Перейти к публикации

Фомич64

Пользователи
  • Публикаций

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Фомич64

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26.07.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МСК
  • Интересы
    Рыбалка, охота
  • Масло
    В поиске

Старые поля

  • Авто
    Nissan, X-Trail T-31, MR20DE
  • Стаж
    > 1Млн.км, с 1981г

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Это корейское S-Oil 5W-20 API SP уже заказал во "всех инструментах РУ" за 2500р 4л канистру. Буду смотреть как его высокая вспышка и органический молибден будет влиять на почернение и расход масла и как будет радовать мой слух мягким шелестом работы ДВС. Будет с чем сравнить, как ведет себя Ильсаковский GF-5 Лукойл JP 5W-30 уже имею представление, С3 0W-30 от SWD Rheinol тоже в зиму погоняю.
  2. Мне такие выводы рано делать, выше я писал, что почерпнул это у SAE20. Он пишет: " 11. Масла 5W-30 можно брать только самых серьезных производителей (даже ILSAC), а 5W-40 вообще забыть (даже азиатские или 300V) " В другом пункте своих рекомендаций: " 4. Какие вязкости вообще лучше смотреть осторожно (тем более с HTHS > 3.5): - 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, с учетом того, что каждая хорошая компания может сделать эти масла удачными" Про загущенность (с HTHS > 3.5) сказано, что "тем более", а не только более 3,5. По его смыслу и на менее густые масла с такой вязкость
  3. Спасибо за науку, не заметил этих 5С.
  4. Немного не так - я могу с вечера прилично выпить спиртного (и виски, и водки, и пива), если у меня в кармане припасено на утро много проверенных таблеток от похмелья и банка с рассолом. Конц.дисперсантов (читай таблеток) не спроста увеличивают в С3\А3? Я об этом.
  5. Раньше. Особенно помня, что у полярных голов дисперсантов активность уходит и кучу длинных полимерных хвостов растворять не в чем будет. Сейчас в зиму что-то волнительно заливать это С3 типа "нулевку" 0W-30, глядя на его холодную -35С ССS вязкость в 6040 мПа\с. У моего Лукойла с наихудшей по заключениям SAE20 вязкостью 5W-30 этот показатель намного ниже - ССS 4800 мПа\с. Хоть в мороз -30С я стараюсь не ездить, но всё же не понятно почему эта С3 0W. В лето как "промывка" на тройку тыс.км это С3 пойдет, наверно. Пока есть пол-года на досконально изучить все его плюсы\минусы.
  6. Выходит, если дисперсантов много, то можно пренебречь избытком полимерного загустителя? Особенно если вспомнить слова SAE20 про именитость производителя и возможную крутость формул самого загустителя и дисперсанта. В С3 от SWD Rheinol, которое есть под рукой, получается дисперсантов море, будет чему порастворять возможные шлаки его густого загустителя. Остается пока вопрос про длину и термо-стойкость полимерных "хвостов" самого дисперсанта. Где-бы нарыть правдивой инфы по этому вопросу?
  7. В растворе самого масла,, которое и загущают им? Получается примерно 2-3 столовых ложки сухого загустителя на весь объем масла в картере. Не мало. И хреново то, что "гореть" он будет (если будет?) аккурат напротив колец в жаровом поясе поршневой. Думаю, это хорошо для отсутствия лака на стенках масляной системы и различных отложений в поддоне картера. Большой вопрос что там творится в жаровом поясе - насколько эта взвесь (суспензия) способна забить\не забить маслосъемные колечки. Но всяко суспензия лучше твердых шлаков. SAO20 писал про добавление в моторное м
  8. Спасибо за много инфы. Но появляются вопросики - Вы про кинематическую вязкость при +100С у 3-й группы сейчас пишите (4,6,8сСт)? Тогда и одобренное Вами ниже S-Oil seven RED #9 5W-20 c KW100 8,7 будет иметь "следы" загустителя? И такое же S-Oil в вязкости 0W-20 всё равно имеет этот показатель более 8 - 8,5. Вчера меня тут послали почитать посты SAE20 для общего развития. Всё утро его читал, из всей массы инфы про волнующую меня проблему залегших колец вынес следующее: 1. Не всегда в этом виноват загуститель. 2. Основные рекомендации он дает по частой смене масла
  9. Так я с этого и начал. Вы вообще помните с чего начался спор?
  10. Именно! Поэтому слово "органический" загуститель так мне режет глаз, как адепту классической академической школы, когда я вижу его среди компонентов моторного масла.
  11. Мне глубоко пох на возможную генетическую модификацию жиров на которых замешано моторное масло. Я его не пью. Ещё раз - вы пытаетесь притянуть слово "органический" к отсутствию в продукте ГМО. Я говорю про возможные белки\углеводы в органическом полимерном загустителе. И органическим не я его назвал, а сами производители. Так что про ГМО к ним, и про то, есть ли они в вашем Едином Реестре тоже к ним.
  12. Вопрос в терминологии что называть органикой. Современная Википедия и разные продвинутые Нефтегазотрансчего там склоняются к тому, что любые соединения углерода есть органика. Классическая академическая школа (я обозвал её ортодоксальной) в прошлом веке считала, что органические вещества есть творение природы и состоят только их углерода, водорода, кислорода и азота (белки и нуклеиновые к-ты). Ваш Единый Реестр, наверно, под органической продукцией понимает продукты питания, выращенные без применения пестицидов, гербицидов и прочих искусственных добавок. Это уже другое и моторному маслу н
  13. В школе и на первых 2-х курсах института изучал общую, органическую и не органическую химии. Потом да, специальность потребовала изучения физ-коллоидной, биохимии, качественного и количественного анализа. От изучения деталей и тонкостей синтеза полимеров, нефтехимии и прочих подобных технических направлений я был далек. От того и вопросы.
  14. С понятийным аппаратом у вас беда, смотрю. Выше вы стали приписывать мне то, что я не заявлял, потом двоечником без обоснования обзывать начали. Сами, смотрю, без копи\паста с сайта "Нефтегазхимкомплект" и двух слов по теме органики связать не можете.

×
×
  • Создать...