Перейти к публикации

MrKazak

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О MrKazak

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.08.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    VW Passat B4 1.8 ADZ
  • Стаж
    >10 лет

Посетители профиля

511 просмотров профиля
  1. Отчитываюсь. Откатали 6000 км на этом масле с большим удовольствием. Гидрокомпенсаторы замолчали совсем (по крайней мере, весна-лето, а зимой ещё не ездили). На холодную несколько секунд стука и всё. Сейчас залил Sintec 5w-30 Platinum SL c указанным соответствием 502 допуску и снова гидрики молотят по 2-3 минуты по утрам, а ведь сейчас лето... В общем, буду заливать снова Ilsac-5, наверное.
  2. Это я заметил) Масло уже залил. Планирую заменить на правильное через 6500 км, как раз будет круглое число. Пробег 95% трасса, думаю, что особо не успеет сработаться.
  3. Раз уж выяснилось, что HTHS 3.7 у этого масла, могу не бояться залить его в VW CFNA? А то мне тут доставка привезла ILSAC вместо A3/B4, а менять не хотят.
  4. Фокус 2, стоят спереди. Проехал около 8-12 т.км. на них, износ небольшой (около 10-20% на наружных колодках), равномерный. Небольшой износ могу объяснить тем, что основную часть указанного пробега ездила девушка. Я бы точно до 40-50% искатал. Торможение - да совершенно обычное. Вот честно, никакой разницы с Brembo или TRW не замечаю. Обратил внимание, что состав у них странноватый какой-то, на фрикционной части диска остается некий "налет" темного цвета. Недоумение вызывает отсутствие "протипоскрипных" накладок. Видимо, в угоду сверхнизкой цены. Слева иногда слегка посвистывает, но точно

×
×
  • Создать...