Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Ermito

Одноклубники
  • Публикаций

    943
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Ermito стал победителем дня 28 марта

Ermito имел наиболее популярный контент!

Репутация

693 Участник Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о Ermito

  • Звание
    читатель и иногда писатель
  • День рождения 15 августа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    НСК
  • Масло
    Vitex Ultimate 5w-40

Старые поля

  • Авто
    УАЗ патриот
  • Стаж
    С 1993 года

Посетители профиля

4 892 просмотра профиля
  1. Ermito

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    человек количество сообщений набивает
  2. Ну что ж и я оставлю отчет о восстановителе фар arexons. Имеем автомобиль , можно сказать не старый, но отечественного производства. И почему то фары, в некоторых местах помутнели, правая фара так вообще имеет какие то растрескивания на стекле, вернее пластмассе фары. Но вот визуально, что на фотках, что на видео плохо заметно, но что есть то есть, как я не крутился с камерами возле них, так удачно и не получилось запячатлеть. Вот что было до использования средства: и после: Как видно, стекло стало более прозрачное, но вот эти "подтеки", естественно полностью не убрались. От чего они появились, тож загадка, толи от воздействия солнца, толи от воздействия химии на мойках или даж от протирания теми же влажными салфетками для стекол. По поводу растрескивания стекла на правой фаре, такая же загадка. Естественно микротрещины полиролью не уберутся, но попытка не пытка. Все таки, стекло стало прозрачнее. И наверное можно повторить несколько попыток, но это уже более трудоемкое занятие. В целом , эффект от использования имеется. И можно рекомендовать , данное средство в профилактических целях. На старых мутных фарах, наверное эффект будет более заметен. Спасибо представителям Эверест Групп Petronas , за возможность протестировать продукцию марки AREXONS.
  3. Получил посылочку, организатору спасибо за финтиплюшки. Полироль для фар- FAIRINGS RENEWER
  4. KOLBENSCHMIDT 50013200 за заказ экспертизы спасибо Skif_tlt цена 180 руб (emex-vkso) Коробочка малость поюзанная, можно сказать фирменная с логотипом. Указаны аналоги применения и номера других партнамберов. Намек на германию в виде штрихкода. Но сверху на стикере поставщика красуется китай. Фильтр черного матового цвета, окрас нормальный, принт на корпусе четкий, но кое где буквы плавают относительно прямолинейности. Пропечатан фирменный логотип и номер, а также инструкция на трех языках, без русского. сверху корпуса наверное закодированная дата изготовления. Фильтр запаен в пленочку. Габариты, вес Резьба не идеальная, видны крупинки мусора. Прокладочка квадратного сечения, мягкая по твердости. Со своего места не вываливается. Пружина складывается внутрь, средняя по жесткости. Внутри без изъянов. Занимаемое место в корпусе хорошое, так сказать кпд занимаемого места отличный. Катушка не блещет аккуратностью, устряпана малость клеем, не равномерное расположение шторы, кое где видны излишки клея. ФЭ мягкий, но при усилии не рвется. Тут видны излишки клея. На просвет , вроде как не плохая плотность фэ. С этой стороны резьба, так же посредственная, а вот клапан противодренажный явно с браком, на продув , кстати фильтр полностью пропускал, и литье или вырез у шайбы резиновой не аккуратный. Прожгли чтоль клапан? Явный брак, лишь бы такой клапан не порвало, минус фильтру, как впрочем не последний. Хотя клапан не плохо прилегает к крышке. Глубина шторы не плохая. Но вот клея малость на внешнем краю не хватает.Есть маленько брешей. Перепускной клапан резиновый, большого диаметра, с большим ходом-пропускной способностью. Давление соответствует нормам лады 0.9 bar. Площадь шторы не маленькая 1050 см2. По толщине фэ сопоставимы. На просвет приемлимо, если бы не одно но... У колбена висят сопли фэ, он как бы расслоился в некоторых местах, или так- как будто склеены шторы были и когда разрываешь остаются лохмотья. На видео хорошо видно. Данный экземпляр полное разочарование. Или 100% брак. Если отслоившиеся частички фэ полетят в масляную систему, то... выводы придумывать не надо. Колбен полностью подмочил свою репутацию,. И оправдание старости фильтра не поможет.
  5. Ermito

    Дни рожденья!

    Dimmy , спасибо
  6. Ermito

    Дни рожденья!

    a-ha, vladkas, Иван Z, konung, fareastwood , спасибки!
  7. Попробую полироль для фар: Arexons 35029/8249 AREXONS FAIRINGS RENEWER Упс, а заявки только до 2-го августа принимают?
  8. AMC TO-118 применение соответствует c-101 фильтр простоял на уаз патриот , пробег на нем был около 1000 км. Окрас, принт нормальный. Сверху указана дата. Прокладка квадратного сечения, средней жесткости. Занимаемое место катушкой в корпусе маловато, можно было и увеличить катушку в диаметре, площадь шторы увеличилась бы. Резьба посредственная, клапан лежит вроде ровно. Но резина жесткая, плохо восстанавливает форму, плохая схлопываемость, фильтр на продув не держал воздух ни как- полностью продувался. Пружина тугая, обычная. Внутри терпимо, но замечу- ставил магнит, как раз по центру сбор грязи, хотя откуда она за 1000 км? Фэ уложен не часто, не равномерно. не много повело складки. Перепускной клапан металлический, давление открытия около 1.4 bar. Площадь шторы получаем около 1500 см2, что очень мало для фильтра такого размера.(длину умножаем на 2- сложена вдвое.) Цилиндр из так называемой рыбьей чешуи, торцы шторы проклеены нормально. На просвет заметно, что штора естественно еще не забита, 1000 км пробега как ни как.. Ну и как результат- фильтр не годиться для полной эксплуатации. Мала площадь фильтрации, плохой противодренажник. Время потухания масленки, довольно таки велико, выше видео было. Данный фильтр более ставить не буду., и другим не советую.
  9. Лучше, чтоб оно соответствовало тех характеристикам оригинального фильтра. Но, мое мнение , что производители делают характеристики клапана в зависимости от материала, пропускной способности шторы. Разница в 0.4 bar не так существена, как разница в 1 bar. Ну и можно сказать, что 1.2 bar, все таки получше будет, как ни как клапан будет немного позже открываться, что не много скажется на ресурсе фильтра и качестве или правильнее сказать % соотношении отфильтрованного масла- больше обьема масла пройдет через штору. Хотя все это относительно и спорить по этому поводу можно бесконечно. Ну можно заметить что при давлении 0.8 , клапан будет чаще открываться, на холодную и при больших оборотах двигателя, но в тоже время и штора защищена от прорыва. В общем данный вопрос - кладезь для споров и флуда в том числе. Так же не надо забывать о забивании шторы загрязнениями и степени фильтрации ФЭ.

×