Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Ermito

Одноклубники
  • Content Count

    1,212
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Ermito last won the day on March 28 2018

Ermito had the most liked content!

Community Reputation

1,103 Участник Ойл-клуба

2 Followers

About Ermito

  • Rank
    читатель и иногда писатель
  • Birthday August 15

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    НСК
  • Масло
    Gulf 5W-40

Старые поля

  • Авто
    УАЗ Патриот
  • Стаж
    С 1993 года

Recent Profile Visitors

29,539 profile views
  1. сравнение wix & fram

  2. Сравнение фильтров WIX 51394 & FRAM PH4967 За заказ экспертизы спасибо DmitryNN Цена WIX-470 руб. FRAM-290 руб. Применямость. Коробочки для сравнения, да и описывать особого смысла нет. Фрам сделан во франции, Викс в США. Оба фильтра в черном цвете. У викса традиционно наклеена наклейка у фрама принт распылен краской. Дата изготовления только у викса пробита, фрам без времени изготовления. Резьба у викса драненько нарезана, у фрама в этом отношении гораздо лучше. Число витков резьбы у фрама на один больше. Количество входных отверстий отличаются. Прокладки квадратного сечения у обоих фильтров, по степени жесткости в сравнении у фрама мягче. Вес как будто у близнецов, разница в 8 грамм не существенна. Габариты , тож почти одинаковые, разница в миллиметрах. Внутри естественно фильтры сильно различаются. Причем фрам явно не первой свежести, внутри зачатки ржи похож. У викса металл мягче, заминается при резке. Конструкция у фильтров совершенно разная. И противодренажных клапанов и перепускных, укладка ФЭ на катушках совершенно разная. Перепускной клапан у викса стоит на входе, у фрама классическое расположение, спорить о эффективности можно долго, но я за тот клапан, что стоит на входе. Давление открытия у фрама 1.23 bar. определить давление открытия у викса не получиться, конструкция клапана не позволит. конструкция и материал противодренажных клапанов совершенно разная. какому отдать предпочтение, опять вопрос... у викса более массивный клапан. На продув оба фильтра держали воздух одинаково, скажем на 98 % И тут на крышке у фрама видна ржавчина.. Ну вот тут значительная разница. Ну во первых укладка штор, и во вторых толщина ФЭ, а также высота катушек. На просвет викс более предпочтительнее, фэ более плотный. Длина штор не сильно то и различается, у фрама длинее. площади получаются 380 против 680. Естественно у фрама так же площадь больше из за укладки шторы шевроном( вроде так называется), за счет изгибов, высота-ширина шторы увеличивается. По толщине викс явно в выигрыше. и тут заметно, викс плотнее. P.S. Ну и что выбрать из двух фильтров? Вроде как по цене явно выигрывает фрам, и нельзя сказать что внутреннее исполнение у него плохое. Короче я за цену, в целом оба фильтра не плохие. плюсы и минусы есть у обоих фильтров. Материалы у штор явно разные. Кстати DmitryNN , фрам уже потрошили.
  3. всем спасибо за поздравления!
  4. братец, стругает у тебя что то металл. нехорошо это. хотя, если машин новый, то вполне может обкатка идет.
  5. добавил список применяемости с официального сайта, кстати там тож мото есть.
  6. Не знаю, желания пока просто так рекламировать фильтры профикс не охота. Может и не правильно, оставлю на усмотрение администрации форума.
  7. wix 51348 вскрыл

    Смотрите видео, фотки после добавлю

  8. WIX 51348 Спасибо дружно скажем за предоставленного подопытного Maxxixx Цена ~330 руб. Применяемость: Коробка не изменилась, вроде все на месте Напечатана вроде в мексике. Габариты, вес. Традиционно американские фильтры имеет наклеенный стикер, а не принт нанесенный краской , как у других фильтров. На потертости не обращаем внимание, Maxxixx запрятал болт сливного отверстия картера, в коробку , и благополучно отправил мне. Он и попортил окрас фильтра. Дата изготовления на корпусе есть. Прокладка квадратного сечения, жесткая. Резьба нормальная, внутри есть зазубринки. Вообще американские фильтры, что мне попадались, в большинстве не отличаются хорошей мех обработкой, что и заметно на входных отверстиях. Занимаемое место катушкой в корпусе, я бы сказал полное, даже промежутка почти нет, еле вытащил из корпуса, хорошо это или плохо, тож спорный вопрос, как масло то течь будет через эту щель. Перепускной клапан стоит на входе, преимущества данной конструкции уже не раз оговорены, вернее расположения. Пружина обычная, тугая. Противодренажный клапан оранжевого цвета, толстый, но хорошо схлапывается, силикон или нет не понятно, я склоняюсь что это какая то смесь , не просто резина. На продув фильтр задерживал воздух. Не плохой клапан вообщем. внутри чисто. Катушка склеена добротно. ФЭ уложен равномерно, наверное можно было и почаще. Складки на разрыв устойчивы, жесткие. Косвенное суждение о плотности фэ, темно, значит плотный. Проклейка торцов хорошая, клей пролит с небольшим избытком, но за пределы стаканов не выходит. Цилиндр смять можно, но усилие надо приложить, не фольга. Площадь шторы получается 745 см2, что не много, но и не мало. По толщине wix явно в выигрыше. И на просвет wix плотнее выглядит. Фильтр хороший, придраться не к чему.
  9. ну, ну, перепирайтесь, перепирайтесь. Я тут в сторонке постою Где там представитель? Давай на распил с нормальным вознаграждением. За рекламу деньги брать буду Ребя от частников пилить не буду. только с рекламой и вознаграждением
  10. вскрыл hengst h90w20

    фотки позже будут

     

  11. HENGST H90W20 Спасибо дружно скажем за предоставленного подопытного Maxxixx Цена ~320 руб. Применяемость. Коробка фирменная, все при ней, аналоги, штрихкод, made in germany, присутствует русский язык. Также указаны немецкие координаты, возможно производителя. Фильтр окрашен в матовый черный цвет. Принт приемлимый, минимум инфы, но все имеется. Даты в привычном формате не увидел. Обработка внешняя-нормальная Прокладка квадратного сечения, жесткая. Габариты, вес. Катушка занимает много места в корпусе, так называемый кпд ( наверное лучше писать -КПЗМ коэффициент полезного занимаемого места) отличный. На катушке фэ уложен часто, не совсем равномерно, слегка с наклоном, но в целом неплохо. Излишек клея нет. На разрыв фэ устойчив, не смотря на толщину, складки жесткие. Катушка крепкая, проклейка торцов хорошая, цилидр крепкий, одну сторону так и не смог отсоединить. На просвет косвенно оценим как не плотный фэ. Своеобразная конструкция противодренажного клапана-резиновая шайба с прижимной пластиной. Фильтр на продув все таки пропускал. Не знаю , спорная конструкция, раньше такие не встречались. С металлом и пружиной были. Перепускной клапан большого диаметра, резиновый давления открытия 1 bar. Площадь фильтрации вполне себе получилась 1040 см2. Внутри есть или окислы или зачатки ржи. Прижимная пластина-пружина тож оригинальная- квадратная. Толщиной данный фильтр не выделяется. на просвет то ж ни чего особенного В целом фильтр нормальный, придраться можно только к фэ тонковат.

×
×
  • Create New...