Перейти к публикации

WArniNG

Пользователи
  • Публикаций

    315
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

202 Участник Ойл-клуба

1 подписчик

О WArniNG

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Castrol Edge 5W-30 + Supercar 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Nissan X-Trail T31 2.5

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Автозапуск по температуре или просто перед поездкой с пульта? С 7 по 9 декабря 2023 было под -30 по ночам. А потом вроде не так морозило.
  2. zzelezyaka Лучше не один раз слил/залил, а двойная частичная. Проехали например 500 км и повторили. А если финансы позволяют, то и тройную сделать. Недавно Sintec CVTF 20 литров по 7000 рублей продавали. Это вполне доступно и от старой жидкости очень мало останется.
  3. dimm7777 Совершенно верно - Low viscosity transmission fluid. Я думаю ничего страшного не произойдёт, если лить Multi DCTF с вязкостью около 7 cSt. Вырастет расход топлива на 1 процент и всё. Вот таблица из статьи Infineum.
  4. В некоторых сайтах и инструкциях к машине/коробке ещё указывают Castrol BOT 351 C4. С4 не нашёл пока, а вот в BOT 351 LV msds есть. Там и правда вязкость около 5,5 cSt@100C. BOT 351 LV Product code 468813-DE01 Page: 7/12 Date of issue 10 April 2019 Viscosity Kinematic: >14 mm2/s (>14 cSt) at 40°C Kinematic: 5.3 to 5.7 mm2 /s (5.3 to 5.7 cSt) at 100°C transmission_oil_BOT_351LV.pdf
  5. Мне кажется надо копать в сторону DCTF жидкостей: Motul DCTF, KIXX DCTF, S-OIL DCT, ZIC DCTF и так далее.
  6. Почему-то надпись Formulated in Italy всё никак не убирают, если оно разлито во Фрязино, а пакет присадок китайский Bettchem. Дизайн канистры и графика этикеток разработаны Italdesign-Giugiaro. Честнее было бы писать designed by, а при слове formulated мне лично кажется про совсем другое. Например про состав масла.
  7. Климат Новосибирска - 3 месяца крепкой зимы. Средний минимум декабрь/январь/февраль около -20С или даже ниже. Никаких 5W не лить на зиму. Можно купить насос для откачки масла и менять осенью и весной самостоятельно. Допустим 3-4 тысячи за зиму на 0W-20 и допустим 5 тысяч км. за лето на любом 5W/10W. Фильтр меняем через раз.
  8. Dimmy Я на каршеринге только ездил с похожими коробками. Может это не из-за динамики, а чтобы двигателем зимой лучше тормозить. По крайней мере мне так показалось, что накат отличается, когда бросаешь педаль газа в разных режимах.
  9. Вот отработка ещё одна с Valena SV. Там так же медь и олово. Вот с сентября по март никогда не будет плохо от вязкости 0W-20 в атмосферном двигателе типа CFNA. Скорее наоборот - износ будет ниже.
  10. Oilofob ZIC GFT 75W-90 имеет вязкость выше, чем нужно. G052527A2 или G055512A2 это GL-4 75W. Например Polymerium Xtrans LV 75 W API GL-4 указывает VW G 052 527 A2. А вообще говорят можно лить и 75w-80 допуск GL-4(или универсальные GL-4/GL-5).
  11. А насчёт 75W-80 GL-5 интересный вариант от Бардаля подсказал недавно skorp777 там прямо неплохо всё, надеюсь цена не спугнёт.
  12. Vespa_Piter Если кому интересно, то вот рекомендации из штатовской инструкции от октября 2023 года (страница 10-2). В Москве всё же бывают зимы иногда, так что может стоит и 75W-90 с синтетикой лить вместо 80W-90.
  13. В.И. Автор темы пишет про то, что "В загашнике есть литрушка Neste Pro Axle 75W-90 (не успел использовать на прошлой машине)." Там объемы 0,4 и 0,6 литра как раз одной литрушки должно хватить. А про ZIC GFT 75W-85 никто ничего и не говорил. Хотя туда требуется GL-5 75W-85, а у ZIC GFT 75W-85 указано GL-4. EP/AW присадок требуется побольше.
  14. tehnik34 Из мануала стр. 273 Version No: T18FL3OM23RU02 Issued September 2023 У SAF CARBON MOD вроде как вязкость указана 75W85, но если лить качественные 75W-90 типа Neste Pro Axle, то криминала не должно быть.

×
×
  • Создать...