Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Fredy

Пользователи
  • Content Count

    214
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

68 Читатель Ойл-клуба

About Fredy

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/04/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Татнефть 5w30 PAO

Старые поля

  • Авто
    Калина2
  • Стаж
    много

Recent Profile Visitors

13,540 profile views
  1. С маслом бяда. С бензином бяда была у нас в РТ. На заводе Таифа что-то нахимичили в бензине и им заправлялось все управление...легло много моторов у крузаков... Думаете кто-нибудь доказал из обычных обывателей, что это из-за бенза? Уверенность, что суд даст разворот от ворот. Коли для сертификации используется ГОСТ 80-х гг., то надеяться нужно на "хорошего" судью и прокурора. Уповать на справедливость вряд ли. Анализ масла из поддона уложенного двигателя разместили в шапку тему Ксенума? Или не по фен шую?
  2. в эту зиму использовал продукцию ВМПавто Ресурс для МКПП. В коробке менялось масло. Было влито микс масел Лада Ультра от Лук 0.6л, 100мл POE68, Addinol 75W90 2 литра, и один флакон Ресурс для МКПП. Микс был залит из-за "жалко выбрасывать", да " всё это гидрокряк" Проблем особых не было с МКПП. напрягал гул коробки на разгоне и еще больший при торможении двигателем. От гула 2-й передачи не избавился(там маслом не исправить), а вот от гула на разгоне избавился почти на всех передачах. Раньше по трассе идти крейсерские 100-110 км.ч в течении 2-х часов надоедал гул вплоть до 5-й передачи. первые 1000км. пробега (12 часов по трассе) НОЛЬ эффекта. далее много города с короткими поездками. обратный путь 1000 км по трассе уже чувствовал, что надоедавшего гула стало меньше(не абсолютная тишина, но зуда нет от него). В планах замена сцепления. пробег около 6000 тысяч км., на замесе этом. Теперь думаю добавлять в эту смесь 2-й флакон как рекомендовано или "и так сойдёт"? общий пробег ушел за 100К.
  3. там AN, а не POE если добавлять, то в крепкое масло и не более 2% от общего объема масла в картере
  4. @СИНТЕКС приводил в этой теме статью про маловязкие ПОЭ в маслах. Итог статьи не более 2-3% на обьем масла в картере двигателя. Т.к. эффект начинается негативный, если память мне не изменяет, то получается, что износ увеличивается, а трение уменьшается. Парадокс, но так. Я бы на вашем месте использовал на лето ПОЭ 46, на зиму ПОЭ 32 По своему опыту использования скажу. Использовал на 40-й вязкости ПОЭ 68 эрреком. Самый лучший результат смешивания достигался путем предварительного смешивания 200гр масла и 100-150гр ПОЭ в бутылке на 0.5 литра. На ночь оставил на радиаторе отопления, чтобы прогреть смесь. Утром автозапуском прогрел двигатель и влил смесь. Двигатель не узнать было по звуку. Расход упал на ХХ с 0.7 до 0.5. По снежной каше с буксованием по пробкам показало невиданный расход, которого по трассе не всегда добьешься. Эффект был сутки, но звук гидриков был тихим на весь срок. Недавно залил Татнефть ПАО 5w30. Эффект более яркий вышел. масло перестало угорать... предполагаю, что прошлый год езда на ПОЭ вернула эластичность МСК. Других объяснений не имею. Пробег за 100К перевалил
  5. +2000км по трассе. 1мм по щупу ушло от максимума Для меня мистика. 100К пробега и двигатель перестал масло есть. По анализам не фантастические цифры по угару, но разница с Лукошком и Татнефть кряком огромная. При том, что сейчас 5w30, а до этого были 5W40 масла
  6. по паспорту 2.7, с учетом несливаемого остатка. 16 клоп двигатель
  7. Залил себе данное масло в январе. 3000 прошел на нем. 1000км по городу маленькими перебежками в течении 2-х месяцев. 1000 в начале пути по трассе с разными режимами двигателя 3-6 тысяч оборотов, 1000км недавно так же по трассе с разными режимами оборотов. При замене залили 2.7 литра, как по паспорту положено. Масло по щупу не сдвинулось вообще!! для меня это очень удивительно... Масло увидело и -30С градусов морозы,заводилось уверенно. При подобных режимах эксплуатации Лукойл Люкс 5W40, LADA 5W40 (LUK), Татнефть Люкс 5w40 ( c POE и без) требовали долива масла* Сейчас набежало около 100 моточасов(с прогревами по утрам). Буду наблюдать где-то до 200 моточасов.
  8. по опыту тех времен, та копейка пробежала свои 100К, заменили кольца, прокладку ГБЦ и внутри было чисто как с завода. Масло было халявное и менялось каждые 5 тысяч. Верится или не верится это дело личное.
  9. в 70-е, когда в ГСМ проблема была даже с минералкой, для частного использования, то использовали уже тогда синтетические масла для авиадвигателей. которые так же выпускали и закупали за бугром. Поэтому этот опыт не новинка и прародитель двигателя "десятки" на ВАЗ 2101 уже был обкатан маслами не для автомобиля.
  10. если там двигатель из серии 183-й, где использовались ВЫСОКИЕ поршни( НЕ Т-образные), то так вышло, что эти поршни меньше подвержены износу из-за перекладки поршня и эти двигатели могут простить многое в качестве масла + ширина вкладышей больше, чем в новых "энергоэффективных" . Подобный эксперимент на приоропоршнях должен закончиться клином.
  11. фулеренами? нанотурбками? может идет продвижение AN ЭксонМобила?
  12. бюджет замеса дорогого масла с ПОЭ насколько целесообразен? У вас 1 замена масла в год? На ойл клубе есть возможность, в профильной теме, найти официальных дилеров и залить топовое масло и не париться. Тут дело такое добровольное, как колхоз, втянешься и потом тяжело остановиться и выйти)) Если уже надумали замес делать, то выбирайте масла ближе к полнозольным А3/В4, но как это скажется на каталике и прочему хз, т.к. добавка в масло "пустой" базы в виде эстеров разбавляет пакет присадок на тот процент и его в сумме становится меньше. Пример: вы сделали чай/кофе себе и положили ложку сахара(как нравится) и потом половину вылили и добавили просто воды. Вкус напитка изменился. Объем ту ни при чем, но суть такая же, т.к. сравнивать вкусовые рецепторы и таблицу элементов масла дело не благодарное.
  13. Тотал, который вы заливали, слишком "худой" или малозольный для смешиваний. Вопросы: -зачем вам эти эксперименты со смешиванием? - какой результат вы хотите получить? Вы лучше посмотрите в сторону масел с эстерами (Еврол, NGN) или с AN Mobil., т.к. ваш годовой пробег малый Тут большинство из дешевого масла стараются сделать"топовое" масло и меняют его чаще 8 тысяч км.

×
×
  • Create New...