Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Купил подшипнки:

1) FAG 622012RSR

2) NSK EP5B17127T1XDDGC01

Нужно ли менять оригинальную смазку для применения в генераторе?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Описание от NSK по подшипникам генератора и черной смазки HAB - 2004 год

Другое описание от NSK по генераторным подшипникам и смазкой MA7 - 1998 Год

Технические характеристики смазки ENS - так же применяется в некоторых подшипниках генератора и другого навесного оборудования.

Информация о генераторных подшипниках koyo.

Информация о генераторных подшипниках NTN

Информация по подшипникам NSK, KOYO, SKF, NTN (по типу  конструкции, уплотнения и типу смазки.)

 

Назначение уплотнительных колец на наружных обоимах по версии NTN:

Скрытый текст

В заднем подшипнике обычно используется свободная посадка между внешней обоимой подшипника и корпусом. Алюминий часто используется в качестве материала корпуса. Если внешнее кольцо подшипника проворачивается, то это вызывает износ корпуса. Для предотвращения износа NTN разработали компенсационные подшипники с уплотнительным кольцом, расположенным на наружном кольце. Это кольцо имеет большой коэффициент линейного расширения и отличную термостойкость

224776244_.png.94b38d6117a1ea79dc9dc50bcff561a9.png

Краткое отличие от обычных подшипников в том же размере (для тех кому лень читать первоисточники на английском):

Скрытый текст

1. Металл используемый в подшипниках имеет другой химический состав и другие методы его обработки  (заявлен в 4-10 раз больший ресурс)

2. Боковые уплотнения имеют специальный высокотемпературный состав, двойную уплотнительную кромку с низким коэффициентом трения в местах соприкосновения с внутренним кольцом.

3. Сепаратор подшипника выполнен из полиамида - выдерживает резкое изменение скорости вращения, позволяет более точно удерживать шарики при любых температурах.

4. Смазка - используется высококачественная (и очень дорогая ,в розницу такую купить практически невозможно), базовые масла - эстеры, эфиры, загуститель - мочевина, плюс специальный комплекс присадок для устранения проблем характерных для условий эксплуатации в генераторах (высокая температура, вибрация, отслаивание).

Все вышеперечисленные пункты позволяют продлить ресурс подшипника до 6000 часов работы двигателя, при использовании обычного подшипника ресурс не превысит 1000-1500 часов.

 

NTN_TR75_en_P110.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нет, там должна уже быть нанесена высококачественная смазка для подшипников, я бы не стал менять.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ли менять оригинальную смазку для применения в генераторе?

Нет, там должна уже быть нанесена высококачественная смазка для подшипников, я бы не стал менять.

К сожалению, чаще всего закладывается "бюджетная" смазка. Увы, во всём маркетинг. unknw.gif

 

Если закладывать смазку на "пожизненно", то, вероятно, стоило бы поменять. Для генератора: типа - Total Altis SH2.

Для себя я бы поменял.

 

Если тестойл заглянет, вероятно он развеет сомнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно!! Там с завода высококачественная смазка, аналог которой подобрать затруднительно!

 

Генератор вращяется в 2 - 3 раза быстрее коленвала - до 15 - 18 тыщь оборотов обычную смазку сразу раскидает.

 

Закладывал разные смазки в свежие и новые подшипники, в которых по разным причинам она пришла в негодность - максимум 20 - 25 тыщь пробега, потом скрипы начинались и прочие проявления(((

 

Tакое желание возникает при общении с подшипниками GMB, FAW, NewSun, Особенно когда они немного поработали, когда например меняем помпу, а ролики грм недавно меняли...

 

Вообще твои фирмы качественные, особенно NSK.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал самые "долгоиграющие" варианты , т.к. беру для грузовика ... тут важен фактор максимальной надежности и ресурса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для данных подшипников заменить оригинальную смазку на хотя бы не худшую по качеству вряд ли удастся.У NSK для этих подшипников идет синтетическая phenyl ether based oil смазка с димочевинным загустителем , у ФАГ, думаю,не хуже,какой-то из синтетических Арканолов ( на подшипнике может быть еще буквенно-цифровое обозначение с кодом смазки).Если бы были другие производители - другое дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор вращяется в 2 - 3 раза быстрее коленвала - до 15 - 18 тыщь оборотов обычную смазку сразу раскидает.

Как тут не вспомнить рекламу про "обычный порошок". :DD

Закладывал разные смазки в свежие и новые подшипники, в которых по разным причинам она пришла в негодность - максимум 20 - 25 тыщь пробега, потом скрипы начинались и прочие проявления(((

Все таки надо закладывать не разные мультики, предназначенные для непонятных приложений, а то что нужно по параметрам. И удача вам непременно улыбнется.

К примеру в подшипник генератора, весьма подойдет полимочевиинная ЕМ смазка Chevron SRI Grease, с температурой применения до минус 30С, которой экзист, на удивление, забит до сих пор, по 200руб. за тубу.

При попытке использовать Chevron SRI Grease в других приложениях, например в подшипниках ступиц, опять потерпите фиаско.

 

Вообще твои фирмы качественные, особенно NSK.

Как показывает практика, вычислить по маркировке подшипника в том же NSK заложенную смазку не всегда представляется возможным, а поэтому логично исходить из худшего варианта, тем боле таких посредственных смазок на литий мыле, в ассортименте NSK предостаточно.

Ну куда то же их NSK использует! :D

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухты! а я думал оилклб только в моторках шарит))!!

 

Вот ролик GMB с этой дрянью внутри! - сам запихивал)))

 

Кстати эти Гмб и прочую китайщину легко вскрыть, непокацав уплотнение, а вот нск даже не всегда возможно!! И представь - расковыриваешь подшипник, коцаешь уплотнение, промываешь всякой дрянью,- ведь смесь смазок полюбому хуже чем каждая в отдельности, в нск часто белая заложена, запихивашь новую на глазок, и через пару тыщь км у тебя дымовуха из гены - смазку на щетки раскидало))) - заложить сколько надо как на заводе не получится тут опыт нужен)))

 

 

 

 

post-3686-0-97318300-1419536090_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более подробно о подходах солидных производителей подшипников ( в данном случае речь о NSK и NTN ) можно посмотреть по приведенным ссылкам.Указанный в первом сообщении темы подшипник NSK ровно той же серии и исполнения,что и в текникал ревью NSK...Абсолютно тот же подход к выбору смазки в подшипники генератора и подшипники навесного оборудования автомоторов демонстрирует и NTN..Еще раз повторюсь - если купили настоящий подшипник NSK/NTN/Koyo/Nachi/FAG/INA/SKF - то суетиться по поводу необходимости замены оригинальной смазки на более лучшую - НЕ НАДО.Если же в производителе подшипника есть сомнение,то смазку лучше заменить...НО! Нужна синтетическая смазка,как минимум ПАО с поликарбамидным или кальциум-сульфонатным загустителем соотвествующей базовой вязкости(смотрим в приведенных ссылках)....

file.seekpart.com/keywordpdf/2010/11/30/2010113012368750.pdf ....

http://file.seekpart.com/keywordpdf/2010/11/30/2010113012368750.pdf

и техническое обозрение NTN ...

www.ntn.co.jp/english/products/review/pdf/NTN_TR75_en_P110.pdf

http://www.ntn.co.jp/english/products/review/pdf/NTN_TR75_en_P110.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник пришел 6202ZZCM Взамен 6202ZZC3

 

и Есть большие обоснованные опасения и ощущения))) что в нем нет смазки - эта комплектация для редукторов с металлическими отбойниками. Подскажите где посмотреть точную маркировку?

 

6202 - ну понятно размеры

 

ZZ -защитные шайбы с обеих сторон

 

С3 - обычный радиальный зазор

 

СМ - радиальный зазор для подшипников электродвигателей СМ

 

 

http://www.nskeurope...l-bearings.html тут в низу страницы по-русски загрузки!!!

 

AS2 - Пластичная смазка Shel Alvania Nr2

 

ENS - Смазка ENS

 

NS7 - NS HI Lube - у меня NS7S

 

PS2 - Multemp Ps Nr2

 

 

 

 

 

 

 

post-3686-0-84726100-1420542981_thumb.jpg

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С3 - обычный радиальный зазор

вот зачем нести чушь, если не в теме ?

С1 – зазор подшипника меньше чем С2

С2 – зазор подшипника меньше нормального

СN – нормальный зазор

С3 – зазор подшипника больше нормального

С4 - зазор в подшипнике больше чем С3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот зачем нести чушь, если не в теме ?

С1 – зазор подшипника меньше чем С2

С2 – зазор подшипника меньше нормального

СN – нормальный зазор

С3 – зазор подшипника больше нормального

С4 - зазор в подшипнике больше чем С3

 

Это чушь не я а переводчики фирмы Нск))) несут - скопировал с одного из каталогов)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем подшипник Ваш не целевой для генераторов авто и смазка там забита (как было указано раньше - смазка у таких производителей строго соотвествует назначению подшипника) там соответственно не совсем под обороты генератора авто - но "в целом" вполне подходящая по качеству и замены скорее не требует(чем наоборот) - NS7 - минерально/ПАО смазка с диуриевым загустителем и вязкостью 100 сСт.Это вполне прилично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем подшипник Ваш не целевой для генераторов авто и смазка там забита (как было указано раньше - смазка у таких производителей строго соотвествует назначению подшипника) там соответственно не совсем под обороты генератора авто - но "в целом" вполне подходящая по качеству и замены скорее не требует(чем наоборот) - NS7 - минерально/ПАО смазка с диуриевым загустителем и вязкостью 100 сСт.Это вполне прилично.

 

Я вообще сомневаюсь что она там есть((( просвечивает или блестит что-то, а заказывал я для сцепления на первичный вал кпп/ зад коленвала

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнение конечно штука не лишняя,но на упаковке вижу ссылку по смазке.Подшипники могут конечно продаваться с консервационной смазкой ( такие встречаются у Койо),но там есть четкое указание на это на упаковке.Здесь не тот вариант,ИМХО.Покрутите подшипник в руках - по звуку,думаю,можно определить,что подшипник с заложенной смазкой.Кстати,для Вашего применения смазка NS7 я бы сказал- самое то,что надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...