Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
z3r9

Посоветуйте смазку для подшипников натяжных роликов ремня генератора и кондиционера

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте смазку для подшипников натяжного ролика ремня генератора и натяжного ролика ремня кондиционера. Так как они работают нормально и не шумят то планирую смазать чтобы не покупать, при замене ремня ГРМ. Так же возможно для подшипников шкива кондиционера, генератора и тп. 

 

Посоветуйте хорошую смазку пожалуйста.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Присоединяюсь к вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там автор спрашивает из тех что он написал. А интересно вообще.  

 

PS В общем нашел себе смазку MC 1510 BLUE. 

Изменено пользователем z3r9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже о ней ничего плохого сказать не могу - высокотемпературная смазка от фирмы МС. А ещё вроде как неплохая "Шрус", но первая, мне кажется лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО  этот производитель - это черт знает что!! Отзывы о нем очень плохие,  качество на грани. Мой личный опыт - бентонитовая  смазка для тормозов - полное гуано, закоксовывается, смывается.

--

У меня ролик натяжения ремня кондиционера в очень плохом месте - в самом низу, на уровне сливной пробки картера мотора.

При первом же езде в лужах - замокает.

Пробовал разное, к сожалению,  пока не купил смазку средней вязкости от хорошего производителя!!

Дольше всех держалась Мобил 1 синтетик гриз,  но она очень густая. 

Литол-24 увы, недотягивает по водостойкости.

В новых подшипниках с завода, поставляемых не для конвейера вообще какой-то консервационный вазелин.

Вчера в рамках плановой замены подшипника ролика, в вымытый бензином подшипник ради смеха заложил жировой солидол от Агринола.  Смех смехом, но по идее он весьма влагостоек, а из-за нижнего расположения подшипника может и не сдохнет от перегрева.  Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас в подшипнике шкива кондиционера и в подшипниках генератора трудится смазка Nevastane xs 80, очень стойкая к вымыванию водой. Пока проехал на смазке 2000 км., полет нормальный. До нее пробовал в подшипник шкива кондиционера заложить Liqui Moly Thermoflex Spezialfett, при температуре на улице под 40 градусов в тени, она у меня вся из подшипника вытекла. Вся передняя часть компрессора стала жирной и запотевшей в смазке, закладывал ее на одну треть от объема. Nevastane xs 80 с ее высокой механической стабильностью держится в подшипнике хорошо, ни единого запотевания вокруг него. Хотя бытует мнение, что сульфоната кальциевые смазки разрушаются от высоких оборотов, вот и решил провести эксперимент, время покажет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкива кондиционера... это ролика натяжительного,  или же шкива компрессора?

А то там совсем разные обороты.

А у вас ролик натяжения ремня легко снимается? Мои танцы с бубном в основном объясняются тем что любой очередной эксперимент это лишь 100 руб денег на подшипник 303-й   и 15 минут на съем-перепрессовку-установку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По утверждению производителя Тоталь  их  смазки с сульфанат-кальциевым загустителем из новой линейки Ceran  избавлены от недостатков , связанных с их  применениях для высоко- и среднескоростных подшипников ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По утверждению производителя Тоталь  их  смазки с сульфанат-кальциевым загустителем из новой линейки Ceran  избавлены от недостатков , связанных с их  применениях для высоко- и среднескоростных подшипников ....

Значит все должно быть хорошо, погоняю тысяч 30 потом вскрою и выложу результат. Меня единственное (после того когда обжегся с Thermoflex Spezialfett) смущало ее вязкость 1.5, думал тоже вытечет, а нет, держится отлично в подшипнике. Вот фото, как смазка Thermoflex Spezialfett покидала ручьем подшипник шкива кондиционера.

 

post-9775-0-74400900-1469628734_thumb.jpg

 

Шкива кондиционера... это ролика натяжительного,  или же шкива компрессора?

А то там совсем разные обороты.

Шкив компрессора кондиционера

 

А у вас ролик натяжения ремня легко снимается? 

У меня на 1NZ-FE нет натяжных и паразитных роликов, ремень натягивается генератором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть... особенно если учесть что

- подшипник там очень тонкий, смазки мало, на фото по факту там вытекло все что есть

- если этот подшипник словит клина,  может порвать ремень и одновременно раздолбить шпонпаз на конце коленвала (печальный опыт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел про запас новый подшипник шкива компрессора кондиционера NSK.

Помогите распознать смазку по коду.

 

post-9775-0-25314500-1469797255_thumb.jpg

Изменено пользователем AIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если туда заложить Chevron SRI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сначала старую смазку оттуда попробуй убрать  :((( .  Там видите ли пластмассовый сепаратор объемный, а сам подшипник шариковый двухрядный. Открываешь крышки - а внутри ничего нет, все заполнено пластмассой, зазоры минимальны, количество смазки примерно = 1 см3..

Ну, конечно, теоретически - можно уайт-спиритом вымыть все.

Изменено пользователем tropican

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если туда заложить Chevron SRI?

 

Не понравилась она мне, проработав не долго в подшипниках генератора, подшипники вращались очень жестко, такое ощущение что смазки нет вообще, шарики как будто крутились по металлу, хотя смазки было достаточно. У меня для этих целей есть TOTAL ALTIS SH 2 и Total Nevastane XS 80, но хотел узнать про родную смазку NSK, по идее она там должна быть хорошей.

 

 

Ты сначала старую смазку оттуда попробуй убрать. Там видите ли пластмассовый сепаратор объемный, а сам подшипник шариковый двухрядный. Открываешь крышки - а внутри ничего нет, все заполнено пластмассой, зазоры минимальны, количество смазки примерно = 1 см3..Ну, конечно, теоретически - можно уайт-спиритом вымыть все.

 

Легко, кидаешь подшипник в бензин калоша, и время от времени его в нем прокручиваешь, этот бензин хорошо растворяет смазку. Берешь маленький шприц, набиваешь его смазкой, просовываешь иглу сквозь пластмассовый сепаратор и по тихоньку не спеша (быстро не получится) наполняешь между двумя рядами шариков смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×