Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

mihail026

Пользователи
  • Content Count

    391
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

mihail026 last won the day on December 9 2014

mihail026 had the most liked content!

Community Reputation

88 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About mihail026

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    SH HX8 5W-40 SN+

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta

Recent Profile Visitors

5,462 profile views
  1. vas12 это не про АвтоВАЗ. До такой извращённой жадности до денег они ещё к счастью не дошли.
  2. И на всё это конечно же есть неоспоримо-железные пруфы? Если не секрет, то хотелось бы на них глянуть, хотя бы одним глазком. Т.е., как я понимаю, разработчики, отладчики и испытатели ДВС намеренно идут на снижение ТТХ? ДБ! © Лавров Сергей Викторович.
  3. Запаса много не бывает. Или вы хотите поиграть в русскую рулетку ради 0,5-1% экономии топлива и гарантированного снижения ресурса? В чём тогда смысл?
  4. Температура масла не является количественным показателем отвода Q от работающего подшипника. Вероятность такого случая - 0,000001%.
  5. У буржуев абсолютно всё по-другому! Зачем брать это в пример? -Ты видишь суслика? И я нет. А он есть! © Логичнее доверять профессионалам: разработчикам, которые дают гарантию. https://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/ При условии реального пробега этих моторов до 500тыс.км. с сохранением (!) заводских параметров! Глупо ставить эксперименты на неубиваемой технике за свой счёт.
  6. Смело это 20-ка в Ладу, вот тут точно яица железные. На 126 моторе пробовал, итог Fe и Pb по 30.... Ну его на....
  7. Хорошее решение для вашего климата. У нас этим летом под 40°С было достаточно долго. На 30-ке, пусть даже и 10W-ХХ будет не очень. https://youtu.be/JONH_CzBK5Q
  8. Для себя решаю следующим маслом попробовать zic x7 10W-40 на лето. Выбор не по цене (хотя она радует), а по убеждениям.
  9. Низковязкие масла (в сравнении с гуталином) больше нагреваются от картерных газов чем от охлаждения подшипников. Их высокая прокачиваемость частично компенсируется более низким давлением. Всё очень индивидуально. Сотками и набирается необходимый "норматив" для получения стуков поршневой.
  10. Все двигатели разные, как и условия их эксплуатации. Что помогло одному, не факт что поможет другому. В любом случае термостат на 92гр. приносит сплошные плюсы в эксплуатацию и стоит копейки, подтверждаю лично.
  11. Охлаждение двигателя осуществляется тремя способами: маслом, сож и воздухом. Доля последнего в этом случае повышена.
  12. Предлагаете комментировать ваши фантазии? Может вам ещё нужно объяснить природу значительно более стабильной поддержки температуры термостатом на 92°С по сравнению с 85ю при прочих равных? Непонятен ваш посыл: сарказм или невежество?

×
×
  • Create New...