-
Публикаций
6 030 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Normet выиграл 6 января
Публикации Normet были самыми популярными!
Репутация
4 711 Эксперт Ойл-клубаО Normet
- Активность Просматривает главную форума
-
Звание
Завсегдатай
- День рождения 2 ноября
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Антверпен
-
Масло
что-то с чем-то
Старые поля
-
Авто
FV Passat Highline CDABxDQ200
-
Стаж
24 года нарушаю ПДД.
Посетители профиля
135 125 просмотров профиля
-
Необходимость выполнения ASTM D-8184 для всех анализов отработок
Normet ответил в теме пользователя SaintBeaver в Моторные масла ОБЩАЯ
Анализ отработки с исправного двигателя на принятых здесь интервалах в принципе бессмысленная трата времени и денег. Анализ отработки с аварийного двигателя и/или неразумного интервала не имеет смысла. Живите с этим...- 3 ответа
-
0
-
Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.
Normet ответил в теме пользователя Javen в Моторные масла ОБЩАЯ
Нет пытливого ума - нет и желания попробовать что-то новое. И с другой стороны - ну сидит человек на одном масле и пусть сидит. Они правда периодически обнаруживают, что ситуация в стране привела к тому, что "их" масла уже нет или оно стоит столько, что плакать хочется. Хуже конечно, когда начинают нести чушь о том, что нахождение на одном масле значительно уменьшает износ. -
Он сделает ровно то, что ему будет выгодно в текущей парадигме. Не смотря на то, что на наши деньги куплена большая часть соседней страны - они не друзья, у стран нет друзей. Каждый сделает ровно то, что ему будет нужно.
-
Он хочет свои деньги максимально быстро обернуть и заработать на продаже. Если это непонятно - нужно начать с изучения основ экономики и внутренней политики. В условиях полной неопределённости внутри страны и дикого кризиса вся экономическая деятельность сводится либо к попилу госбюджета, либо к вот таким хапкам частных предпринимателей. Они "заградительные" или просто у т.н. "государства" казна пустеет? Нет. И им в текущей ситуации этот завод крайне не нравится. В юсе давеча приняли закон специально для китайских компаний, сотрудничающих с Россией. И он
-
Не готовы и не приходят. ОФИЦИАЛЬНО в России представлен только Черри, причём ТОЛЬКО Черри, его суббренды типа Эксид или Джетур - это частная инициатива. Даже завод Хавал в Туле к GW не имеет никакого отношения - это частным порядком покупаемые машинокомплекты. ВСЁ остальное - это вань-ваныч с чемоданом бабла приезжает на завод Чанган, покупает там два вагона машин и продаёт их тут. Отсюда и цены такие, потому что в этой стране нет экономики и нормальных кредитов, нет никакой уверенности в не то что в завтрашнем дне - нет уверенности в следующих двух часах (Рольф).
-
Ну т.е. ты понятия не имеешь, что такое стм, но уверенно строишь предложение... Собственная Торговая Марка. Как "Каждый день" у Ашана. Zekkert, Masuma, Miles, Metaco и т.д. - это всё стм наших основных продавцов запчастей.
-
Мабуть в личке? Скажу, что он DFHA. Я х.з ...эти эксперименты с алюминиевыми блоками на дизелях, да ещё с такими параметрами.
-
Это называется адаптация. Как человек после потери конечности со временем привыкает или находит иные варианты движения тела. Или когда зрение садится - слух обостряется
-
Ты понимаешь, что такое стм?
-
Это не упаковщик, это стм Росско.
-
kap я когда первый раз эти колодки увидел, сразу вспомнил известную шутку - "бабы все одинаковые, ни у одной нет поперёк".
-
Ролик натяжителя пластиковый, его овалит потихоньку и начинается свист. Я всё время его выкидываю и меняю на металлический. В таком и подшипник можно поменять за пару минут.
-
Патрон - стм Шате, всякий китай, Zekkert тоже чья-то стм, не помню. Бренды-производители же очевидны...
-
Нет, там всякий шлак китайский. Да и вообще в сборе вариантов немного и сайлентов нормальных тоже нет.