Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

mihail026

Пользователи
  • Content Count

    5,375
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

mihail026 last won the day on October 26

mihail026 had the most liked content!

Community Reputation

4,497 Эксперт Ойл-клуба

6 Followers

About mihail026

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сказка
  • Масло
    Масляное

Старые поля

  • Авто
    Лучшее

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если всё учитывать, то можно легко в дурку переехать . Да и всё равно "вес" каждого показателя определяется практически на глаз и в результате можно получить ботву. Т.е. чем больше переменных, тем результат точнее, да, но только в том случае, если чётко знать уровень влияния каждой позиции, плюс универсальность расчёта для широкого круга автомобилей приближается к нулю.
  2. Красивые цифры. Предлагаю дифференциальное решение расчёта моточасов. Две переменные: обороты бензинового двигателя 1600 об/мин. и 20% открытия дросселя при которых 1 моточас равен 1 астрономическому. При снижении значений переменных по линейной зависимости приходим к пределу в районе, допустим, 1,2 моточаса = 1 астрономическому, а при бо́льших значениях - 1,1 м.ч. = 1 астр. Для упрощения соотношение "обороты-дроссель" посадить на жёсткую прямую зависимость в режиме "один из двух" с приоритетом на обороты. Думаю примерно так реализован подсчёт мч в современном авто.
  3. Это уже пределы и комплексные числа)), вы о чём вообще? Люди иногда километраж забывают, а вы им про бином Ньютона.
  4. Всё понятно и ничего кстати удивительного. Всё как всегда - раз коня в шампанском искупать не можем, давайте кошку пивом обольём. Скукотища.
  5. Единственный мой анализ, в котором есть браковочный показатель, был на Зеро 30. Да, по щелочному числу, не вывез 280 часов с RNT650. А вот Зик Топ 0w-40 A3/B4 даже после 300 часов не особо-то и устал, мог и больше.
  6. Nonconfo ту тему уже закрыли, а вы так и не ответили. Так что есть взамен действующему методу контроля работы масла и двигателя, который "всё показывал и до сих пор показывает"? )) Поделитесь пожалуйста, очень интересно.
  7. ProstoFilya это только противоизноска, а дисперсанты, детергенты и всё остальное? Каждые +10гр. это плюс 2 раза к скорости реакции. Так вроде? На холодную ещё и неполное сгорание топлива добавляет неприятностей. Существуют испытания по низкотемпературному нагарообразованию ASTM STP 315H Sequence V E,G и низкотемпературной стабильности по ASTM D 5302 на заклинивание колец, отложений и т.д.
  8. Когда выйдут новые статьи? Всё очень интересно.
  9. Не это ли один из признаков высокого уровня? Могут ли себе такое позволить какие-нибудь смешные мелкие блендеры из ангара на пустыре? Поэтому ещё раз озвучу свою позицию: крупные производства выпускают достойные продукты стабильного качества просто потому что могут и для этого были, есть и будут все необходимые возможности. Выбирать лучшее из лучших, при этом с нулевым итоговым результатом для двигателя - это уже к доктору.
  10. Народ в подавляющем большинстве ничего толком и не знает. Чисто уровень "Зик - огонь, а Синтек дёшево". Путь из ширнармасс к просветлению "масло-знаниями" почти всегда приводит к более дорогому маслу (лить дешёвое - зашквар по умолчанию). Иначе для чего все эти исследования, тесты и проч? Кто любит работать бесплатно? Никто. И кто финансирует этот перформанс?... ... И тут такой заходишь в магазин с якобы умным выражением лица и каменным стояком альфа-самца, видишь скидку 500 руб за 4 литра и семяизвержение уже не удержать. А тем временем какими раньше были UOA, такими и о

×
×
  • Create New...