Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
z3r9

Посоветуйте смазку для подшипников натяжных роликов ремня генератора и кондиционера

Recommended Posts

Посоветуйте смазку для подшипников натяжного ролика ремня генератора и натяжного ролика ремня кондиционера. Так как они работают нормально и не шумят то планирую смазать чтобы не покупать, при замене ремня ГРМ. Так же возможно для подшипников шкива кондиционера, генератора и тп. 

 

Посоветуйте хорошую смазку пожалуйста.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Присоединяюсь к вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там автор спрашивает из тех что он написал. А интересно вообще.  

 

PS В общем нашел себе смазку MC 1510 BLUE. 

Edited by z3r9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже о ней ничего плохого сказать не могу - высокотемпературная смазка от фирмы МС. А ещё вроде как неплохая "Шрус", но первая, мне кажется лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО  этот производитель - это черт знает что!! Отзывы о нем очень плохие,  качество на грани. Мой личный опыт - бентонитовая  смазка для тормозов - полное гуано, закоксовывается, смывается.

--

У меня ролик натяжения ремня кондиционера в очень плохом месте - в самом низу, на уровне сливной пробки картера мотора.

При первом же езде в лужах - замокает.

Пробовал разное, к сожалению,  пока не купил смазку средней вязкости от хорошего производителя!!

Дольше всех держалась Мобил 1 синтетик гриз,  но она очень густая. 

Литол-24 увы, недотягивает по водостойкости.

В новых подшипниках с завода, поставляемых не для конвейера вообще какой-то консервационный вазелин.

Вчера в рамках плановой замены подшипника ролика, в вымытый бензином подшипник ради смеха заложил жировой солидол от Агринола.  Смех смехом, но по идее он весьма влагостоек, а из-за нижнего расположения подшипника может и не сдохнет от перегрева.  Отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас в подшипнике шкива кондиционера и в подшипниках генератора трудится смазка Nevastane xs 80, очень стойкая к вымыванию водой. Пока проехал на смазке 2000 км., полет нормальный. До нее пробовал в подшипник шкива кондиционера заложить Liqui Moly Thermoflex Spezialfett, при температуре на улице под 40 градусов в тени, она у меня вся из подшипника вытекла. Вся передняя часть компрессора стала жирной и запотевшей в смазке, закладывал ее на одну треть от объема. Nevastane xs 80 с ее высокой механической стабильностью держится в подшипнике хорошо, ни единого запотевания вокруг него. Хотя бытует мнение, что сульфоната кальциевые смазки разрушаются от высоких оборотов, вот и решил провести эксперимент, время покажет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шкива кондиционера... это ролика натяжительного,  или же шкива компрессора?

А то там совсем разные обороты.

А у вас ролик натяжения ремня легко снимается? Мои танцы с бубном в основном объясняются тем что любой очередной эксперимент это лишь 100 руб денег на подшипник 303-й   и 15 минут на съем-перепрессовку-установку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По утверждению производителя Тоталь  их  смазки с сульфанат-кальциевым загустителем из новой линейки Ceran  избавлены от недостатков , связанных с их  применениях для высоко- и среднескоростных подшипников ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

По утверждению производителя Тоталь  их  смазки с сульфанат-кальциевым загустителем из новой линейки Ceran  избавлены от недостатков , связанных с их  применениях для высоко- и среднескоростных подшипников ....

Значит все должно быть хорошо, погоняю тысяч 30 потом вскрою и выложу результат. Меня единственное (после того когда обжегся с Thermoflex Spezialfett) смущало ее вязкость 1.5, думал тоже вытечет, а нет, держится отлично в подшипнике. Вот фото, как смазка Thermoflex Spezialfett покидала ручьем подшипник шкива кондиционера.

 

post-9775-0-74400900-1469628734_thumb.jpg

 

Шкива кондиционера... это ролика натяжительного,  или же шкива компрессора?

А то там совсем разные обороты.

Шкив компрессора кондиционера

 

А у вас ролик натяжения ремня легко снимается? 

У меня на 1NZ-FE нет натяжных и паразитных роликов, ремень натягивается генератором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть... особенно если учесть что

- подшипник там очень тонкий, смазки мало, на фото по факту там вытекло все что есть

- если этот подшипник словит клина,  может порвать ремень и одновременно раздолбить шпонпаз на конце коленвала (печальный опыт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел про запас новый подшипник шкива компрессора кондиционера NSK.

Помогите распознать смазку по коду.

 

post-9775-0-25314500-1469797255_thumb.jpg

Edited by AIR

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если туда заложить Chevron SRI?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сначала старую смазку оттуда попробуй убрать  :((( .  Там видите ли пластмассовый сепаратор объемный, а сам подшипник шариковый двухрядный. Открываешь крышки - а внутри ничего нет, все заполнено пластмассой, зазоры минимальны, количество смазки примерно = 1 см3..

Ну, конечно, теоретически - можно уайт-спиритом вымыть все.

Edited by tropican

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если туда заложить Chevron SRI?

 

Не понравилась она мне, проработав не долго в подшипниках генератора, подшипники вращались очень жестко, такое ощущение что смазки нет вообще, шарики как будто крутились по металлу, хотя смазки было достаточно. У меня для этих целей есть TOTAL ALTIS SH 2 и Total Nevastane XS 80, но хотел узнать про родную смазку NSK, по идее она там должна быть хорошей.

 

 

Ты сначала старую смазку оттуда попробуй убрать. Там видите ли пластмассовый сепаратор объемный, а сам подшипник шариковый двухрядный. Открываешь крышки - а внутри ничего нет, все заполнено пластмассой, зазоры минимальны, количество смазки примерно = 1 см3..Ну, конечно, теоретически - можно уайт-спиритом вымыть все.

 

Легко, кидаешь подшипник в бензин калоша, и время от времени его в нем прокручиваешь, этот бензин хорошо растворяет смазку. Берешь маленький шприц, набиваешь его смазкой, просовываешь иглу сквозь пластмассовый сепаратор и по тихоньку не спеша (быстро не получится) наполняешь между двумя рядами шариков смазкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×