Перейти к публикации

Fredy

Пользователи
  • Публикаций

    328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

129 Читатель Ойл-клуба

О Fredy

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 04.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Татнефть ПАО 5W40

Старые поля

  • Авто
    Solaris II
  • Стаж
    много

Посетители профиля

20 164 просмотра профиля
  1. отправил через почту( EMC), но и там начали мяться взять-не взять. В итоге легенда "арома масла". Ушло в МИЦ ГСМ в г.Москва. Условия отбора масла у производителя интересные : не ниже 1 см от верхнего края уровня масла. Момент погружения не смог прочувствовать, но до дна не опускал. Трубку обрезал примерно по длине щупа. Масло семечками не пахнет, что уже хорошо. Даже после небольшого времени наработки проба цвета "чифира". После замены была трасса в круг 300 км. При схожих условиях с предыдущим компотом экономия около 5%. Время покажет, т.к. скорее всего мало захва
  2. Возникла проблема в СДЭК. Не принимают баночку к отправке. Пробовал в разные пункты обратиться. В предыдущие разы были сопроводительные документы и без проблем принимали. Вопрос как Почта России относится к таким отправлениям?
  3. 1. Хундай Солярис 2. g4fc 1.6 123 бессмертных пони 3. 2018 4. 105 000 5. 6. SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30 7. для теста 5 л, с учетом отбора проб 8. микс масломаньяков 2.5 литра Tатнефть LUXE 5W40 + Таиф 5W20 1 литр+ 200ml Jet oil 9. Казань P.S. по поводу расхода масла в тесте Новус я после дал дополнительный отчет со следующей смены Эльдару, где не было уже расхода масла(и сейчас он в пределах разумного).
  4. эту зиму на этом масле отбегал. Нормально. Криминала по угару нет(200г доливал через несколько дней после смены масла, чтобы выровнять до уровня МАКС). Сейчас оно до сих пор в картере. Пробеги меньше в этом году. Брал на АЗС Татнефти летом 2022. МОжно петь опусы допускам и пакетам присадок, но всех их разбавит несливаемый остаток. Главное как масло ведет себя после 3-4 К пробега. Меня это масло очень удивило на Калине и сейчас я доволен им.
  5. 1)потемнело к 3600- отмыло? богатит смесь? перекат на предыдущем масле? 2) здесь неоднократно писали, что масло можно замешать таким, что двигатель будет шелестить, но к защите двигателя это не будет иметь отношения. 3) Тата с эстерами (гомеопатической дозой, но есть). эстеры намыть имеют свойство, а гидрокрекер со вкусом Лучка эстеров не имеет. 4) за счет эстеров лучшая устойчивость к угару. Тоже с лучком сравнивал. тата отмыла угар лучка
  6. Таиф заигрывал с компанией производящей масла ZIC. но тогда тема их беседы были не масла, а технологии японские. По итогу ZIC мог стать "консультантом- поставщиком" по присадкам и рецептурам. Раз уж "татары" не смогли внутри семьи поделить активы и прибыли, то корейцы подавно в эту муть не решили писаться и с тех переговоров получили точку сбыта своих наработок. Это моё мнение. Лишь бы не подкачала " культура" производства по зарубежным технологиям.
  7. На сайте производителя упоминалось применение ПАО. Я когда искал замену SP-IV читал информацию про масло и сравнивал масла по характеристикам. Залил его перед летом(частичная замена в 2 этапа) и всю жару откатал в городском-трассовом режиме. Отлично вело себя.
  8. Таиф Алегро посмотрите тоже, Рольф 3-синтетические базы Татнефть крепкое масло, но без чудес.
  9. это как секс по телефону получается. 1) померьте компрессию в цилиндрах 2) возможно форсы "ссут" сильно в цилиндры 3) возможно "бобик сдох"
  10. отбор масла- щуп? у китайских насосов медная трубка для отбора через щуп. ( у меня так) Чем конкретно через щуп?
  11. воздушный фильтр прошел 6000 км. рассохся клей на складках фильтра и через эту "дыру" пошел поток грязи. Обнаружил по подозрительному скоплению пыли на торце фильтра в одной точке. когда в других местах такого скопления не наблюдалось. На фото видно, что палец пролезает. Купил другого производителя аналог и там эти торцы имеют пластиковую заглушку. Вернул деньги за фильтр. гарантия 24 месяца.
  12. ВЫШЕ я дал 248 часов анализ с моего двигателя. живое масло с 100%городским циклом. Лукойл не самое термостабильное к угару масло. проверил на себе. Но есть условия не зависящие от масла, а обусловлены конструкцией двигателя. который предрасполагает к угару масла и термостабильность масла не прекратит этот процесс. После выше описаного анализа провел эксперимент, где не было угара в схожих условиях. Отчет/соображения дал представителю Новус.
  13. я даже не могу комментировать сравнение теплого и круглого. 5w30 и 5w20, лоу сапс и среднезольник Сейчас микс в картере 198 моточасов и 5000+ км пробега. угара нет. масло на холодную янтарного цвета(не умерло еще). Думаю делать на него лаб.анализ.
  14. корейский мотор под горло 50 литров на 3.7 литра заливается масло-500 литров(такой литраж примерно на 200 моточасов)- при таких моточасах не умирает в корейцах масло с тем же учетом литраж на картер финика(7литров/2=3.5 литра) - примерно 720 литров( здесь тоже расклад на 200 моточасов) не сильно большая разница, если масштабы свести к примерно равным. Вопросы автору: 1) Вам сильно бьет по карману слить при 200 м.ч? 2) Вы претендуете в конкурсе "самая интересная отработка"? По мне, если финансы не бьют по карману, то будет меньше шансов собрать в "низах" шлама и
  15. защита стоит под крышкой у Татнефти/Танеко только 1/4литра канистрах. 10/20 литров не ставят.

×
×
  • Создать...