Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Иван Z сказал:

Хм, интересный пакет-немного молибдена и титана.

Лубризол или Афтон?

Похожий пакет присадки у американского Valvoline Advanced Full Synthetic (VV927 в этой вязкости).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Это масло и по вязкости при 40С = 42 - как обычное 0W-20. При очень низком индексе вязкости и низкой вязкости при 100С = 7.9 - можно определенно сказать мало полимерного... 

Ещё и Ноак в районе 7-8 небось? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Gaffer сказал:

Лубризол или Афтон?

Похожий пакет присадки у американского Valvoline Advanced Full Synthetic (VV927 в этой вязкости).

AFTON

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Gaffer сказал:

Ещё и Ноак в районе 7-8 небось? 

Wolf-Vitaltech-5W-30-ASIA-US_VOA-BASE_.jpg

9.5-10

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, сковородкер сказал:

аксакалы, подскажите в чем профит титана? С молибденом понятно-уменьшает трение а титан?

Антиоксидант, который препятствует появлению нагаров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kuroneko сказал:

Wolf-Vitaltech-5W-30-ASIA-US_VOA-BASE_.jpg

9.5-10

 

 

Ну, у 5W-30 этот параметр закономерно хуже как бы - читай, 5W-20 лучше сравнивать с 10W-30. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же кмк жидковато оно при 100 градусах для 5-20 с точки зрения защиты от износа.  большинство 0-20 чуток погуще. Если не  прав, поправьте плиз.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет загустителя в gen 2 - то на сайте Wolfa давно есть информационная статья/заметка на обываетльском языке с картинками аля мурзилка. Вкраце думаю ноги растут от Афтона или Шеврона тот кто разработчик рецептуры, вольф сам уверен ничего подобного на фундаментальном уровне не разрабытывает. Мое имхо это не уникальнео ноу хау имеющееся только у Вольф а подобное применяется и у других производителей масла в частности в D 1 gen 2 - надо отметить что масла с ген. 2 бюджетными явно не назвать. Строго ли необходимо оно на практике не очевидно, но плюсы очевидно у этой технологии есть.

 

Скрытый текст

Недавно на рынке появились регуляторы вязкости нового поколения; более того, мы уже активно используем их в нашей линейке продукции Dexos1Tm Gen 2! Эти усовершенствованные присадки обеспечивают значительные преимущества по сравнению с регуляторами вязкости предыдущих поколений. Все эти преимущества становятся возможными благодаря революционной структуре молекул новых присадок.
 

Старый регулятор вязкости Новый регулятор вязкости
08012018 - Регуляторы вязкости - VM1 08012018 - Регуляторы вязкости - VM2



За счет своей структуры в форме звезды молекулы новых регуляторов вязкости расширяются более эффективно. Лучи звезды расширяются в разных направлениях, занимая пространство оптимальным образом. Кроме того, молекулы регуляторов вязкости нового поколения столь же эффективно уменьшаются в размерах, благодаря чему другие молекулы могут перемещаться еще свободнее. Это сочетание компактности при низких температурах и значительного увеличения размеров при нагреве заметно расширяет диапазон рабочих температур моторных масел.
Звездчатая структура также обеспечивает дополнительную устойчивость к деградации, поскольку большее число вершин в структуре снижает воздействие чрезмерного давления. Под воздействием давления регуляторы вязкости предыдущего поколения теряли свои свойства. При этом способность молекул увеличиваться и уменьшаться в размере снижалась, что вело к снижению вязкости моторного масла.
Регуляторы вязкости нового поколения не теряют своих свойств даже при высоком давлении. При разрушении одной из вершин звезды остальные вершины располагаются таким образом, чтобы компенсировать потери. Более высокая устойчивость к деградации позволяет увеличить интервалы замены смазки и обеспечивает оптимальную смазку в самых сложных условиях в течение большего времени.
Эти два преимущества открывают перед производителями моторных масел целый мир новых возможностей. Прежде всего, теперь становится возможным повысить текучесть моторных масел при низких температурах, не снижая защиту двигателя при рабочей температуре. Теперь клиентам, живущим или работающим в условиях крайне низких температур, не придется выбирать между защитой двигателя при рабочей температуре и быстрым холодным запуском.
Во-вторых, новые регуляторы вязкости можно комбинировать с самыми различными базовыми маслами, что также означает множество новых возможностей. Теперь синтетические базовые масла с более низким коэффициентом вязкости или минеральные базовые масла группы II в комбинации с инновационными регуляторами вязкости можно использовать там, где раньше требовались дорогостоящие синтетические масла с высоким коэффициентом вязкости.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло мне нравится )

Будем брать после Кикс.

Вот бы еще Маг на Дексос ген 2 протестить, может там тоже самое за меньшие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Highly Likely
 

Скрытый текст

 

Щас все производители имеющие в производстве Dexos 1 переходят на gen. 2 многие анансированы уже.

Это для информации - я не отговариваю, масло хорошее.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо сомнительно это, делать 5-20 со свойствами нулевки. Кому нужна нулевка, тот ее и купит. А так у Вольфа фактически два масла 0-20, причем 5-20 ещё и жиже. Непонятно. Да и расхождение с тех доками  у 5-20 достаточно существенное, в отличие от 0-20. Жаль конечно, хотел на вольфе остаться, 0-20 зима, и крепкое 5-20 в лето. Всё имхо))).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Имхо сомнительно это, делать 5-20 со свойствами нулевки. Кому нужна нулевка, тот ее и купит. А так у Вольфа фактически два масла 0-20, причем 5-20 ещё и жиже

А с чего ты решил, что 5W будет "гуще" 0W ? ( термин неправильный, но понятный).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Normet сказал:

А с чего ты решил, что 5W будет "гуще" 0W ? ( термин неправильный, но понятный).

как минимум посмотрел tds обоих масел. Ну и обычно у 5-20 вязкость при 100 градусах повыше 0-20. Я наверно очень многого ждал от этого масла, и сейчас немного расстроен. Я думал, что у 5-20 горячая вязкость будет около 9, и я получу идеальную для своих условий и своей машины пару масел на лето/зиму на одном пакете, чтоб компот в моторе не разводить).  

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 думаете не отходит интервал(разумный)5в? Отходит нормально,а ближе к 9 это уже тридцатка.Кстати,есть масла 0в20 у которых вязкость к 9.Так же подметил,что вязкость масел 5в20 а1/б1 с фордодопуском ниже 8стс,а ильсак с тем же допуском около 8,5.

Поправьте если ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...