Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Xorius

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Xorius

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Самара
  • Масло
    Total

Старые поля

  • Авто
    Dacia Logan 1.4Base
  1. Может, та же графитка дольше продержится (все ж твердый наполнитель) - попробую. Хуже уже не будет. Кроме графитки что ещё можно использовать, как считаете?
  2. Смотрю, что неверно порядок смазки описал: сначала мазал машинным равеноловским маслом (прочитал, что, скорее всего, там внутренний пористый вкладыш - его не увидел), а уж когда не помогло смаза Шевроном.
  3. :) Я только о том, что вижу - вал, снова, ходит тяжело (затёртости на валу обоих сторон), от смазки остался тонкий чёрный налёт. Ради интереса попробовал равеноловскую веретёнку - хватило буквально на пару часов, потом смазка начала "подгорать" и вентилятор стал. Конструкция-то предельно проста "твёрдый" вал э.двигателя закрплен в мягком металле (как в тех же компьютерных вентилях) с двух сторон без всяких подшипников и дополнительных уплотнений (т.е. смазка постепенно вытесняется из места контакта). Были ли там пластиковые втулки - не знаю. Сейчас точно нет. О том, что промыл все я писал выше. Спасибо за отклик!
  4. Дорого времени суток, уважаемые! "Остановился" (крыльчатка ОЧЕНЬ туго проворачивалась) старенький (несколько лет) напольный вентилятор Скарлет. Разобрал, промыл, смазал "Черной жемчужиной" от Шеврон и он ожил... Радовал офис целый день, а на второй день снова приостановился. Помогите советом/поделитесь опытом: какой смазкой смазать, чтоб надолго хватало. Заранее благодарен за отклик.
  5. Спасибо! Думал прикупить попробовать Wurth HHS 2000 - теперь не буду.
  6. SL1 Большое спасибо! С "оригинальностью" стало понятнее. Насколько эта смазка подходит для личинок замков/механизма? Вы её использовали?
  7. Дорого времени суток, уважаемые. Предложили для смазки в автомобиле механизмов/личинок замков дверных, петель попробовать GUNK HEAVY DUTY SPRAY LUBRICANT WITH PTFE - http://www.gunkcom.ru/catalog/smazki-i-penetrantyi-serii-zhidkij-klyuch/85 Вот только на сайте ТМ GUNK я такой смазки не нахожу - https://www.gunk.com/ "Спецсерия"? Есть ли пользователи такого средства? Поделитесь, пожалуйста, опытом. Может есть что дешевле/эффективнее за сопоставимую цену?
  8. Да, ИМХО: сертификация NLGI GC есть - http://www.wlbs.ru/chevron/docs/Delo_Greases_EP.pdf
  9. Доброго времени суток. На пробу приобретал "Фиксатор резьбовых соединений многоцелевой (синий) 6мл" (через Эмекс/Экзист/Автодок, в прошлом году) - http://imgchemicals.com/automotive/catalog/threadlockers/mg-415-medium-strength-blue-threadlocker На неделе понадобилось "зафиксировать" два резьбовых соединения: очистил, обезжирил, просушил, смазал фиксатором, закрутил. На следующий день дёрнуло меня попробовать хорошо ли прихватило (контроль и ещё раз контроль ) - открутилось пальцами практически без усилия. Выкинул этот тюбик. Покупал ещё герметик MG-408, нужно попробовать до ТО.
  10. Доброго времени суток! Чем в конце-концов смазали и каков эффект? Есть необходимость в замене опорных подшипников на KIA CEED FL, запланированы к покупке SNR M259.01. Не знаю какая в них смазка и нужно ли промыть/заменить на имеющиеся в наличии DELO HEAVY DUTY EP 2/BLACK PEARL GREASE EP 2. Вы не знаете где почитать о смазке что в них заложена?
  11. Нашёл источник информации с рекомендациями по значению "нагрузки" для смазки. Это фраза из Lubrication Manual от DANA (05.2011г.) с рекомендацией для крестовин: ссылка на первоисточник (стр.26) - http://www.numeralkod.com/cross/archivemanuals/eaton-vickers-charlynn/Lubrication%20Manual%20TCMT0021%20May%202011.pdf
  12. Роман, разные: доступность смазок, условия применения, личные предпочтения - ИМХО, сводят на нет универсальный рецепт трёх/четырёх конкретных банок. Вот, у того же Gubkin достаточный для большинства гаражных ремонтов/применений набор. Ведь что обычно-то: ступичные подшипники смазать, направляющие суппортов, крестовины и шлицы карданные, шаровые - всё для этого есть. А в первых сообщениях есть наборы от "фанатов" с описанием целевого.
  13. Гадание по капле помнятся по учебникам сорокалетней давности (лабораторный анализ не заменит же). ИМХО, если масло "целевое" - не превышайте интервалов прописанных производителем и не парьтесь.
  14. Согласен. Ещё раз при естественном освещении перепроверил имеющуюся в наличии Febi.
  15. Скорее привычка: при покупке первой иномарки в 90х был проинструктирован о старении ("окислении") масел и желательной смене не реже 1раза/2года - схема работает два десятка лет.

×