Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Boba_kz

Пользователи
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

Информация о Boba_kz

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Almaty
  • Масло
    RedLine

Старые поля

  • Авто
    Porsche 911

Посетители профиля

2 035 просмотров профиля
  1. С Вами диалог закончен. Прошу больше мне не писать.
  2. Да я не пытался топить, я же там четко сказал к чему претензии. А по поводу "диванных экспертов", думал хоть на профильном техническом форуме их нет. Ошибался. Больше не повторится.
  3. Ну я парирую как могу, если есть необъективность и заблуждение, просто сидеть и молчать? Человек написал в лес, как мне реагировать еще?
  4. Пысы, кстати клей имеет очень плохую адгезию, крошки таки валятся от ногтя. Все это полетит в двигатель как я понимаю.
  5. Приобрели на EMEX и посмотрели фильтр о котором Вы упоминали. Мои комментарии в видео. По поводу противоотливного клапана, хуже я видел только на откровенных подделках. Ни на одном образце протестированном нами на герметичность, воздух не шел через противоотливной клапан. Также по катушке, имеются откровенные щели, середина катушки не прилегает к основаниям. Лесом в данном случае пусть идет лучше Ваш фильтр. Его бы я точно не ставил.
  6. Спасибо за отзыв, это не является дефектом, как правильно заметили другие форумчане, кольцо прижимается при закручивание фильтра.
  7. Спасибо, постараемся купить и посмотреть.
  8. Какой фильтра у Вас в эксплуатации? Хотим также купить и сравнить.
  9. Спасибо за комментарий! Полезно ли было мое видео для Вас? )
  10. @Ermito специально для Вас сделал фотографии чистоты нарезки резьбы в фильтрах. Вы делали на этом акцент когда снимали видео тестов нашей продукции. Вывод у меня таков, что идеальных по нарезке и по обработке внутренней стороны резьбового отверстия фильтров на рынке практически нет. Просто увидев Ваши тесты, у простого обывателя может сложиться мнение, что именно фильтры Gerat плохие. На самом деле это не так. В результате тщательного изучения, выявлены явные лидеры в данном вопросе (Mahle, OEM Hyundai) и явные аутсайдеры (Sakura, Highfil). 80% фильтров по чистоте нарезки +/- такие же как Gerat. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
  11. 6 Test liquid The test liquid shall be mineral oil that has a kinematic viscosity1) of 8 mm2/s ± 2 mm2/s at 20 °C (viscosity class ISO VG 5[2]).
  12. Совершенно верно, просто одни фильтры более герметичные а другие менее. Не думаю что если бы это было отклонением от нормы, производители бы не задумывались над данным вопросом. С теоретической точки зрения, чем герметичнее, тем лучше. Но с другой стороны есть стандарт, который регламентирует данный параметр. Если он не превышает пороговых значений, то значит никаких критических "утечек" масла не будет. К сожалению не могу выложить весь стандарт 4548-9, потому-что при покупке запрещено копирование и размещение публично. Выложу только картинку каким образом происходит тест:
  13. Документацию по стандартам мы покупали ЗА ДЕНЬГИ. И у нас есть результаты тестов именно по нашему фильтру, и именно по данному стандарту, я его выкладывал ТУТ. Также мы протестировали указанные Вами фильтры, результат на видео. Надо отдать должное что герметичность нарушена не по всему периметру шва, а в отдельных местах. Тем не менее, это еще раз показывает ошибочность Вашего безапелляционно высказывания, что фильтры Gerat только исходя из Вашей же субъективной оценки хуже других. пысы, в видео говорю перепускной клапан - имел ввиду противоотливной
  14. Вообще советую изучить все разделы стандарта ISO4548: ISO 4548 consists of the following parts, under the general title Methods of test for full-flow lubricating oil filters for internal combustion engines: ⎯ Part 1: Differential pressure/flow characteristics ⎯ Part 2: Element by-pass valve characteristics ⎯ Part 3: Resistance to high differential pressure and to elevated temperature ⎯ Part 4: Initial particle retention efficiency, life and cumulative efficiency (gravimetric method) ⎯ Part 5: Cold start simulation and hydraulic pulse durability test ⎯ Part 6: Static burst pressure test ⎯ Part 7: Vibration fatigue test ⎯ Part 9: Inlet and outlet anti-drain valve tests ⎯ Part 11: Self-cleaning filters ⎯ Part 12: Filtration efficiency using particle counting, and contaminant retention capacity Тогда это будет предметный разговор, а не субъективное мнение.

×