Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Texacoman

Пользователи
  • Content Count

    5,408
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,818 Профи Ойл-клуба

About Texacoman

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday December 30

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Масло
    TEXACO HAVOLINE ENERGY MS 5W-30

Старые поля

  • Авто
    VESTA SW 1.6 (ГБО)

Recent Profile Visitors

296,251 profile views
  1. Бастион пал... Фильм INFINITE / Бесконечность - первый дерьмовый фильм с Марком Уолбергом, который я видел. Sic transit gloria mundi
  2. Да чего там - переходите на М10ДМ. Но подделку не купите, осторожнее.
  3. Семён Семёныч! Во-первых там анализ сделан по ASTM D 4739, который обычно применяют к отработке. У "стандартного" для свежих масел ASTM D 2896 TBN будет +1-1,5. То есть больше 10,61. А во вторых щелочное (TBN) на разных маслах падает с разной скоростью - от базы зависит. У Texaco с базой всё вроде бы хорошо пока
  4. Я жеж гипотетически! Лично мне хватает ОЖ. Один умный дяденька говорил, что Т масла в нужном месте примерно на 10С выше. Таким образом, когда ОЖ поднимается выше 90 мне неприятно, выше 100 - я уже боюсь. Ну я как бы мысленно к ГБЦ и ЦПГ относил ) Буржуины делают. Всякие БМВ же сигнализируют о ресурсе масла. Цена вопроса там скорее всего копеечная - есть тестеры на основе электрических свойств масла, с ростом деградации эл. свойства масла меняются, прибор говорит менять или подождать.
  5. Я не про вину, а про проблемы владельца. Это ему в случае чего кап. ремонт делать. Вопрос стоит того, чтобы быть дотошным. На полках магазинов все масла хороши, у всех допуска, у всех соответствия и проч. На деле же некоторые масла справляются со своей работой хуже, чем другие. Таким образом, я так думаю, если уж окунаться в перфекционизм и начинать искать то самое идеальное, то и температуру надо измерять не там, где удобно, а там, где нужно. Можно. Об общем температурном режиме масла в ДВС, который в свою очередь влияет на общий ресурс масла и сроки его эксплуатации. Я не
  6. Не соглашусь. Стабильность масла, его ресурс, будет зависеть от его, условно говоря, качества. Минералка умрёт быстрее. Но этот процесс растянут во времени, производитель о нём знает и даёт соответствующие рекомендации. Это зависит уже от самой конструкции ДВС. А вот если масло горит в ЦПГ, то это проблема скорее владельца автомобиля )), поэтому я и удивляюсь зачем измерять масло в картере, чтобы делать выводы о несущественном, когда все реальные проблемы будут гораздо выше и при гораздо более высоких температурах.
  7. Предположу, что температура ГБЦ гораздо ближе к температуре масла в ГБЦ, чем температура масла в картере. Нагрев масла вообще имеет негативные последствия, вопрос лишь в скорости деградации. Но это не критично и легко отслеживается. Проблемы как раз будут, если те самые "тоненькие плёночки" начнут гореть, оставляя после себя золу, или становиться слишком тоненькими плёночками. Тогда мы сможем наблюдать клин или задиры при вполне себе здоровом масле в поддоне.
  8. А разве не надёжнее и удобнее экстраполировать температуру ОЖ, которая у нас есть, чем температуру масла в картере, которой у нас нет, и которая непонятно как соотносится с температурой того же масла в ГБЦ?
  9. Если мы за насос переживаем, то понятно, а если за вязкость масла и его давление в ГБЦ, то мне кажется, что измерять и то и другое надо как раз в ГБЦ.
  10. Почему? Пиковые значения в ГБЦ, возможные проблемы, в случае чего, тоже возникнут в ГБЦ. Я не помню чем закончилась аналогичная полемика в прошлый раз, но мне это напоминает анекдот: - Ты чего здесь делаешь? - Ключи ищу. - Здесь потерял? - Нет - там. - А почему здесь ищешь? - Тут светлее.
  11. А какая разница как быстро оно греется? Главное ведь какая температура у него в момент измерений. Ну и наверное есть смысл делать это ближе к самым температурно-нагруженным узлам двигателя. Масло просто дерьмовое. "Колхозники" такие фокусы с маслами частенько наблюдают. Это 15W-40 и это 15W-40, только на первом во время работы давление падает, а на втором нет. Качество тут виновато. Предположу, что масла с устаревшими допусками сейчас - это мусор. Мало кто из производителей будет в этот суперэконом вкладываться - просто не смогут продать. Тут "хорошие-то" масла проваливаются, а
  12. Опять 25. Нафика человеку знать температуру масла в картере, если там нет никаких трущихся узлов? Тогда уж на ГБЦ где-нибудь измерять или ориентироваться на T ОЖ.

×
×
  • Create New...