Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 11 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо alex323, Satellite, DIM71, a-ha, Maximan, Iceman 56, Евген48. Масло закупалось через emex.ru у поставщика AMTL по цене 509р. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости при 100С - его можно назвать "двадцаткой". 2) Вязкость при 40С = 42,84 - очень экономично при холодных запусках и прогреве двигателя до рабочей температуры. У масел 5W-20, вязкость при 40С обычно выше, чем у масел 0W-20. Здесь же мы видим 5W-20 со свойствами как у большинства 0W-20. С точки зрения экономичности - это несомненно плюс. 3) Вязкость при 100С = 7,9 - чуть ниже привычных среднестатистических 8.2-8.3. В целом нормальная. 4) Индекс вязкости = 158 - индекс вязкости как бы намекает, что в масле много базового масла и мало полимерного загустителя. То есть должно быть крепким на просадку вязкости в тяжелых режимах. 5) Щелочное число = 8,96 - выше среднего, у масла неплохие моющие/нейтрализующие свойства. 6) Кислотное число = 1,96 - выше обычного, есть подозрение что будет быстро падать в щелочном и расти в кислотном. Однако, как это будет в реальности, проверяется практикой и анализом отработки... 7) Зольность сульфатная = 0,86 - масло можно похвалить, если у обычных API SN ILSAC GF-5 зольность 0.95-0.96, то здесь серьезно меньше. То есть, благодаря введению магния в пакет присадок, масла становятся чище на зольные отложения. 8) Температура вспышки = 230С - обычная, средняя, для гидрокрекинга нормальная. 9) Температура застывания -38С - не самая выдающаяся, но для масла 5W-20 она достаточная. Подразумевается использование таких масел при температурах до -30С, так что запас есть. Конечно в условиях Крайнего Севера его лучше не лить, там нужны 0W-20, 0W-30 итд. 10) Содержание серы = 0,239 - среднее. 11) В масле присутствует органический молибден для снижения трения, износа, топливной эффективности. Так же в добавок к этим функциям молибдена, в масло положили антиоксидант/противоизносную присадку на основе соединений титана. В добавок противоизносные функции выполняет ZDDP (фосфор и цинк). Бор - как дисперсант, удерживает частички загрязнений во взвеси и улучшает растворимость присадок в масле. Кальций-магниевый моющий/нейтрализующий пакет присадок - дает мало зольности и предотвращает преждевременное зажигание топливной смеси в цилиндрах - LSPI. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло изготовлено на основе гидрокрекинга (приравнивается к синтетике.). Вывод: Очень экономичная 5W-20 в своем классе. Не высокое содержание золы сульфатной - минимизирует отложения. Судя по вязкостным характеристикам - мало полимерного загустителя, что уменьшает и полимерные отложения и увеличивает запас прочности масла по просадке вязкости (собственно это и есть главное достоинство почти всех 5W-20.). Титан в качестве противоизносной присадки, модификатора трения, антиоксиданта. Современная 5W-20 на рецептуре Afton. Все параметры в норме, минусов не обнаружено. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8330940 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 1L8331046 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 4L8331145 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 5L8334047 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 20L8324109 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 60L8331015 - Wolf Vitaltech 5W-20 D1 205L 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 4 часа назад, Иван Z сказал: Хм, интересный пакет-немного молибдена и титана. Лубризол или Афтон? Похожий пакет присадки у американского Valvoline Advanced Full Synthetic (VV927 в этой вязкости). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 4 часа назад, torcon сказал: Это масло и по вязкости при 40С = 42 - как обычное 0W-20. При очень низком индексе вязкости и низкой вязкости при 100С = 7.9 - можно определенно сказать мало полимерного... Ещё и Ноак в районе 7-8 небось? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 5 минут назад, Gaffer сказал: Лубризол или Афтон? Похожий пакет присадки у американского Valvoline Advanced Full Synthetic (VV927 в этой вязкости). AFTON 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 9 минут назад, Gaffer сказал: Ещё и Ноак в районе 7-8 небось? 9.5-10 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 3 часа назад, сковородкер сказал: аксакалы, подскажите в чем профит титана? С молибденом понятно-уменьшает трение а титан? Антиоксидант, который препятствует появлению нагаров. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 (изменено) 7 минут назад, Kuroneko сказал: 9.5-10 Ну, у 5W-30 этот параметр закономерно хуже как бы - читай, 5W-20 лучше сравнивать с 10W-30. Изменено 11 сентября 2018 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 122 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 (изменено) И все же кмк жидковато оно при 100 градусах для 5-20 с точки зрения защиты от износа. большинство 0-20 чуток погуще. Если не прав, поправьте плиз. Изменено 11 сентября 2018 пользователем alex323 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 (изменено) На счет загустителя в gen 2 - то на сайте Wolfa давно есть информационная статья/заметка на обываетльском языке с картинками аля мурзилка. Вкраце думаю ноги растут от Афтона или Шеврона тот кто разработчик рецептуры, вольф сам уверен ничего подобного на фундаментальном уровне не разрабытывает. Мое имхо это не уникальнео ноу хау имеющееся только у Вольф а подобное применяется и у других производителей масла в частности в D 1 gen 2 - надо отметить что масла с ген. 2 бюджетными явно не назвать. Строго ли необходимо оно на практике не очевидно, но плюсы очевидно у этой технологии есть. Скрытый текст Недавно на рынке появились регуляторы вязкости нового поколения; более того, мы уже активно используем их в нашей линейке продукции Dexos1Tm Gen 2! Эти усовершенствованные присадки обеспечивают значительные преимущества по сравнению с регуляторами вязкости предыдущих поколений. Все эти преимущества становятся возможными благодаря революционной структуре молекул новых присадок. Старый регулятор вязкости Новый регулятор вязкости За счет своей структуры в форме звезды молекулы новых регуляторов вязкости расширяются более эффективно. Лучи звезды расширяются в разных направлениях, занимая пространство оптимальным образом. Кроме того, молекулы регуляторов вязкости нового поколения столь же эффективно уменьшаются в размерах, благодаря чему другие молекулы могут перемещаться еще свободнее. Это сочетание компактности при низких температурах и значительного увеличения размеров при нагреве заметно расширяет диапазон рабочих температур моторных масел. Звездчатая структура также обеспечивает дополнительную устойчивость к деградации, поскольку большее число вершин в структуре снижает воздействие чрезмерного давления. Под воздействием давления регуляторы вязкости предыдущего поколения теряли свои свойства. При этом способность молекул увеличиваться и уменьшаться в размере снижалась, что вело к снижению вязкости моторного масла. Регуляторы вязкости нового поколения не теряют своих свойств даже при высоком давлении. При разрушении одной из вершин звезды остальные вершины располагаются таким образом, чтобы компенсировать потери. Более высокая устойчивость к деградации позволяет увеличить интервалы замены смазки и обеспечивает оптимальную смазку в самых сложных условиях в течение большего времени. Эти два преимущества открывают перед производителями моторных масел целый мир новых возможностей. Прежде всего, теперь становится возможным повысить текучесть моторных масел при низких температурах, не снижая защиту двигателя при рабочей температуре. Теперь клиентам, живущим или работающим в условиях крайне низких температур, не придется выбирать между защитой двигателя при рабочей температуре и быстрым холодным запуском. Во-вторых, новые регуляторы вязкости можно комбинировать с самыми различными базовыми маслами, что также означает множество новых возможностей. Теперь синтетические базовые масла с более низким коэффициентом вязкости или минеральные базовые масла группы II в комбинации с инновационными регуляторами вязкости можно использовать там, где раньше требовались дорогостоящие синтетические масла с высоким коэффициентом вязкости. Изменено 11 сентября 2018 пользователем Booth 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Highly Likely 203 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Масло мне нравится ) Будем брать после Кикс. Вот бы еще Маг на Дексос ген 2 протестить, может там тоже самое за меньшие деньги. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 11 сентября 2018 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Друзья описал масло. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Highly Likely Скрытый текст Щас все производители имеющие в производстве Dexos 1 переходят на gen. 2 многие анансированы уже. Это для информации - я не отговариваю, масло хорошее. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 122 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Имхо сомнительно это, делать 5-20 со свойствами нулевки. Кому нужна нулевка, тот ее и купит. А так у Вольфа фактически два масла 0-20, причем 5-20 ещё и жиже. Непонятно. Да и расхождение с тех доками у 5-20 достаточно существенное, в отличие от 0-20. Жаль конечно, хотел на вольфе остаться, 0-20 зима, и крепкое 5-20 в лето. Всё имхо))). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 687 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 1 час назад, alex323 сказал: Имхо сомнительно это, делать 5-20 со свойствами нулевки. Кому нужна нулевка, тот ее и купит. А так у Вольфа фактически два масла 0-20, причем 5-20 ещё и жиже А с чего ты решил, что 5W будет "гуще" 0W ? ( термин неправильный, но понятный). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 122 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 (изменено) 3 минуты назад, Normet сказал: А с чего ты решил, что 5W будет "гуще" 0W ? ( термин неправильный, но понятный). как минимум посмотрел tds обоих масел. Ну и обычно у 5-20 вязкость при 100 градусах повыше 0-20. Я наверно очень многого ждал от этого масла, и сейчас немного расстроен. Я думал, что у 5-20 горячая вязкость будет около 9, и я получу идеальную для своих условий и своей машины пару масел на лето/зиму на одном пакете, чтоб компот в моторе не разводить). Изменено 11 сентября 2018 пользователем alex323 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Юрьевич 384 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 alex323 думаете не отходит интервал(разумный)5в? Отходит нормально,а ближе к 9 это уже тридцатка.Кстати,есть масла 0в20 у которых вязкость к 9.Так же подметил,что вязкость масел 5в20 а1/б1 с фордодопуском ниже 8стс,а ильсак с тем же допуском около 8,5. Поправьте если ошибаюсь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.