Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Divo

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About Divo

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Красногорск
  • Масло
    Addinol 5w-30

Старые поля

  • Авто
    XC70

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В красногорском Ашане появилось промывочное Лукойл. Уже по более привлекательной цене. Полагаю, в других местах тоже гуманное завезли, а то совсем страх потеряли.
  2. Это тот случай когда, Вы считаете, за мануалом правда? М-да-а-а-а... И И-нет, скажете Вы, завален этим барахлом в виде таблиц с температурой. Но не нужно смотреть на то что справа от ноля градусов!! Не буду слать проклятия тем, кто их составлял и зашлаковал ими мозги абсолютному большинству автомобилистов - они просто бездари. В двигателе с исправной системой охлаждения температура масла постоянна и НЕ зависит от окружающей "забортной воды". Видимо, вы просто не придавали этому значения и данный факт не сложился аксиомой в вашей голове. Это пройдёт:)
  3. "Промывка: перед заменой: потрадициипролил 1 литром заливаемого масла". Простите за занудство, но неужели и в этот раз не изменили традиции?! Одним литром Red line ? Было? Ох, мне плохо с сердцем...
  4. Ключевое слово на, "ваш взгляд", но не по факту. В недвижимом положении машину можно мыть хоть подсолнечным маслом (естественно, рафинированным) - масляную плёнку без нажатия газа и гироскопического момента от коленвала на стоячем авто, ничто не порвёт. А те остатки минеральной промывки что останутся - меньшее из двух зол (грязи, которая всё равно не будем выведена вашим, понапрасну пролитым, литром), да и минералка во многих маслах уже присутствует в качестве добавки. А впрочем это ваш кошелёк. Единственный плюс в ваших действиях - забота об экологии. "Зелёные" Вам поклон бьют
  5. А в чём логика лить "в канализацию" литр отличного масла? Даже до не самых удалённых уголков двигателя оно не "дотянется". А если этим действием хозяин пытается показать, якобы, заботу о двигателе, то на порядок лучше промывочным Лукойл и т.п. пополоскать. Да, Лукойл подорожал до 740 руб (почти в 2 раза!!, Сцу...), но есть в Ашане промывочное "Каждый день" по 355 руб. Берите две (как раз равно вылитому попусту) и Мерин ваш будет биться в оргазме. А так - что человеку безалкогольное пиво, резиновая Зина и т.п.
  6. Но я думал слитое для анализа хранилось в гараже, а так-то да... Тогда я вообще в шоке от тайминга!
  7. "Период эксплуатации: с 02.05 2020 года по 13.07.2020Срок эксплуатации: почти 6 месяцев". Мне показалось, что это 2 мес. 11 дней. Нет?;) Ведь это тоже имеет значение.
  8. Да, действительно 3.5 Возможно, он станет хорошим подспорьем тем у кого системы GDI/TFSI, при толщине плёнки 3.5 и вязкости A5, но стоит он сейчас!..
  9. ...я бы лучше купил Shell 0w-20 и миксанул с ним... Нет, меня в эту сторону не тянет, к тому же там уже среднезольное, а значит и лонглайф пострадает, а у меня впрыск распределённый поэтому грех отказываться от таких преимуществ. Ищем баланс между A3 и A5 А Valena - это очень желанная в моих представлениях опция, руки чешутся, но Addinol C1 пока замедлил уровень угара. Странно даже как-то. Может потому что последним на долив подвернулся литр Shell C1 испанской сборки? Вероятно он GTL и это влияет на скорость угара...
  10. Исходя из наших домыслов, есть вопрос. Т.к. я ещё успел прихватить по акции пару канистр Shell helix ultra 5w-30 но они A3, а меня, в отличие от определившихся, ещё терзают муки выбора между A3 и A5, то может быть есть смысл докупить пару канистр Shell helix ultra 0w-30 и смешать их один к одному? Получится некая золотая середина с вязкостью 11.4 Как раз на две смены хватит. Ведь ничего с миксом не должно случиться? А если учесть, что ещё ждут порции Valena -SV... Она, вероятно, чуть, но загустит масло. Хватит - укататься:) Особенно, если учесть что всё так подорожало, и просто исчезло из мног
  11. Вот потому-то я и взял на пробу A3, что у меня, в основном, трассовая пенс-езда, лёгкая эксплуатация исходя из мануала. Но ранее катал Амсойл СС 5-30 (17 тык), сейчас уже Аддинол С1 + LM MMP (16 тык, но скоро смена) и он полагаю, из А5 стал А3 т.к. MMP сгустил Аддинол. Да и по БК видно, что расход с минимального 7.2 (на Амсойл по трассе Таврида) поднялся до минимального 8.8 (Аддинол С1 + LM MMP по трассе М5).
  12. Я вижу мануал и читаю наших гуру, а на память приходит из Красной плесени: "если вы такие умные, то почему в столовую строем не ходите":) Полагаю, что всё же Вольво - одна из самых НЕ смешных контор. Потому и подкинул вам эти факты. Понимаю, что в ответах будут только домыслы и желание думать что "опечатка". Так удобнее:) Хотя, повторюсь, сам на пробу взял A3 и терзания меня дербанят...
  13. Вот, пожалуйста, что понимается под повышенными нагрузками. Всё в том же мануале.
  14. Ну может есть схожий у кого-то мануал? Не может же ошибка переходить от изданию к изданию!! Я и сам, честно признаться, не понимаю что всё-таки лучше защищает при повышенных нагрузках. Думал ответ получу, а ещё больше путаницы.
  15. Коллеги! Я тут наткнулся на эту ветку. Но много сомневающихся, я и сам до сих пор т.к. под капотом предыдущий владелец не сохранил наклейки. Видимо психанул в муках выбора:) Но в мануале у меня на двух сторонах листа вот что есть. Возможно, кого-то успокоит, что A5 лучше чем A3. Но факт тот что, по мнению инженеров Вольво, в неблагоприятных условиях лучше подходит первое (A5), а не второе (A3) масло. А многие здесь, да и на Drive.ru, считают наоборот, что мол плёнка толще, а потому спокойнее... Но вот видите. Я верю что мануал с двумя этикетками точно не в PR отделе писали. Но, блин, всё равно

×
×
  • Create New...