Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

WArniNG

Пользователи
  • Content Count

    202
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

130 Читатель Ойл-клуба

About WArniNG

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Castrol Edge 5W-30 + Supercar 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Nissan X-Trail T31 2.5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Скорее всего там будет вот такая версия люкса Обратите внимание на Чем цифра ниже 6600, тем лучше для уверенного пуска зимой.
  2. Я же про сезонную смену писал. С мая по октябрь на 10W-40, а с ноября по апрель на 0W-30. Это если пробеги позволяют менять 2 раза в год, то оптимально. 10W-40 не обязательно с минералкой, бывают и чисто синтетические(на гидрокрекинге) например G-Energy Synthetic LongLife 10W-40. А Lukoil Genesis Advanced 10W-40 хоть и полусинтетика, но имеет неплохие характеристики. Сколько раз в год Вы меняете и какие пробеги?
  3. Joob2002 Вы серию ZIC Top смотрели? Например ZIC TOP 0W-30 ACEA A7/B7, A5/B5
  4. Я не вижу в анализах каких-либо провалов. На круглый год должно подойти.
  5. Если бы Вы жили южнее и были частые трассовые пробеги, то 5W-30 A3/B4 было бы ок. Но в Вашем случае 0W-30 A5/B5 это максимум. Короткие пробеги это недогрев масла. Поэтому густота не нужна.
  6. Есть же средний минимум в Википедии. Он точнее. В Аша три месяца он ниже -15. Там точно надо 0W. В Москве средний минимум выше -10 и можно в принципе обойтись 5W. (Хотя я сам лично за 0W-20 давно проголосовал.)
  7. JonnyDark ILSAC 6 просто более современный, чем 5-й. Но и 5-й, если увидите в продаже например по акции, то можно брать. Лукойл может не советуют, потому что они цены завысили последние месяцы. Дороже импорта стоили(например Корейцев). Сейчас может и изменения будут по ценам.
  8. JonnyDark Вики выдаёт средний минимум в Магнитогорске: −15,9 (дек) −18,3 (янв) −18,1 (фев). Заливайте только 0W-20 ILSAC GF-5/6 на зиму. Летом можно и 5W/10W - 20/30 ILSAC GF-5/6. Но есть возможность остаться на 0W-20, так как у Вас лето не особо и жаркое. В крупных сетевых магазинах как правило не бывает подделок. Например в Гипер Ленте г. Магнитогорск на пр. Ленина, д. 119 есть SINTEC Platinum синтетическое SAE0W-20 API SP ILSAC GF-6. (Правда сайт пишет "Товар заканчивается", но в любом случае завозят же их)
  9. Spectrol это Пушкинский Delfin Group. Они же выпускают OILRIGHT и Luxe. Анализа именно этой 0W-40 на этом форуме нет. Но Вы можете почитать про другие масла от этого производителя. У меня лично больше доверия вызывают: Лукойл, Sintec, Газпромнефть, Rosneft, TAIF. Если ещё немного добавить, то можно и корейцев купить: Kixx, ZIC, S-Oil. Может Вам и не стоит именно 0W-40 искать, так как эта рецептура требует много дорогого PAO(смотрите на Lukoil Genesis Polartech 0W-40). Можно перейти на замену 2 раза в год и летом лить любой гидрокрекинг(или хорошую полусинтетику) 10W-40 A3/B4, а на суровую з
  10. У ZIC X5 вроде как вторая группа теперь есть в составе. ZIC X9 LS/X7 LS 5W-30 точно синтетика(гидрокрекинг). GM dexos2 имеется.
  11. Pawant Маслом Вы ничего починить не сможете. Они практически одинаковы, если по большому счёту. Некоторые производители, например Amsoil не выпускают LSD верcии трансмиссионок. Amsoil выпускает отдельно присадку AMSOIL Slip Lock Limited Slip Additive. Но не требует её специально и принудительно использовать в LSD, так как все синтетические масла от них и так подходят для LSD. Присадка добавляется только если есть различные акустические шумы и вибрации.
  12. По ROWE отдельная тема обсуждения есть на этом форуме. 72 страницы понаписали, а по Valvoline аж 344. Для Rowe Topgear SAE 75W-90 HC-LS даже анализ есть. Это совсем не тёмная лошадка и можно смело заливать. У ZIC низкотемпературные характеристики получше из-за PAO плюс вязкость чуть пониже, потому что не LS. И зимой будет полегче ездить в городском и трассовом режиме - есть свои плюсы. Если катаете off road летом, то наверное стоит брать только LS.
  13. По-моему нормальный выбор жидкостей. Я бы в задний дифф ещё добавил к рассмотрению Valvoline AXLE OIL 75W90 LS (Артикул 866904), но он чуть дороже ROWE получается. Глянул на сайт SwdRheinol(они и в Metro C&C появились) для Limited Slip Differential есть Synkrol 5 LS 80W-90, Synkrol 5 LS 85W-90 , Synkrol 5 LS 75W-140. Первые две не совсем для наших морозов, а 75W-140 густая - 24,7 [email protected] А вообще так как Вы пишите про эксплуатацию: То мне кажется, что в теории возможно немного сэкономить и залить ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 в дифференциал заднего моста. Это если разница
  14. mic149 У меня поправки: SWD Rheinol ATF MBХ 17 - не для CVT, Только у SWD Rheinol ATF Spezial CVT есть MB 236.20 Не FEBI Dexron III, а Febi/SWAG ATF for CVT gearbox У GAZPROMNEFT G-BOX CVT в официальном TDS файле не нашёл MB 236.20. Сайт oil2.ru его сам написал получается. Если хочется поиграть в лотерею или других просто не завозят, то можно конечно заливать SCT масла Mannol/Favorit/Fanfaro/Chempioil. Советую посмотреть на анализы и почитать их обсуждения, чтобы выяснить почему их масла не всегда соответствуют надписям на банке и не вызывают довери

×
×
  • Create New...