Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 10710 км / 255 мч

Recommended Posts

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 10710 км / 255 мч (по летней акции Arturius)

 

Масло:  4л 0w20 Idemitsu Eco Medalist + 1.2л 0w30 Taтнефть Люкс   (куплено через Emex)
Автомобиль: Renaut Duster 2.0 F4R 135 л.с. 2013 на ГБО

Установлены: снят каталик, прошивка Евро2
Общий пробег на одометре: около 230тыщ
Пробег на масле: 10710км
Моточасы: 255 мч, средняя скорость по БК 42 км\ч 
Израсходованное топливо: средний расход 11-12л на сотню
Доливки масла: не доливал, уровень как вкопанный
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: нету
Наличие чип-тюнинга: просто Евро2 без остальных изменений
ГРМ: ремень ГРМ
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: декабрь 2019-март 2020 (температуры от -25 гр. до +5 гр.)
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо:  Пропан-бутан, немного бензина для прогрева на старте. 
Режимы: трасса - 90%, средняя скорость по БК 42 км\ч. По трассе 110-120кмч
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Марка антифриза: Felix G12+
Объем заливаемого масла: 5.2литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.5 л)
Отбор масла: при отсосе моторчиком с картера средняя порция в пэт бутылку 1.5л
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю. 

Присадки:  в масло не добавлял.

 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км (по летней акции Arturius) копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Ясно, таки двадцатка. Грусть)

Неожиданно, однако ТАКОЙ износ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Мало того, что с маркой масла непонятки, так в шаблоне пробег 100000 км и бензин, а в бланке 235000 км и ГБО. Неплохой на...б получается...

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Dimitreska190388 said:

Ясно, таки двадцатка. Грусть)

Неожиданно, однако ТАКОЙ износ.

но 1.5 года и +40С

sae20 на такую температуру рекомендует кв-10-11 т.е 10w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое процентное соотношение идемитцу и татнефти в миксе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С шаблоном и бланком не понятки, ждем автора и разбираемся.
Автор дал такой шаблон.

1 минуту назад, dimonomsk сказал:

А какое процентное соотношение идемитцу и татнефти в миксе?

4л и 1,2л соответственно, указано же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Arturius такие данные в заявке дал, лаба все четко в бланк вписала. А шаблон видимо забыл исправить числа... смотрите в бланк там вероятнее всего правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, torcon сказал:

Arturius такие данные в заявке дал, лаба все четко в бланк вписала. А шаблон видимо забыл исправить числа... смотрите в бланк там вероятнее всего правильно.

 

Т.е. 200 000 на 5W-40, а потом на 0W-20 ? Интересно. (я не против, но интересно).

 

Jokingly -

"Мойка" с попыткой отскрести оксидами Mo (нано-абразивный продукт распада MoDTC) что-нибудь? Может и отмоется :mail1:

Edited by SAE20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удивлён износу, но при таких условиях эксплуатации заявлен "нулевой" расход масла... странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба масла кряки, что Зепро, что Татнефть. Режимы эксплуатации сугубо городские (95% город с пробками), с довольно низкой средней скоростью - около 25км/ч. Масло работало в моторе год и четыре месяца. При таких раскладах, нужно менять масло пару раз за год, или через 200, максимум 250м/ч. А тут дичайший перепробег. Что вы хотите от масла? Плюс, правильно говорит SAE20 - авто с нуля и до 90тыс.км , ездило на 5w40, с интервалами смены масла раз в 10тыс.км. Машине всего 5 лет, значит в моточасах, эти интервалы были ещё больше, чем сейчас. Подзасралось там, видимо, всё знатно в моторе, а сейчас, нулёвкой всё это отмывает. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Yes.duk сказал:

Не удивлён износу, но при таких условиях эксплуатации заявлен "нулевой" расход масла... странно.

 

До 100 ppm по Fe при 350 мч - терпимо. Тут 400 мч..

Ну Al немножко есть, но я не вижу по этому ICP какой-то катастрофы. Все более-менее нормально и нулевой расход - так хорошо же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Машине всего 5 лет, значит в моточасах, эти интервалы были ещё больше, чем сейчас. Подзасралось там, видимо, всё знатно в моторе, а сейчас, нулёвкой всё это отмывает. ИМХО

 

Сильно не отмоет, а скорее всего там нет проблем (расход нулевой масла). Можно мониторить следующую замену - смотря в динамике прибавление по Fe каждые 100 часов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SAE20 сказал:

Все более-менее нормально и нулевой расход - так хорошо же?

Я конечно рад за человека, но потому и странно . что при таком насилии двадцатка не угорала.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, SAE20 сказал:

Все более-менее нормально

Ну как нормально? У него кислота в картере, вместо масла, это уже не нормально. Явный перепробег. С железом (распредвал, коленвал, стенки цилиндра) допустим, всё неплохо, а вот алюминия много  (юбки поршней, постели распредвалов). Износ деталей имеет место быть и весь этот "компот" ходит по мотору. Хотя вкадыши (олово) и кольца (хром), судя по анализу отработки, пока что в порядке :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну как нормально? У него кислота в картере, вместо масла, это уже не нормально. Явный перепробег. С железом (распредвал, коленвал, стенки цилиндра) допустим, всё неплохо, а вот алюминия много  (юбки поршней, постели распредвалов). Износ деталей имеет место быть и весь этот "компот" ходит по мотору. Хотя вкадыши (олово) и кольца (хром), судя по анализу отработки, пока что в порядке :pardon:

Если я правильно понял,что у него кислотность на газу упала видимо масло просто состарилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...