Jump to content

I Fixit

Пользователи
  • Content Count

    762
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

124 Читатель Ойл-клуба

About I Fixit

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    красивый
  • Масло
    скользкое

Старые поля

  • Авто
    нет

Recent Profile Visitors

1,403 profile views
  1. Дак китайцы вроде и не в гаражах делают ). И тубу в "гараже" не сделаешь. Я еще заметил что вот эти тубы "Еврокартушен" там, если крышку перевернуть тоже еврокартушен написано. И материал РР из готорого она сделана и еще код какой то. А на самой тубе еще снизу вроде она не в пол матовая а не до конца. Дальше просто глянец идет.. (вот где пипец то . Дожили) ПО фольге и ее оттиску на тубе- понятно. НУ и бонусом смазка внутри как из дозатора фигурного заложена (если в дороге ей форму не поломают) Да ее хорошо видно эту фольгу. Доп. фото фольги не надо.
  2. Vasek555 , у Вас эта смазка при вскрытии как в тубе лежала? Как каша просто или видно что ее на заводе как с дозатора залили (характерная форма узорная) ?
  3. Импортные аналоги авиационных не рассматривали? Их сильно много появилось в продаже. По крайней мере хоть ТДС толковые есть и сами смазки от именитых производителей. И загустители разные.
  4. Это понятно. Я про просты е условия эксплуатации а не подкапотные. Практически на всей вашей домашней технике и эл. инструменте заложена такая смазка. И для них этого хватает. А если вдруг в ручном инстременте надумаете перезаложить смазку- посмотрите сначала на люфт подшипников И если защита там не резиновая- попробуйте еще корректно их вскрыть и промыть для пересмазки. Это при стоимости нового подшипника 150 руб , который живет в эл. инструменте и домашней технике больше 10 лет точно. Не спорю. Расточительство. Именно по этому в заводских роликах под капотом в большинств
  5. Эта смазка заложена в большинстве мелких подшипников. И работают они отлично. Что то я не вижу что она "с трудом" справляется... А сами подшипники с ней совершенно не греются уже из коробки (без всяких недельных накатов).
  6. Пенетрация определяет консистенцию смазки?
  7. А где вычитали что NLGI 3 ? Искал в мануале (прил.) так и не нашел. Ну да ладно. Все равно я ее только на Али вижу. Сыкотно оттуда брать. Да и бариевая смазка (тоже высокоскоростная) наверное ничем не хуже SRL. Multemp_SRL2-spec.pdf
  8. Ради спортивного интереса, раз уж в этой теме. Все же очень хотелось бы узнать- подойдет ли смазка NBU 15 для конкретного станка. Токарного. Правда с ЧПУ. Но сути то это не меняет. просто он автоматизирован. Но шпиндель у него максимум 3500 об/мин. Станок Chevalier fcl-1028mc. Во вложении то что на него нашел. Собственно вопрос по смазке подшипников шпинделя. (схему узла прикрепил). fcl-1028mc_ru(1).pdf
  9. 33-й вообще можно и не пытаться "причесывать". Я его на фото вижу. Натуральный пластелин.
  10. Насколько прилично и за какое время? А то я его в тубе с европы собрался заказывать.
  11. Так и барий есть с повыше сСт. Другое дело что вопрос то стоял именно про NBU 15. Это не тот шпиндель для которого она предназначена.

×
×
  • Create New...