Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Neste City Pro C4 5W-30 (ACEA C4, Renault RN0720)


Recommended Posts

Neste City Pro C4 5W-30

i.jpg

Описание: Neste City Pro C4 5W-30 разработано специально для автомобилей Nissan в соответствии с нормам по выбросам Евро 5, а также для автомобилей Renault и Suzuki в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей и устройства перерабоки выхлопных газов, которые требуют к применению масла С4.

Спецификации: ACEA C4, Renault RN0720

Техническая документация: 014011_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

014011 NESTE CITY PRO C4 5W-30 1 / 1 drum

014045 NESTE CITY PRO C4 5W-30 4 l can

014052 NESTE CITY PRO C4 5W-30 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

приехал на ТО-1 со своим маслом, взял это. Уже почти 1000 км на нем, уровень стоит, раход топлива по трассе с кондеем 5.2/100 (средняя 86 км/ч). ИМХО, не хуже родного Эльфа, которое на ТО-0 заливали...

Link to post
Share on other sites

Откатал 7520 км на нем. Слабовато все же масло, учитывая то, что 80% трасса без особого раскручивания двигателя. Под конец использования двигатель грубовато работал и подтупливал, слилась жижа чёрного как графит цвета. Сейчас на условно -совместимом Лукойл Genesis Special C3, все в целом в порядке, уже 4.5 тыс км проехал, но подпотели в месте соединения патрубки клапана EGR и интеркулера, после проверки ОД заявил, что проблема в них самих, а не в масле (типа детская болезнь). После того как 7500 км откатаю, залью все же это Neste снова, в зиму. Заявленный пурпоинт в -43 радует, фины обычно не врут...

Link to post
Share on other sites
В 19.11.2018 в 09:07, Venom сказал:

слилась жижа чёрного как графит цвета

А какая она должна была слиться если у вас дизель? Это же хорошо, что черная слилась, а не того же цвета, что заливали :laugh:

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Александр 004 сказал:

Так,что по маслу?!стоит брать??кто ещё его заливал??

Заливал 2 раза - имхо, больше не стоит, чем стоит, слабое оно, на 4-5 ткм всего.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Venom сказал:

Заливал 2 раза - имхо, больше не стоит, чем стоит, слабое оно, на 4-5 ткм всего.

Так, а вы, что-то другого ожидали от С4 ?)

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Inflamez сказал:

Так, а вы, что-то другого ожидали от С4 ?)

Потому и заливаю С3 с золой не больше 0.8 и в ус не дую:) к тому же, в руководстве прямых указаний лить C4 нет, написано АСЕА С3 или то что ниже по золе. А если на сайтах производителей тот же самый дизель с DPF 109 л.с. пробивать как Dacia Duster (не Renault), то в подборках масла С3 и будут!

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Venom сказал:

Потому и заливаю С3 с золой не больше 0.8 и в ус не дую:) к тому же, в руководстве прямых указаний лить C4 нет, написано АСЕА С3 или то что ниже по золе. А если на сайтах производителей тот же самый дизель с DPF 109 л.с. пробивать как Dacia Duster (не Renault), то в подборках масла С3 и будут!

А причем тут C3 и сабж ? Вы чего хотели заливая малозольное масло с щелочным около 5 или меньше? Думали оно прокатает 10 тысяч в дизеле ? К чему эти разговоры про слабое масло ?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Inflamez сказал:

А причем тут C3 и сабж ? Вы чего хотели заливая малозольное масло с щелочным около 5 или меньше? Думали оно прокатает 10 тысяч в дизеле ? К чему эти разговоры про слабое масло ?

Вообще, С4/RN0720 по своему замыслу аналогичен VW.504/507, как бы тоже Long-Life, т.е. для длинных интервалов, это раз. Во-вторых, Для европейских ОД интервал для такого масла  в К9К с DPF прописан аж в 30 тыс. км, для наших ОД - 15 ткм. Что произойдет с двигателем, особенно с вкладышами и турбиной на таком интервале, а тем более на европейском с таким откровенно слабым для такого регламента маслом - подумать страшно.

З.Ы. на С3 без проблем катаю 7-8 ткм смешанного цикла, больше совесть не позволяет:D

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Venom сказал:

Вообще, С4/RN0720 по своему замыслу аналогичен VW.504/507, как бы тоже Long-Life, т.е. для длинных интервалов, это раз. Во-вторых, Для европейских ОД интервал для такого масла  в К9К с DPF прописан аж в 30 тыс. км, для наших ОД - 15 ткм. Что произойдет с двигателем, особенно с вкладышами и турбиной на таком интервале, а тем более на европейском с таким откровенно слабым для такого регламента маслом - подумать страшно.

З.Ы. на С3 без проблем катаю 7-8 ткм смешанного цикла, больше совесть не позволяет:D

Совсем разные допуски. И не стоит сравнивать эксплуатацию и топливо в РФ и Европе. Мы не в Европе живем.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Inflamez сказал:

И не стоит сравнивать эксплуатацию и топливо в РФ и Европе. Мы не в Европе живем.

Именно! Поэтому сабж и слабый для наших условий, о том и речь:)

Link to post
Share on other sites
21.01.2020 в 10:34, Venom сказал:

Поэтому сабж и слабый

Покажет только анализ, которого нет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...