Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Normet

Одноклубники
  • Content Count

    3,716
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Normet last won the day on September 2 2018

Normet had the most liked content!

Community Reputation

2,591 Профи Ойл-клуба

3 Followers

About Normet

  • Rank
    Жестянка Лизи с GDI
  • Birthday November 2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Масло
    CHAMPION OEM SPECIFIC 0W20 LL FE

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus III 2.0 Ti-VCT

Recent Profile Visitors

74,598 profile views
  1. Пока что самое тихое, что я заливал - у меня в подписи. А РАО там куча.
  2. Во Вьетнаме. В Корее китайцы ничего не делают.
  3. Они её не "делают" - это уже давно китайская резина. Корейцы продали с потрохами шинное подразделение Кумхо.
  4. Поправьте шапку темы (ссылки на ErWin) - нет там никакого списка 508/509. Есть список "сороковок" под спиртовые бензины для стран Латинской Америки. Это 508.88/509.99
  5. Как так-то ?! Доисторические же моторы раньше на минералках по 1 000 000 км бегали легко ...
  6. Люди принципиально не используют интернет для поиска достоверной информациии ? https://www.toyotire.ru/tire/category/экономичные-шины-для-автомобилей-компакт-и-среднего-класса
  7. 200 страниц темы, ролик на 15 минут, куча анализов в шапке темы. Нет - ни в коем случае нельзя мешать масла, всё свернётся и двигатель заклинит.
  8. Я ещё раз спрошу - зачем вам это параметр ?
  9. Тебе так скажу - ты не сможешь сколь либо значимо снизить ресурс двигателя с помощью топлива (если речь о вкладышах) Я занимаюсь реанимацией двигателей после городских пробегов с кучей топлива на коротких интервалах - у них нет ИЗМЕРЯЕМЫХ проблем с коленом, вкладышами и прочей ШПГ. У них проблемы с кольцами, усранными камерами сгорания и диким расходом масла. Даже так - я могу от своего лица официально заявить, что по результатам кучи обмеров разобранных двигателей я никогда не видел проблем скажем так "с зимним проливом топлива". Всё, что я видел - это кольца, кольца и только кольца из-за отсутствия оборотов.
  10. Мужчина сверху озвучил моё отношение к данным графикам из эпохи "до динозавров". P.S."Макларен слр" всё также тупит и ссыкается от букв в интернете ?
  11. Судя по русским буквам в графиках и надписи "вязкость HTHS" - очередная хрень без привязки к чему либо ?
  12. Опять же некорректный вопрос. Ты поехал из города на дачу - скорость испарения топлива из двигателя какая ? Из какого масла топливо уйдёт быстрее ? Успел ты всё выпарить ? Допустим что-то осталось и утром ты ползёшь из сугроба - холодное густое масло, обороты буксования высокие - какая вязкость в конкретный момент у коктейля ? Я честно - за 100500 вскрытых двигателей с проворотами вкладышей по причине топлива видел только турбо-помойки с непонятными чипами летом на высоком бусте при отжигах на всяких 15W-50. Ну т.е. когда форсунка тупо зависала и наступал армагеддон. Даже так ... давай абстрагируемся от масла и просто рванём в математику. 2.5 и 2.7 - какая разница в процентах ? Как ты думаешь - такая разница даже в идеальных условиях будет на что-то влиять ? Это опять "выборка VOA" - "дайте мне двадцаточку, но самую вязкую". Хотя люди смотрят на результаты некой партии от некой лабы в разгоне о.3-о.5 единицы и думают, что вязкость в очередной раз перекроет их фобии. Ну вы же не надеваете половинку презерватива чтобы на всякий случай защититься от ВИЧ ? Вы надеваете целый. Ну так если вам так страшны все эти мифические просадки HTHS - надевайте целый презик лейте масла с HTHS от 4 и выше - вот там уже есть разница, 2.6 или 4 - чувствуется ?!

×
×
  • Create New...