Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

RomanNano198

Пользователи
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Читатель Ойл-клуба

About RomanNano198

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday May 30

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    ILSAC, C5 SAE20

Старые поля

  • Авто
    Focus 3 1,6 sigma Ti-VCT 125hp

Recent Profile Visitors

6,359 profile views
  1. Сделал коктейль из данного масла + 20w50 Wolf Ester (3л + 1л) и пока у меня глаз дёргается от удивления, что мотор моего форда не работает как дизель (болячка этих моторов) хоть и GTL база.
  2. https://gtoil.ru/catalog/18-Motornye_masla_dlya_avtomobiley/subcategory/6-Sinteticheskie/product/25-GT1_5W-50
  3. Alickaps А почему бы не Лук Стандарт 10w30 ? Вязкость при 100С ≈ 10,5 сСт и цена в районе 500р.
  4. Optovik я понял к чему вы ведёте. Вероятность есть всегда и обжечься можно всегда. Время идёт, подделки становятся качественнее, и по брендам ориентироваться (чтобы избежать подделки) становится всё менее возможно. В ваших словах есть правда, я вам верю, но у меня немного своё мировоззрение и я считаю, что дешевое масло глупо подделывать. Проще вложить деньги в бренд на слуху у всех, которое появляется на рекламах везде и в различных автоспортивных мероприятиях. Больше вероятности продать и с этого заработать. Ну, а моё мнение насчёт: Вы уже думаю поняли. Моя логика проста: залит
  5. Особой разницы я не вижу. Может беда в том, что сижу с телефона. А на полках вижу Wolf/Champion постоянно. И сотрудники льют в личные машины и на складах EuroAuto бываю частенько. При стоимости 1200 за 4л и условии, что масла редко бегают у меня даже 4000км? Да вообще по барабану. Промывка за чуть дороже. Может быть. Но тратиться на подделку малоизвестного бренда, который стоит копейки чтобы получить небольшой доход — мне кажется бред.
  6. Wolf/Champion своими тарами совсем не славятся, защиты от подделки никакой нету. Бренды малоизвестные, дешевые, а соответсвенно — неинтересные. Стоит на полке Champion 0w20 D1G2 и если судить по критериям: 1) мерная линия 2) швы 3) пластик отличается оттенком от других банок 4) код стирается пальцем у меня должны были быть все подделки. Хотя я закупаюсь через оф.дилер и вряд ли станут подделки кидать, слишком большие закупки. Моё мнение — у вас не подделка.
  7. Изношенные механизмы необходимо ремонтировать, а не..... От 0w16 до 10w30 этот мотор будет показывать +/- одни и тот же износ (тепличные условия), но sae20 всё же родная вязкость. Анализ неплохой
  8. Можно универсально — https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65621.aspx?cat=17563 Но я бы лучше (в силу цены) 5w20 и 0w20 (выше сказанные) по сезону менял.
  9. Именно Neste pro+ V 0w20 вязкость ( 100 – 9,2сСт) почти как у sae30 A1/A5
  10. У поставщика заказывал на форда по выгодной цене, а потом одумался, что густо. Решил в весту попробовать. Всё равно на 30-х ilsac катается, а так чуть легче пуск будет.
  11. Через пару дней Neste pro+ V 0w20 в весту планируется залить. Интересно чего у меня произойдёт
  12. ≈120 тыс.км. Чтобы увидеть, что масло в системе есть и показало около нулевой износ? Я это и так знаю. У меня есть отличный пример. Автомобиль 2004г.в. 1zz-fe, с 2013 в нашей семье (ввезли в Россию) пробег уже за 300 тыс. (масла SAE20 — 30) автомобиль ездит в условиях г. Якутка (от -56 до +45) и почему-то до сих пор не соизволил встать клином, расход масла (в силу конструктивной особенности) присутствует, но он не меняется (фото зимней эксплуатации) машине приходится не сладко. Укутывая двс и кпп она работает очень часто на ХХ по пару часов, возит груз п
  13. У меня данный мотор. В отсечке работает на 0w16 — 5w20. Не нужна ему sae40 вообще.

×
×
  • Create New...