Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Normet

Одноклубники
  • Публикаций

    3 039
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Normet стал победителем дня 2 сентября 2018

Normet имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 791 Профи Ойл-клуба

Информация о Normet

  • Звание
    Жестянка Лизи с GDI
  • День рождения 02.11.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Масло
    CHAMPION OEM SPECIFIC 5W20 MS-FE

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus III 2.0 Ti-VCT
  • Стаж
    15

Посетители профиля

32 360 просмотров профиля
  1. Normet

    GoodYear - зимняя резина

    Я в городе почти не езжу. На льду тормозит отлично, боковой зацеп неплох. Разгон слабоват, но зимой это не так критично. Пока еще обкатываю.
  2. А если не заморачиваться с проникновением внутрь картера, а просто взять контактный датчик и посадить его снаружи - на поддон, на кронштейн масляного фильтра - да куда угодно ?
  3. Никто ни для кого ничего не производит, это всё один концерн Континенталь.
  4. Normet

    GoodYear - зимняя резина

    На самом деле - если бы они в этой покрышке сделали направленный рисунок и 3D-ламели - офигенная "скандинавка" бы получилась.
  5. Normet

    GoodYear - зимняя резина

    Переобулся с Toyo Observe Garit GIZ на UltraGip Ice 2. Это просто праздник какой-то Сейчас пока прикатываю, очищаю протектор и ламели - нужно примерно 600-800 км, что бы очистить резину. Но она уже сейчас в разы лучше, чем Тойо. Прикатаю - напишу маленький отчёт о первых впечатлениях.
  6. Да я совсем за город переехал, по Питеру мало езжу, работа на Московском шоссе, край города. И заваливает нас чего-то нехило так в эту зиму, даже лопату себе купил в машину Смущает асимметрия, вроде организм больше к УльтраГрип 2 склоняется.
  7. Для гибкого интервала автомобиль должен быть оборудован как минимум системой учёта м/ч, плюс обычно ещё датчик качества масла. У нас или двигатели такие не поставляют или например на дизелях выпиливают сажевый фильтр, что делает невозможным использоваь датчик качества и он с завода не идёт. К тому же с этими системами будет огромная проблема в плане потребителей. Что будут говорить о ВАГе если в Москве какой-нибудь Туарег начнет гонять своего владельца на ТО каждые 5000 км ? А ведь так и будет.
  8. Викинг 6 кто-нибудь катает, как впечатления ?
  9. Normet

    Toyo - зимняя резина

    Toyo Observe Garit Giz. Итоговое мнение, поскольку это сезон - второй на данной резине (215/50 х 17") и продолжать ездить на них я не собираюсь. Данные покрышки я катал на своей машине и на машинах друзей ( BMW X5 и Octavia RS) , их мнение тоже будет отражено. Это классическая липучка скандинавского типа - и в этим всё сказано. Ненаправленный симметричный рисунок - плохо. Тяга по каше, тяга по льду, тяга с изменением вектора - плохо и всё как раз из-за отсутствия направленности рисунка. Т.е. ты просто никуда не едешь с места, только нежная работа педалью газа, плавный перебор передач и только на третьей можно нажимать на газ. Правда после 3 500 оборотов её всё равно срывает в букс, но тут уже вопрос к двигателю, из-за чипа он на этих оборотах просыпается и начинает куролесить. Аналогично на сухом асфальте при температурах от -7 и теплее - резина очень мягкая и её просто размазывает по асфальту. Шумная. Она реально шумная - зубастый протектор, крупные шашки, отсутствие 3D-блоков - всё это даёт постоянный гул. Нет, это не грохот шипов, на на каком-нибудь Гудьир Айс Арктик, но объективно в сравнении с Хаккой R2 - это неприемлимо. Про боковой держак я уже писал - так себе, но это и из-за рисунка и в принципе свойственно многим зимним шинам, Гиславед NF100 кстати у меня держал хуже, хотя "шипы и ёлочка". Однако могу сказать, что резина очень плавно уходит в снос, причём сразу двумя осями - и это очень расслабляет, поскольку никогда не будет резких срывов одной оси, а соответственно - не придётся ловить машину в повороте. Вы скорее просто не повернёте, чем сорвётесь на дуге Управляемость до -10 градусов никакая. Реакции на руль - через три часа после поворота. Дождь при околонулевых температурах - плохо, каша при минусах - очень неплохо, но опять же - с поправкой на рисунок, направленные шины вообще бы не замечали шуги. Лёд - очень неплохо, прям вот на удивление неплохо, причём что лёд на асфальте, что просто голый лёд на озере. Рулится по льду под газом очень правильно и понятно. Очень износостойкая, только шашки скруглились, по протектору износ за полтора сезона (примерно 20 000 км) не более 1 мм, колёсам переставлю местами посреди зимы ... ну и побуксовать люблю и где-нибудь боком машину выставить - так что должна бы стираться, а вот нет ... Ещё один из плюсов - очень быстро понимаешь эту резину, нет у неё каких-то коварных моментов, которые вдруг проявляются в экстремальной ситуации. Ну и комфортная она в плане всяких выбоин, трещин, ямок и прочего. Всё что написал - это первый сезон на свежей резине. Сейчас она или подсохла или верхних слой грецких орехов стёрся - стало хуже и если при каждодневой эксплуатации я это понимаю, но не столь отчётливо, то вот когда пересаживаюсь на машины с другой резиной - вот там контраст разительный. Куда я могу посоветовать такую резину ? А х.з. ... куда-то на сильно Крайний Север, где нужна резина, не дубеющая при -35, где равномерная загородная езда ( в Питере на этой резине тяжко - не успеваешь уворачиваться в потоке из-за размазанных реакций), на полный привод. В Ленинградской области на ней нечего делать, большую часть времени слишком тепло, а старый рисунок и простенькая модель ламелей не дают на этой резине ездить быстро - просто плаваешь. Эту зиму докатаю и буду брать что-то направленное, пока присматриваюсь к Nexen WinGuard Ice Plus. https://shina.guide/reviews/nexen-winguard-ice-plus/ Но это уже совсем другая история
  10. Normet

    Continental - летняя резина

    У меня на любой резине так. Что летняя, что зимняя. Во-первых я люблю "ощущение свежести", а не выжимать все соки из комплекта, сдирая его до корда. Во-вторых - этот комплект продается и уходит в зачёт нового, так что есть некое рациональное зерно и по деньгам. Липучку Тойо вот тоже второй сезон докатаю - и продам. Хотя там протектор 7.8 - 8.1 по колёсам, вообще с руками оторвут.
  11. Normet

    Continental - летняя резина

    17 000 км за лето. 6.5 мм по всем колёсам - остаток протектора ( колёса менял местами через 8 000 км пробега), езда агрессивная, вплоть до выставления машины боком в поворотах по мокрому асфальту (разумеется когда никого рядом нет). Одна поездка на юг (6 000 км), там кстати в Белгородской области попал в такой ливень, что дороги не было - слой воды сплошным потоком, молнии лупили по обочинам, грохот, ветер - и я в таких условиях шёл 70 км/ч и мне было комфортно. Шёл бы и больше, но остальные ехали 20-30 км/ч и меня могли бы просто не заметить. В остальном - комфортная резина с претензией на спортивность, идеальная обратная связь на руле, боковой держак просто сумасшедший, тебя уже из кресла выдавило и шею свернуло - резина ещё даже не пискнула ( у меня правда однотрубные аморты по кругу стоят, так что тоже свою лепту вносят в устойчивость) Крепкие или нет - не могу сказать, поскольку опять же однотрубники и ковка, подвеска совсем иначе работает, чем если бы стояли классические амморты и обычное литьё весом килограмм 14, так что те ямы, которые я не замечаю кого-то оставят без колёс. Рекомендую однозначно ... свои выставил на продажу ушёл на больший размер.
  12. Да. Учёные и прочие специалисты же давно доказали - вот хотелось бы увидеть доказательства. Адекватный человек ? "Орущий двигатель" ? У меня на 2500 оботах тишина. И зачем этот "адекватный" человек жмёт на газ на холодном двигателе ? Ну так вот доведи до малоразбирающихся проверенные данные, мы все просим.
  13. Может доказательства увидеть ? И что - 200 км пробега наносят мотору ущерб ?
  14. Если ты сможешь вызвать на этом моторе LSPI на любом масле - это будет подвиг.
  15. Ничего там не поднимали. Параметры плавают от партии к партии

×