Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Xorius

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Xorius

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Самара
  • Масло
    Total

Старые поля

  • Авто
    Dacia Logan 1.4Base

Recent Profile Visitors

975 profile views
  1. Спасибо! Действительно, не подумал сам о тормозухе.
  2. Доброго времени суток, уважаемые. У автомобиля SY Kyron в хабах системы полного привода часто сильно ржавеет и разрушается пружинка. Эту ржавчину разносит по магистралям забивая обратные клапана и электромагнитный клапан. Всё это приводит к проблемам с подключением передка. Народ массово борется с этим явлением промывая систему шланг и клапанов, устанавливая фильтры от авто- и мототехники и регулярно брызгая в вакуумный штуцер хаба (цель - продлить жизнь пружине) силиконовой смазки (т.к. в конструкции используются эластомеры). Моему Кайрону скоро 10 лет, но езжу на нем крайне мало (с
  3. Я несколько лет назад интересовался аэрозольными смазками для личинок замков и петель авто, на тот момент присмотрел себе Wurth HHS2000 и CRC Multilub, мнение tesloil помогло определиться и остановиться на CRC. SL1, спасибо! Смазками Астрохим тефлоновыми пользуюсь последние пару лет как раз в замках недвижимости, их хватает на сезон.
  4. Доброго времени суток! Несколько лет по Вашей рекомендации пользовался CRC Multilub и она действительно неплохо переносила морозы в -20 -25. Но вот пропала из продажи совсем. Подскажите, пожалуйста, какой продукт у Wurth Вы использовали для личинок замков?
  5. За неделю езды по Днепропетровску по БК Шкоды выходила средняя скорость 30+км/ч Тотал кварц 9000 5w40 - начинал угорать на второй год использования после 300+м/часов. Пора показать машины мотористу. Перешел на 9000Energy, средняя скорость по БК 21км/ч-27км/ч, не езжу более 300м/ч, масло не угорает. Есть варианты одного масла на двоих? - наверняка, обычно подбираю по самому жесткому из допусков. Сейчас 1 масло для 5 машин (Логан/Меган3/Приора/Кайрон/Каптюр), "с запасом" МБ229.5. Попробуйте, ИМХО, Neste.
  6. Доброго времени суток! Нивы - для умеренно плохой дороги (сюда же поездки в отдаленные хутора по грейдерам/лесовозным колеям, бродам и заливным лугам/болотцам). Нужно понимать, что после форсирования нескольких таких бродов аля "вода по капоту" эта самая вода скорее всего окажется внутри мостов. Поэтому требуются ревизии и замены масел. И чем чаще такие вылазки - тем чаще замены. Будет ли машина эксплуатироваться при хороших морозах (-25/-30)? В служебные Нивы заливался Лукойл - хорошая трансмиссионка, которую после очередного брода безболезненно менял. При морозах грел картер мотора
  7. Пользовался и пользуюсь этим маслом на нескольких машинах SsangYuong Kyron (21т.км.), Renault Logan (50т.км.), Nissan Almera Classic (50т.км.). Масло отличное: недорогое (год назад покупал по 1,8тыс/5литров, а сейчас 2,8тыс./5л), посторонних звуков нет, под клапанными крышками чисто, хорошо держит уровень, нормально заводится зимой. Меняю обычно раз в 6-7 тыс.км. или раз в год/два.
  8. Спасибо за отклик! Вот и я не понимаю в чем смысл анализа по итогам которого выводы делать не из чего. На этом масле езжу (работает оно в мостах Кайрона).
  9. Доброго времени суток, уважаемые! Напишите, пожалуйста, несколько фраз выводов по этому маслицу.
  10. Из электроники бытовой, в авто (от CRC): Для очистки контактов использую KONTAKT 60 (чистит неплохо, средство достаточно "мягкое"), вот такой - https://www.chipdip.ru/product/kontakt-60-100 Для их последующей "консервации" KONTAKT 61 (использую в разъемах своих авто, окислов/проблем после его применения не замечал), вот такой - https://www.chipdip.ru/product/kontakt-61-200 По поводу чистки контактов в электронике и о нашатырном спирте, в частности (эффективность, вред/польза можно почитать мнение на спец.ресурсах), например - http://monitor.espec.ws/section10/topic173676.
  11. Доброго времени суток, уважаемые! Поделитесь, пожалуйста, опытом использования очистителей от CRC. Возможно, кто-нибудь пользовался CRC OXIDE CLEAN & PROTECT PRO ? Не нашел его на глобальном сайте, только у финских и российских продавцов.
  12. Спасибо! Карта получена.
  13. Может, та же графитка дольше продержится (все ж твердый наполнитель) - попробую. Хуже уже не будет. Кроме графитки что ещё можно использовать, как считаете?
  14. Смотрю, что неверно порядок смазки описал: сначала мазал машинным равеноловским маслом (прочитал, что, скорее всего, там внутренний пористый вкладыш - его не увидел), а уж когда не помогло смаза Шевроном.
  15. :) Я только о том, что вижу - вал, снова, ходит тяжело (затёртости на валу обоих сторон), от смазки остался тонкий чёрный налёт. Ради интереса попробовал равеноловскую веретёнку - хватило буквально на пару часов, потом смазка начала "подгорать" и вентилятор стал. Конструкция-то предельно проста "твёрдый" вал э.двигателя закрплен в мягком металле (как в тех же компьютерных вентилях) с двух сторон без всяких подшипников и дополнительных уплотнений (т.е. смазка постепенно вытесняется из места контакта). Были ли там пластиковые втулки - не знаю. Сейчас точно нет. О том, что промыл

×
×
  • Create New...