Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Arturius

Пользователи
  • Content Count

    347
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

139 Читатель Ойл-клуба

About Arturius

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Авто, Охота\рыбалка, фотосъемка
  • Масло
    Татнефть Luxe 0w30

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster 2л ГБО 247тыщКМ
  • Стаж
    8 лет

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/arturikmas

Recent Profile Visitors

33,422 profile views
  1. На заправке Татнефть последние две канистры 4л купил за 620р, жаль что только 2шт было))
  2. Возможно, впредь лучше шприцом вытягивать для анализа. От ГБО не представляю как могло настругать, т.к. пробег на нем 200тыщ уже.
  3. Готов для теста 5w30 или 5w40 Renault Duster 2.0 на ГБО (Дастеров нынче много и владельцы любят лить Эльф и Кастрол по регламенту, пора бы им показать и другие марки масел на примере) 90% трассы 10% грунтовки (рыбалка, охота) С меня красивые фотографии и отзыв. (Фотограф) P.S. Так же могу потом закинуть фототчет в контакте в группу Дастероводов с охватом 34058 чел.
  4. Половина Идемитсу Эко 0w20 и Tesla Forse 5w30 a3/b4. Анализ делал по акции новогодней. Подозреваю, что зимой во время проверки свечей попала грязь абразивная с глубоких свечных колодцев и наточила
  5. Масло: 4л 0w20 Idemitsu Eco Medalist + 1.2л 0w30 Taтнефть Люкс (куплено через Emex) Автомобиль: Renaut Duster 2.0 F4R 135 л.с. 2013 на ГБО Установлены: снят каталик, прошивка Евро2 Общий пробег на одометре: около 230тыщ Пробег на масле: 10710км Моточасы: 255 мч, средняя скорость по БК 42 км\ч Израсходованное топливо: средний расход 11-12л на сотню Доливки масла: не доливал, уровень как вкопанный Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: нету Наличие чип-тюнинга: просто Евро2 без остальных изменений ГРМ: ремень ГРМ Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: декабрь 2019-март 2020 (температуры от -25 гр. до +5 гр.) Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Пропан-бутан, немного бензина для прогрева на старте. Режимы: трасса - 90%, средняя скорость по БК 42 км\ч. По трассе 110-120кмч Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: Mann Марка антифриза: Felix G12+ Объем заливаемого масла: 5.2литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.5 л) Отбор масла: при отсосе моторчиком с картера средняя порция в пэт бутылку 1.5л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: в масло не добавлял.
  6. Вообще первый мой анализ. ГБО ставил при пробеге авто 50тыщ, т.е. пробег на ГБО уже 185тыщ. Инфу в шапку чуть позже дам, в Крыму в отпуске нахожусь)
  7. Исправьте заголовок на 255мч! В шоке от результата анализа. На данном миксе откатал около 255мч при средней скорости 40-45кмч, много трассы. Мотор не вскрывался, работ с ним не было.
  8. Кайфовое масло, скоро будет анализ отработки его с Duster ГБО
  9. Добрый день! Отправил отработку на анализ в УРЦ по НГ акции.(В десятке под номером 8 числюсь там)

    Откатал на Zepro Eco Medalist 0w20 255м\ч на ГБО Duster.

    Лаборатория ждет оплаты от ОйлКлуба для анализа

     

     

  10. В Анализе масла все параметры есть. Да очень жидкое относительно 5w30 и 5w40 паспортных. Пробег на данном масле уже около 7тыщ. По итогу масло отправлю на анализ. Пробег планирую 250м\ч не меньше
  11. Мне кажется это ловля блох для такой заморочки на таком простом двигателе. Главное просто вовремя менять масло и воздушный фильтр и все будет хорошо мотору (при грамотно настроенном карбе и клапанах). У меня питбайк с мотором 125сс 4т, масло меняю примерно каждые 15 моточасов, заливаю Лукойл полусинтетику 5w40.
  12. 1)Renault Duster 2013г, 2л F4R атмо, 5.4л картер. ГБО 2) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 4л + 1.2л Tatneft Luxe 0w30 . Промывок не было. Присадок нет. 3) Меняю масло каждые 250м\ч. Езда 90% трасса 10% город. 4)Вдохновил анализ отработки 0w20 на ВАЗ 2114. В мой мотор по мануалу идет а3\b4 w30 w40

×
×
  • Create New...