Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Venom

Пользователи
  • Content Count

    258
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Читатель Ойл-клуба

About Venom

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/04/1996

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Масло
    Valvoline MaxLife C3 5W30

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster 4x4 dCi
  • Стаж
    с 2014

Recent Profile Visitors

4,990 profile views
  1. Да вот вроде и в Роснефти есть в паспорте, тем не менее. К слову, и татнефть этой халтуркой занялись, даже с танеко (при цене - то ДТ-Л-К5 в 48 рублей за литр могли бы и постыдиться). Обычное ДТ идёт с пеной на манер Роснефти, расходуется так же быстро. Вот полностью согласен, во-первых, это даже не реклама нисколько, а сухие факты, подкрепленные длительными наблюдениями, а во-вторых, конкретно в Пензе и области на основе вышеописанного альтернативы не остаётся, у частных лавочек совсем уж фуфломицин с ароматом и иногда цветом СМТ или печного топлива.
  2. Всем привет! Скажите, во всех регионах на Роснефти ДТ при заправке и летом, и зимой, пенится хлеще разливного пива? На Пензанефтепродукте на одной из АЗС настолько внаглую вспенивают соляру, что в 20-литровую канистру после того, как осела пена - вошло 26.5 литров! Про то, что в 20-литровую канистру входит больше 20 ответы не принимаются, во-первых, не почти вполтора раза же, а во-вторых, счётчик очевидно считает и пену, и воздух вместе с топливом, то есть в цену литра получается включен и воздух
  3. У меня Renault Duster I ph2 2017 г.в. 1.5 dCi, средний расход 6.5 литров. У дяди Renault Duster I ph2 2017 г.в. 2.0 (F4R) бензин 92, 95, средний расход 11 летом, до 16 зимой. У обоих у нас МКПП. Где разница в 0.5 литров?
  4. в Пензе уже несколько партий подряд в резервуары с ДТ Евро вместо Гороховецкого стали завозить с Волгоградской области, с нефтебазы какого-то ИП. Тем не менее, по паспорту - ДТ с Волгоградского НПЗ (Лукойл), судя по тому, что ДТ Евро в зоне реализации этого НПЗ на АЗС Лукойл уже давно нет, только экто, стало быть, здесь тоже.
  5. С3 с золой до 0.8, в идеале 0.65-0.7 и серой не больше 0.25 можно смело в К9К с DPF лить, ИМХО. Проехал на этом двигателе уже 50 ткм, 30 из которых - на С3, у ОД после диагностики никаких замечаний нет.
  6. Именно! Поэтому сабж и слабый для наших условий, о том и речь
  7. Вообще, С4/RN0720 по своему замыслу аналогичен VW.504/507, как бы тоже Long-Life, т.е. для длинных интервалов, это раз. Во-вторых, Для европейских ОД интервал для такого масла в К9К с DPF прописан аж в 30 тыс. км, для наших ОД - 15 ткм. Что произойдет с двигателем, особенно с вкладышами и турбиной на таком интервале, а тем более на европейском с таким откровенно слабым для такого регламента маслом - подумать страшно. З.Ы. на С3 без проблем катаю 7-8 ткм смешанного цикла, больше совесть не позволяет
  8. Потому и заливаю С3 с золой не больше 0.8 и в ус не дую к тому же, в руководстве прямых указаний лить C4 нет, написано АСЕА С3 или то что ниже по золе. А если на сайтах производителей тот же самый дизель с DPF 109 л.с. пробивать как Dacia Duster (не Renault), то в подборках масла С3 и будут!
  9. Заливал 2 раза - имхо, больше не стоит, чем стоит, слабое оно, на 4-5 ткм всего.
  10. Вот это ОЧМ! Едва не дотягивает до 95го...
  11. А ещё в том, что это вообще разные масла и зачастую не взаимозаменяемые
  12. Однозначно не 218, накануне порожнюю бочку заправляли теми же 200 литрами на другой АЗС, влезло под завязку.
  13. это я о качестве. А про недолив - ясное дело, халтурят, но не так нагло. Что на одной АЗС Роснефть выбежали и отобрали пистолет, увидев, что мы заправляем не бак, а 200-литровую бочку (не пластиковую!), а на другой - счётчик отсчитал 200 литров, но могло влезть ещё литров 15. Это, перейдя на современный сленг, зашквар
  14. Того же мнения. У меня обнуление счётчика статуса 14 января, но с нового года они мой статус золото сначала низвели в серебро, а три дня назад в бронзу. Отстой, ухожу на Татнефть с их фиксированной скидкой и Роснефть.
  15. А что рулёжного тут? Судя по фотке с паспорта, для застывания -26 ЦЧ низковато, и суховата солярка. Кстовская с такими же данными имеет застывание порядка -34 градуса. Обычная посредственная зимняя солярка... А цену/качество они лихо компенсируют недоливом (по крайней мере в Пензенской области не раз палились). То ли дело Танеко с Нижнекамска или Роснефть с ЯНОС или Лукойл с Волгограда..

×
×
  • Create New...