Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

=SmiLe=

Пользователи
  • Content Count

    896
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

252 Участник Ойл-клуба

About =SmiLe=

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/12/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Neste Pro C2/C3 5W30

Старые поля

  • Авто
    Renault Dokker 1,5dci 90л.с.

Recent Profile Visitors

39,661 profile views
  1. А мне кажется это вы путаете. Можно иметь супер производительный насос, но прокачивать он будет очень мало, зато высоченное давление будет развивать, что вам и нужно. Но при этом вам не важно, что прокачалось много меньше масла, важнее же, что давление высокое.
  2. Если послушать вас то вы готовы нагреть солидол, залить его в двигатель и потом ездить. Вам же не важно что насосу качать, он и так прокачает густой солидол по системе. Надеюсь вы готовы на этот эксперимент.
  3. густое масло тяжелее прокачивать. Именно поэтому важно не какое давление, а сколько масла прокачается за единицу времени.
  4. тогда пользуйтесь старым. Это как ваз 2101 - крепкий металл, можно самому варить в гараже. А есть современные авто. Да экономичней, быстрее, безопаснее, комфортнее, но, как любят говорить застрявшие в прошлом люди, металл уже не тот, тонкий, фольга, а не машина. А смотришь как мнутся копейки и семерки, как мрут в них люди и хочется задать встречный вопрос - если такой толстый металл почему люди мрут больше чем в фольгированных автомобилях? Так и тут - шестригранник лучше, крепче, а вы трубе радуетесь.
  5. у меня этой же фирмы только нормальный, металлический.
  6. Это не норм, а деньги на ветер. Дешевле на мойке мыть машину с требованием проходить 2 раза пеной и на второй раз губкой мыть, а только потом смывать и вытирать насухо.
  7. Пахал 50 соток Хускварной вспаханную плугом в зиму целину. Всё прекрасно справилось. После советского мотоблока импортная техника это небо и земля. Потому смотреть на нашенские даже не стоит иначе придется потом
  8. а говорили нет ремней. а уже да. если покопать еще найдём противоречия в ваших словах? у тарпана при беглом взгляде сразу минус - выход на фрезы круглая труба т.е. вся нагрузка на шплинт. у той же хускварны шестигран т.е. каждая грань берет нагрузку ПЛЮС шплинт.
  9. даже по вашей ссылке вижу ремень
  10. а на официальном сайте даже на фото модели видны 2 ремня.... Соответственно там и колесики-натяжители.... Не путаете ничего?
  11. у меня мойка ДЭУ 180 бар, за 9990р покупал. Давление на выходе такое, что с линолеума срезал подложку и со старой скороварки отмывалось то, что ядерная химия не смогла. Так что мощность у них считаю честная.
  12. У меня 40 соток. Юзаю Хускварну TF338. Недорогой, мощный, экономичный. Пахал за 4 дня им 35 соток. Правда перед этим целина была вспахана плугом, потом уже мотоблоком. Иначе руки не выдержат такую нагрузку.
  13. Нелепо оценивать? Так не оценивайте. Только не забывайте, что сабж продается в 20л канистрах, далеко не всем оно интересно. Далеко не каждый готов выложить сразу овер 10к рублей за канистру супермасла с допусками. У моего масла тоже современные допуски - SP. И канистра 4л. И не подделка. И повторюсь - я не смотрю на допуски в отличие от вас. Нравится сабж - покупайте, мне все равно. Тогда зачем вы тут на форуме? тут проводят анализы и сравнивают, анализируют с конкурентами. А вам нелепо. Ну нелепо ну так проходите мимо данного форума. Вас никто не держит. Я, в отличие от вас, скинулся

×
×
  • Create New...