Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Normet

Одноклубники
  • Content Count

    3,309
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Normet last won the day on September 2 2018

Normet had the most liked content!

Community Reputation

2,094 Профи Ойл-клуба

2 Followers

About Normet

  • Rank
    Жестянка Лизи с GDI
  • Birthday 11/02/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Масло
    CAM2 SuperPro Max 5W-30 + POE + Eurol EoT

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus III 2.0 Ti-VCT
  • Стаж
    15

Recent Profile Visitors

47,885 profile views
  1. Normet

    Nokian - летняя резина

    Очень странно ожидать от резины UHP-класса высокой ходимости. В принципе это нормально для России - ставить на хетч С-класса с 1.6 на 100 чахлых пони резину типа Потенза Адреналин, а потом ругать её за быстрый износ.
  2. Normet

    Nokian - летняя резина

    В каких тестах "середняк" ? https://shina.guide/press/18323/ https://shina.guide/press/14205/ https://shina.guide/press/13829/
  3. Normet

    Масла Cupper

    Совсем другой. Как 1.4 CXSA, только с распределенным впрыском и без турбины.
  4. Normet

    Масла Cupper

    А он где-то сравнивал с другим маслом ? "Износанет" есть ? Нет! Чтобы катать какой-то приемлимо увеличенный интервал - нужно поменять кучу фильтров, лить какой-то энергетик постоянно и доливать масло. В случае, если владелец не имеет гаража и рук из плечь - дополнительные вложения перекроют всю кажущуюся экономию от длительного интервала. Ну так и зачем это масло ? (твою логику про "мало масел с 508/509, так я залью куппер вообще без допуска" во внимание не принимаем, я её без нецензурных слов не могу прокомментировать). Неподделываемость ? На ОК за 5 минут поисков можно найти 30 брендов, которые подделывать будут никогда. Что в сухом остатке ? Экспериментаторская жилка ? Ну хрен с ним, тоже может быть локомотивом продаж. Так можно и сигареты продавать - " в каждой 15-й - петарда". Или презервативы - "каждый 10-й - с дыркой, каждый 20-й - с сифилисом". Испытай свою удачу. Но как обычно - на эти вопросы нет и не будет ответа. Потому что очевидно - если есть возможность носить джинсы за 3 000 руб и одевать их через ноги - люди будут выбирать и носить эти джинсы. А не комбинацию из юбки и сапог, которую нужно одевать через голову, наклонившись жопой на восток, а стоить это будет 10 000. Некоторые вещи не нуждаются в усложнении и удорожании. Но это конечно моё личное мнение ...хотя в его пользу говорит масса отработок на самых простеньких и недорогих маслах.
  5. Normet

    Nokian - летняя резина

    Да особо ни на какую. Кумхо ещё после продажи китайцам - тоже персона нон грата. А так сейчас в семье на машинах Контик, Гудок, Ханкук и Сава.
  6. Лучше пробухать эти деньги. Какой смысл тестить продукты одного производителя с одного завода ? Там TDS под копирку сделаны, но нет, давайте на всякий случай перепроверим завод....
  7. Сырок и Пассат СС рест на 2.0 - очень даже. Октавия А5 RS и Гольф ... короче понятно, что там должна быть DQ250/500, монопривод и 2.0 желательно в аудёвой версии. Тогда это можно есть.
  8. Круглогодичная ...очевидно же. 12 лет с этими помойками, то масло смени, то маслоотделитель. Ненавижу их. Одна даже есть в семье, до сих пор жену не могу убедить слезть с этого...
  9. В России ? Ну да. Смотрят под капот- а там всё в наклейках 502, смотрят в сервисную книгу - а там 502, дилер говорит - 502, ФГР говорит - 502. ОК спрашивают - тут максимум до 504 доходят в рекомендациях. Но у нас же крайне сильна гаражная традиция лить во все моторы низковязкие масла и адепты веретёнки недрогнувшей рукой находят на прилавке ближайшего магаза самое распространённое 508/509 ( а там же все полки завалены маслами с допуском 508/509) и этой же рукой легко заливают его в ваговский турбомотор. P.S. Форум задышал с новой силой ... теперь не Куппер - так Синтекс. Как альтер эго прям.
  10. Смысл повторять мои слова ?
  11. Del. CMBA - CXSA - CXSB - CZCA Первый двигатель (основа линейки) сделан 11.2012, последний, о котором мы сейчас говорим - 11.2013, поправлена ГБЦ из-за постоянных протечек масла и заменены распредвалы. 508/509, 0W-20 ? Вот прям так смело ? VAG LongLife III 5W-30 - для Европы с гибким интервалом замены (G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) VAG LongLife III 0W-30 - для Европы с гибким интервалом замены (G 052 545 M2 (1л) / G 052 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) VAG Special Plus 5W-40 - для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018) (G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01) VAG Special G 5W-40 - для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018) (G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
  12. Normet

    Масла Cupper

    Два высших конечно слабо тянут против ваших регалий, но читать я очень люблю.
  13. Normet

    Масла Cupper

    Я для слабовидящих пособников ещё раз процитирую, о чём и как шла речь. А то в этой теме любят быстро замусолить свои косяки или неудобные вопросы потоком словоблудия или наездов на оппонента и дальше продолжать вливать чушь в уши, как так и надо.
  14. Normet

    Масла Cupper

    А вы хорош ... Так игнорировать суть вопроса и умело делать вид, что отвечаете - это практика многолетняя нужна. Ах да ...

×