Перейти к публикации

=SmiLe=

Пользователи
  • Публикаций

    1 275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

433 Участник Ойл-клуба

О =SmiLe=

  • Звание
    Участник
  • День рождения 12.08.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Синтек

Старые поля

  • Авто
    Renault Dokker 1,5dci 90л.с.

Посетители профиля

40 865 просмотров профиля
  1. =SmiLe=

    Sintec Platinum 7000 5W-30 (API SP; GF-6A)

    В шапке есть тест и свежего и отработок. Чем вам не подходит?
  2. Я имел неосторожность сказать, что в свой дизель лью масло без дизельных допусков. И мне доказывают, что так делать нельзя и опасно.
  3. Зачем переплачивать 1000р за то, что на канистре написан дизельный допуск? Ведь вы сами сказали, что тот же С5 он универсальный и, по сути, в каждом масле есть всё, что надо.
  4. При этом они есть в любом масле. И если не перекатывать то не важно какое масло залито.
  5. На маркете можно за 1000р 5л купить. Взял в свой автомобильчик очередную канистру.
  6. На сколько их хватит?
  7. Почему нет ильсак? Чего в нём нет?
  8. Блин, а я уже 100 тыщ катаю масла без дизельных допусков ))))
  9. ну наконец-то мы разобрались, что разницы особо нет и оно универсально и если не перекатывать масло то разницы не заметить. А раз оно подходит и в бензиновый мотор... Ну вы поняли
  10. У меня отрезок 7500. Термостат стоит 80 градусов, масло выше 90 не греется соответственно масло очень медленно окисляется в отличие от бензинового мотора. И да, сильной разницы в количестве присадок в С5 и SP не увидел. Покажите, пожалуйста, где вы увидели разницу в треть элементов.
  11. =SmiLe=

    Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A (API SP, ILSAC GF-6A)

    Напрямую - нет. Лишь с парами масла. Ну либо если кольца залегли и неподвижны то да, масло не снимается со стенок и пихается горшками везде. Но в таком виде не о прокладке я бы беспокоился, а о кольцах и диком жоре масла, зарастающих выпускных клапанах и т.д. Или я ошибаюсь?
  12. Я читать умею. Я вас спрашиваю - в чём разница в маслах? Кроме как в дисперсантах как вы утверждаете. Я сравнил платинум sp и c5. В С5 только кальция больше. Если видите другую информацию то приведите сравнения. В чём разница дизельного допуска и бензинового не отвечаете. При этом советуете зачем-то комтранс масло в легковой мотор. Но почему-то не посоветовали залить С5 масло в бензиновый мотор. Почему не подсолнечное в бензиновый мотор? Ну а чо? Это же вы на комтранс перешли, я про С5 писал и SP и всё. Пишете, что без бензинового допуска будет хуже. Что хуже ? Что в С5 допуске такого чего нет
  13. Зачем вы советуете то о чём я не спрашивал? Я спрашивал другое. Я же не советую вам лить олейну в мотор. Вот и вас прошу ответить на мой вопрос. - что будет хуже если залить дизельное масло в бензиновый двигатель? Это же вы пишете, что может быть хуже если не будет бензинового допуска. И сразу задам другой вопрос: в чём разница между дизельным допуском и бензиновым? Ps. И да, про то, что оил клуб заниматься ерундой писали вы, не я. Я наоборот, из-за этого клуба лью то, что лью. Но меня почему-то отговаривают, а почему я не прав не могут объяснить. Или не хотят.
  14. Так вы же сами пишете, что в дизельмасле больше дисперсантов. А дизель больше сажи генерирует. Тогда скажите в чём разница бензинового допуска и дизельного и почему будет хуже. И что именно будет хуже.
  15. И что это даёт в итоге? Чем больше дисперсантов тем лучше? Вы это утверждаете?

×
×
  • Создать...