Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

IliaP.

Пользователи
  • Content Count

    2,992
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

529 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About IliaP.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Amsoil SS 10w-30

Старые поля

  • Авто
    Ford Fiesta MK7
  • Стаж
    13

Recent Profile Visitors

134,946 profile views
  1. ключевой момент по отличию мале кареметикс от манн фрециус плюс, это проблемное приклеивание фильтр. материала к бокинам у мале(отрывается при удалении фильтра через 3-4тыс км) и не жесткий и тонкий каркас бокоивны по сравнению с манн. у манн фильтр. материал не отрывается от боковины!!! боковина на манне по плотности-толщине более толстая и прочная и по фиксации фильтр. материала к боковине ближе всего к оригинальному odour plus( в случае форд фиеста-кортеко фрейнденберг делает)
  2. на 65-70тыс км мылся мной первый раз дроссель со снятием, был загажен на 50-60 процентов я бы сказал, но это за 10 лет поехала чуть повеселей, не более того сейчас попшикал виннс ЕГР, помыл впускной, и заодно промыл снова со снятием дроссель
  3. Егор К больше всего смутило что нагар почти не растворился типа хорошим перматексом, оем и все такое они пишут, 20-25тыс км назад он же отмывал гораздо лучше, когда я лил эфирные с олефинами небольшими-РН преимущественно, ГПН, а потом Танеко как пошло
  4. Егор К ну на 30 процентов загажена это не на 100! СИНТЭКС наездил 20-25тыс км на луке 90 процентов, 8 процентов танеко, 2 процента -РН/БП если не лук то танеко тогда .... но на танеко свечи я бы сказал в отличном состоянии были
  5. Егор К да, 95 евро но периодически заливал кастрол тбе/винс супремиум(каждую 3-4 заправку где-то) и каждые 8-10 тыс км винс/шеврон техрон с пеа
  6. СИНТЭКС у нас дождь начался и я быстрей быстрей..... масла не было вообще, а сажа да, перматекс не брал и даже через 10-15минут. но ДМРВ/ДАД на фиесте за 11 лет не был загажен вообще, процентов на 5-10 максимум! еле его вытащил правда, но датчик чистый почти.
  7. на сабже 95 евро после 20-25тыс км дроссель по краям и сочленениям в чернющей саже, 30 процентов грубо говоря, снизу до 50 процентов загрязнен permatex даже толком не брал эту сажу, оттирал с трудом.
  8. так что мтбэ(3-6 процентов)+ароматика не супер загрязняют камеру двс-косвенно по свечам думаю актуально при 10 олефинах+более 30 ароматики+мтбэ 7-10-15(типа пермского лука, или гпн капотня и подобных)
  9. Lumina лукокошко после жалоб видимо стало писать со сноской-доп. информация- топливо летнее класса а,в(на 92) кстати посмотрите нагар на свечах после танеко преимущественно и немного лука за 30тыс км, вчера снова их осмотрел (на пробои , по вв-проводам считал что есть проблемы-ан нет) и нагар вообще минимальный, и свечи не убились по электроду за 30тыс. единственное я лил через 3-4 заправки кастрол тбе/виннс, и раз в 10 тыс -виннс с пеа/техрон с пеа.
  10. простили в кавычках-не понял, в итоге вам не вернули баллы? если да, то лук последние гниды!
  11. на лукойл за долгопрудным 95-эфиры-0.5, ДНП-75 не стал лить, потерпел залил танеко 95 как 97 (постили паспорта) с ДНП 65
  12. Хмыр почему ужас, такой даже в московии и питере проскакивает, что уж говорить про регионы. выбирайте из нормальных, если выбор еще есть....
  13. Mir413 вот хорошая табличка показывающая эффекты адекватного и неадекватного ДНП и испаряемости летом/межсезон/зима
  14. Mir413 carburetor-на рус. язык двигатель, не переводится как новый/старый двигатель

×
×
  • Create New...