Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Fredy

Пользователи
  • Content Count

    195
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

64 Читатель Ойл-клуба

About Fredy

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/04/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Татнефть 5w40 LUXE+5%POE68 Errecom

Старые поля

  • Авто
    Калина2
  • Стаж
    240 тысяч. 10 лет

Recent Profile Visitors

12,343 profile views
  1. опыт torcon показал, что маслом мыть грязный двигатель не сильно эффективно. Самое оптимальное начать с короткой смены, а потом(следующая смена) мягкую промывку- следующая смена 5 минутка. Можете рискнуть сразу 5 минутками. т.к. не знаю насколько грязный двигатель. Мертвые кольца не восстановит ни одно масло.
  2. мне интересно! мне расскажите. + в догонку вопрос как вы думаете как вяжется вывод из патента Мобил, что полиолы удерживают фосфор в масле и то, что в анализе свежего масла его концентрация сильно падает? Разбавляется только фосфор?
  3. Полимериум и Купер дико ржут в этот момент)) тут Логан на одной смене по 15 тысяч км проезжает на чистых эстерах с медной стружкой, а оказывается нельзя и не выдерживает нагрузок выше 100 градусов база 5-й группы... Самогон забористый?)) хвосты и головы не отделяли походу...
  4. парни веселые конечно))) но ерундой вроде не склонны заниматься. Они неплохо кормятся на творчестве корейских конструктивных просчетов, т.к. на автовазе не так интересно
  5. есть видео ремонта нового двигла 1.8. между 1-2 и 3-4 цилиндрами косое сверление между цилиндрами для ОЖ. и в Этом месте тонкая стенка цилиндров, что не дает сделать расточку до 1-го ремонтного размера и появляется "дыра" в стенке цилиндра. Приятного просмотра
  6. был на обслуживании у оф.дилера. У машины новой, которая даже не успела продаться менялся движок в сборе!! 1,8, кстати Поэтому не заморачивайся с маслом. Там конструктив. Даже ни к чему ждать ТО!! У автоваза такой огромный запас по масложору заводскому, что словами у меня масло жрёт 3 литра не поможет)) это НОРМА!!)) 1)Самой простое занятие компрессия. при таком малом пробеге ровно должно быть, если причина в кольцах 2) эндоскопом цилиндры- задиры посмотреть, возможно опять с вкладышами намудрили. 3) посмотреть наличие масла в гофре воздушного фильтра 4) свечи- наличие масляной пленки. поможет определить в каком цилиндре проблема.
  7. на мой взгляд, посыл был о добавлении низковязких эстеров. Мы не знаем вязкость в товарных маслах у эстеров, поэтому тема (*)_(*) не раскрыта
  8. я танкист*)) если использовать ПОЭ не низковязкое, то износ не должен увеличиваться?
  9. поэ + вода= кисель(белый песок), т.е. осадок.(можете проверить) Лучше чаще силиконом брызгать
  10. мне в ДВС по паспорту влезает(с учетом не сливаемого остатка) 2.7литра, т.к. жестяной картер. И многие сервисники по старинке вливают 3.3 литра и как итог воздушный фильтр в масле... у меня предохранитель выбило и вывалил всё что накопилось к ним за 4 года, т.к. на мою претензию мне предложили капиталить мотор( масла на фильтре больше не видел). Как итог мой автомобиль принимал управляющий салоном, во время последнего посещения)) (приемщики все заняты были)Приятно. Главное, чтобы уровень не выше оказался.. сальники выдавит, т.к. в этих коробках щупа нет и там вворачивается датчик.
  11. тросиковая МКПП у меня Калина2. Да ссался. по весне поочередно было заменено 2 сальника приводов. ТМ-4 без эстеров(если вдруг не стали добавлять) у меня Лукойл GL-4/5, который в свободной продаже только в бочках по 200л, я же заливал Ультру Автоваз от Лукойла. Если бы я сам не тыкал пальцем во время ТО в сальники, то мне бы никто не менял* поэтому личное присутствие и лично глазами оценивать нужно. Пы.Сы. после моего опуса в соц.сети на странице дилера, из-за косяка их, много владельцев стали лично присутствовать на ремонте. До этого я один(иногда еще один владелец) в цехе стоял на 8-9 постов
  12. дешевые масла не порок, но имел опыт и роснефть, и Лукойл, и Шелл. Постарайся взять синтетику с эстерами. Сальники приводов от морозов не потекут. Дилер мне после каждой зимы по весне по гарантии менял. Роснефть текла ручьём(в сильный мороз машина трогалась с места при запуске), Шелл сочился через оба сальника(при -27 дергался с места), а Лада Ультра от Лукойла достойно пережила зиму (слега падали обороты двигателя при отпускании сцепления после запуска). Масло на 2 года минимум* 50-70 тысяч км пробега* не так накладно 1800 если поделить на пробег? В Казани на ул.Миля есть СТО NESTE. Узнай у них о наличии трансмиссионки из последних анализов свежих. Должно отлично зайти. Себе планирую на следующую зиму*
  13. 4 года и ни каких вопросов не возникало у дилеров. привозил сертификаты на масло с печатями. Масло слабоватое
  14. рваный режим езды с кондеем так же делали? с торможением с 60 до нуля и срыв с места до 60. Если я правильно понял график, то у вас за 10 минут 9 торможений в ноль и разгонов, и по интервалам видно, что не светофоры. Разгон с места тяжелый режим, а если с педалированием, то экстремальный, поэтому тут вопрос не к эстерам.
  15. Fredy

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    сначала получили контроль над НКНХ, который производил побочное сырьё для ПАО, где не было контрольного пакета. Татнефть продала долю. Потом зачесалось и сам завод, где помимо Татнефти и Таифа были иностранные инвесторы. Как с последними обошлись не знаю. Таиф вряд ли заморочатся свой бренд мутить, хотя у них своя сеть АЗС, но продавать базу вполне могут.

×