Перейти к публикации

300-er

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О 300-er

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1 ESP LV 0W30

Старые поля

  • Авто
    TLC 300 diesel
  • Стаж
    30 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. В общем замену произвёл, на Мобил. По давлению- упало примерно на 15% на горячую, вязкость чуть пониже. Залили максимум, ушли все 7 литров. Понаблюдаем.
  2. makdi067 у меня из Озона 5л канистра ESP LV весит 4460 г. Выглядит как и 4 литровая на предыдущей странице. Что скажете?
  3. Заказал 2 вида - M1 ESP LV 0W30 C2 и BIZOL 0W30 C2. По 7 л. Бизол существенно дешевле, меньше 1000 р/л. Вот теперь сижу чешу репу, какое в крузак залить, а какое в жонин Jaguar. Оба имеют допуск STJLR 03.5007 =))
  4. Вот что пришло с Озона. Куарчики считываются как циферки над ними.
  5. А вот ещё что нашёл, редкость! 5W20, да ещё ACEA C5 https://bizol-oil.ru/catalog/technology/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-technology-5w-20-eco-1566781200/
  6. Новосиб это аналог того, что сейчас в моторе, JASO DL-1, характеристики прям один в один
  7. Euro не нашёл нигде HTHS и прочие параметры у Бизола. Пишут что понижено. Если 2,64 как у ECS, то при 700 Нм и в жару как бы слегка сцыкотно. У него полка максимума начинается низко, емнип с 1500 об/мин, то есть все эти crowl control на понижайке момент ломовой. Хотя ваш обширный опыт на 1GR-FE с 0w20 заслуживает внимания. Скажите, нагружаете бездорожьем двигатель? И еще- интервалы замены у вас около 5000 км городской эксплуатации, а в моточасах это примерно сколько?
  8. Euro ваше масло из подписи у меня тоже есть =) купил для равчика 2.5л
  9. Мобил в Озоне кто-нибудь брал?
  10. Короче, дилер описал оригинальное масло как "серая канистра, сделано в Бельгии, 5W30 С2". Более никакой информации. Поиском порылся, запутался- есть SL,SN,SP в пластике, что за зверь? Еще смотрю М1 ESP LV 0W30, вроде хорошее. Ну и самый главный вопрос- что взять, а? из всех вышеперечисленных вариантов
  11. Dk2332 дилеры только-только наладили поставки оригинального масла (и то с слов). На прошлом ТО 10000 мне предложили один вариант- Лукойл какой-то с2/с3, его одобрило представительство в прошлом году. Отказался, тк непонятно чей пакет в нем. По р-олу у меня негатива не было по предыдущему опыту, залил его. Перекладывать всю ответственность на дилера - так себе решение. Кто знает, что будет завтра. По двигателю новейшая история отсутствует к тому же. И у дилеров в том числе. А это далеко не древний агрегат 200ки. Конечно, если оригинал 5w30 появился, рассмотрю и его.
  12. Pavel_NSK да, я выше приводил: У экстрема GTJ вязкость при 40 - 58,24, CCS - 3528 при - 30 У текущего ФЕЛа- 61,4 и 4765. То есть разница существенная только при отрицательных температурах. Теперь такой вопрос. Почему не хочется уходить с 30ки. Есть мнение от "музыкантов", что у дизеля ударные нагрузки на вкладыши больше, чем у бензинки, он работает громче. Вспоминают историю с эпикфейлом дизеля для Ленд Роверов, где на жидком масле разбивало вкладыши к 100000 км, пока завод не поменял вязкость на 5w40. То есть масляный клин у тяжелого внедорожника должен быть больше, а тощие 2

×
×
  • Создать...