Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Roman72

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

Информация о Roman72

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 09.09.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    .
  • Масло
    Liqui Moly АА 5W-30, ZIC X7 FE 0-W30,

Старые поля

  • Авто
    Nissan Almera Classic 2007
  • Стаж
    400 т.км.

Посетители профиля

1 609 просмотров профиля
  1. У меня "Версия_4. Было короткое замыкание между проводами питания(220 В) возле пайки на плате. Как звучит КЗ думаю Вы знаете. Поставил термоусадку на каждый проводок и потом сверху добавил ещё. В том месте, где провод питания проходит через отверстие в корпусе подмотал изоленты, что-бы провод входил туго и не вращался.
  2. 1) Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5). 2) Nissan Almera Classic 2007 (QG16-DE). Топливо пропан. Прогрев до 19ᵒС на бензине. 3) Общий пробег -124`000км. 4) Пробег на масле - 7`000км. 5) Сезон эксплуатации масла (март-январь). 6) Моточасы - 210мч. 7) Израсходованное топливо - примерно 600л газа и 15л бензина. 8) Сушилась 48 часа в доме. 9) Объём заливаемого масла -3,2 л (без доливок). 2 пробы, на горячую и холодную. На холодную хоть как-то видно ядро.
  3. В не обслуживаемом аккумуляторе нет штатных пробок.
  4. Там герметичности особо нет. Есть канал для отвода газа, который выделяется при зарядке. А плотность как измеришь?
  5. Я делал самостоятельно этот модификатор. По выше приведённой схеме. Но думаю, что получилось немного не то, по цвету не жёлтая, а прозрачная. Залил в "здыхающий" АКБ, предварительно купил новый. В "испытуемом" была сульфатация пластин. После заливки применял различные алгоритмы зарядки и разрядки. Использовал 2 устройства. В том числе ЗУ авторской разработки. ИТОГ: третий год езжу на старом аккуме. Не знаю, что помогло!
  6. А очумелые ручки для чего? Просвечиваешь фонариком, что-бы выбрать места сверления . Сверлишь отверстия Ø8мм. Затыкаешь их полиэтиленовыми пробками (от фунфыриков из-под корвалола или подобных). Мой родной аккум сдох на 7-ом году жизни из-за того, что уровень электролита понизился и оголились пластины, что привело к осыпанию обмазки. Короткое замыкание пластин в низу.
  7. Может-быть низкий NOAK? Я так понимаю в Мисс ГБО из-за серы не проходит?
  8. Это каким боком к Nissan? Там свои спецификации. Я когда решал какой лить G11(оригинал) или G12, решил в пользу G12. По очень хорошей цене купил Liqui Moly "Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12", красный. Там стоял допуск VW TL-774D (G12). Спустя 4 года(34 ткм) антифриз остается прозрачным(проверял в стеклянной колбе). На замену залью опять VW TL-774D (G12)- Comma. Мне так проще, дешевле и доступнее. Я просто написал свой опыт. Скан могу выложить завтра.
  9. Заводской антифриз (по сервисной книжке) меняется после 90 ткм или 6 лет. Затем каждые 60 ткм или 4 года. Я залил Liqui Moly "Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12", красная. На следующую замену Comma"Super Longlife Red", красная, концентрат. Подбираю по VW TL-774D (G12).
  10. Roman72

    Трилон Б

    Можно сделать модификатор Омега для аккумулятора. В инете есть пропорции. Я делал, но уже не помню. Залил в здыхающий(сульфатация) АКБ, предварительно купив новый. Уже более 2 лет на старом аккуме. Но после заливки еще гонял его разными алгоритмами зарядки и разрядки. Есть у меня зарядка авторской разработки одного товарища.. Одним словом я доволен результатом своих телодвижений. Ещё трилон-б используют при изготовлении мыла в домашних условиях.
  11. Ржу не могу !!!! Я ошибся. И заметил-же!!! P.S. Главное, что-бы автопроизводители не узнали, что масло можно менять на таких интервалах.
  12. Нет не намекаю. Просто рассчитал. Мне не понятна мотивация людей экономить до такой степени.
  13. Если это правда, то бензина было потрачено примерно 7200 литров (10л/100км) и при цене 40 руб(я точно не знаю сколько в Челябинске бензин) было потрачено 288 000 тыс.руб. Канистра масла за 2000 тыс.руб составила-бы 0,7% от стоимости потраченного бензина! Хотя говорят, в чужой карман некрасиво заглядывать!

×