Перейти к публикации

Normet

Одноклубники
  • Публикаций

    6 030
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Normet выиграл 6 января

Публикации Normet были самыми популярными!

Репутация

4 711 Эксперт Ойл-клуба

5 подписчиков

О Normet

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Антверпен
  • Масло
    что-то с чем-то

Старые поля

  • Авто
    FV Passat Highline CDABxDQ200
  • Стаж
    24 года нарушаю ПДД.

Посетители профиля

135 125 просмотров профиля
  1. Анализ отработки с исправного двигателя на принятых здесь интервалах в принципе бессмысленная трата времени и денег. Анализ отработки с аварийного двигателя и/или неразумного интервала не имеет смысла. Живите с этим...
  2. Нет пытливого ума - нет и желания попробовать что-то новое. И с другой стороны - ну сидит человек на одном масле и пусть сидит. Они правда периодически обнаруживают, что ситуация в стране привела к тому, что "их" масла уже нет или оно стоит столько, что плакать хочется. Хуже конечно, когда начинают нести чушь о том, что нахождение на одном масле значительно уменьшает износ.
  3. Он сделает ровно то, что ему будет выгодно в текущей парадигме. Не смотря на то, что на наши деньги куплена большая часть соседней страны - они не друзья, у стран нет друзей. Каждый сделает ровно то, что ему будет нужно.
  4. Он хочет свои деньги максимально быстро обернуть и заработать на продаже. Если это непонятно - нужно начать с изучения основ экономики и внутренней политики. В условиях полной неопределённости внутри страны и дикого кризиса вся экономическая деятельность сводится либо к попилу госбюджета, либо к вот таким хапкам частных предпринимателей. Они "заградительные" или просто у т.н. "государства" казна пустеет? Нет. И им в текущей ситуации этот завод крайне не нравится. В юсе давеча приняли закон специально для китайских компаний, сотрудничающих с Россией. И он
  5. Не готовы и не приходят. ОФИЦИАЛЬНО в России представлен только Черри, причём ТОЛЬКО Черри, его суббренды типа Эксид или Джетур - это частная инициатива. Даже завод Хавал в Туле к GW не имеет никакого отношения - это частным порядком покупаемые машинокомплекты. ВСЁ остальное - это вань-ваныч с чемоданом бабла приезжает на завод Чанган, покупает там два вагона машин и продаёт их тут. Отсюда и цены такие, потому что в этой стране нет экономики и нормальных кредитов, нет никакой уверенности в не то что в завтрашнем дне - нет уверенности в следующих двух часах (Рольф).
  6. Normet

    Приводные ремни

    Ну т.е. ты понятия не имеешь, что такое стм, но уверенно строишь предложение... Собственная Торговая Марка. Как "Каждый день" у Ашана. Zekkert, Masuma, Miles, Metaco и т.д. - это всё стм наших основных продавцов запчастей.
  7. Мабуть в личке? Скажу, что он DFHA. Я х.з ...эти эксперименты с алюминиевыми блоками на дизелях, да ещё с такими параметрами.
  8. Это называется адаптация. Как человек после потери конечности со временем привыкает или находит иные варианты движения тела. Или когда зрение садится - слух обостряется
  9. Normet

    Приводные ремни

    Это не упаковщик, это стм Росско.
  10. Normet

    Приколы

    А когда они начались?
  11. kap я когда первый раз эти колодки увидел, сразу вспомнил известную шутку - "бабы все одинаковые, ни у одной нет поперёк".
  12. Normet

    Приводные ремни

    Ролик натяжителя пластиковый, его овалит потихоньку и начинается свист. Я всё время его выкидываю и меняю на металлический. В таком и подшипник можно поменять за пару минут.
  13. Патрон - стм Шате, всякий китай, Zekkert тоже чья-то стм, не помню. Бренды-производители же очевидны...
  14. Нет, там всякий шлак китайский. Да и вообще в сборе вариантов немного и сайлентов нормальных тоже нет.

×
×
  • Создать...