Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Normet

Одноклубники
  • Content Count

    4,823
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Normet last won the day on September 2 2018

Normet had the most liked content!

Community Reputation

3,839 Эксперт Ойл-клуба

5 Followers

About Normet

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday November 2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Масло
    0W-20

Старые поля

  • Авто
    FV Passat Highline CDABxDQ200
  • Стаж
    20 лет нарушаю ПДД.

Recent Profile Visitors

132,956 profile views
  1. Elrus я не люблю Лук. Три раза в разные моторы пытался лить - начинало жрать. Ну и сейчас с его ценой ... нахрен он нужен. Xteer стоит 2 800. Что там у Лука поблизости есть? П.С. кстати не люблю не только масло, но и топливо
  2. Любое 5W-20 на лето. Если сильно страшно - ILSAC 10W-30. Лукойл не нужно. Вообще этот двигатель на чипе у меня 160 000 км откатал на всяких маловязких помоях, никогда масло не ел, крутился ещё до больших оборотов (у меня ручка была, а там всего 5 передач). Анализ отработки в подписи после трассы и жары - ничего интересного. Машину продавал - смотрели эндоскопом цилиндры и замеряли компрессию - всё как с завода.
  3. Это тоже со временем проходит Масло гораздо проще в эксплуатационном плане, чем это себе представляют...или придумывают.
  4. Было ? Презенташка по турбо-моторам Haval: https://ppt-online.org/850225
  5. Это да, вечная проблема городской эксплуатации и промывок - лить в пробки нет смысла, а залить и потом где-то носиться как оленю ... тоже стараюсь подобные вещи как-то синхронизировать - дальнобой, промывка в пути и замена масла по приезду.
  6. Многоступенчатая АКПП, короткие поездки, очень низкие обороты - форсунки не льют, нужно просто выгонять этот пепелац на трассу. С учётом общего объёма масла в двигателе топлива там дохренища...
  7. Только смешав свой первый микс из "говна и палок" (попутно сэкономив на палках), откатав его 500 м.ч. и в анализе отработки не увидев ничего интересного по износу люди просветляются. Вообще я столько раз пытался доказать, что нет у современных двигателей проблем с износом (если это не конструктивные косЯки, которые не правятся маслом), и единственная задача автовладельца - вовремя менять масло для поддержания чистоты колец ... но это слишком простой ответ на очень сложный в их понимании вопрос, поэтому "грааль ищут и будут искать".
  8. Любое С3 0\5\10W-30 (по погоде) API SN-SP, на марку не смотреть вообще, смотреть на стоимость Брендозависимость быстро проходит.
  9. Нормально. 508-509 если рассмотреть под микроскопом - это вариант обычных C5 - ILSAC в вязкости 0W-20, только база посинтетичнее и пакет рассчитан под очень длительные интервалы между ТО.
  10. Но согласись - лучше перед заменой "добить" масло, а потом в процессе эксплуатации его уже не нагружать... Нагрузка на масло от РЕА не только в смывании говен.
  11. У тебя цзеда, он в принципе про 8.5 рабочей, а у меня - страшный и ужасный сдаб, который "супер-турбо и нужна плёнка толще ...ещё толще...рао...гавенол"... О чём это я ?! Вклинило внезапно как классического вагодрочера.
  12. А если узнают, что я на ILSAC езжу ? (вот и узнали) ... у меня правда поршни стоят DL с более-менее человеческими кольцами.
  13. В аптеке мужик спрашивает: - У вас есть бамбуковые презервативы? - Нет :( Может вам резиновые подойдут? - Нет, резиновые гнутся...
  14. Я не реагирую на речи людей, которые никогда не разбирали данные двигатели, не держали в руках поршни с зацементированными кольцами, не видели хон с риской в 60 градусов, не понимают принципа работы маслосъёмного кольца... Пальцы сломают.
  15. Ещё как страдают, ровно такие же проблемы с кольцами на первых моторах. Лично "спасал" три 1.8 после городской езды по 15 000 км на "сороковках". Жрали масло как не в себя, переводил на тридцатки, промывки для колец, сокращение интервалов смены масла, промывки с РЕА в топливо - жрать переставали.

×
×
  • Create New...