Jump to content

Масло в бензиновый карбюраторный 3Y с небольшими пробегами


Recommended Posts

Всем добрый день. 

Имеем грузовичок 1990 года, Toyoace, с бензиновым карбюраторным 3Y.  Пробег (и скорей всего родной) 149 000. Ездит крайне мало, зимой не ездит вообще, летом возможно с десяток раз тысяч на 2 -3 в общем (исключение прошлый год, просили машину на подмену летом, накатали наверное тысяч 7-8). Сложно сказать какое в него сейчас залито масло, уже не помнят, менять меняли (не каждый сезон), а вот на что... вроде полусинтетика. 

Я правильно понимаю, что лучше мотор промыть промывочным маслом и залить в него качественную (к примеру Лукойл) минералку, даже не полусинтетику, и менять раз перед началом летнего сезона в независимости от пробега? Или можно по пробегу (к примеру 3- 5 тысяч), но раз в несколько сезонов? Сколько вообще может масло разных типов (о синтетике молчу) сохранять свои свойства без пробега? Зимой машина хранится в гараже неотапливаемом, не запускается.  И какая лучше вязкость в этом случае, я склоняюсь к 10w40. 

Link to post
UnPinned posts
23 часа назад, COOLIO 470 сказал:

Я правильно понимаю, что лучше мотор промыть промывочным маслом

Зачем? Все масла смешиваются отлично, интервалы у вас короткие вроде.

23 часа назад, COOLIO 470 сказал:

залить в него качественную (к примеру Лукойл) минералку, даже не полусинтетику

Чем плоха полусинтетика и синтетика? 

 

23 часа назад, COOLIO 470 сказал:

и менять раз перед началом летнего сезона в независимости от пробега?

Замена масла раз в год- хорошее решение, Только менять лучше после сезона, в зиму, чтобы мотор с чистым маслом стоял.

 

23 часа назад, COOLIO 470 сказал:

я склоняюсь к 10w40.

Без разницы. Я бы выбрал 10W30, но по большому счету, этому мотору пофиг, тем более, летом, и с такими пробегами.

 

23 часа назад, COOLIO 470 сказал:

а вот на что... вроде полусинтетика. 

Да перестаньте вы обращать внимание на эти маркетинговые уловки. Я бы вообще, будь моя воля, запретил бы писать на канистрах эти слова, дабы не вводить неокрепшие умы в заблуждение... Градации качества и позиционирование в линейке типа "стандарт-премиум-элит" были бы гораздо более понятны и честнее.

Специально для вас, СИНТЕК 8 л, заменить сейчас и осенью. Если хочется сэкономить, маслофильтр можете поставить побольше, С-113 у вас вроде, или вообще большой, С-102?- и менять раз в два года.

Edited by skorp777
Link to post

Да, фильтр 102. Синтетика нет, потому что отчего то в голове отложилось,   что пожилому мотору оно ни к чему, побежит что ли отовсюду, ну и цена вопроса.  Промыть мотор для "проформы", что туда лили из вариантов масел не знаю, думал так лучше будет,  помыть и перейти на один вид и бренд.

Спасибо за подробные ответы и даже подобрано  масло, тоже думал в сторону Синтека. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...