Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

IliaP.

Пользователи
  • Content Count

    4,238
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

963 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About IliaP.

  • Rank
    Современник зарниц счастья
  • Birthday August 31

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Ford Fiesta MK7
  • Стаж
    15

Recent Profile Visitors

192,194 profile views
  1. Flexo тяжёлая ароматика (с8¹с9 и более),затем ароматика,затем олефины,затем эфиры По нисходящей Писал уже многократно плюс статьи выкладывал,читайте,все есть на форуме
  2. Michelin я уже писал не раз,что владел джеттой 2012 Саха 1,4тси 122лс дсг7 и лил года 3 95 лук евро/экто (редко), а затем начал с 98 янос и прошёл по всем 98 и 100. Лючьше всего турбина работала на 98/100 лук ,прям дула, а на шелл или рн минимально, но там эфиры создавали воздушное парение, тихость,мягкость.
  3. Michelin это рн или лук 100? Если рн, то какие результаты у 100 лук?
  4. Exel у эксперта тоже не последние данные в отрасли, он не сидит на потоке анализов бензов. А 80 или 100 непромытые смолы он сказал очень плохо. Можете написать ему письмо и он наверняка ответит, как ответил мне и позвонил. Он высоко оценил наши познания без профильного образования и сказал что паспортам можно доверять и ориентироваться в оценке бензов. Он хотел с аспиранткой/магистранкой зайти на форум и создать ранжирование бензов по паспортам и по формулам определение теплотворности и т.п. с целью оценки качества. Видимо ковид нарушил его планы или ещё что-то.
  5. Michelin не факт что завтра послезавтра после послезавтра -до 14-21 дня условно такие же приблизительно результаты будут.
  6. Повод найти обманщиков среди нпз/винков и некачественный продукт.
  7. Exel Михаил Ершов с губкина сказал мне по телефону что максимум непромытые смолы (бенз плюс присадка)по Москве до 40(мнпз) пару раз видел в лаборатории,в среднем до 10-20(ближе к 10) и никакой проблемы в связи с этим не было. Без присадки вообще все норм,кроме мнпз. Когда он увидел 80 у янос плюс присадка, сказал очень плохо, а сначала даже не поверил. Тоже вспомнил про хартийные нормы. Так как сам он на форуме не обьявился и его помошник, то я написал его имя и какой разговор был частично, раз вы спрашиваете раз за разом. По смолам непромытым я писал в разные инстанции и лабор
  8. Exel 1. Да, Кк у 100 рн и лук сопоставима, не ниже. Много тяжелой ароматики у рн(янос точно и рязань не удивлюсь с башнефтью),как определил? по смолам разительный эффект не в пользу рн. У кстовских бензинов до 20! макс с присадкой непромытых смол, у рн до 80 и более причём с шелл присадкой. И кто тут кого обманывает? Данные по бензам подтвердил эксперт из губкина которому мне верится больше. 2.алкилаты есть и 95ых, вопрос концентрации и стойкости со временем. Было бы много алкилатов и нормальной аромы,не нужно было бы добавлять эфиров столько. Michelin вот статьи по алкилатам от русс
  9. Навскидку по каллоражу точно проигрывают, вы правильно написали А по детону, эфир летом /в жару испарится и просядет и очи с очм будут уже не такими красивыми, плюс ароматику более тяжёлую рн применяет исторически, что влечёт большее явление риска детона. Это у 100, а у 95 больше рисков у лука кстово, но нивелируются алкилатами. В статьях эти риски указаны, привет хартии. Т.е у рн большая ставка на эфиры в 100 , база слабая изначальная(иначе было бы 8 эфира) которые не стабильны летом,в жару, в связи с чем и большие риски чем у лука. Работу по алкилатам с Чечни выкладывал, ад
  10. Michelin недавно публиковал что рн применяет вместо иностранного Инфа есть как на форуме так и в сети Выискивать конкретно под вас не буду,также и по нижеследующим пунктам Испарение эфиров факт,тем более в жару Алкилаты более детоностойкие вкупе с ароматикой,у рн более тяжёлая арома наоборот способствует лспи. Вы спрашиваете о Сравнительные тесты, даже гранды позволить себе не могут такое-басф или афтон не ровня российским научным бюро с 10 калеками , и даже не помышляют протестировать и купить за гроши чашу грааля Откаты вы меряли в одинаковых условиях? Лук 10
  11. Flexo такой закос под лук может сделать например капотня мнпз. Кстати не крах прям,летний, разогнанный из 92-93 с такими эфирами олефинами и аромой, но зная послужной список капотни не хотелось бы лить....
  12. Michelin ко всему можно придраться,если захотеть Начнем: 1. Нет стабильности партий по хартийной фракционке. Идеальные паспорта проскакивают у всех винков периодически, что на 95 что на 100. 2. Эту партию делает Рязань? Если янос, то см посты про непромытые смолы,это крах и убивает все плюсы на корню. 3. РН использует компоненты/присадки рос.производства худшего качества, чем зарубежные оригиналы. 4. За плюс минус сопоставимые деньги проигрывает летом по антидетону луку 100 экто. 5. Расход за счёт эфира будет больше чем у сопоставимого лука 100 по днп. По п
  13. Бобер78 а хороший 95 ака 97. Про кинеф писал уже в теме Питера.
  14. buzz ценообразование важный фактор, а оно за гайно* бензин разве адекватно? Процент ошибочно называемых государственными денег в бензине напомнить? *Гайно бензин в 90 процентах случаев спокойно распишу вам по паспорту! Не говоря уже про логистику/ емкости/фильтры и так далее,включая непромытые смолы как у евро 0 у некоторых бензов.
  15. Егор К что самое интересное ,расход на межсезонном (назовём его так в средине мае сваренном)лукойле 100 будет +- сопоставим с 100 рн с днп 60(за счёт большего испарения в случае лука), но детонационная стойкость будет точно лучше у лука за счёт отсутствия эфиров которые в 25-30с и выше будут сдуваться за счёт испарения и малой стойкости к температуре. В итоге расход плюс минус одинаков, или чуть больше у лука, но детонационая стойкость выше у лука в реальной эксплуатации(за счёт ароматики и алкилатов).

×
×
  • Create New...