Jump to content

WArniNG

Пользователи
  • Content Count

    327
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

205 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About WArniNG

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Castrol Edge 5W-30 + Supercar 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Nissan X-Trail T31 2.5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Какие датчики и как бесятся? У Лукойла не было "залетов" по вязкости. Всё в пределах стандартов SAE J300. И вообще, любой исправный двигатель можно запустить в плюсовую погоду и доехать спокойно по трассе 3-4 тысячи домой на любом 5W-30(С2/C3/A5B5/A3B4/ILSAC) без проблем, износа и моргания лампочки давления масла. P.S. А если хотите по-взрослому, то померьте вязкость компаратором для сравнения вязкости масел(эта линейка стоит около 1000 руб) или капиллярным вискозиметром и всё снимите на видео. Тогда это будет деловой разговор.
  2. Бублик надо обязательно распилить болгаркой и всё оттуда вылить. Это ж целых 2 литра. Сварить его потом нетрудно - есть же китайские cварочные полуавтоматы MIG/ММА за 10 000 рублей. А потом ещё гидроблок разобрать. Всего 25 болтов и вот они заветные 0,5L или даже целый литр старого масла. Это всё сарказм, конечно. Двойная или тройная частичная замена через каждые 500-1000 км всё оттуда вымывает. (То есть поменяли, проехали 500-1000, опять поменяли, проехали 500-1000 и ещё раз, при желании, сменили)
  3. Boxer А чем Вас не устраивают DCTF Multi жидкости? Выбираете любимый именитый бренд, плюс надежного поставщика и всё.
  4. Ksandr96 Если верить этому сайту, то EHSF-1 или EHSF-2LV (плюс на одной из 4WD версий в задний мотор идёт менее литра Shell S3-ATF-MD3). Недавно обсуждали это масло EHSF.
  5. Илья 1665 У Вас там трехскоростная DHT коробка судя по характеристикам. (Инструкцию не нашёл пока). Должны подойти MOTUL DHT E-ATF Total Quartz EV Fluid (Quartz EV-DHTF) Но ещё говорят, что можно и ATF жидкость использовать с близкой вязкостью на 40С и на 100С. Но это на свой страх и риск. Типа вот такой мульти АТФ DX-VI от Kixx.
  6. Есть тема про этот вариатор - Chery tigo 7 pro 20г. Масло для вариатора. По мурзилке нужно CVTF WCF-1.
  7. pincky А что смутило в Taneco? Dexron III и Toyota T-IV там обозначены в спецификациях. Должно подходить.
  8. Ну да. Вполне доступны железные канистры Honda для поддельщиков.
  9. Вот тут ещё есть интересная отработка. Была замена дилером на 50000 км(31,068 миль) потом он проехал 10 месяцев и заменил с пробегом 28000 км (17,398 миль). Общий пробег 78000 км(48,466 миль). Железа 91 ppm и вязкость уже до 5,1 cSt@100C просела.
  10. azer Новый допуск VAG ATF G 053 001 для 8-ст. коробок Aisin на Skoda Karoq, Octavia и VW Taos.
  11. Автозапуск по температуре или просто перед поездкой с пульта? С 7 по 9 декабря 2023 было под -30 по ночам. А потом вроде не так морозило.
  12. zzelezyaka Лучше не один раз слил/залил, а двойная частичная. Проехали например 500 км и повторили. А если финансы позволяют, то и тройную сделать. Недавно Sintec CVTF 20 литров по 7000 рублей продавали. Это вполне доступно и от старой жидкости очень мало останется.
  13. dimm7777 Совершенно верно - Low viscosity transmission fluid. Я думаю ничего страшного не произойдёт, если лить Multi DCTF с вязкостью около 7 cSt. Вырастет расход топлива на 1 процент и всё. Вот таблица из статьи Infineum.

×
×
  • Create New...