Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Venom

Пользователи
  • Content Count

    254
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Читатель Ойл-клуба

About Venom

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/04/1996

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Масло
    Лукойл Genesis Claritech

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster 4x4 dCi
  • Стаж
    с 2014

Recent Profile Visitors

4,515 profile views
  1. С3 с золой до 0.8, в идеале 0.65-0.7 и серой не больше 0.25 можно смело в К9К с DPF лить, ИМХО. Проехал на этом двигателе уже 50 ткм, 30 из которых - на С3, у ОД после диагностики никаких замечаний нет.
  2. Именно! Поэтому сабж и слабый для наших условий, о том и речь
  3. Вообще, С4/RN0720 по своему замыслу аналогичен VW.504/507, как бы тоже Long-Life, т.е. для длинных интервалов, это раз. Во-вторых, Для европейских ОД интервал для такого масла в К9К с DPF прописан аж в 30 тыс. км, для наших ОД - 15 ткм. Что произойдет с двигателем, особенно с вкладышами и турбиной на таком интервале, а тем более на европейском с таким откровенно слабым для такого регламента маслом - подумать страшно. З.Ы. на С3 без проблем катаю 7-8 ткм смешанного цикла, больше совесть не позволяет
  4. Потому и заливаю С3 с золой не больше 0.8 и в ус не дую к тому же, в руководстве прямых указаний лить C4 нет, написано АСЕА С3 или то что ниже по золе. А если на сайтах производителей тот же самый дизель с DPF 109 л.с. пробивать как Dacia Duster (не Renault), то в подборках масла С3 и будут!
  5. Заливал 2 раза - имхо, больше не стоит, чем стоит, слабое оно, на 4-5 ткм всего.
  6. Вот это ОЧМ! Едва не дотягивает до 95го...
  7. А ещё в том, что это вообще разные масла и зачастую не взаимозаменяемые
  8. Однозначно не 218, накануне порожнюю бочку заправляли теми же 200 литрами на другой АЗС, влезло под завязку.
  9. это я о качестве. А про недолив - ясное дело, халтурят, но не так нагло. Что на одной АЗС Роснефть выбежали и отобрали пистолет, увидев, что мы заправляем не бак, а 200-литровую бочку (не пластиковую!), а на другой - счётчик отсчитал 200 литров, но могло влезть ещё литров 15. Это, перейдя на современный сленг, зашквар
  10. Того же мнения. У меня обнуление счётчика статуса 14 января, но с нового года они мой статус золото сначала низвели в серебро, а три дня назад в бронзу. Отстой, ухожу на Татнефть с их фиксированной скидкой и Роснефть.
  11. А что рулёжного тут? Судя по фотке с паспорта, для застывания -26 ЦЧ низковато, и суховата солярка. Кстовская с такими же данными имеет застывание порядка -34 градуса. Обычная посредственная зимняя солярка... А цену/качество они лихо компенсируют недоливом (по крайней мере в Пензенской области не раз палились). То ли дело Танеко с Нижнекамска или Роснефть с ЯНОС или Лукойл с Волгограда..
  12. Была информация, что Ухтинский завод вообще закрыть собираются за экономической нецелесообразностью. Там ведь и правда объемы и глубина переработки нефти не блещут. Лучше бы вот в Кстово более технологичную линию производства ДТ ввели, а то последнее время ничем не лучше продукции с самарской тройки заводов РН.
  13. Если есть SN, значит можно. К тому же, Dexos2 ЕМНИП, распространяется как на дизели, так и на бензиновые двигатели. MB229.5x - тоже бензиновые допуски З.Ы. на обновленном Glidetech, которое теперь Armortech JP написано "For Japanese cars", но корейские и прочие машины, ездящие на ILSAC или A5/B5 от него пока ещё не пострадали
  14. Очень прельщает к использованию в К9К, судя по тесту, лишь немного превышает С4 по сере и золе. Вязкость и HTHS подходят. Но нет даже RN0710. Лить или не лить - вот в чем вопрос!
  15. заправлялся на луке последние 2 месяца, проблем не было, но последние 25 литров с ЦЧ по бумажке 49 машина сожрала очень рьяно, а ехала вяло...

×
×
  • Create New...