Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Alex-70

Пользователи
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Читатель Ойл-клуба

About Alex-70

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    в Сибири
  • Масло
    Petro-Canada Supreme Synthetic

Старые поля

  • Авто
    Honda

Recent Profile Visitors

4,990 profile views
  1. Разница в присутствии нагара. На третьем и четвертом цилиндре, вид днища поршня, такой же как и на правом фото. Снимок поршней до зимы здесь:
  2. Вопрос в соответствии с названием темы. Чем обусловлена разница состояние днища поршней первого и второго цилиндров?
  3. А масло, что пятёрка, что нулёвка, заливалось одинаковой марки?
  4. Объясняется это действием капиллярного эффекта.
  5. На Emex у одного и того же поставщика стоимость пятилитровой канистры 0W20 (MOSYN02C20) - 2337 рублей, а стоимость такого же объема 5W20 (MOSYN52C20) уже 3068 р. Почему такая разница в цене при практически одинаковых параметрах этих двух масел? Технология производства разная? Или пакет присадок другой?
  6. Сорок минут на два видео смотреть конечно же не стал, но в обоих роликах запуск холодного двигателя, недолгий прогрев и поездка. Вот только про прогревочные обороты ни слова, и могу с уверенностью предположить, что не 800. Вот вам числитель в дроби размерности давления. Надеюсь, что зависимость давления от производительнтсти масляного насоса пояснять не надо? Это раз! Ну а про два, тот параметр, что в знаменателе, в двигателе сами найдёте?
  7. В каком месте МС установлен манометр и каковы условия замера давления?
  8. В кгс/см2. Или попробуй как-нибудь привязать к кгс или см2 сСт
  9. Зачем же так? В нескольких сообщениях написано, что 2*2=4. Размерность давления есть единица силы действующая на единицу площади и будь то паскали, атмосферы, килограммы на кв.сантиметры, ньютоны на квадратные метры, но физического параметра вязкости там нет.
  10. А чем будет лучше 5W20 летом по отношению с тем же 0W20?
  11. Это на каком авто? На моём по трассе 1800-2000 эио скорость 90-110, а 3-4тыс это только для ускорения при плавном обгоне.
  12. Автор этого опуса не указал зависимость оборотов двигателя от температуры. К примеру на моём авто при холодном запуске (ОЖ около -10°) обороты ХХ около 1500. Естественно, что при этой частоте вращения потребление топлива будет куда поболее, чем на 650, когда температура ОЖ уже порядка 80-85°.
  13. Смотря в каком месте. Если в поддоне, то да. Как и температура ОЖ в радиаторе будет меньше, чем температура ОЖ в рубашке ДВС. А вот в головке блока поболее чем ОЖ.

×
×
  • Create New...