
Divo
Пользователи-
Content Count
144 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
76 Читатель Ойл-клубаAbout Divo
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Красногорск
-
Масло
Addinol 5w-30
Старые поля
-
Авто
XC70
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Rosneft Magnum Ultratec A3 0W-30 API SN свежее
Divo replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
А никто не заставляет писать A3, пишите A5. И вопросов не будет. А момент когда жопомер водителя начинает замечать, означает что-то нехорошее... Просто пусть пишут как положено, а не на "отеб...". И вопросов не будет. Опять, бл..., это наше распиз...! Был бы это Мобил, сейчас бы весь форум кипел, а косопузым - можно. -
Rosneft Magnum Ultratec A3 0W-30 API SN свежее
Divo replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Ниже два поста почитайте. Люди тоже указывают на вязкость 12. Причём здесь указанное производителем?! А если он напишет 8 сантистоксов тоже нормалды? "Ну он же указал по-честному", скажете Вы... Учите матчасть. -
Rosneft Magnum Ultratec A3 0W-30 API SN свежее
Divo replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Так ведь с таким косяком как можно быть уверенным, что оно останется интересным для азиатов? Идёшь в магаз за ним, а в другой партии уже нет косяка, и вязкость уже порядка 12-ти (всё по азбуке), а значит и масло от косякнувших косопузых уже и не столь жаланно... -
Ну так рад помочь. Сделано. Спасибо и маслёнщикам, и Торкону за хорошее дело. А если какой неликвид будет получаться в плане несоответствия официальным допускам, так здесь есть люди, которые уже понимают по каким параметрам можно судить брать продукт для авто или нет. Таким образом можно и трёх зайцев захомутать - детям на лечение, маслёнщикам хотя бы в ноль выйти, чтобы не прогореть, а заодно какую-то экологическую составляющую соблюсти, не пуская масло в пустую на переработку+ канистру. Оно же ведь беречь природу - для детей и их здоровья.
-
А зачем Вы суёте мне под нос эту таблицу, которую я сейчас пятерым пытаюсь объяснить, что нужно выкинуть. Какое она имеет отношение к конструкции Вашего автомобиля? Найдите где будет будет конкретика указана одного или двух-трёх вязкостей на горячую. Вокруг них и пляшите. Тут вопрос у многих возникает как раз что лить помимо указанного в мануале конкретного авто. Так вот - ничего не лить, чего нет в таблице. С новья лить то масло из списка, что жиже, а с пробегом, уже наиболее густое. НЕЗАВИСИМО от температуры окружающей среды (если мы говорим о "горячей" вязкости, а не о 0w-..., 5w-..., 10w-.
-
Sintec Platinum 7000 0W-20 ILSAC GF-6A свежее
Divo replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Не понимают. Вы ещё с людьми в жизни, а не в чате поговорите. А про 1-3 градуса даже сам производитель не сможет конкретно сказать на данной партии, знаток... -
А вы себя считаете умнее инженеров, которые разрабатывают двигатели? Не знаете для чего в современных авто 20-ки и, максимум, 30-ки рекомендованы в мануале для жарких стран - Африки и Азии? Напомните до какой температуры, согласно вашим любимым таблицам, рекомендуется использовать 30-ки? Молодец! - до 25-30 градусов среднерусской полосы:) Умник вы наш!
-
Ещё раз, важна величина HTHS, а она не линейно зависит от температуры. И температура в картере, куда ставят датчики температуры, это всё же не температура в местах трения. Внизу есть таблица, переведите и будет интереснее. https://www.addinol-shop.de/addinol-premium-0530-fd.html?_ga=2.15436790.1748116902.1629043120-486283761.1629043120 Варьировать горячую вязкость всё же лучше в пределах данных автопроизводителем.
-
Sintec Platinum 7000 0W-20 ILSAC GF-6A свежее
Divo replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Ну вообще-то я всегда в подобных комментах и пишу: "из списка рекомендованных автопроизводителем". А если Вы посмотрите на таблицы, которыми большинство любят руководствоваться, то там, в жарких краях, согласно этим красивым картинкам, нужно лить минимум 40-ку, и далее до 60-ки. А чего же тогда Ваша Хонда указала 30-ку? Если верить вашим таблицам, то её нужно лить в средней полосе России, т.к. в таблицах, которым верит абсолютное большинство водителей, эта вязкость требуется при максимальной температуре окружающей среды до 30 градусов, а то и 25-ти, и такие таблицы есть. Верьте им!;) Вот поэто -
Sintec Platinum 7000 0W-20 ILSAC GF-6A свежее
Divo replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Серьёзней некуда. -
Меня тоже волновал этот самый вопрос несколько лет назад примерно на таком же пробеге И вот какой вывод. У меня двигатель по мануалу принимает 5w-30 A3 и A5 и между ними как раз вязкость 1.5-2 сантистокса. Но машина - европейка и по их еврорекомендациям только A5, а там Грета Тунберг повёрнута на экологии. Причём в этот же самый двигатель (B5254T2) в США рекомендовано лить A3 т.к. ранее его и спроектировали под A3. Вывод. Когда машина ещё относительно свежа запросто лить то, что пожиже из двух рекомендованных, а когда уже побегала - чуть гуще, но опять же из списка, который это масло допускал
-
Не случайно верхнюю вязкость считают по 100 градусам, усреднённому уровню. На этом пороге (плюс-минус) молекулы полимерных загустителей принимают нужную форму и работают как задумали это химики. Всё равно это будет некий диапазон от 90, к примеру до 105 градусов. Иначе, если бы всё было очень жёстко, мы бы имели огромный список требований, с указанием лить в двигатель с точностью, чуть ли, не до градуса. А общий смысл следующий. Если вы пошли в поход в декабре и на улице минус 10 градусов, и пошли в поход в июле когда плюс 30. Поставили чайник на огонь. Где вода будет горячее? Нигде! Просто в