Перейти к публикации

teanovod83

Одноклубники
  • Публикаций

    1 335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

376 Участник Ойл-клуба

О teanovod83

  • Звание
    Участник
  • День рождения 19.12.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    "Масляный меломан"

Старые поля

  • Авто
    Grand Vitara&Sportage QL
  • Стаж
    с 12,2001

Посетители профиля

27 543 просмотра профиля
  1. Всем ДВС! Прошло без несколько часов две недели как я начал этот тест. Температура трубы варьируется от 50 до 65 градусов тепла. Бутылку не вскрывал, фоткал через неё. Визуально - без изменений. Завтра вскрываем или пусть ещё полежит до конца отопительного сезона? https://youtube.com/shorts/g5i4KS85_cI?si=ITYR9BkCU_UmFodU
  2. В бутылку не заглядывал, т.к не было достаточно времени. Из за небольшого похолодания прибавил температуру, там на выходе сейчас где то 65-70 градусов должно быть. Получится, что в следующую субботу бутылка около 336 часов там будет находиться. Посмотрим, самому себе очень интересно, т. к. моя Гранд Витара с 16-17года на данном антифризе с заменой раз в два три года - без нареканий, теперь думаю Спортаж 4ый на него перевести. Фосфатные и дороже, и менее распространены. А Синтек этот на каждом углу.
  3. В связи с праздником был занят развлечением женской половины семьи. Бутылочка с подопытными на том же месте. Ждем еще неделю.
  4. Всём ДВС! Чукча больше читатель чем писатель, но решил в свободное время внести свои 5 копеек в копилку знаний на форуме. Имеем Sintec luxe g12+, медную шайбу, два куска аллюминиевой жилы, стальной гвоздь, и нож из зажимной клеммы - из чего я хз, но не магнитится, и кусок наждачки. Зачищаем до блеска всё кроме второго куска аллюминиевой жилы, его просто очищаем от пыли и грязи оставляя не тронутой оксидную плёнку, наливаем в бутылочку антифриз и кидаем подопытных в неё подопытных, ставим на выход горячей воды из котла отопления чтобы было потеплее и запасаемся терпением на не
  5. Масло стоит тыща за литр. ПЛМ клон Ямахи 9.9/15лс стоит в межсезонье 80-90тыр. Данунафиг, я на Синтек по 300р/литр водную гладь рассекать буду. Но на вкус и цвет у всех фломастеры разные.
  6. Откуда инфа про "далеко не стабильные"? Есть пруфы?
  7. Заявленых в описании АН - нет в составе?(
  8. Всём ДВС! И от меня "5 копеек" в нашу копилку. Может кому пригодится. Осенью 2016г перевёл Suzuki Grand Vitara 2011г.в. на G12 от Sintec, с тех пор меняю раз в два-три года. Благо в любом ТЦ или АЗС есть в наличии по вменяемым ценам. С тех пор прошло уже 7 лет - вся система охлаждения оригиналбная, с завода. Нареканий, течей, неисправностей - тьфу тьфу тьфу, нет.
  9. teanovod83

    Sintec - антифризы

    SINTEC Lubricants подскажите все таки какой из них лучше?
  10. teanovod83

    Sintec - антифризы

    С 2016г (уже 7 лет) машина на g12, замена раз в два/три года. Нареканий нет. Вся система охлаждения оригинальная с завода. Спасибо. Как раз эти продукты выдал подборщик на вашем официальном сайте. Я потому и спрашиваю какой из них лучше по свойствам?)
  11. teanovod83

    Sintec - антифризы

    Добрый день. SINTEC Lubricants подскажите пожалуйста по антифризам в каталоге на фо сайте вижу два "красных g12+" АНТИФРИЗ SINTEC ANTIFREEZE LUXE G12+ (-40) https://sinteclubricants.ru/catalog/antifrizy/sintec_antifreeze_luxe_g12_40/ АНТИФРИЗ SINTEC ANTIFREEZE PREMIUM G12+ (-40) https://sinteclubricants.ru/catalog/antifrizy/sintec_antifreeze_premium_g12_40/ подскажите в чем разница, и что лучше? C 2016г перевел Suzuki Grand Vitara 2011г.в. на более доступный на каждом шагу G12. Подошло время очередной замены. Помогите определиться с выбором. Спасибо.
  12. Доброго дня. Впереди очередное ТО в том числе и мойка радиаторов и замена антифриза. Авто Sportage QL 2.0 G4NA АКПП, передний привод. С завода залит зелёный фосфатный антифриз, на замену нынче льют аналогичный но красный (Coolstream A-110) . Вот думаю, есть ли смысл заморачиваться с фосфатниками или залить доступный в каждом крупном супермаркете G12+ (например Coolstream Premium или SINTEC ANTIFREEZE PREMIUM G12+ (-40)), и менять каждые 2-3 года.
  13. Да, я это тоже вполне допускаю. Вот тут выкладывал тесты АКБ с другой машины.
  14. Плотность через сутки после снятия с зарядного устройства - 1.27 по всем банкам. У плюсовой 1.28. Уровень электролита - 1,5-2см. В одной из центральных банок чуть более 2см. Перемешал электролит сначала ареометром при измерениях, потом просто три минуты качал аккум из стороны в сторону. Показатели тестера теперь такие
  15. С собой не взял blку, в гараже был старый СОНАР УЗ 207.01 , поставил в режим ЗИМА, там до 15,5v. Минуты за три перешёл в режим хранения 14,4v. Пусть до утра так и стоит - аки очень длинная поездка. По утру электролит перемешаю ареометром. Отстоится и замерим потом итоговые показатели. Окислы как мне кажется не на ровном месте взялись?(( В моей практике-первый раз. Утречком наждачкой зачищу попробую.

×
×
  • Создать...