Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Фомич64

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Фомич64

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/26/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МСК
  • Интересы
    Рыбалка, охота
  • Масло
    Оригинальное Nissan

Старые поля

  • Авто
    Nissan, X-Trail T-31, MR20DE
  • Стаж
    > 1Млн.км, с 1981г

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А куда сейчас модно отработку выливать? Есть в МСК какие пункты приема отработки? А то в природу (в мусорные баки) не охота выбрасывать баклажки с маслом.
  2. Т.е. в двигатель MR20DE с сухим поддоном у Вас тоже вошло только 4л? Непонятно тогда откуда берутся паспортные 4,7л . Про откачку портативным автомобильным пылесосом - я пытался отсасывать через стеклянную банку (2 штуцера в крышке) автомобильным пылесосом что работает от прикуривателя, не вышло, не хватает его мощи. Попробовал своим ртом создать вакуум вместо пылесоса - получилось совсем без напряга затянуть масло в банку . Так что не всякий пылесос годится для этого.
  3. Сколько высосали в литрах? Я из такого же двигателя высасывал 3,5л при остатке отработки на 0,7мм больше минимума на щупе. Залил 4л канистру, получился максимум. На щупе идеально чистое прозрачное масло до отметки МАКС, по идее не должно было смешаться со старым. Тогда получается что вся система 4л, а по мануалу аж 4,7.л...
  4. Если вопрос ко мне, то никогда в жизни не менял масло ранее 15.000км. Про моточасы вообще не задумывался( как и большинство автолюбителей в мире). Понимаю, что это против религии данного Форума, но ранее просто не попадалась мне инфа про потерю маслом своих св-в при разном пробеге. А выхлопная труба черная изнутри, впрочем, как и у всех относительно свежих машин, что рядом стояли. С интересом бы посмотрел на состоянии выхлопных труб у машин с пробегом, где часто меняют моторное масло.
  5. Через выхлопную трубу пихать ватную "палочку" в чрево самого глушителя? Насколько глубоко надо брать мазок, чтобы добраться до искомого серого налета? Сколько видел в своей жизни выхлопных труб (в некоторые даже засовывал морковки по молодости), так везде там черная густая сажа была. При случае гляну что там у меня в недрах глушителя.
  6. Ага, наверно, как и все владельцы Т-31 2007-8г выпуска, кто успел прогнуть официалов на гарантийный ремонт. Но тогда масложер был из-за конструктивного дефекта поршней сварганенных японскими инженерами (наверно, под 0в20 рассчитывали). Менял поршневую где-то на 55000км пробега, когда уходило более 0,8-1 литра масла на тысячу км. Понятия не имею, сквозь головку блока не вижу, потому и спрашиваю про быстроту почернения масла. Сейчас пробег 220.000км, масложера как раньше нет. Не более литра на 10-15.000км.
  7. Вопрос обозначил выше - что лучше ДВИГАТЕЛЮ, долго греть его до рабочей температуры на жидком масле или оптимальней быстрый прогрев на густом-вязком?
  8. Есть местами, но для клиентов, конечно, репу чесать не будут, время-деньги. Я уже зарекался ездить в сервисы, смотреть на их тяп-ляп работы сил нет, всё только сам, иначе долго не поездишь на одной машине. Что-то обсуждать с заинтересованными ТОЛЬКО в ваших деньгах сервисменами смысла нет, потому и Форум курю.
  9. Нет, правда никогда такого не слышал. У меня лично никогда вентилятор радиатора не включается (без кондея когда). Всегда за 11 лет было залито дилерское 5в40. Что там с нагаром на поршнях хз, не лазил. По гарантии меняли поршневую лет 9 назад, про нагар ни чего не говорили. Но, начитавшись Форума, решил всё же профилактически помыть движок жидким А5 с высоким щелочным числом. Кстати, если поршня в нагаре сильном, то как быстро масло Лук армортек 5в30 А5 станет черным? Можно ли по этому признаку почернения свежего масла оценивать степень нагара на поршневой группе? Вспоминаю отработку на моем прежнем вольвовском В230Е, так там масло (Мобил полусинь 10в40) до 10000км светлым оставалось всегда. А вот ниссановское от дилеров 5в40 становилось черным уже после 3-4000км. Это что, разные моющие способности масел или разное загрязнение двигателей В230Е и MR20DE?
  10. Получается, что французов дилеры заставляют лить 5в30, нас 5в40(30), япов 0в20. Широкое поле для экспериментов! Но по-любому тенденция на снижение вязкости от рекомендованной нашей дилерской 5в40 А3\В5.
  11. По времени, может, и дольше (не ездил никогда на 0в20), но движку по-любому легче прокручивать более жидкое холодное масло. Что лучше - крутить из последних сил густое мало, но меньше по времени или не напрягаясь шевелить поршнями на более жидком масле. Везде свои плюсы и минусы. Потом, на холодный пуск и прогрев, как мне кажется, больше влияет первая вязкость до В, а вторая вязкость, которая 20-30-40 как раз уже на горячем двигателе показывает разные результаты. С холодным пуском зимой до -30С у меня никогда проблем не было на дилерском 5в40, но то, что 0в20 греется дольше, как раз плодит новые вопросы. Может, ошиблись инженеры в своих иероглифах, не туда посмотрели, когда ваяли эту табличку? Интересно, а что французские инженеры рекомендуют к этому двигателю MR20DE, он же на их Рено устанавливается. И Франция нам чуть ближе по климату. Хотя мой Т-31 произведен в Японии в 2008г, надо и к японским рекомендациям прислушиваться.
  12. Так и я про это. Отечественных присадок, уверен, в природе не существует в пром.масштабах.
  13. В Лукойле тоже, пишут, что импортные присадки. Там прозрачные канистры? Интересно, а в каком моторном масле есть осадок? Я за 40 лет ни разу нигде в моторном масле не видел осадка. В подсолнечном видел, в оливковом видел, в моторном нет.
  14. Вы зимой и летом разные термостаты ставите? Иначе на одном термостате (исправном если) хоть зимой в Якутии, хоть летом в Африке рабочая тепм. двигателя ОДИНАКОВА. У меня, вроде, термостат на 87С включает большой круг. 0в20 даст фору при прогреве, без вопросов, но никак не при рабочей температуре, где плюсы 0в20 только по экономии бензина, думаю.

×
×
  • Create New...