Перейти к содержанию
Techno Power SN 0W-20 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Ermito

Одноклубники
  • Публикаций

    999
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Ermito стал победителем дня 28 марта 2018

Ermito имел наиболее популярный контент!

Репутация

751 Участник Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о Ermito

  • Звание
    читатель и иногда писатель
  • День рождения 15 августа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    НСК
  • Масло
    Vitex Ultimate 5w-40

Старые поля

  • Авто
    УАЗ патриот
  • Стаж
    С 1993 года

Посетители профиля

9 162 просмотра профиля
  1. SAKURA C-1823 За заказ экспертизы спасибо fareastwood Цена 160 руб(VKSO-EMEX) Применение(за точность инфы не отвечаю): Ну или так применяемость. Коробка не отличается привлекательностью. Указаны номера oem фильтров. На стикере , который от производителя указано место производства, гарантия и т.д. Фильтр происхождение имеет индонезийское. Фильтр окрашен в серобелый цвет, принт посредственный как и окрас, особенно на завальцовке. Инфы на самом корпусе минимум, есть пиктограммки помогающие при установке. Наверное закодированная дата производства, и дополнительно made in... Фильтр должен был запаен в пленку, но при вытаскивании она отвалилась или вообще не была на своем месте, этот момент я упустил. Посредственная резьба но без явной рвани. Прокладка округлая с буртиком, средняя по жесткости. Габариты, вес. Перепускной металлический, давление открытия 1 bar. ФЭ плотный , уложен равномерно, не рвется, но видны излишки клея, уложен не часто, можно было чуть почаще уложить. На прсвет катушка выглядит довольно таки плотно. Естественно для фильтра таких размеров важно использовать все место внутри. Чего не скажешь о пружинке, здесь самое место пластинке. глядишь и площадь шторы подросла бы за счет небольшого увеличения высоты катушки. Внутри нормально. Противодренажный клапан резиновый, толстоват, не совсем плотно прижимается , на продув фильтр пропускал, вяленький. Площадь фэ составила 462 см2. Проклейка торцов нормальная, грубовато сделана втулка. Видно клея с избытком, возможно это и сглаживает проклейку торцов. В сравнении по толщине sakura чуть выигрывает. На просвет тоже не плохо выглядит. Ну маленькое резюме, фильтр не плохой, но вот противодренажный не важнецкий. Хотя при таких размерах, спрашивается, а он нужен? Остальное на хорошем уровне.
  2. GOODWILL OG218 За заказ экспертизы спасибо Gravitara Цена 180 руб.( EMEX-AKMA) Применение-теперь сомнительно, фильтр не соответствует заявленным характеристикам!!! Коробочка без изъянов, на трёх сторонах одинаковый принт, указаны аналоги, авто применения, производитель-корея. Внутри вложена напоминалка наклейка, на самой коробке один из ярлыков тоже можно использовать как напоминалку. Мелочь, а приятно. Фильтр синего цвета, принт маленько с мусором, при протирании частички с краской отвалились, информации на корпусе минимум. Закодированная дата изготовления. Фильтр запаен в пленку со своим логотипом. Габариты, вес. Прокладка квадратного сечения, средняя по жесткости, легко вынулась со своего места. Резьба посредственная, на мусор уже не обращаю внимания, входные отверстия нормально обработаны. Заметен выступающий клей-герметик, каким дополнительно обработано место завальцовки. Противодренажный клапан из нескольких деталей, сама резиновая шайба-тонюсенькая. Не отвердеет ли при эксплуатации? На продув фильтр держал. С этой стороны на входных отверстиях заметны зазубринки. Место занимаемое катушкой-нормальное. Внутри корпуса краска. Пружинка в виде пластинки, технологично, должна способствовать увеличению высоты катушки фэ, но увы это не улучшает саму площадь фильтрации фильтра, т.к. фэ на самой катушке не много. ФЭ уложен не равномерно, есть выступающий клей. фэ не плотный, под воздействием не рвется. На складках шторы заметно расслоение фэ, ломался он штоль при сгибании. И самый фикус-пикус в отсутствии перепускного клапана! В данной модели он должен быть, так указано на сайте! Данный фильтр является браком, на подделку он вряд ли может походить, кому надо подделывать какой то там goodwill. Проклека торцов терпимая, только одну складку заметил не прклееную. Площадь фэ не выдающаяся -1380 см2. В сравнении , малость уступает. На просвет, изъянов не заметно, вроде нормуль. Ну и как резюме: Данный фильтр не соответствует заявленным характеристикам, представленными на официальном сайте! К примеру данный типоразмер подойдет и к уаз патриот, и что я получу? За отсутствием перепускного клапана штора порвется, при холодном запуске, причем не обязательно при минусовой температуре. И все остальное время эксплуатации, масло не будет фильтроваться, т.е. получим более повышенный износ трущихся поверхностей в двигателе. А так как на изгибах складок шторы уже имеются "надрывы", то прорыв шторы обеспечен на первых километрах эксплуатации фильтра. Многие аналоги фильтров указанных на коробке имеют перепускной клапан. Кто или что виноват на производстве или в подвале нам не известно. Данный фильтр нельзя использовать на двигателях автомобилей, где штатный фильтр имеет перепускной клапан. Ну а так , фильтр из низшей ценовой категории, и выглядит и внутри дешево.
  3. evalar , пока еще 2 шт сделать надо бы, все никак после нг время найти не могу, если время терпит то закупить смогу, но сроки увы туманны.
  4. Ermito

    NITTO 4S-117 (Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan)

    NITTO 4S-117 За заказ экспертизы спасибо DeniR. Цена~680 руб. Применение: Красочная упаковка. Есть указание авто, двигателей для которых данный фильтр применим, но в иероглифах. Указание на производство в японии, производитель и так далее, вроде все что необходимо указано. Напоминание о необходимости смазать прокладку маслом. Фильтр в сером цвете, принт отличный номер указан, оем номер тож есть, производство указано , инструкция есть, все тож в норме, но опять в иероглифах в большинстве. Наверное кодированная дата изготовления. Фильтр запаен в пленочку. Габариты, вес. Резьба нарезана отлично, но есть таки мусор на самой резьбе. Занимаемое место не очень, можно было и увеличить. Пружина обычная, тугая. Противодренажный силиконовый, прилегает плотно, схлопывается хорошо, на продув фильтр отлично задерживал воздух. Отверстия выпрессованы хорошо. Ну вот присутствует мусор на резьбе. Уплотнительная резинка округлая, с буртиком, в меру мягкая, на своем месте проворачивается, при сильном надавливании изгибается. В корпусе не эстетично увы. Катушка в данном фильтре двухкомпонентная, для тонкой и грубой-обычной очистки масла. ФЭ жесткий не рвется, у белой даже более плотный. Уложены не совсем равномерно, на катушке тонкой очистки вылезают излишки клея- смотрится не красиво. Резиновая втулка переходник катушек. На просвет, довольно плотно смотрятся фэ. Площади фильтрации таковы: Тонкой очистки-1063 см2. грубой-обычной-1873 см2. В сумме получается 2936 см2. Хороший результат. Перепускной клапан металлический, давление открытия как для всех азиатов в районе 1 bar. Как видно на катушке тонкой очистки довольно часто уложен фэ, резался с трудом. проклейка торцов катушек отменная. Ну и вот сравнения по толчинам и на просвет: Все таки заметна плотность фэ тонкой очистки. тут сравнения фэ тонкого и грубого фэ И маленькое резюме: У фильтра все на уровне, но время хранения, наверное сказалась на внутреннем железе-ржавчина полезла. Не презентабельно малость выглядит катушка с выступающим клеем, ну это все только визуальные косячки. Фильтр к применению однозначно можно рекомендовать.
  5. пока сам не увижу, не поверю. было как то с фильтром китто, мне официалы сказали что у меня попалась подделка. распил того фильтра в соответствующей теме есть. а где гарантия что, купленный сейчас фильтр окажется не из старой партии
  6. Ermito

    Mahle Knecht OC383 (Fiat, Lada, Lancia, Seat, Uaz)

    ценой "А", выдавливает. австрия помаленьку отступает.
  7. Ermito

    Mahle Knecht OC383 (Fiat, Lada, Lancia, Seat, Uaz)

    да, умирает mahle, как перевели производство в индонезию. а ведь какие фильтры были made in austria....

×