при его работе ....
  4. По совокупности качеств . Особенности данной смазки можно изучить в отдельной теме - там будет понятно .
  5. В данном случае можно вполне обойтись Total Nevastane XS80 .
  6. tesloil

    Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease

    Total Altis SH2 , Total Altis MM2 , можно попробовать Chevron Black Pearl .
  7. Никаких сложностей полностью раскидать генератор авто своими силами и заменить подшипник нет . Сверхнавыками для этого тоже обладать не нужно ... А смысл вопрошающего был именно в том - где найти заведомо "правильный" подшипник именно для генератора ( а не покупать наобум подшипники по размерам , но не целевые , а какие-то общих непонятных назначений ). .. Если Магнети Марелли настолько "оптимизировали" производство своих генераторов , что ставят на них подшипники не лучшего качества ( на уровне предположения исходя из поста задавшего вопрос ) , то , думаю , у других производителей генераторов или автопроизводителей для этого применяются подшипники по-солидней .
  8. Нужно подойти к решению проблемы несколько с другого ракурса ....Если только преждевременный ускоренный износ подшипника генератора не является конструктивным просчетом автопроизводителя ( в этом случае замена подшипнка Cargo на подшипники более солидных производителей вообщем-то мало что даст ) , то данная проблема решается не подбором пластичной смазки ( роль смазки в решении проблемы минимальна ) , а подбором "правильного" заведомо целевого для генератора и качественного подшипника . Поскольку подшипник 6303 применяется на генераторах практически всех поставщиков генераторов ( Bosch, Magneti Marelli. Hitachi. Mitsubishi . Denso . AC Delco.и еще разных других ) , то правильнее будет в Вашем случае купить нужный Вам подшипник под номером либо производителя генераторов , либо под номером автопроизводителя ( с целевым применением для генератора )...Вот смотрите все проще пареной репы - вместо плохо себя зарекомендовавшего Cargo - просто покупаете подшипник для генератора Тойоты 90099-10142 , либо покупаете подшипник под номером 373342В100 Хьюндай /Киа , либо под номером Митсубиши МЕ700549, под номером Бош - 1120905001 или под номером B17102AT1XDDG3W01 NSK ////Вот все эти подшипники Вашего размера и предназначены именно для автомобильных генераторов и с превалирующей вероятностью в них применена уже заведомо правильная смазка....Вот примерно смысл такой .....То есть опять повторяю -далеко не всегда ключом к решению проблемы является подбор пластичной смазки ....
  9. Все правильно понимаете , применять не стОит . Если бы хотя бы был известен состав и свойства этой китайской "но-нэйм" противоскрипной пасты для колодок от nibk , тогда бы было реально оценить в первом приближении возможность ее применения . ... Вообще здесь на форуме уже лет пять как перестали форумчане апеллировать к "один из официалов мне сказал" ...Уровень знаний этих самых "официалов" давно понятен всем и положительных эмоций как правило не вызывает . ... Поиск "правильных" решений нужно вести в самих технических документах автопроизводителей или вот на специализированных форумах ( где как раз за основу и берутся именно доки производителей ).
  10. Да , я вот так думаю , что нет у американцев должного порядка с нормированием нижней эксплуатационной границей применения пластичных смазок , как у немцев , к примеру . Чтобы вот так , как в аптеке - вот результат испытания по такому-то методу - столько , отсюда и нижнюю границу для данной смазки прописываем - столько-то . А всего лишь и нужно им определиться и найти соответствие между конкретным значением зимней температуры и ей соответствующим нормативным значением низкотемпературного момента ( старт/раннинг) и по этой табличке прописывать в паспорте смазки нижнюю температурную границу применения . .. Вот немцы дошли , а американцы упираются пока . Наверное много их смазок при таком раскладе может оказаться не такими уж и "синтетическими" как заявляется в маркетинговых релизах ... Но нам бы их проблемы , как говорится ...
  11. Эта же смазка ( Amsoil Polymeric Off-road ) в консистенции 2 продается наравне с консистенцией 1 . У консистенции 2 вязкость базы более подходящая для Рцеппов ( хотя и похуже низкотемпературные свойства ) . Если некоторым ухудшением низкотемпературных свойств Вы готовы пренебречь , то лучше купить и применить эту смазку в консистенции 2 . Если же низкотемпературные свойства для особенностей Вашей эксплуатации авто являются ключевыми , то можно в крайнем случае применить ее и в консистенции 1 ( с учетом превосходных нагрузочных свойств самого загустителя смазки и наличия в ней приличного пакета МоS2 .
  12. Все правильно - там , где техника или конкретный узел условно говоря "попроще " ( узел или техника не самая высокотехнологичная без четко гарантированного ее производителем ресурса ) там вполне достаточно усредненных качества смазок общего назначения . А там , где за несоответствие заявленным параметрам производителю смазки придет рекламация от производителя узла или техники в целом ( придется "ответить рублем" ) - там применяются совсем другие смазки (специальные ) со специальными свойствами и со всем необходимым набором параметров , полученных в ходе самых дотошных тестовых испытаний ( по которым , кстати , можно судить о составе смазки куда в большей степени , чем выискивать в описательной части техпаспорта в прямой постановке данные о ее составе ).
  13. Для ШРУСА типа Рцеппа/Бирьфильда нет никакой необходимости выискивать смазку с консистенцией 1 . Вполне отлично туда идут смазки с NLGI 2 . В Вашем случае у Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road в консистенции 2 вполне нормальная для Рцеппа вязкость масла .
  14. Очевидно здесь требует дополнительного пояснения то обстоятельство , что весьма ограниченный перечень тестовых испытаний по смазкам общего назначения мировых нефтегигантов не является каким-то "неправильным" отношением этих производителей к потребителю . Просто таким образом устроен рынок пластичных смазок - для многоцелнвых смазок общего назначения и не требуется большого перечня тестовых испытаний - технические паспорта таких "многоцелевых" смазок включает в себя абсолютный минимум самых общих данных по смазке и "не более того " - так и ценовой диапазон этих смазок в зависимости от качества базы - самый низкий . Экономика должна быть экономной . У каждого сегмента смазок своя ниша и свой перечень тестовых параметров в зависимости от той ниши , для которой предназначена конкретная смазка ...

×