Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Texacoman

Пользователи
  • Публикаций

    1 412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

253 Участник Ойл-клуба

Информация о Texacoman

  • Звание
    Участник
  • День рождения 30 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Масло
    TEXACO HAVOLINE ProDS P 0W-30

Старые поля

  • Авто
    PRIORA

Посетители профиля

63 178 просмотров профиля
  1. У Приоры по паспорту примерно 10. У меня 10,5.
  2. Если речь о бочках, то там и John Deere подделывают, а фасовку куда девать? Кто её купит оптом? Сильно сомневаюсь, что есть палёнка этого бренда. Разве что, где-то прёт неподецки, а мы не знаем. А жулики знают
  3. Хреновый шов и косяки с этикетками - первый признак оригинального масла! Я серьёзно. Ну и к тому же марку вы выбрали не самую распространённую в России, жулики про неё и не знают поди.
  4. Мегуин вроде линейка эконом... А тут ПАО зачем-то... Это не миф, но вредное действие ПАО нейтрализуют присадками. Дык у ПАО он и не высокий особо - у базы что-то около 140.
  5. У меня пробег 190 - цокает на всём )) Разве что на более жидких, может быть, пораньше затихают.
  6. Ну... у меня сейчас период турбулентности )) я в свою приору (двигатель 21126) залил 0W-30 (ACEA C2 --> родственник А1/А5) Но все мои метания, я это уже чувствую, закончатся на 5W-40 ))
  7. Я к риску не призываю )) Я просто считаю, что разница между 5W-30 и 5W-40 (ACEA А3) настолько не значительна, что говорить о каком-то возможном катастрофическом износе не приходится. Единственно, что при каких-то тяжёлых условиях эксплуатации, что-то будет "вылазить", будет точить больше, чем должно, но это речь идёт о том, что, как я сказал, кап. ремонт придёт просто несколько раньше, но не так, что залил и через два месяца двигатель в утиль. Вот Skif_tlt ездит же на А5, это ещё жиже, чем у вас было и ничего - износ в норме. С другой стороны на 5W-40 вам не придётся думать о том, такой ли у вас режим эксплуатации, не повышен ли износ и проч. Спокойнее на нём.
  8. 40 тоже не пробег. Если б кап.ремонт пришёл не на 200 т.км, а на 150, то да, а так слишком быстро.
  9. Это частный случай какой-то, это не из-за масла. Тем более, что масла А3 были. Видимо время пришло просто )) У меня на 5W-30 (А3) ~ 10000 км, На 0W-30 (А1) ~2000. Уровень пока на месте. Комраду тут А1 ОД заливает вообще ) - ездит. При переходе с 5W-40 на 5W-30 всё на что вы можете "расчитывать" так это на повышенный износ. Но за 4000 км сильно сомневаюсь.
  10. Texacoman

    Масла NGN ОБЩАЯ

    Круто вы углубились. Но вы как-то упускаете из виду, что теплоотвод - далеко не самое важное/нужное свойство масла. Оно в первую очередь смазывает. Охлаждает система охлаждения.
  11. Может быть. Раньше как-то внимания не обращал. А что на более густых маслах цокало?
  12. Лил 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30 - цокает. В 10W-40 и 5W-30 - молибден был, в 0W-30 сейчас, которое, - ПАО 50-60% - цокает ). Тут как-то по другому надо. А может и не надо - пусть себе цокает )
  13. Скорее всего ничего не будет. Дошёл уже до 0W-30 - стучат. До определённой температуры.

×