Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Дед Юрьевич сказал:

Откуда знаете?

В сравнении с кикс то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2018 в 06:52, alex323 сказал:

И все же кмк жидковато оно при 100 градусах для 5-20 с точки зрения защиты от износа.  большинство 0-20 чуток погуще. Если не  прав, поправьте плиз.

Посмотри отработку аналогичного масла с таким же пакетом присадки и такой же вязкостью из gdi мотора и реши для себя насколько ты прав или излишне перестраховаться хочешь. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer 

Спойлер

Может и перестраховывался, не знаю точно. Но мой анализ Татнефть 0-30 показал все таки повышенные количество топлива и падение вязкости. Взял Пеннзойл ультра платинум 0-20, скоро замена масла. Сейчас докатываю Зепро Медалист.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2018 в 02:03, torcon сказал:

3) Вязкость при 100С = 7,9 - чуть ниже привычных среднестатистических 8.2-8.3. В целом нормальная.

У Valvoline High Mileage Full Synthetic такая же ± рецептура?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагается, что при производстве, либо наклейке этикеток перепутали 0W20 с 5W20.

У "пятёрки" показатели лучше, чем у "нулёвки".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 ничего не перепутали, просто меньше полимерного загустителя (или вообще нет), вот показатели и лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2018 в 09:22, alex323 сказал:

Согласен, масло должно быть стабильным по вязкости в работе, но думал 5-20 будет погуще нулевки. А так хорошая зимняя двадцатка. В мой регион в зиму хорошо, в лето уже страшновато с такой вязкостью, т.к. летом много трассы, груженная машина.

на лето не подойдет разве ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Валерий* сказал:

на лето не подойдет разве ?

Да пойдет конечно, я откатал лето, но анализ не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Валерий* сказал:

Какой у него HTHS ?

2.6-2.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В kia ceed 2014 1.6 G4FG с пробегом 135000 можно такое заливать с заменой в 5000-7000 км? вместо оригинального lf 5-20 и вместо total hks 310?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, xf1x сказал:

В kia ceed 2014 1.6 G4FG с пробегом 135000 можно такое заливать с заменой в 5000-7000 км? вместо оригинального lf 5-20 и вместо total hks 310?

можно, но 7000км врятли выдержит при городском пробеге

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xf1x если город 80-100% то лучше 5000км. А вообще считай моточасы, 250мч не более катай и все. Так просто точнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, torcon сказал:

xf1x если город 80-100% то лучше 5000км. А вообще считай моточасы, 250мч не более катай и все. Так просто точнее.

А если выбирать между оригинальным lf 5-20,  total hks 310 5-30, петро канады 5-20, wolf 5-20, какое предпочтительнее и шанс подделки минимален чтобы был? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...