Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Texacoman

Пользователи
  • Content Count

    2,003
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

470 Участник Ойл-клуба

About Texacoman

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Масло
    TEXACO HAVOLINE ULTRA 5W-40

Старые поля

  • Авто
    VESTA SW 1.6

Recent Profile Visitors

106,403 profile views
  1. Тады мой выход: КВ100 ~13.6
  2. Я может не совсем улавливаю суть вопроса, но я в МКПП лил 75W-90 и доездил до 205 т.км без нареканий на коробку - никаких ремонтов, звуков, дефектов и проч. А там и продал. Вязкость самое то, к.м.к. Это ведь ещё и синтетика какая никакая, а у неё и ресурс поболее.
  3. Пока томитесь, может шпиндельного масла залить? Там экономия ого-го будет, ну и крутить наверное двиг будет с четверть оборота )))
  4. От добра добра не ищут. Потом не дай бог что и думать: "Будь проклят тот день когда я решил экспериментировать!" (почти (с))
  5. Это я к тому, что оно жидкое для В4
  6. Может TOTAL TRANSMISSION GEAR 9 75W-80 подойдёт? )) UPD.: Ой, там фасовка по 20л
  7. в догонку: была подобная история и с Тоталём, когда вместо HKS лили MC3 - так было официальное письмо с заумными подвывертами, что мол можно и так. Ну и ездят многие до сих пор на КИА, МС3 в магазинах по привычке требуют. Но, главное, было письмо.
  8. Ну это как раз нормально. Мы все работаем, чтобы "бабки срубить". Если ОД заливает то, что не рекомендовано ОЕМ, то это, наверное, всё же исключение из правил. Другое дело, что они выбирают из множества допущенных масел то, которое им продавать удобнее/выгоднее. А всякие отступления от правил обычно подкрепляются вескими письмами от тех же ОЕМ. Если я не ошибаюсь, то некоторое время назад у ОД KIA были проблемы с рекомендованым 5W-30 и было обосновано применение 5W-40. Ну и ничего страшного не случилось - у меня знакомый так потом по привычке на Shell Helix Ultra 5W-40 и ездил несколько лет. Не взорвался.
  9. Да тут подрывная ячейка какая-то формируется.
  10. На самом деле запросто - у тех же корейцев, если мне не изменяет память, есть 5W-30, 10W-40 и 20W-50. А логичное в промежутке 5W-40 отсутствует. 5W-40 у некоторых "в пролёте". Это скорее исключение. Тут можно и права покачать, к.м.к.
  11. ОД не имеет права лить то, что не прописано ОЕМ. Это как бэ чревато потерей больших денег и статуса ОД. Именно поэтому он всегда льёт то, что нужно. Но далеко не всегда чего хотите вы.
  12. Как так все с допуском? Во-первых не все, во-вторых, вязкость к допускам не относится. В один и тот же (некий) двигатель вы можете лить, в зависимости от сезона/климата от 0W-30, 0W-40, 5W-30... до 20W-50, но только с одним, вполне конкретным допуском.
  13. Минутчку, есть разница - лить не ОЕМ масло и лить масло без допуска. ОД льёт масла с допуском, только с брендом определяется сам. Без допуска только идиоты льют.
  14. Это всегда вопрос цены. Если ОД выгодно закупать ОЕМ масло (которое, кстати, не всегда лучше брендового), то он его купит. Если нет, то ОЕМ идёт лесом. Ну и варианты: - ОЕМ не может заставить лить своё масло; - у ОЕМ нет своего масла )) Что вас так нервирует этот вопрос? Не всё ли равно кто на вас зарабатывает?

×