Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Ermito

Одноклубники
  • Content Count

    1,084
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Ermito last won the day on March 28 2018

Ermito had the most liked content!

Community Reputation

864 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Ermito

  • Rank
    читатель и иногда писатель
  • Birthday August 15

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    НСК
  • Масло
    Микс 5W-40+5W-50+syntolux 5%(kixx+uaz+vitex+motul)

Старые поля

  • Авто
    УАЗ Патриот
  • Стаж
    С 1993 года

Recent Profile Visitors

15,993 profile views
  1. Евген 48 ,это все проплаченный заговор вы все еще пользуетесь фильтрами -невский, тогда мы идем к вам. Стыдно за импортзамещение,
  2. НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-1089 За заказ экспертизы спасибо plar Применяемость Цена 180 руб. (EMEX-QAXA) Коробочка в своем стиле, желтенькая, со своими логотипами. Указаны реквизиты предприятия, применяемость, аналоги, и даже рекомендованный пробег, штрихкод. Фильтр окрашен в белый цвет, нормальный четкий принт, слегка на одной букве стерто. Фильтр прикрыт пленкой. Визуально все хорошо, но это снаружи. Резьба, терпимая, но есть зазубрины-рваность. Для отечественных фильтров, увы это не самое худшее исполнение. Прокладка квадратного сечения, средней жесткости, со своего посадочного места легко вынулась. Габариты, вес. Противодренажный клапан из резины , вялый, средней толщины, воздухом продувался, вообщем неважнецкий. Пружина обычная, средняя по жесткости. Внутри немного краски. КПД занимаемого места катушкой, не ахти, на сантим диаметр можно было и увеличить. ФЭ уложен не часто, не совсем равномерно. Не жесткий, но на разрыв устойчив. При нажатии на торцы катушки, штора сминается. Цилиндр катушки изготовлен в виде рыбьей чешуи, на просвет, вроде не плохо, как бы плотность не плохая. Площадь шторы всего 1090 см2. Для таких размеров фильтра, это катастрофически мало! Давление открытия перепускного клапана составляет всего 0.35 bar. Клапан будет открываться при любой нагрузке практически. Брак? Или культура производства? Глубина шторы малюсенькая, один из признаков малой площади фэ. Ну и самый главный "плюс" на одном торце, клея нанесено так мало, что 60 % складок не проклеено. На втором стаканчике края складок тоже "хорошо" проклеены. Опять брак? По моему уже хватит брака. Толщина говорит сама за себя. На просвет все в норме. Ну и мой вердикт: Данный экземпляр является явным браком. Увы, внутренности закрытого фильтра, нам не видны, покупать фильтр данной марки, что то уже не хочется. Площадь ни какая, перепускной не соответствует норме, противодренажный тож "веселый", просветы в проклейки шторы. Ну вроде минусов хватает по полной!
  3. WIX 57356 За заказ экспертизы спасибо DmitryNN Цена на момент заказа 470 руб. (QMBR-EMEX) Применяемость. Коробка окрашена в фирменные цвета -черно-желтые. Указаны марка номер, и начало существования производителя-1939 год. Описаны рекомендации по применению, сроках замены, использованию типов масла, и др. Сверху номер, и штрих код. Снизу указано место производства, но не фильтра, а коробки, что слегка путает, хотя кто знает. некоторые предупреждения, и гарантия. Фильтр окрашен в черный цвет. В качестве принта используется наклейка с нужной инфой, и вот тут указанно made in USA Сверху пропечатана дата изготовления. Обработка отверстий нормальная, резьба хорошая, но с крупинками-мусором. Прокладка резиновая- квадратного сечения, средняя по жесткости, прижата технологическими распорками. Габариты, вес. Перепускной клапан здесь расположен на входе фильтра. Конструкция, увы не позволила мне измерить давления открытия. На вид сделан хорошо. И данная конструкция, вроде как не должна способствовать "вымыванию" грязи со шторы фильтра. Пружина обычная, тугая. Противодренажный клапан из толстого силикона, прилегает плотно, схлопываемость хорошая, форму восстанавливает хорошо, на продув не продувался, в общем добротный клапан. А вот цилиндр имеет перфорацию в виде"рыбьей чешуи". Данная перфорация имеет повод для обсуждения-споров. Хорошо она пропускает ли масло, не препятствует ли потоку ну и т.д. На просвет щелочки не дают ни какого представления о светопропускании, может так и с маслом? ФЭ уложен не равномерно, не часто, стаканчики устряпаны клеем. ФЭ довольно таки толстый, на разрыв устойчив, жесткий. Внутри без изъянов. КПД занимаемого места-хорошее. А вот площадь , так сказать не впечатлила-438 см2. Оно и понятно, фэ толстый, фильтр не большой, но все таки... Клей на торцах нанесен не равномерно, но без явных брешей, и на разных сторонах клей разного цвета. На просвет явно видно плотность wix. И тут wix выигрывает. Тут же заметно, что фэ у wix сдвоен что ль, видно расслоение. И резюме: хороший фильтр, но есть замечания по поводу цилиндра, вернее его перфорации. Ну площадь бы фэ малость увеличить, а то перепускной и прижимная пружина много места скушали, высота катушки маловата.
  4. зима, наверное сказалась, много прогревов, поездок мало и короткие, хотя перед сливом за недельку, давал жару по трассе на 200 км пробега.
  5. Ermito

    Масла Vitex

    Отчет по использованию масла Vitex Ultimate 5W-40. Начало (можно наверное объединить, потом малость подредактирую если что) Накатано на этом масле 7600 км, по срокам почти с год(с конца мая 2018-по начало мая 2019) Сначала хотел накатать положенные 6000 км и до морозов слить, но после выкладывания анализов других участников, решил масло оставить на зиму, для проверки зимних свойств и для более адекватного сравнения с другими моими отработками. Все таки сразу после замены мне показалось, что динамика машины чуть притупилась. Но в последствии вроде "попомер" успокоился и пришел в норму. Двигатель работал на слух, чуть тише на холостых. На средних и на высоких оборотах, все вроде как и на других маслах. Зимой удалось не много накатать, естественно с прогревами и короткими поездками, скорее всего это и есть результат большего содержания топлива в анализе. Но как известно ЗМЗ 409, хорошо топливо льет, это очевидно с других анализов на других Патриотах Максимум низкая температура при которой заводился: -32 градуса. При более низкой температуре не заводился, в смысле таковой и не было. Но и при -32 запуск уверенный, запас до -35 явно имеется. Не большое видео запуска в мороз на этом масле: Также посмотрим на капельные тесты: после пробега 2500 км: После пробега 4300 км: После пробега 6000 км: И перед сливом, пробег 7600 км: Большой разницы между 6000 и 7600 не заметно. И капля показывает, что масло еще живое. Вот так выглядит масло на щупе перед сливом: На щупе не очень темное. Горловина перед сливом масла: Отложений не добавилось. Пробег на момент слива. А вот на просвет отработка не просвечивается: Ну и маленькое резюме по маслу: масло как масло. отработало нормально. по анализу критичного ничего не видно, окромя топлива. Vitex Ultimate 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 7600км. Резюме по организации: Были маленькие огрехи по получению масла. И не в обиду организаторам, малость затянулся результат анализа. И все таки, сумки обещали: если что не так, не пинайте сильно
  6. Vitex Ultimate 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 7600км Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2014 г.в. Общий пробег на момент отбора: 48250 км. Пробег на масле: 7600 км. Моточасы: не измерялись Израсходовано топлива: ~1140 литров. Доливка масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:нет Автозапуск: неиспользовался Предпоездочные прогревы: до достижения 40 градусов двигателя летом и по мере прогрева салона зимой. ГРМ: 2-е цепи Период эксплуатации: май 2018 - май 2019, температура от -32 до +32 Топливо: ГПН (в основном, но были и другие), бензин Аи-92 Режим эксплуатации: 30% трасса + 70% город Масляный фильтр: Donaldson P550882 Воздушный фильтр: SIBTEC Объем заливаемого масла примерно 6,5 л., объем масляной системы 7,0 л. в картере остался не сливаемый остаток старого масла отбор : с картера в бутылку. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Промывки не использовались. присадки, какие либо не применялись. Масляная история:
  7. Alex1vu визуально фильтр качественно изготовлен.
  8. plar, пилю, пилю, только медлено.

×