Jump to content
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

IliaP.

Пользователи
  • Content Count

    2,088
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

335 Участник Ойл-клуба

About IliaP.

  • Rank
    Антиплешивец
  • Birthday August 31

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Castrol Edge 5w-40, Eni I-Sint Tech Eco F 5w-20

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta VI, Ford Fiesta MK7
  • Стаж
    13

Recent Profile Visitors

79,557 profile views
  1. IliaP.

    АЗС "Трасса"

    только перекрытие трасс(С) даст некончаемыеникогдаВО
  2. СИНТЭКС там все просто, цифры перепутали 742,5 или 754.2 или еще несколько комбинаций
  3. IliaP.

    Бензин ТАНЕКО.

    flatrons лук по ароматике сопоставим, а по олефинам аж в 13 раз больше. ответ-в калорийности насколько я понял, и более качественном производстве 95 утрированно без мтбэ и кислорода, т.е без наепки экологической.
  4. насколько я понял олимпиец смотрит: 1. мтбэ-много(больше 5 %), уже наепка, но это более актуально у 95 чем у 98/100 2. почему с 7 мтбэ и кислородом дотянули только до предельных нормативов -98,0/88,0 а не 98,7/88.7 например, уже наепка где-то 3. олефины и ароматика-предельны, уже наепка при мтбэ более 5 4. индукционный период, фракционка и ДНП. 5. косвенно -плотность
  5. buzz Mir413 может не одобрить, т.к ОЧМ-88.0 а не 88.1-2-3-4-5-6-7-8-9, как они добились такой ровности? тоже самое и ОЧИ в остальном имхо вопросов нет! на 5!
  6. в моем понимании мы обсуждаем очевидным вещи и дискуссию нет смысла продолжать, пускай каждый остается при своем мнении. всем пока!
  7. СИНТЭКС top tier в сша пока не монополия! есть и топ таер и не топ, пока. в Европе нет понятия топ таер, но есть адекватная концентрация рекомендуемая производителем, вот и все. а в сша до топ таер кто во что горазд был в плане концентраций присадок, ушлые снижали в 50 раз.
  8. СИНТЭКС да, многие и в РФ и в сша теперь ищут проверенные атмосферники большеобьемные. так как раз и уменьшение объема одна из причин значимого влияния загрязнения на хар-ки двс и авто в целом нежели на старых 6 литровых моторах.
  9. SVali я как-то документам/исследованиям/книгам больше верю нежели мнениям. технологам могу также доверится, но их перепроверить тоже стоит! как раз из-за понимание что не только масло виновато я и пришел-зарегился на форуме и начал писать в теме топливо и азс. причем по маслу более менее понятно, так как серьезные организации с огромными бюджетами проводят серьезные тесты. и то которые надо в условиях РФ перепроверять по типу ААИ-ГСМ.
  10. по сути европейский top tier американский top tier уже охватывает и Канаду и центральную и южную Америки.
  11. SVali ха, так вы сами прямой впуск купили, почему не купили раздельный прямой впрыск как систему более подходящую для очищения? прямой впуск до сих пор не до конца решенная задача и вы это знаете! конструктивный недостаток
  12. я приводил список присадок с нефтебазы в польше или др стране Евросоюза, там море присадок, в том числе и присадочные Шелл с БП. и новую присадку БП как раз я вычислил по этим спискам, и только через несколько месяцев ее презентовали в Раше.
  13. а вот залет по олеинам 100 лука (Авторевю) или 40 ароматики и более например, значительно увеличивают массы нагара в камере двс. с этим в том числе связаны евро 3-4-5, а теперь уже и 6/7. портфеленосцы тоже поют о результатах их атума(евро-6). в какой-то степени использование атума будет компенсировать нежелание применять присадки. посмотрите темы разобранных моторов с прямым впрыском на драйве, как наиболее показательные, там много отложений, да и на непрямом тоже будет. обьем камеры уменьшается и это снижает мощность, оптимальность сгорания и т.д. и приводит к замкнутому пике. не забывайте что у вас трасса есть, и наверняка итальянские прожиги, которые по некоторым исследованиям приближаются по результатам мойки к использованию присадок.
  14. SVali по анализам масел бенз далеко не всегда есть в отработках также обратите внимание -часть анализов на g-drive/экто/пульсарах

×