Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Fredy

Пользователи
  • Content Count

    322
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

122 Читатель Ойл-клуба

About Fredy

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/04/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Татнефть ПАО 5W40

Старые поля

  • Авто
    Solaris II
  • Стаж
    много

Recent Profile Visitors

19,626 profile views
  1. На сайте производителя упоминалось применение ПАО. Я когда искал замену SP-IV читал информацию про масло и сравнивал масла по характеристикам. Залил его перед летом(частичная замена в 2 этапа) и всю жару откатал в городском-трассовом режиме. Отлично вело себя.
  2. Таиф Алегро посмотрите тоже, Рольф 3-синтетические базы Татнефть крепкое масло, но без чудес.
  3. это как секс по телефону получается. 1) померьте компрессию в цилиндрах 2) возможно форсы "ссут" сильно в цилиндры 3) возможно "бобик сдох"
  4. отбор масла- щуп? у китайских насосов медная трубка для отбора через щуп. ( у меня так) Чем конкретно через щуп?
  5. воздушный фильтр прошел 6000 км. рассохся клей на складках фильтра и через эту "дыру" пошел поток грязи. Обнаружил по подозрительному скоплению пыли на торце фильтра в одной точке. когда в других местах такого скопления не наблюдалось. На фото видно, что палец пролезает. Купил другого производителя аналог и там эти торцы имеют пластиковую заглушку. Вернул деньги за фильтр. гарантия 24 месяца.
  6. ВЫШЕ я дал 248 часов анализ с моего двигателя. живое масло с 100%городским циклом. Лукойл не самое термостабильное к угару масло. проверил на себе. Но есть условия не зависящие от масла, а обусловлены конструкцией двигателя. который предрасполагает к угару масла и термостабильность масла не прекратит этот процесс. После выше описаного анализа провел эксперимент, где не было угара в схожих условиях. Отчет/соображения дал представителю Новус.
  7. я даже не могу комментировать сравнение теплого и круглого. 5w30 и 5w20, лоу сапс и среднезольник Сейчас микс в картере 198 моточасов и 5000+ км пробега. угара нет. масло на холодную янтарного цвета(не умерло еще). Думаю делать на него лаб.анализ.
  8. корейский мотор под горло 50 литров на 3.7 литра заливается масло-500 литров(такой литраж примерно на 200 моточасов)- при таких моточасах не умирает в корейцах масло с тем же учетом литраж на картер финика(7литров/2=3.5 литра) - примерно 720 литров( здесь тоже расклад на 200 моточасов) не сильно большая разница, если масштабы свести к примерно равным. Вопросы автору: 1) Вам сильно бьет по карману слить при 200 м.ч? 2) Вы претендуете в конкурсе "самая интересная отработка"? По мне, если финансы не бьют по карману, то будет меньше шансов собрать в "низах" шлама и
  9. защита стоит под крышкой у Татнефти/Танеко только 1/4литра канистрах. 10/20 литров не ставят.
  10. А может улучшайзер в Танеко тоже родом с Сибура? импортозамещение* Если сейчас нарушена цепочка поставок. то вполне может быть импортозамещение китайскими пакетами присадок, которые совместно с мировыми лидерам разрабатывались в Поднебесной. А само направление в Танеко на дизельные масла был анонсирован еще до ковидлы в 2020 году, когда у дилера ВольксВагена в ТТС сообщали о партнерских отношениях и использованиии масел Танеко(тогда канистры только на картинках были). Если порыть интернет, то можно найти фото с наклейками Танеко Фолькса у ТТС на Даурской в Казани.
  11. при условии, что двигатель исправен(брак,износ и прочее), то не будет на качественном масле угара, который требует литр+ доливки за 7-8 тысяч. Я описывал ситуацию с Калиной на масле ПАО татнефть. там я по трассе тоже давал жару, но это не дало сильного расхода масла, учитывая что в 1 конец по трассе 12 часов езды и таких было 4 покатушки за интервал замены. Уровень масла колом стоял.
  12. у меня был опыт на предыдущей машине Калина2 1.6 16клопов. Заливал Лук 5w40-маслопосле 3500км доливал, Татнефть Люкс+ПОЭ 5w40 тоже приходилось доливать. Затем провел промывку форсунок "капельницей" с жижей Ликви моли, прокатал немного бенза и залил Татнефть ПАО 5W30 за весь пробег ни одной доливки, а пробег к тому моменту 100 тысяч. Он сам починился? На этой машине(Солярис) во время теста Новуса Венатор начало уходить масло, сменил его на компот из разных масел (в том числе Новус венатор) и в таких же условиях(мороз, город, жара) масло перестало угорать и последующие заливки тоже. Зиму по
  13. Берите Шелл. там база GTL она даст фору многим крякам. Если цель экономить, то главное не паленку покупать, а не цвет базы. а с "допусками" экономить не получится, т.к. экономия только на соответствиях по пакетам присадок. Я имел опыт на масла от Татнефти. Не обнаружил в маслах от таты существенных отличий от Лука для обычного двигателя родом из 80-х.

×
×
  • Create New...