Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Ermito

Одноклубники
  • Content Count

    1,133
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Ermito last won the day on March 28 2018

Ermito had the most liked content!

Community Reputation

943 Участник Ойл-клуба

2 Followers

About Ermito

  • Rank
    читатель и иногда писатель
  • Birthday August 15

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    НСК
  • Масло
    Микс 5W-40+5W-50+syntolux 5%(kixx+uaz+vitex+motul)

Старые поля

  • Авто
    УАЗ Патриот
  • Стаж
    С 1993 года

Recent Profile Visitors

20,180 profile views
  1. Filtron OP 616/3 (Audi, Seat, Scoda, VW) за спонсирование спасибо batov_071 Цена 250 руб. (EMEX-VKTH) Применяемость: Коробка в традиционном цвете для масляных фильтров. Имеется вся необходимая информация: qr-код, штрихкод, номер, место производства, номера аналогов, русский язык . Вот тут не понравилось склейка, коряво как то. Первым делом бросается в глаза необычный цвет противодренажного клапана. Резьба нормальная, обработка отверстий с этой стороны нормальная. На корпусе нормальны принт, инструкция на 4-ех языках. не поскупились и здесь на надпись made in, также видна дата изготовления. Сверху, никаких надписей не присутствует, естественно, т.к. дата с боку пропечатана. Уплотнительное кольцо квадратного сечения, средняя по жесткости. Габариты,вес. Катушка ФЭ, добротная, без подтеков клея. Любо дорого смотреть. ФЭ плотный, размещен равномерно, в общем придраться не к чему. Под пружинку есть выемка. А вот с высотой катушки, явно намудрили, вернее взяли какую то унифицированного размера, добавили втулку. Все это естественно сказалось на площади фильтрации, но все таки, все аккуратно сделано Противодренажный толстый клапан, но лежит плотненько, схлопывается хорошо, вот с материалом не понятно, но цвет не обычный. На продув фильтр задерживал воздух на 97 % Здесь все в норме. Пружина обычная, тугая. Перепускной клапан резиновый, тугущий. Примерное открытие составляет 2.25 bar. Но за точность измерения не ручаюсь, тугой клапан, плюс толстая резиновая шайба, не дали точно измерить вес открытия. На просвет будем считать, что плотненько. Площадь составила 916 см2, что нормально вроде для таких габаритов, но все таки если бы высота была больше, ресурс фильтра тож подрос. Проклейка хорошая, плотно уложен Фэ, и что не мало важно- равномерно. По толщине прям близнецы. Да и на просвет , прям схожи. Ну и резюме: Фильтр хороший, смело можно использовать, все на уровне. Площади побольше бы.
  2. batov_071 , слушь друг, руки ни как не доходит заняться фильтроном, постараюсь в первых числах января сделать. Не успел до новогодней суеты сделать, а счас так вообще времени нет
  3. White Oleanderвот и сфотай, где резьба, по кругу, с наклоном, видео завтра будет, там и посмотри
  4. Нет, от кантований не может так перекосить, вряд ли. Это явно при сборке. Катушка хорошо к клапану прижимается пружиной. Это и при вскрытии явно, катушка выстреливает из корпуса при разрезании. На счет продува: дуем в большое отверстие и радуемся результату, если не можем продуть, клапан хорошо противодренажный держит, если пропускает, то не радуемся. А вообще это, тест так себе, в масляной среде все по другому будет.
  5. YANMAR 129150-35153 За предоставление материала ,спасибо White Oleander Цена Применяемость Коробушка убогая, пропечатан стикер с указанием марки и номера, штрих код какой то внутрений. О происхождении приходится только гадать. Отверстия прикрыты пленкой. На самом корпусе только инструкция, маленьким шрифтом указан номер. Окрас нормальный, принт четкий. Сверху закодированная дата изготовления. Резьба нормальная, но что же мы видим? Плохая сборка, катушка с фэ сидит не ровно-перекошена. Явный брак при сборке. Но, возможно при эксплуатации встанет на место, но явно не эстетично, хотя это я заметил, другой пользователь фильтров данной марки и не заметит возможно. Можно было наверное подтолкнуть пальчиком изнутри, но оставил для вскрытия так, а при вскрытии , естественно ничего не понятно стало. Прокладка округлая с буртиком, в смазке, средняя по жесткости. Габариты, вес. Хотя и занимаемое место катушкой в корпусе нормальное, это не помешало при сборке фильтра устроить перекос. Пружина обычная, тугая. Внутри нормально Противодренажный клапан резиновый, лепесток тонкий, сам клапан нормально отрабатывает, но при продуве, из-за перекоса, задержания воздуха не было. Катушка хорошо, плотно укомплектована фэ. Штора уложена равномерно, на разрыв устойчива, есть кое где размазанный клей. Но в целом хорошо изготовлена. Плотность, будем предполагать хорошая у данного ФЭ. Площадь ФЭ 1105 см2. Клапан ,как и для всех азиатов не большого диаметра, металлический, давление открытия почти 1 bar. Проклейка краев шторы нормальная. но подобраться разглядеть, сложновато- укладка плотная. В сравнении , почти идентичны А вот на просвет yanmar выигрывает, явно поплотнее фэ. Ну и как резюме: В целом фильтр не плохой, материал ФЭ , катушка. А вот сборка явно не ахти. Увы, все таки это брак. В работе возможно все станет на свои места.
  6. CWORKS B110R0008 За спонсирование спасибо konung . Цена 180 руб. (EMEX-RIKZ) Применяемость: Подкиньте ссылочку. Коробка не из простых, симпатичная номер фильтра приклеен в виде стикера на коробку, явно еще на производстве. Имеется инструкция, на двух языках. Сделано вроде как в евросоюзе, конкретно страна не указана. Про Японию, только что то про регистрацию марки. Окрас, нормальный , но как выяснилось позже не крепкий. Шрифт четкий, имеется номер, пиктограммки по установке. И опять EU. Здесь снежинка наверное подразумевает дату изготовления, что то вроде 19 года и марта месяца. Прокладка квадратного сечения, средняя по жесткости, на своем месте не вращается и не выпадает. Резьба нормальная. Габариты , вес. И вот тут то как раз заметно, что окрас корпуса не прочный, краска при воздействии резака отваливается. Противодренажный клапан резиновый, лепесток тонкий. На продув фильтр задерживал воздух процентов на 90. Схлапывается клапанишка нормально, прилегает нормально, плотно. Пружина обычная, тугая. На катушке имеется выемка для утапливания части пружины. Внутри без изъянов. ФЭ уложен на катушке не равномерно, и поэтому не часто, площади большой не получим, а могли бы. Герметик за стаканы катушки не вылезает, соплей не имеем. ФЭ не жесткий, но при воздействии силы не рвется. На просвет как бы светло, даже очень, плотность явно не фонтан у шторы. И здесь же видна щелевая перфорация отверстий цилиндра катушки. Перепускной резиновый. Давление открытия около 1.8 bar. КПД занимаемого места катушкой в корпусе нормальное. Площадь шторы получается 943 см2. Вот какие то цифры на клапане, сначала показалось, что это указание давления, но все таки это скорее всего диаметр клапана. Проклейка краев шторы хорошая. Складки глубокие, но как видно укладка не частая. В сравнении по толщине ФЭ, cworks проигрывает. И тут Cworks проигрывает. И резюме: Ничего выдающегося, я бы посмотрел на другие фильтры. Окрас, хоть и красивый но не прочный, в остальном вроде и придраться не к чему, но что то в нем не то....

×
×
  • Create New...