Jump to content
В гостях у лаборатории УРЦТЭиД. Как тестируются масла для Ойл Клуба? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Ermito

Одноклубники
  • Content Count

    1,113
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Ermito last won the day on March 28 2018

Ermito had the most liked content!

Community Reputation

912 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Ermito

  • Rank
    читатель и иногда писатель
  • Birthday August 15

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    НСК
  • Масло
    Микс 5W-40+5W-50+syntolux 5%(kixx+uaz+vitex+motul)

Старые поля

  • Авто
    УАЗ Патриот
  • Стаж
    С 1993 года

Recent Profile Visitors

17,793 profile views
  1. LYNX LC-1400 За спонсирование спасибо Дюпелёк .Цена 170 руб. (EMEX-VKSO) Применяемость: Простецкая коробка, тонкий картон, но все таки она новая, всегда приятно держать не юзанную коробку, хотя внутренности от этого лучше не станут. Имеется свой логотип, небольшая инфа на трех языках, включая русский. Коробка заклеена стикером, на котором имеется штрих код, и упоминание аналогов- фильтров. Фильтр окрашен в серый цвет, прикрыт пленкой. Четкий принт без лишней информации. Есть упоминание о Японии, но без made in. Резьба с виду неплохая, но внутри на выходе, или входе, кому как удобнее, имеются зазубринки. Прокладка квадратного сечения, средняя по жесткости, на самом кольце есть наплывы, которые не позволяют вываливаться прокладке со своего посадочного места На крышке указана дата изготовления, и проверка на герметичность, что прошел фильтр ,якобы. Габариты , вес. Противодренажный клапан резиновый, средней по толщине. На продув фильтр действительно хорошо задерживал воздух(можно верить проверке) Прилегает плотно, схлопывается не плохо, форму восстанавливает, но не совсем быстро, для резины вроде не плохо. Обработка с это стороны не очень, но это все таки это маленькие придирки. Пружина тугая, складывается внутрь. В корпусе без изъянов. Занимаемое место нормальное, но все таки малость увеличить бы, а то и так фильтр малюсенький. На просвет, вроде как плотный фэ. Перепускной клапан пластиковый. Давления открытия ~1.2 bar. Логично предположить, что при таких размерах, на катушке есть выемка для пружины, так сказать для увеличения площади фильтрации. Катушка нормально смотрится, не совсем равномерно расположены складки шторы, но критично ФЭ тонкий, заметно сразу глядя на складки. Фэ средний по жесткости, на разрыв устойчив. Излишков клея не видать. Склеена крепенько. Вот тут конечно цифра не впечатляющая, площадь всего 390 см2. Но надо списать на размеры самого фильтра. Проклейка торцов шторы, нормальна придраться не к чему. Толщина в сравнении , сразу заметно что у линкса фэ тонкий. А вот на просвет, вроде как у линкса более плотный фэ, но это только на взгляд. Ну чтож, вполне рабочий фильтр, придраться сильно не к чему, только к толщине ФЭ. К применению можно рекомендовать, но без фанатизма(больших пробегов). Не ужели такой типоразмер ставиться и на дастер?
  2. Ermito

    Mahle OC1255 (Hyundai, Kia)

    MAHLE OC 1255 За спонсирование спасибо elvis Применяемость. Цена 380 руб. (EMEX-VKSO) Коробка заклеена, как обычно в оранжево-белых тонах. Снизу указано место производства, штрих код. Сверху указано применение, в частности hyundai. Изменений не видно, пока как... Вот как переведут производство большой части в индонезию, вот тогда начнется бардак... Увы кое какие фильтры уже оттуда, и качество ой как отличается. Обычный цвет для mahle-черный. Принт не совсем четкий, пиктограммки, made in на месте. Кратко и понятно. Резьба хорошая, жаль не отличная, маленько метчик поизносился, чуть зазубринков видно. Прокладка округлая, с буртиком, слегка в смазке, средняя по твердости. Вроде все на месте, но при сдавливании, вроде ка вылезает за края своего места, как это при накручивании повлияет , не понятно. Будем надеяться что при сдавливании на посадочном месте, она ни куда не деётся. Минус? нет, вряд ли. Габариты, вес. Противодренажный из резины, средний по толщине, хорошо прилегает. Схлапывается хорошо, форму восстанавливает для резины хорошо. На продув воздухом фильтр хорошо держал. Обработка отверстий и резьбы большого нарекания не вызывает. Пружина обычная, тугая, но для уменьшения высоты, в катушке предусмотрена выемка. Равномерно лежат складочки на катушке, сразу заметно, что фэ толстый, сам по себе очень жесткий, на воздействия не поддается. Фирменное кольцо бумажное , малевское, предмет спора, для чего оно предназначено... Катушка крепкая, следов излишков клея нет, все аккуратно исполнено. На просвет довольно темно, будем предполагать что фэ плотный. Внутри немного краски. Площадь фильтрации -760 см2, по значению не много, а вот по качеству, другой разговор... Перепускной большого диаметра, давление открытия 1.2 bar. Сам клапан пластмассовый, двигается с легким скрипом, но это на сухую, естественно в масле, будет как в шоколаде. Здесь с этого ракурса, все красиво, аккуратно. Равномерно разлит клей, и его не много. Но все складочки прихвачены. В сравнении по толщине, 1255 выигрывает у другого фильтра этой же марки. Ну и на просвет, тож заметна плотность 1255, по сравнении с другим. Ну и как резюме , опять же mahle есть mahle. Не много смущает прокладка округлая, все таки квадратные по другому себя ведут. Фильтр хороший, но вот цена , вроде как не демократичная, но кто в качестве mahlе не сомневается, тот берет и не смотрит на цену.
  3. rio18 , здесь и далее
  4. VIC C-307 За спонсирование спасибо Реактив и fareastwood . Применяемость: Цена 230 руб. (EMEX-VKSO) Коробка в зеленых тонах. Все на месте, номера, место производства, номера аналогов, штрих код. Фильтр окрашен в сине-бирюзовый цвет. Запаен в пленку Шрифт качественный, имеются циферки для определения степени затяжки фильтра. Инструкция на англицком и японском. Дата изготовления пропечатана в японской кодировке. Прокладкаокруглая с буртиком, средней жесткости. Резьба и входные отверстия качественные. Габариты, вес. Занимаемое пространство катушкой хорошее, здесь же можно увидеть привычную нашему взгляду дату производства. Противодренажный клапан резиновый, хорошо восстанавливает форму, отлично схлопывается. Лепесток средний по толщине. На продув клапан полностью не продувался. Обработка и с этой стороны хорошая. Привычный уже цвет фильтрующего элемента-красноватый. Уложена штора не совсем равномерно, но без резких перепадов по расстоянию. Складки не жесткие, но разрыв устойчивы. Клей кое где слегка с избытком, малость выступает над краями стаканов катушки. На просвет средняя плотность как бы. Но отчетливо видны клепки-фирменные. Внутри корпуса без изъянов. Катушка прижимается пластиной, а не пружиной. Площадь шторы 1155 см2. Нормально. Наверное даже с избытком. Перепускной клапан металлический, давление открытия ~1 bar. В норме. Проклейка торцов нормальная, не скажу что отличная, так как кое где края складочек прихвачены по минимуму, но в целом все хорошо. Качественный цилиндр катушки. Здесь же видим переменную укладку складочек, что способствует увеличению жесткости и наверное увеличения площади фильтрации. По толщине, ну прям один в один. И на просвет схожи. Ну что ж . хороший качественный фильтр. Можно смело рекомендовать к применению.
  5. Ermito

    VIC C-805 (Honda, Mazda, Mitsubishi)

    SMM2004 . а почему бы и нет

×