Перейти к публикации

Normet

Одноклубники
  • Публикаций

    5 688
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Normet выиграл 6 января

Публикации Normet были самыми популярными!

Репутация

4 506 Эксперт Ойл-клуба

5 подписчиков

О Normet

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 2 ноября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    лучше ничего не писать
  • Масло
    что-то с чем-то

Старые поля

  • Авто
    FV Passat Highline CDABxDQ200
  • Стаж
    22 года нарушаю ПДД.

Посетители профиля

134 641 просмотр профиля
  1. Коловрат если АСЕА - то логичнее А1/В1
  2. И не спецификации и не классификации. Вообще-то нужно понимать, о чём говоришь для того, чтобы обсуждать то, о чём говоришь.
  3. А вы понимаете, что это не "стандарты"?
  4. Рыжие или брюнетки? Я предпочитаю ILSAC.
  5. Нет. То, вот то или вот то - на выбор. Мануал пишется на разные рынки,в Европе ILSAC не найти - что-то рядом для них - А5/В5...хотя вообще должно было быть А1/В1
  6. В масштабах повседневной эксплуатации - нет. Я посоветовал масло не исходя из топливной экономичности, а защиты с учётом постоянных и достаточно высоких забортных температур. Вязкость такая - чтобы было максимум густых баз и минимум всякого полимерного гудрония. Касаемо вязкости - при прогреве я различал 0W-20 и 15W-40 - это где-то 0.1-0.2 литра на ХХ. На полностью прогретом масле (после открытия второго круга ОЖ) - различал 0W-20 и 5W-50, тоже примерно 0.1 л на ХХ
  7. Не нужно это так в лоб воспринимать. Ну и как бы вот: А есть например вот такой:
  8. Ну во-первых TDS - это не "признаки сравнения", это типовой набор параметров масла, которое оно (партия) выполняло на момент формирования TDS, а во-вторых - в чём оно "хуже" даже если просто на цифры посмотреть?
  9. Вполне себе. А 8-ка есть? https://www.shell.com/motorist/oils-lubricants/helix-for-cars/shell-helix-ultra/shell-helix-ultra-sn-10w-30.html
  10. Блин ... Я агитировал-агитировал, а в вашей тюмени же сплошные европейские масла и видимо проблемы с заказом масел просто как запчасти, по артикулу. К этому точно должен быть доступ: https://www.wolflubes.com/ru-ru/products/легковые-автомобили/моторные-масла/wolf-ecotech-10w30-sp%2Frc-g6/16156-01 https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-10w-30-901676842/ А может быть и такое:
  11. У меня выдерживает... St1. Зимой и летом температура масла примерно одинаковая. И у меня она высокая, потому что в своё время доверился отечественному антифризу, когда менял радиатор, он в чачу превратился через двое суток, пришлось опять всё разбирать, промывать и заливать новый антифриз, а через пару недель - ещё раз домывать. Поэтому у меня точно засранный теплообменник, масло при + 30 можно загнать под 112 градусов, если груженый едешь под 180 км/ч. Но мне на самом деле даже на такую температуру наплевать - она кратковременная. Теплообменник новый лежит в боксе, руки дойдут
  12. Они неверные. И там и там заводской зазор до 0.04, все остальные выводы о том, что ЕА211 чем-то по ЦПГ отличается от ЕА111, что позволяет первому прекрасно ездить на маслах вплоть до 0W-16, а второму - не позволяет можно сложить в мусорку. Классически - предлагаю почитать форум. В основном разделе есть несколько тем, где прекрасны разжёваны все "допуски", "высокие европейские вязкости", "АСЕА", "HTHS" и прочий бред, от которого их в итоге всё же отпустило и они опять вернулись, сделав полный оборот, на "двадцатки".

×
×
  • Создать...